9-Bit Armies: A Bit Too Far v07.09.2024

000
/ 10
0
0
9-Bit Armies: A Bit Too Far v07.09.2024
  • ОС: Windows 10 64 бит!
  • Процессор: 2.6 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 560 or ATI Radeon RX 550
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 3 GB

  • 86% из 534 отзывов в Steam позитивные
9-Bit Armies: A Bit Too Far - это ретро-стратегия в реальном времени, которая поднимает жанр на новый уровень, добавляя еще больше пиксельного веселья и стратегических возможностей. Разработанная ветеранами жанра из студии Petroglyph, эта игра является продолжением их успешной 8-битной серии и предлагает игрокам уникальный опыт управления военными силами на суше, на море и в воздухе.
  • В 9-Bit Armies вам предстоит командовать своими войсками на разнообразных полях сражений, используя воздушно-десантные войска, разрушая мосты и применяя супероружие для достижения победы. Игра предлагает две кампании, каждая из которых включает 30 миссий, где вы можете выбрать свою сторону в конфликте и развивать свою стратегию.

    Для тех, кто предпочитает играть с друзьями, 9-Bit Armies предлагает кооперативный режим, а также возможность сражаться против других игроков на огромных картах, поддерживающих до 8 армий. ИИ противники обладают несколькими личностями, что добавляет разнообразия и сложности в игру.

    Классическое строительство базы и разрушаемая среда делают каждую битву уникальной и захватывающей. Вы можете разрушать города, восстанавливать мосты и вести бой на различных типах местности. Игра легко осваивается благодаря простым для понимания современным военным подразделениям и структурам, но при этом предлагает глубокую стратегическую составляющую для опытных игроков.

    Одной из ключевых особенностей 9-Bit Armies является поддержка модов. Игроки могут настраивать свою игру с помощью карт, юнитов и правил, созданных сообществом, а также создавать и делиться своими собственными сценариями и игровыми режимами.

    Игра также имеет богатое наследие, так как разработана той же командой, которая подарила нам такие классические стратегии в реальном времени, как Star Wars: Empire at War, Universe at War, Grey Goo и обновленную коллекцию Command & Conquer.

    В целом, 9-Bit Armies: A Bit Too Far - это увлекательная и динамичная стратегия в реальном времени, которая понравится как новичкам, так и ветеранам жанра.

    9-Bit Armies: A Bit Too Far v07.09.2024
    Размер2.8 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 06.09.2024

    "Classified" update now LIVE!

    Commanders, A new update our this week. You will find many fixes and balance passes on the campaigns as well as improvements to the translations, especially for français. We are aware there have been some issues with quickmatch are investigating. On our discord we have been asking for logs with instructions on how to get them. So if you have been encountering disconnect issues in quickmatch and would like to help track them down you can do so there. Translations French translations updated Italian and German texts shortened for several buttons. Fixing translation for shipyard for several langu...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Ну честно говоря, как то уныло. Слишком высокий ТТК, не чувствуешь кайфа когда юнита убиваешь. Многие почему то сравнивают с C&C Generals, и я этого абсолюно не понимаю. В тех же генералов приятнее играть, и я даже не про графику. Рефанд

    Если я правильно понял, то это очень простой и казуальный клон именно C&C Generals, а не Red Alert или Tiberian. Также я бы сказал, что это ремейк "8-bit Armies" с доработками и улучшениями. Например, оборонительные здания теперь строятся отдельно от основных. Теперь в игре можно увеличивать расстояние намного сильнее. В игре теперь есть разворачиваемые аванпосты, благодаря которым легче дотягиваться до удалённых нефтевышек.
    Если кто-то решит дать игре шанс, то рекомендую мод "Bottom Build Bar". Этот мод делает интерфейс, как в C&C Generals, а по умолчанию, как в Red Alert.

    Я играл на тяжёлом уровне сложности, но бросил на 5-ой миссии за Повелителей, где через 10 минут со всех сторон начинают переть враги. Моя проблема с миссией в том, что враг прёт с четырёх сторон, две из которых – с мостов. Однако! Ты не можешь уничтожить эти мосты, чтобы уменьшить поток врагов и сосредоточиться на двух направлениях. Я уверен, я так чувствую, что если бы потока было два, то я бы вывез наступление. Сейчас мне хватает времени и ресурсов, чтобы справляться с двумя потоками, но пока я занимаюсь этими двумя потоками два других уничтожают мои электростанции и нефтевышки и я проигрываю, потому что у меня заканчиваются деньги, чтобы сдерживать два потока. Я пробовал играть от защиты, и от нападения, но ничего не работает. Я видел видеопрохождения, где человеку удавалось пройти миссию, но там не было такого потока, возможно, разработчики что-то сломали в балансе.
    Как ПК-геймер, я думал, что смогу решить проблему с помощью ArtMoney и CheatEngine, но игра не даёт изменять значения с помощью этих программ.

    В игре полигональная графика, стилизованная под воксели, а не воксельная графика – т.е. никакого терраформинга.

    Несмотря на графику и системные требования игра, почему-то, очень сильно греет GPU.
    Для сравнения:
    - 9-Bit Armies: CPU 95 С° 5000 RPM / GPU 85 С° 5100 RPM
    - 8- Bit Armies: CPU 70 С° 5000 RPM / GPU 80 С° 5100 RPM
    - C&C Remastered: CPU 92 С° 5000 RPM / GPU 62 С° 5100 RPM
    - RA 3: CPU 75 С° 4500 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - RA 3 Uprising: CPU 75 С° 4200 RPM / GPU 50 С° 4500 RPM
    - C&C 3: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - C&C 3 KW: CPU 75 С° 4800 RPM / GPU 50 С° 4800 RPM
    - AoE II DE: CPU 93 С° 5000 RPM / GPU 70 С° 5100 RPM

    Чем мне нравится C&Cшный подход к развитию базы так это тем, что развитие происходит за счёт постройки специальных зданий, а не покупкой апгрейдов в зданиях, но меня жутко бесит, что строительство базы надо микроконтролить – каждую новую постройку надо вручную заказывать и вручную ставить – нельзя сразу заказать десять турелей, а потом их расставить, или нельзя сказать игре, чтобы она построила турели тут, тут и тут, затем построить авиабазу тут, тут и тут, а потом автозаводы тут и тут, чтобы они последовательно строились, пока ты занимаешься другими делами.

    В игре есть мегаструктуры – они образуются путём объединения четырёх башен, радаров или электростанций. Сразу заказать мегаструктуру нельзя, придётся микроконтролить.

    Обучение и руководство ужасно. Самое главное, что ни в обучении, ни в руководстве не сказано, что Артиллерия может разворачивать аванпосты, которые являются мини-базой.

    Когда вы узнали, что во всех играх C&C, кроме третьих, каждый дополнительный завод и барак ускоряет строительство юнитов? Я вот благодаря этой игре.

    При строительстве башен и радаров не показываются зоны охвата других радаров и башен.

    Прочие претензии по мелочи:
    - Ящики и прочее могут поднимать только пехота.
    - Нельзя занимать здания, как в Red Alert 2.
    - Здания нельзя вращать.
    - Нельзя отключать здания от электроэнергии.
    - Есть баги с русским переводом и русской вёрсткой.
    - Нет кнопок, регулирующих скорость игры.
    - Нельзя поставить бесконечное производство определённых юнитов, как это было в Empire Earth II.
    - Когда заканчивается энергия производство техники и зданий, кроме электростанций, не останавливается.
    - Слишком долгие загрузки для такой графики.
    - Кампания задизайнена таким образом, что ты не сможешь собрать все звёзды за первое прохождение, потому что тебе понадобятся юниты и здания, которые открываются в середине и в конце кампании.

    Игра залипательная, качественная, куча юнитов, достойный наследник команд конквер!!! Но к сожалению я уже вырос из этого жанра.(

    Мне игра понравилась. По геймплею напоминает red alert 2.
    Лор у игры не интересный, не хватает видео контента для погружения, кампания скорее для освоения механик игры. Но проходить кампанию довольно сложно, имеется кооперативный режим прохождения.
    Игра заточена под многопользовательские сражения, я бы охарактеризовал игру, как "любительский" кибер спорт. Она не так сложна, как старкафт 2.
    Так как игры серии С&С с РФ аккаунтом не приобрести, а пиратить не хочется, я приобрел эту игру. Она поможет удалить жажду ностальгии по С&С.

    Залипательно однако, но ничего сверхестественного. Не стоит ожидать прорыва в жанре.
    Баланс вроде присутствует, геймплей в целом добротный.
    Не любитель мультиплеера в последнее время, поэтому оцениваю только одиночку.
    Жаль что кампания только одна (ранний доступ), да и миссий хотелось бы побольше.
    Идея с дайликами интересная, но пока не хватает разнообразия в них (маловато)

    Любителям первых и вторых CnC и Красной Угрозы может зайти.

    ДА, и будет больше, надеюсь пойдут путём предыдущей 8-бит ной серии и через годик другой тут будет всё, сейчас это условно первый ред аллерт, а будет ещё и варкрафт и старкрафт, может даже ваху притащат, а может и своё придумают.

    Хотелось бы улучшить поиск пути, это единственное что пока бесит.

    Игра определенно имеет приятную графику и видны попытки разработчиков как то разнообразить геймплей, ну хоть чуточку.
    Плюсы - графика реально приятная и что то трогает в душе.
    Играть в целом весело, но не понятно на долго ли - по причине нулевой популярности и невозможности сыграть один матч.

    Тем не менее, баланс и геймплей все еще сводится к спаму самого топового юнита.
    Возможностей адекватно харрасить экономику, достойный аое урон чтобы контрить спам, или вообще хитростей - нету. Есть воздух но по нему эффективно стреляет тир1 техника и солдатики.
    Есть вода, но как бы тема дальнобойных посудин не развита - их все равно достает обычный танк.
    То есть, то что по идее должно было бы стать каким то ингридиентом для разнообразия страточек - по сути просто проигрывает гигачадам что спамят один юнит.

    Строения слишком крепкие чтобы их адекватно харрасить, любая возможная подлянка в игре позволяет оппоненту прийти через пол карты и остановить угрозу.
    Баланс таков что все 6 игроков что я встретил подозрительно играют одну фракцию. интересно почему.
    То есть это стратегия без элементов стратегии.
    В первый же день релиза мультиплеер уже умиротворительно пуст - авторы вообще не вкладывались в рекламу, или никому не интересно. Могли бы хоть турнир залепить какой для привлечения игроков? Я не знаю, сработала ли дурная слава 8 бит, или реально пробел в пиаре.
    как они будут фиксить баланс с полутора игроками не понятно - вероятнее всего, и печально, что мы видим мертворожденный проект.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: