USC: Counterforce v1.01.0a1

000
/ 10
2
0
USC: Counterforce v1.01.0a1
  • ОС: Windows 10 64 бит!
  • Процессор: Intel i5 4th gen., AMD Ryzen 3
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia 1060 / AMD Radeon 380X, 4 GB dedicated VRAM
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 12 GB

  • 89% из 62 отзывов в Steam позитивные
- пошаговая ролевая тактическая стратегия в научно-фантастическом сеттинге, в которой вы возглавите отряд коммандос призванных нейтрализировать инопланетную угрозу. Для этого у вас будет огромный выбор атрибутов, перков и различных билдов, вы сможете взаимодействовать с окружающей средой, проламывать стены, активировать ловушки, устанавливать защитные сооружения, а также строить и развивать свою базу.
. Как высокопоставленный офицер военно-морского флота Объединенного космического командования, вы должны возглавить ударную группу из трех кораблей и вернуться на планетарное тело M-8322 - место инцидента Рейфов - для расследования и нейтрализации остатков до сих пор не идентифицированной инопланетной угрозы. Но то, что вы там найдете, может навсегда изменить ход истории...
  • возвращается с совершенно новым движком с реалистичной 3D-графикой и видом сверху вниз, улучшенным и модернизированным пользовательским интерфейсом и частично переработанной, ещё более глубокой боевой механикой.
    Углубленная игровая RPG система со множеством атрибутов и навыков персонажей, детализированной боевой механикой и продуманным управлением инвентарем составляет основу пошаговой тактики, позволяя вам по-настоящему настроить свои войска и противостоять угрозам так, как вы хотите. Обучайте и экипируйте своих пехотинцев в соответствии со своей тактическими предпочтениями благодаря бесклассовой, но универсальной системе навыков, позволяющей создавать множество мощных билдов и комбинаций.
    Сражайтесь и исследуйте полностью взаимодействующие и разрушаемые, разнообразные, многоуровневые среды с полезной реалистичной механикой: перестраивайте поле боя, стройте баррикады, избегайте и используйте опасности окружающей среды, расставляйте ловушки, запускайте цепные реакции, закрывайте шлюзы или пробивайте стены - но учтите, что ваши враги тоже могут это делать! Комбинации опасных элементов и эффектов открывают ещё больше тактических возможностей и опасностей.
    Примите командование и возглавьте свой флот в сюжетно-ориентированном, полуслучайном, многопользовательском режиме кампании, где ваши тактические задачи сопровождаются детальным управлением планетарной базой, принятием судьбоносных стратегических решений, защитой флота и ретрансляционной станции на Земле.
    Откройте для себя другие режимы игры: проведите своих морских пехотинцев через различные, чрезвычайно сложные многомиссионные операции с уникальными целями; постройте, поддерживайте и защищайте работоспособный аванпост в игре "Защити базу!"; и играйте как вам захочется в полностью настраиваемом режиме одиночной миссии с возможностью кооперативного мультиплеера. Все миссии в игре создаются собственным генератором случайных карт, предоставляя безграничные возможности!
    *опциональная* система онлайн-профилей позволяет вам получить ещё больше опыта: соревнуйтесь в сезонных сложных миссиях, зарабатывайте звания, достижения и внутриигровые бонусы, доминируйте в таблицах лидеров. Улучшайте и совершенствуйте свои официальные, рейтинговые отряды миссия за миссией, чтобы создать идеального космического коммандос.
    USC: Counterforce - это тактическая пошаговая игра в стиле культовых проектов, таких как: UFO/XCOM, Space Hulk и Aliens. Если вам знакомы данные игры и вы их любите, то и данный проект вас обязательно порадует. Вас ждет научно-фантастическая ретро атмосфера, где вашу группу камандос отправят на изучения планетарного объекта M-8322. Научный центр не отвечает и многие уверены, что он был атакован. Ваша задача все выяснить и если потребуется, уничтожить всех врагов! Причем игра не будет состоять только из зачистки различных секторов, вы также будете устанавливать оборонительные сооружения, которые более эффективны в массовом уничтожении врага.

    USC: Counterforce v1.01.0a1
    Размер4.1 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 13.09.2024

    Wiki: Equipment & crafting materials

    Hello Marines, To accompany you in your USC: Counterforce progress, every week we're sharing a new guide for you to become a true pro! This time, let's focus on Equipment & Crafting materials. Here, you can find extra information about Equipment and Crafting materials, along with tips and hints that might help you when fighting the aliens. Looking to learn more about crafting and what you can collect? Check out our "Equipment & Crafting materials" section: WIKI: EQUIPMENT & CRAFTING MATERIALS Here is the table of contents and all you can find in this section of the wiki: {STEAM_CLAN_IMAGE}/413...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Шорткат рецензии: Приятный пошаговый тактический варгейм, близкий по духу к старым XCom, только с более концентрированным точечным геймплеем (Если нужна более современный вариант - Templar Battleforce). + Ранний доступ уже более чем играбелен, с потенциалом на вырос.

    Говоря более развернуто, выделю точки интереса, которые мне приглянулись (уж больно нравятся пошаговые нудные игры):
    + Очень смелый шаг в работе с тактическими масштабами, на одной из миссий вы обороняете базу и между условными волнами, строите инфраструктуру. Такое часто может встречалось, но куда реже в пошаговых играх (например Last Spell). Но здесь оно куда больше вариаций дает, в купе с местностью и не так буквально подается.
    Как по мне это самая уникальная и сильная механика игры, которую надеюсь разработчики продолжат развивать, ведь каждый добавленный монстр, оружие, уже меняют перспективу построек и их расположения, не говоря о потенциальном добавлении тяжелого вооружения и массивных групп или отдельных монстров, что будет отлично утилизировать масштаб.
    + Подготовка и настройка "солдат" и это вкупе с разными типами миссий, что создает еще больше вариативности, позволяя буквально подстраивать среду сражения своим тактикам.
    + Сами сражения не выглядят нарочито затянутыми, как по анимации так и общей протяженности.
    + Возможность влиять на препятствия, да банально их уничтожением, что меняет картину боя, неожиданными нападениями в спину как врага так и с вашей стороны (привет Silent Storm или более рудиментарный вариант в Jagged Alliance 2). Развитие этой возможности, проявилось в одной из механик разгерметизации на миссиях в космосе.
    В целом это так же хорошее направление для проекта еще больше разбавляя прямолинейное столкновение.
    + Различное вооружение с типами патронов и более дательным менеджментом с инвентарем, с разными гаджетами и банальными гранатами, дающие еще больше опций. Благо инвентарь открытый и убраны лишние шаги перехода в всплывающие окна.
    + Зачатки ближнего боя, который работает (по крайней мере в текущем балансе), но с потенциалом на вырост.

    Не могу выделить какие-либо большие проблемы, наверное этим могут стать только завышенные ожидания неразборчивого игрока или желание буквального примитивного геймплея. Постарайтесь перешагнуть через первое возможно шероховатое впечатление от игры, она раскрывается хоть и быстро, но некоторые элементы требуют привыкания, понимания условностей взаимодействия с инвентарем, разных типов миссий, подготовки перед операцией и т.д.

    Ожидаю дальнейшего развития проекта, даже на этом этапе он уже достойный образчик жанра.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: