Pepper Grinder v392.full release

000
/ 10
10
0
Pepper Grinder v392.full release
  • ОС: Windows 10 x64 Bit 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5-4570T / AMD A10-5800K APU
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 (1024 Mb) Radeon HD 7750 (1024 Mb), Iris Pro Graphics 580
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 300 MB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 78
  • 86% из 369 отзывов в Steam позитивные
Pepper Grinder – это достаточно динамичное двухмерное приключение, сюжет которого разворачивается вокруг девушки пирата по имени Пеппер. И на самом деле наша героиня довольно отважная и имеет при себе надежное оружие Гриндер, представленное в виде футуристической бурильной машинки!

В один прекрасный день по стечению обстоятельств корабль героини разбивается, а все ее сокровища похищены. Теперь вы должны помочь ей! Поэтому скорее возьмите в руки оригинальное оружие и верните то, что бесчестным образом было украдено.
  • Таким образом вас ждет насыщенное на события путешествия, множество механизмов и разношерстных врагов, которые только и будут попадаться на пути. И конечно же нажимайте скачать Pepper Grinder через торрент на ПК. Но не ждите легкой прогулки!

    Pepper Grinder v392.full release
    Размер215.1 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 19.04.2024

    Pepper Grinder Update #1 is Live

    Hey everyone! Pepper Grinder launched just under a month ago, and thousands of you have played it. The reception has been mindblowing, and I am forever grateful for your support and the invaluable feedback you have provided since the launch. It helped shape this update and make the game better across the board. With this update, Pepper Grinder gets full support for PlayStation and Switch gamepads, a new speedrun timer, and numerous quality-of-life changes and bug fixes. If you're interested in all the details, you can find the full changelog at the bottom of this announcement. On an unrelated ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра классная!
    Отличная реализация идеи перемещения из Ori!!!
    Но на финальной боссе ты осознаешь насколько тут сыровата механика перемещения!!!!

    Не хочу особо хейтить игру, но в стиме нет нейтральной оценки, так что, увы, просто в игре настолько кайфовая кор. механика, кайфовая пикселизация, что не хочется напрягаться, хочется получать удовольствие игры, а игра заставляет в челлендж, ну лично меня, может я просто не достаточно скилловый в жанре, и не то чтобы я хотел просто жать 1 кнопку, ну просто, наверное можно было бы забалансить получше, например, на первом боссе я умер раз 10, а второго прошёл почти с первого раза, причём они интересно сделаны, и много разных способностей, типо подбираемого пулемёта и всяких других штук, надеваемых на сверло, кстати, тут есть ещё настройка скорости игры в меню, типо там 0.5-0.9x.
    И сама идея платформинга, где мы по сути дешим вверх или в сторону - интересная, некоторых врагов мы не можем пробить сверху из-за панциря, но может как крот из под земди, хотя из поверхностей у нас только земля, а ещё иногда куски мяса, почему ещё чет прикольное не придумали по чему можно "сверлить"? В магазине у нас либо доп. жизни на 1 раз, либо пиксельные шмотки, либо ключ для каких-то плющек, либо стикеры в виде противников и картинки альбома, а ведь из этого можно было бы редактор карт сделать, я так и подумал, а нет, это просто чисто любоваться. Сюжет чисто как в Марио условный.
    Я прошёл где-то половину игры, и пока больше и не хочется, не знаю, может ещё подумаю, и изменю своё мнение, но меня задушило, а новые локи не так заинтересовывают.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: