BOOK OF HOURS v2024.9.i.1

000
/ 10
2
0
BOOK OF HOURS v2024.9.i.1
  • ОС: Windows 10 or later, 64-bit 64 бит!
  • Процессор: 2GHz or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 5 GB

  • 93% из 2462 отзывов в Steam позитивные
BOOK OF HOURS - это меланхоличная RPG без элементов сражений. Ключевой задачей в игре станет восстановления сгоревшей библиотеки - Дом Затишья. Когда-то это место было великим! Библиотека содержала самую большую коллекцию гримуаров и арканов. Настоящий оазис для всех любителей магии. Но после пожара, место забросили и только ваше желание может возродить эту легендарную библиотеку. Собирайте различные оккультные книги, свитки и диковинки, чтобы сделать Дом Затишья привлекательным местом для магов. BOOK OF HOURS - это спокойная игра в которой вы неспешно восстанавливаете разрушенное здание и расставляете различные книги по полкам. Несмотря на свою медитативность, игра не будет скучной, так как над ней работает известная студия с опытными разработчиками. Прошлые проекты студии: Fallen London, Sunless Sea и Cultist Simulator.
  • ★ ВЫРВАТЬ свое прошлое из безвестности. Выберите одно из девяти различных Наследий, которые определяют, кем вы являетесь. Вы можете быть Магнатом, отказавшимся от богатства в поисках покоя. Или Археологом, спасающимся от проклятия, которое вы пробудили. А может быть, ваше происхождение более эзотерично, как у Семургиста или Двурожденного? Каждое прохождение игры предлагает разные возможности.
    ✔ Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
    Несмотря на то, что приключение представлено в виде визуального путешествия, оно считается ролевым. Дело в том, что главного героя можно постоянно развивать и улучшать навыки использования оккультных способностей. При этом у вас будет возможность контролировать инвентарь, в состав которого войдут разнообразные книги, артефакты и прочая интересная информация. Поэтому, чтобы поскорее разобраться с этим направлением, мы предлагаем вам просто скачать BOOK OF HOURS через торрент на ПК на русском языке и начинать осваивать ремесло. Только будьте осторожны, оккультизм потребует от вас максимальной отдачи и готовности решать нестандартные ситуации.

    Еще одним любопытным элементом приключения является то, что вашему герою предстоит активно пользоваться всеми навыками для помощи обычным людям. Они будут приходить с разных уголков мира и просить о помощи. Используя различные артефакты, знания и книги, вы сможете давать советы по поводу того, как именно им следует действовать. А после этого вы будете получать информацию о том, как именно ваш совет помог тому или иному жителю. Поэтому, чтобы не терять времени, предлагаем скачать торрент BOOK OF HOURS на ПК и можно отправляться в путь. Только будьте внимательны и постарайтесь не терять хватку, ведь многие истории будут с подвохом и дополнительными нюансами, которые придется учитывать.

    Теперь вы станете властителем своей судьбы и сможете постепенно добиваться успеха, главное не допускать ошибок и оценивать всякий риск. Поэтому предлагаем не терять времени и просто отправляться в этот путь. Вас ждут открытия и многочисленные дополнительные возможности.

    BOOK OF HOURS v2024.9.i.1
    Размер947.6 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 11.09.2024

    Occult library builder BOOK OF HOURS: HOUSE OF LIGHT DLC launches September 26

    Weather Factory (who made Cultist Simulator) are set to release BOOK OF HOURS: HOUSE OF LIGHT, an expansion to their occult library restoration building RPG on September 26. Read the full article here: https://www.gamingonlinux.com/2024/09/occult-library-builder-book-of-hours-house-of-light-dlc-launches-september-26

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Итак, после первого прохождения на 50 с чем-то часов я всё-таки оставляю отрицательный отзыв. По сути в игре ваша главная задача не прочитать как можно больше книг, не пройти как можно больше событий с посетителями и даже не открыть все комнаты в доме. Главный квест этой игры — поиск лора и попытки его разгадать. Если сравнивать с Дарк Соулс, то там хотя бы истории были максимально интересными.

    Если вам нравится собирать информацию по крупицам, изучать загадочные тексты и ничего не понимать большую часть игры — игра вам подойдёт. Сначала я разбиралась в геймплей-петле и мне было интересно. Когда я уже поняла,как и что здесь работает, меня держало ощущение интриги, что вот-вот, и я получу какой-то нарратив, который даст мне ощущение удовлетворения... Но нет.

    Кусочки текста, написанные заумным английским, в принципе раскрывают занимательные детали о мире и о локации, но не погружают в атмосферу, не складываются в действительно интересную историю.

    Игрока бросают в неизвестность. Исследование всего — это и есть геймплей. В идеале вы не должны искать руководства и ответы, а вести свою табличку, где будете записывать вообще всё. То есть как бы сами работать библиотекарем. И это непросто. После мучений и фрустрации ты ожидаешь чего-то, но игра вообще тебя не вознаграждает. Суть в том. что эмоции вы должны получать от того, как вы сами смогли обнаружить какой-то редкий рецепт крафта, найти спрятанное сокровище или собрать какую-то часть лора воедино.

    Можно ли пройти игру, вообще не пытаясь вникать в лор? Да, но даже без этой очевидно слабо внедрённой части игры остаётся просто гриндилка и симпатичный визуал. Самое обидное, что у игры потенциал просто невероятный. Если бы разрабы поменяли стиль нарратива — цены бы ей не было.

    Крайне интересная игра. Равно, как симулятор культиста, она позволяет погрузиться в атмосферу своей задумки. У меня редко бывает, что игра позволяет мне вжиться в роль и видеть картинку на полную, а не только пиксели на экране. Наиграл я немного в лицензию, однако очень жду официальный перевод. Спасибо за очередной шедевр, Погода. Желаю Вам удачи и развития в игровой индустрии, спасибо, что не стали очередным ААА куском хлама, Вы чудо.

    даже если ее никогда не переведут на русский, я буду играть в нее с удовольствием.
    из минусов для меня наверное только то, что я играю постоянно прожимая и отжимая паузу, то есть выставляю максимально возможные одновременные действия и только тогда запускаю их, потому что ранее культист симулятр приучил меня бояться потерять время и драгоценные ресурсы.
    меня нервирует, что мемы исчезают по утру, хотя я научилась некоторые добывать по необходимости.
    в культисте мне нравилось, что денежка тратилась на проживание, и ее надо было зарабатывать, а тут не надо. есть огромный дом с кучей комнат и никто не пытается меня из него выселить.
    год длится очень долго (потому что я постоянно на паузе...)
    а так да, это моя любимая игра.

    Прекрасный медитативный геймплей а ля культист симулятор, но без возможности проиграть. Очень помогает расслабиться и залипнуть в этот мистический мир британского Weird Фентези.

    Этот обзор Book of Hours рождался в мучениях нерешительности и ворохе вопросов - о чём писать, как "продать" всем вокруг эту (без шуток) волшебную игру, и так далее... Вместо того, чтобы рассказывать о каждом достоинстве и недостатке, лучше расскажу о чувствах, которые дарит Книга Часов.

    Первые эмоции - смятение и живой интерес. Игра бросает игрока за руль быстро и без объяснений, выжимая максимум из атмосферы таинственной деревни на таинственном британском острове. НИП-ов хоть и много, но они не дают ответов на быстро растущий список вопросов - лишь помогают добраться до новых мест и новых вопросов. Преодолев мост и отперев Дом, вы попадаете в новую главу ваших исканий.

    Дом просторен. Дом полон вещей и секретов, которым вы ещё не нашли применение. Дом живой. Внешний вид Дома и его дизайн лишь глубже вас затягивает: зачем эта штука? Что это за обсерватория? Почему описательный текст только запутывает? Вокруг так много книг, но я даже не знаю, как и зачем их читать? Что за чернила, столы и комнаты? Мне нравится ощущения открытия и загадки - и игра доставляет его сполна. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми проблемами, требующими внимания: книги, которые надо прочесть; напитки, еда и инструменты для гостей; комнаты, которые сложно открыть. Самая приятная часть в местном игровом процессе - возможность замедлиться и взглянуть на ваши задачи под другим углом. Если очередная загадка не решается - вы можете всегда сделать пару шагов назад и подумать. Зачем биться в кирпичную стену, если у вас есть более простые проблемы, требующие вашего внимания?

    Главный элемент дизайна для меня - это музыка. Она великолепна. Купите саундтрек, послушайте его где-нибудь ещё, шантажируйте вашу семью и друзей - они тоже должны его послушать. Музыка делает ваше путешествие по Дому незабываемым. Единственный её недостаток - малое количество треков становится очень заметным на сотом часу игры.

    Я от всего сердца прошу - попробуйте игру. Она стоит любого времени, затраченного на неё. Не всем придется по нраву читать книги и открывать комнаты на протяжении многих часов, но вы многое упустите, если пройдете мимо Книги Часов, даже не перевернув первую её страницу. Увлекательное чтиво. Прекрасная игра.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: