Hadean Tactics v1.1.11.1

000
/ 10
2
0
Hadean Tactics v1.1.11.1
  • ОС: Windows 7 or newer
  • Процессор: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 4 GB

  • 90% из 1384 отзывов в Steam позитивные
- карточный автобатлер с элементами рогалика. Выберите одного из героев, составьте свою колоду, сразитесь с монстрами и попытайтесь пройти к нижней части подземного мира. Игра имеет процедурную генерацию уровней, большой ассортимент реликвий меняющих игру и уникальную боевую систему, которая позволяет вам контролировать вашу колоду, а затем сражаться в автоматических сражениях. Каждая новая игра будет отличаться от других.
Сразитель с множеством врагов, от низших миньонов до самого повелителя.Каждое сражение предлагает вам разные комбинации врагов и испытаний. Поместите своих героев на доску, используйте карты, чтобы влиять на их действия в режиме реального времени, остановите игру, когда захотите, и ведите их к победе.
  • Все Герои обладают разными стилями игры, начальными картами и теми, которые вы обнаружите в путешествии. В течении игры вы даже сможете нанять разных Героев и развивать способности.
    Исследуйте процедурно сгенерированные пути столько, сколько захотите, в любом порядке, но имейте ввиду - чем больше комнат вы посетите, тем больше опасностей вас ожидает.
    В каждой партии вы можете разблокировать новых Героев, реликвии, карты и многое другое, раздвигающее границы вашей игры и позволяющее вам обнаружить что-то новое во время приключений.
    Множество игровых событий поможет вам стать сильнее. Играйте в мини-игры, делайте выбор, заключайте пари и многое другое! Узнайте больше об истории мира и получите мощные награды, которые помогут вам в путешествии.
    Hadean Tactics – яркий представитель приключений, в которых игрокам предстоит стать самым настоящим некромантом и попытать свое счастье в прохождение кругов ада. Как только вы решите скачать торрент Hadean Tactics на ПК, то сразу откроете для себя невероятный простор для новых действий. Некромантия – наука сложная и непредсказуемая, но только у вас будет возможность правильно использовать весь свой потенциал не только для того, чтобы стать в разы сильнее, но, и чтобы создать сильнейшую армию. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность? Тогда можно будет начинать активно действовать и добиваться хорошего результата.

    Основным преимуществом вашего приключения будет то, что помимо управления войсками в режиме пошаговых боев, вам еще предстоит выбирать карточки. Проще говоря, эта игра совмещает в себе несколько жанров: ролевая игра, тактика и карточное коллекционирование. При этом все эти элементы тесно сплетаются между собой, заставляя игрока хорошо разбираться по всем направлениям. Постарайтесь правильно использовать свои возможности и добейтесь благоприятного исхода. Правда, чтобы иметь шансы на выживание, предстоит хорошо продумывать каждый шаг, рассчитывать бонусы и искать слабые места в рядах ваших врагов. Но будучи некромантом с этим проблем точно не возникнет.

    Готовы ли вы бросить вызов Аду и стать самым могущественным некромантом? Тогда вам остается всего лишь начать действовать и постепенно двигаться к успеху. Первым делом нужно будет просто скачать Hadean Tactics через торрент на русском языке, а уже после этого все пути будут доступны вам. Кстати, главный герой может биться совместно со своим войском или же порознь. Чем это может обернуться во время игры, вы уже узнаете лично.

    Hadean Tactics v1.1.12
    Размер1005.1 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.04.2024

    Patch 1.1.10.6

    -- Fixed Griffin skills not upgrading correctly. -- Fixed some translation texts. -- Fixed some UI issues. -- Relic Crucible now rounds up the number of Burdens. -- Added interrupt text when a unit has its skill casting interrupted. -- Reduced Scarlet Spider's HP. -- Added 2 new sound tracks.

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Долго думал в какую сторону показать палец данной игре.

    Мне игра понравилась. Интересная и качественная. Представляет собой прохождение случайно сгенерированой кампании из 3 глав (за исключением эндгейм-кампании). В конце каждой главы ждёт битва с боссом, до него 10 этапов из различных событий. Каждая глава проходится примерно за 20 (+/-5) минут. Бои в игре делятся на 2 фазы - паузы, где можно спокойно раскидать выпавшие карты; и активной фазы, где ваши солдаты дерутся с врагами.

    Перед началом компании вы выбираете героя - это набор из карт в колоде и солдата на поле боя. В игре 3 героя, которые имеют 3 вариации. И один герой, которого создаёте сами (открывается после прохождения кампании за каждого из дефолтных героев). После успешного прохождения кампании открывается новая сложность с дебафами, всего сложностей 21, включая начальную.

    Вот с этого момента и начинаются мои сомнения в игре. Суть их в том, что с прохождением кампаний наши герои не становятся сильнее, а бои сложнее становятся. Получается так, что с каждой новой сложностью необходимо выстраивать всё более идеальный билд, а в roguelike играх билд - это чистый рандом. Поскольку случайность вашего билда зависит не только от того, какие карточки вам попали на руки, но и от того, какие реликвии (пассивные улучшения) и солдаты попадались вам на пути. То есть в этой игре как бы рандом в кубе. Хоть его и можно немного контролировать реролля солдат и карточки в магазинах, всё равно получается слишком зависимо от случайности, к сожалению, уменьшить вероятность выпадения того или иного предмета тут почти нельзя (можно убрать выпадение пары солдат из десятка), но с прохождением и прокачкой уровней открывается всё больше реликвий и карточек, что делает игру ещё более хаотичной.

    Выше написанный абзац практически не относится к созданному вами герою, ибо его уже на старте можно сделать настолько имбовым, что он будет соло вычищать карту с 20 противниками вообще без проблем. Получается, что мы либо испытываем боль на высоких уровнях сложности с дефолтными героями, либо теряем интерес к игре за счёт слепого прохождения за кастомного, либо пытаемся забалансить игру, сделав своего героя не слишком жёстким. Все три варианта мне кажутся абсурдными, не игроки должны заниматься балансом игры, а разработчики.

    В целом, повторюсь, игра мне понравилась, но ничего нового в жанр она не приносит, есть куда более интересные roguelike. А ставлю ей отрицательный отзыв лишь потому, что эта игра никак не тянула к себе. У меня не было таких мыслей "эх, приду домой пройду пару кампаний". Иконка игры висела на рабочем столе, а я всегда говорил себе "в другой раз, сейчас лучше сыграю в...". Спустя две недели незахода в игру, я бесчувственно удалил её, ни тяжелее, ни легче мне от этого не стало. Не зацепила.

    Что будет, если DOTA Underlords умножить на Slay the Spire? Выйдет нечто уникальное и совершенно ни на что не похожее - Hades Tactics!
    Интересная стратегия с выской реиграбельностью и низким порогом вхождения.

    Скучновата. Если сравнивать с аналогами автобатлеров - тут и синергии, и способности откровенно не впечатляют, можно придумать несколько эффективных абузов, но быстро надоедает.
    Графика хромает, все какое-то блеклое и несимпатичное.
    Видно, что старались, но не цепляет.

    Карточный рогалик с прикольной механикой.
    Особый плюс игре за возможность создавать своего уникального персонажа, выдавая ему абилки и собственный пул карт из всех доступных. Огромная вариативность создания билдов.

    Что я могу сказать, выполнив 100% достижений в этой игре (по крайней мере на данный момент)? Игра представляет собой карточный рогалик в не совсем обычной манере. Основными отличиями от большинства подобных игр является то, что у вас не только сам персонаж, но и несколько союзников-наемников, которых можно нанимать в определенных точках на карте и то, что у вас по сути нет прямого управления вашими боевыми единицами. Бой идет фазово, но не так, как это делается обычно в плане очередности ходов герой-компьютер. В начале боя вы можете выбрать союзников, которые будут участвовать в бою (при условии, что у вас больше юнитов, чем можно взять в бой и есть кто-то на скамейке запасных), расположить их удобным вам образом на своей части поля и использовать доступные карты/руны (учитывая стандартное ограничение по мане). После этого запускаем таймер боя справа (там отсчитываются секунды до следующей паузы в бою, которая по умолчанию предполагается для оценки ситуации и использования карт (именно эта смена фазы обновляет вашу руку с картами и количеством маны)). Не смотря на то, что после начала боя у вас нет прямого управления вашими юнитами, есть карты и артефакты, позволяющие к примеру задать вашим бойцам цель (taunt, target). Также есть карты, позволяющие толкнуть юнит (свой или чужой) в определенном направлении и таким образом переместить его по полю или столкнуть юнитов, нанеся урон обоим (урон зависит от характеристик юнита и преодолеваемого расстояния). Использовать сразу всю ману не обязательно - вы можете во время фазы боя использовать что-то из оставшихся карт (если за счет срабатывания артефакта или эффекта карты у вас появится мана во время фазы боя, игра автоматически поставит бой на паузу и подсветит доступные для использования карты в руке, предлагая вам их использовать). В обычном варианте нужно пройти 3 круга, но можно собрать крылья 6и базовых боссов и открыть доступ к четвертому кругу (поставить галочку перед началом забега по желанию). Крылья падают на любой сложности, но засчитываются в строчку только на сложности corruption 1 и выше. В игре есть два базовых героя с сформированными разработчиками вариантами улучшений и колодами, но в последнем крупном обновлении (Crypt) дали возможность создать своего героя и лично настроить ему все (внешний вид, характеристики, навыки и альянсы,
    колоду карт). Правда, чтобы создать полноценного героя придется заработать забегами этим персонажем валюту на открывание карт и прокачку характеристик, что потребует некоторого количества фарма. Умения, альянсы и внешки открываются частично за уровни, частично из сундука, который можно открыть раз в день. При создании персонажа вы выбираете 4 варианта апгрейда, которые будут доступны для выбора при получении звезды персонажем (в начале каждого круга и при выборе соответствующего артефакта после победы над боссом), причем имеет смысл заполнять все 4 варианта (если вы не заполните что-то, вы просто получите окно без статов как вариант апгрейда персонажа в соответствующей точке пути и лишите себя возможности поднять статы персонажа). Что касается создания собственной колоды, то это не стартовая колода (она базовая), а набор карт, которые вы можете получить после боев и в магазинах во время прохождения (при этом часть карт недоступна для добавления в колоду при ее создании, но они все равно будут попадаться по пути (это карты типа рассеивания чар с союзников/противников и прочее)). С моей точки зрения, выгодным отличием этого рогалика от многих других является то, что при достаточно большой вариативности и рандоме (карты, союзники, артефакты, руны и апгрейды героя) игра проходима с высокой вероятностью при соблюдении определенного баланса, хотя с моей точки зрения грамотный выбор апгрейда героя играет все-таки первостепенную роль. Для меня это важный фактор, поскольку во многих играх (включая тот же slay the spire) при наличии большого количества инструментов (карт, артефактов и
    прочего) пройти игру до конца получается далеко не всегда именно из-за большого количества карт и рандома, который упорно не хочет давать то, что вам нужно. В итоге ты зачастую просто доходишь до определенной точки и понимаешь, что это провал, просто потому, что у тебя чего-то не хватает в колоде. Игра пока еще в раннем доступе, но уже близка к релизу. Обо всех ошибках/багах и прочем можно написать разработчикам в дискорде. Обнаруженные игроками ошибки в игре оперативно исправляются маленькими патчами. Как итог, любителям карточных рогаликов рекомендую к ознакомлению. Nekonomicon вам в помощь))) (есть в игре такой артефакт...хоть и
    не самый полезный, но на начальном этапе игры он может решить исход боя)

    UPD: Выпустили патч со 2 героем (наконец-то, откладывали долго). Добавили Карты, синергии, интересных союзников, пару новых механик. Играть все еще интересно, Все еще советую)

    Хорошая идея. Мы тут имеет Автошашки, декбилдер талантов, скиллов и баффов, путь игры как в Шпиле (почти один в один) + арты общего действия. Как салат 2 января - смешали все, что уже было в холодильнике, но получилось очень вкусно! Я сделал 1 ран, он занял почти час, я прошел игру сразу (это значит, что она чет легкая), но получил массу удовольствия. Нового ничего, откровений нет, но есть удоовольствие от процесса игры и сборки разных комбух (некоторые имбовые - например ренжевая горгулья, которая клонирует сама себя + баффы на ману =)

    Короче игра только в самом начале пути, только вышла в ЕА. У нее есть потанцевал и карта развития - ознакомтесь в описании игры. Пока ващпе рекомендую всем, кому нравится 1) Шпиль(slay the spire) и Поезд(monster train) например/ 2) Автошашки 3) Собиралки карт с комбухами.

    UPD: сыграл еще 2 игры на НГ+, порвали оба раза как тряпку на 1 боссе. Игра нихрена не легкая =)

    Смесь Slay the Spire/DOTA autochess/карточный рогалик - по началу однообразно, но с прокачкой открываются новые артефакты и юниты. Становится веселее. Если учесть, что это ранний доступ, то может по итогу выйти неплохо, фундамент у игры довольно крепкий.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: