Project Wunderwaffe Build 13724824

000
/ 10
2
0
Project Wunderwaffe Build 13724824
  • ОС: Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB & AMD 7970 or nVidia 770 or greater
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 3 GB

  • 60% из 343 отзывов в Steam позитивные
Геймеры строят всевозможные военные объекты, подземные лаборатории, шпионские центры, тренировочные центры, и одновременно защищают исследовательскую базу от постоянных бомбардировок. Условия работы довольно жесткие и стрессовые, но задача поставлена и ее нужно выполнить. Игроки могут создавать разные типы смертоносного оружия, будь то сокрушительный наряд и ядерную боеголовку или мощнейший орбитальный лазер, способный за считанные секунды сжечь все живое на обширной территории. Кроме того, низкий моральный дух солдат нужно не только поддержать, но и повысить, поэтому необходимо постоянно заботится о том, чтобы пропаганда эффективно работала. Слава о супероружии должна опережать события и вселять ужас во врагах, заставляя их сдаться без боя.
  • - стратегический менеджмент-симулятор с элементами песочницы, где вы окажетесь в реалиях Второй мировой войны, конец которой, кажется, уже близок!
    Вам предстоит построить секретную базу и попытаться создать сверх-оружие. Сможете ли вы повлиять на исход войны?
    С запада приближаются союзники, с востока – советские войска. Солдаты уже не помнят вкуса победы. На фронтах царят страх и хаос. Генеральный штаб начинает лихорадить, для многих исход войны уже предрешен. Некоторые командиры дают приказ отступать. Но те, кто все еще сражается, будут сражаться с вами до конца. Вы только что получили возможность сконструировать чудо-оружие (вундерваффе). Добро пожаловать на базу!
    Самодостаточный, огромный подземный комплекс, представляющий собой эпическую крепость, не может существовать без вас. Поэтому проявите смекалку! Стройте базу, управляйте ею и расширяйте ее с умом. Помните, что вы создаете настолько мощное оружие, что можете повлиять на исход войны.
    Сеть подземных коридоров и зон специального назначения должна эффективно функционировать. Подведите к ним воду и электричество. Добывайте сырье, взламывайте шифры, развивайте технологическое дерево и сотрудничайте с шпионами. Конструируйте и производите оружие, создавайте изобретения. Ваши солдаты этого ждут! Контролируйте наступление войск противника о выиграйте время для завершения проекта. Вербуйте в свои ряды лучших ученых, шпионов и агентов, которые добудут для вас ключевую информацию. В проекте Wunderwaffe вы создадите оружие, о котором мир еще не слышал!
    Изобретение атомной бомбы – это лишь малая часть того, что вы можете сделать в своих исследовательских центрах. Сделайте так, чтобы каждое ваше изобретение сеяло опустошение. Широкий спектр возможностей для создания оружия окончательной победы. Невидимые наземные транспортные средства, суперснаряды или проект «Колокол» (Die Glocke). Узнайте из игры Project Wunderwaffe, на что способны ваши производственные линии.
    Для создания вундерваффе нужно эффективно управлять базой, а также приобретать и распределять сырье и ресурсы. Вашему проекту постоянно угрожает опасности, поэтому отражайте атаки и действуйте так, чтобы выиграть как можно больше времени для его завершения. Каждый ваш выбор имеет значение. Каждое ваше решение будет иметь последствия. Используйте пропаганду, вселяйте страх и ужас возможностями супероружия, над которым вы работаете.
    Ваша база тщательно укрыта под землей, но вы не должны терять бдительности. Вражеская разведка не дремлет. Она сделает все, чтобы найти вас и уничтожить. Когда на вашей базе прозвучит сигнал воздушной тревоги , начнется паника и беспощадная борьба за выживание. Попытки подкупить офицеров, саботаж, нападения на сырье – это лишь некоторые из проблем, с которыми вам придется столкнуться. Будьте всегда наготове, контролируйте ситуацию и следите за тем, чтобы ваша база находилась в полной операционной и боевой готовности. Ваш враг только и ждет, когда вы совершите ошибку!

    Project Wunderwaffe Build 13724824
    Размер1.4 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 08.04.2024

    Save 40% on the Project Wunderwaffe

    We would like to notify you that Project Wunderwaffe has been upgraded to version 1.5! So, if you've never experienced Project Wunderwaffe in its full version, now is the chance to do so. Your support and energy mean everything to us. We're happy so many players are enjoying Project Wunderwaffe! Save 40% on it! Sale runs April 8–15, 2024. https://store.steampowered.com/app/1477700/ We are a small, self-funded team, and your help allows us to improve Project Wunderwaffe. Thank you for your backing and constructive criticism, which enable us to continue developing the game! Have fun!

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра в принципе хорошая. Но ей еще посидеть бы в раннем доступе. В игре просто огромное количество багов, нелогичностей и всей прочей подобной ахинее. Наверное самое бесячее это ресурсы и их расположение. По факту вам нужны они в тысячах единиц, а они буквально в сотнях единиц на клетке. И самое смешное добываются только по одной единице за 10 единиц времени. Много проблем со складами. У меня было сразу несколько складов. Часть из них была практических пуста, а другая забита под завязку. И при этом новые ресы тащат именно на забитые склады. Часть ресурсов тупо пропадает даже не смотря на то, что я не производил ничего, что эти ресурсы требовало. В целом игра нормальная но.... Брать только по скидке и на свой страх и риск.

    1)Есть странность в том что можно построить второй литейный завод для переплавки руд НО! он не работает,не выпадает меню производства...возможно нужно склад рядом поставить?
    2)Проблема с производством материалов в никуда осталась.
    3)Угля моловато на карте,как вариант дать технологию атомного реактора и плавку перевести на эл энергию
    4)Не помешало бы меню где показано чего и сколько добывается и сколько остаток на месторождении.

    Производство в никуда меня убило,может потом попробую ещё но это...

    Интересная игра, стратегия. Мне понравилось, люблю данный жанр. Правду говоря, в этой игре довольно много багов, и один из них это лимит сейвов 5, после достижения которого при сохранении игры, "Project Wunderwaffe" выдаёт "Fatal errror", чтобы это пофиксить - удалите сохранения (чтобы их было как максимум 4) и тогда при повторной попытке сохранения, всё будет отлично. Надеюсь эти неполадки исправят, и превратят из этой игры конфетку.

    Необходим глобальный интерфейс, где будет указано скорость добычи и расхода ресурсов, с анимацией (например, разным цветом) показывающей, перекрывает ли добыча расход при бесконечном производстве, или надо развивать шахты далее. Например, стартовый запас + подвозы золота очень быстр заканчиваются и надо жить на собственной выплавке из угля и руды, сделав бесконечное произоводтво.

    Но если построишь шахт слишком много - не справляются склады (склады - это, прошу прощения, просто жопа, об них отдельно ниже), слишком мало, производство останавливается, плюс шахты могут закончится (и необходимо видеть, что добывала шахта, которая закончилась!).

    Необходима возможность делать несколько бесконечных производств на одном заводе (пример, "камень >> щебень", "щебень >> цемент", "цемент + арматура >> стены", если не хватает любого ресурса, то останавливается вся цепочка и опять же какая-то анимация об этом сигнализирует. Вручную кликать три одного, три второго, три третьего задалбывает невероятно.

    Со складами надо что-то делать. Поначалу, пока ресурсов мало и они влезают в один-два, все ок независимо от расположения и заводов, и шахт и складов. Но когда начинает появляться надпись "склады близки к заполнению" - то все рушится. Я так и не понял, что надо делать, чтоб ресурсы шли не на переполненный первый склад, а на пустой второй, выбор складируемых ресурсов тупо не работает (возможно из-за сейвов, так же как и рецепты произоводства). Или у них есть какой-то скрытый радиус, или очень большая задержка, но тут надо все менять - играть, когда у тебя нет уверенности, что дорогущие финальные продукты длинных цепочек просто пропадут из-за непонятного поведения складов, невозможно.

    Плюс для новых изделий необходимо сделать возможность добавить их на склад сразу после того, как они появятся в рецептах, а не после того, как начнется их производство. Я окружил военный завод всеми тремя видами складов, но ни на одном складе не было возможности добавить "боеголовку для ракеты" в список складируемых ресурсов. Я начал производить их так и две штуки просто ушло в никуда, пока у меня появилась эта возможность и только третья уже пошла в дело. И на изделиях должно быть сразу написано, какой склад под них надо - обычный, большой или главный.

    Еще надо по аналогии с усовершенствованными водо и электрогенераторами добавить более могучую лабораторию, под конец игры науки очень сильно не хватает, я даже не знаю, сколько обычных лабораторий (апнутых) надо, чтоб вытянуть ядерный реактор и производство летающих тарелок, пару сотен наверное.


    Ну про откровенный баг, когда при постройке заводов после загрузки сейва в них не доступно ни одного рецепта уже только ленивый не писал.

    Еще так и не понял, какова функция некоторых зданий - учебный центр, центр связи, штаб главнокомандующего.

    А, и задумка с "ставить ключевые эндгеймовые здания в специальных местах слева и справа" - откровенно плоха, а без возможности "фаст тревела" по карте, так и просто ужасна - пока скроллишь к ним бесконечные экраны от главной базы, с ума сойти можно. Надо или разрешить их строить где угодно (или хотя бы шахту ракет/тарелок строишь на поверхности один раз и более туда не возвращаешься, а штаб управление ей отдельное малое здание, которое можно ткнуть куда угодно.) Но фаст тревел по миникарте, как и сама миникарты, все равно тоже нужен - за шахтами сделить вручную тоже то еще удовольствие.

    Да, и тоннели с лифтами тоже, разумеется, надо иметь возможность удалить.

    Уфф. Вроде бы все навскидку, несмотря на это игра очень понравился, буду ждать исправлений хотя бы самих бесячих багов в виде тотальных глюков после загрузки сейва и непонятно как работающих складов.

    Игра мне понравилась, хорошая задумка но хромает реализация. Я добрался до ядерной ракеты и могу поделиться общим впечатлением от игры.
    1. Баги. Их тут навалом. Самый раздражающий - после входа в сейф на новых построенных линиях не появляются рецепты. Иногда не появляются результаты исследований, но у меня это было только с продвинутыми лабами, не так критично. Остальное по мелочи - отправка вооружений на фронт. Иногда происходит дублирование всего что ты отправил обратно на склад без потери результата отправки - мелочь, а приятно.
    2. Оптимизация. Когда переходишь в лейтгейм - производственных линий, жилья, шахт и, в моем случае, лабораторий становится много, от этого игра начинает проседать даже с 32гб оперативы на борту, но, это вопрос времени.
    3. Логика. Мне не очень понятно, как из ОДНОГО ящика и 15кг оружейных компонентов может получится ДВА ящика МП41. Мне не очень понятно, как три мауса двигают весь фронт на три дня и стоят, от силы, на выход +-250кг железа, но обычная ракета у которой один корпус стоит 300кг пластин двигает фронт на 4 дня. Это очень смущает, ибо в начале игры, когда ты только готов отправить первые ящики с оружием на фронт и получаешь отдышку в три дня за все усилия ты с предвкушением ждешь, а что же дальше? Как далеко я смогу зайти? Так же не понятно, почему я не могу удалить туннели и лифты. Приходится строить шахты, чтобы добраться до ресурса около базы, чтобы не рушить планировку. Также не понятно, почему я могу проложить туннель через руду, а вот завод на этом же месте построить я не могу.
    Дропнуть игру меня заставила, как раз, ядерная ракета - 3 дня за запуск. Тут я окончательно понял, что игра находится, если не в бете, то в альфа версии уж точно.
    Из того, чего не хватило - хоткеи, хотя бы базовые - ускорение времени, удалить, улучшить и тд. Возможность удалить туннели. Просмотр, в отдельной графе - сколько каких ресурсов добывается и что есть в наличии.
    Заочно ставлю палец вверх, но, разработчики, общаться с аудиторией нужно не только в дискорде, но и в месте, где вы ее пытаетесь продать.
    Всех благ.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: