City Game Studio v1.20.0.RC5

000
/ 10
3
0
City Game Studio v1.20.0.RC5
  • ОС: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10, 11
  • Процессор: одноядерный
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 3.0 (1280x720)
  • Место на диске: 512 MB

  • 90% из 1115 отзывов в Steam позитивные
City Game Studio - занятный симулятор компании по разработке видеоигр, где начав создавать игры в своем гараже, вам предстоит создать успешную компанию, которая войдет в историю компьютерных игр!
  • City Game Studio – интересное и увлекательное виртуальное приключение, которое позволит вам взять на себя роль главы разработчиков игр. На этот раз вам предстоит решить массу проблем и постараться достичь благоприятного результата в этом непростом деле. Только на первый взгляд может показаться, что разрабатывать игры просто и легко, но стоит понимать, что за талантливой работой скрывается решение многих проблем, финансовые отчеты и принятие сложных решений. А чтобы вам лично начать действовать, для начала предстоит City Game Studio скачать торрент.

    Разработка игр – сложный многоэтапный процесс, который позволит прочувствовать всю сложность и непредсказуемость работы студии разработчиков. Поначалу предстоит подыскать место для основания компании, затем решить проблему с закупкой оборудования и начать нанимать разработчиков. Изначально будет не так много возможностей, поэтому придется заручаться поддержкой издателей и игроков. Как только вы встанете на ноги, можно начать процесс разработки независимых игровых проектов и дальнейшего развития команды.

    Но не нужно сильно торопиться, так как процесс разработки игр потребует четкого понимания дела. Вы будете лично устанавливать оборудование, принимать решение о разработке игр, заниматься рекламой и наймом сотрудников. Порой придется резко подстраиваться под потребности игроков, конкурировать с другими разработчиками и стараться захватить рынок интерактивных развлечений. А как именно вы будете это делать, зависит от вашей готовности принимать верные решения.

    Для начала рекомендуем скачать City Game Studio через торрент на русском языке. Затем изучить все тонкости игрового процесса и постепенно начинать добиваться успеха. Не волнуйтесь, постепенно все прелести игры будут раскрыты, и вы добьетесь успеха. Желаем приятного приключения!

    City Game Studio v1.20.0.RC5
    Размер384.4 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 17.08.2024

    More pagination, more performance

    Hello everyone! A busy week has come to an end, and a new one is beginning. I've been busy working on City Game Studio, and glad to have made some progress on the game's interface. I've focussed this time on the published games section. While it's important to be able to browse the list of games you've published, showing a huge list doesn't really make sense. Mainly because the game itself has to handle so many games to display. So while you don't need to see every game you have available on the market, you should be able to view them all. {STEAM_CLAN_IMAGE}/31019566/e0f98fa33e62004d8e6329faec...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Спустя 3 года разработки особо не увидел изменений в положительную сторону.

    Все так же в игре нет баланса. Чтобы не обанкротиться, нужно выпускать игры на 80+ рейтинга, а для этого нужно делать игры каждый раз в одном и том же жанре, чтобы собирать подсказки и понимать, какие характеристики при разработке нужно выставлять. Без подсказок, если не попадешь в какую-либо характеристику, то не наберешь и 70 рейтинга

    Выпускать игры по контракту бесполезно, профит совсем маленький. Лучше делать обычные контракты.
    Когда сам выступаешь в роли издателя, то почему-то никто не может для тебя сделать игру 70+ рейтинга, а тогда и нет смысла такую игру издавать.

    После создания своей консоли или разработке сетевых игры, зарабатывать деньги становится слишком просто, независимо от выбранной сложности игры. С этих денег можно выкупить акции всех конкурентов и остаться единственным разработчиком на рынке. Новые конкуренты потом уже не появляются и нельзя уже конкурентам заплатить, чтобы они создавали игры для твоей консоли.

    Интерфейс перемудрен, иногда сложно найти какую-либо нужную информацию.

    Да, в игре в целом неплохой элемент аддиктивности, как и в других подобных играх этого жанра, но конкретно в эту игру в целом играть неинтересно.

    В игре появились разные мини игры, например, защита твоей игры от хакерской атаки - это просто кликер, где нужно накликать определенное число раз быстрее, чем это сделает компьютер. В первый раз это было занятно, но начало бесить в последствии тк у меня это происходило каждый раз, когда выпускаешь новую игру.

    Надо сначала хотя бы выстроить геймплей и баланс на уровне GameDevTycoon, а потом уже добавлять разные новые фичи в игру.

    Что же, я как фанат Mad Games Tycoon (наиграл в первую и вторую часть по сотне часов) не смог пройти мимо этой игры. Хочу сказать, что игра, хоть ещё и слегка сырая, но увлекает надолго. Сравнивать я её буду с моей любимицей в этом жанре, а именно с MGT 2.
    Итак, начнём с плюсов:
    + Свежий геймплей. Игра не похожа на своих "родственников" и это радует. Безусловно, некоторые механики ещё сырые, как к примеру создание консолей (В MGT 2 можно пойти разными путями. Можно делать карьеру тупо за разработчика, а можно уйти в бизнес, делать автоматы, консоли и порой штопать игры, для разнообразия) или ремейки игр. Также тут, чего не хватало во многих играх подобного жанра, можно создавать студии в различных офисах и кидать их на различные проекты (да, их будет мало всегда, но тем не менее)
    + Приятное внешнее и звуковое оформление. Играть в такой атмосфере одно удовольствие, хоть порой и кажется, что ты играешь в игру по какому-то мультику, но это ощущение быстро проходит.
    + Интересная система с городом, где нужно покупать и строить офисы, также офисы можно брать в аренду. В MGT 2 ты либо копишь нужную сумму для покупки офиса (если бум цен тебя не настигнет, то ты его купишь, а если нет, то жди ещё около года игрового времени) либо так и сидишь в своём гараже. Тут же можно взять офис в аренду и спокойно расширяться.
    Теперь о минусах:
    - Кривой русский язык. Он есть и за то спасибо, но порой разные технологии движка обозначаются ОДНИМ НАЗВАНИЕМ. Но характеристики у них разные. Я так 5 игр сделал и только потом заметил, что делаю игры со старой фичей, просто у новой такое же название, как и у старой. Но при выборе новой, она заменяет ту же, у которой название АБСОЛЮТНО идентичное (речь идёт о фиче с облачными сохранениями)
    - Геймплей хоть и свеж и нигде такого ещё не было, но он сырой. Взять те же ремейки, о которых я писал выше. Я так и не понял как их делать. При выборе ремейка мне просто даётся название моей самой первой игры, жанр и т.д. Так может я лучше сделаю тогда сингл и получу плюс к ажиотажу? Бред, как по мне. В MGT 2 это реализовано в разы лучше. Покупки конкурентов тоже сделаны криво. При покупке конкурента ты получаешь не управление над ним (чтобы можно было отправить его делать, к примеру, игры для твоей консоли) а ВСЕ ЕГО ОФИСЫ. Так ещё и самый крупный и успешный конкурент имел лишь ДВА офиса, а у меня тогда было их ЧЕТЫРЕ.
    - Создание движков. Отчасти, тоже относится к геймплею. Круто, конечно, что они устаревают, но почему движки устаревают за, буквально, два года? Казалось бы, фигня, я в MGT 2 мог делать хиты на движках 1980 годов, но тут за старые движки ещё и штрафуют.
    - Создание игр на старых платформах. Удивительно, но есть и проблема в создании игр. На начальных этапах, вы не сможете использовать многие из фич при создание игр, ну допустим на NES, потому что NES их тупо не тянет. Вы можете использовать 1-2, максимум три фичи, а остальные...ну они для красоты. Игра будто говорит тебе "ха, ты обновил движок и открыл новые фичи? Так NES тянет только те, что тянутся корнями из 1976, ХА-ХА-ХА!" Тут у меня порой подгорало. Зачем я обновляю движок, если я не могу их использовать на, как мы знаем, технологичной платформе? Ё моё, тут NES даже сохранения и анимации не поддерживает, если вы графику и простейшие диалоги выберете.
    - Течение времени. При первом прохождении, я поставил "нормальную скорость", но, почему-то, за час игры я дошёл до 1998 года с 1976. При этом, ты очень сильно отстаёшь как в развитии компании, так и в технологическом уровне. Движки у тебя всегда древние, так как ты не успеваешь их обновлять, а компания мелкая, так как у тебя нет денег на развитие, ведь если начнешь обновлять двигло, то не сможешь сделать игру и потеряешь заработок.
    Не смотря на всё это, игра затянула меня и, если честно, хочется вернутся ещё, а мне кажется, что это самое главное. Если игру не забросят, и будут дорабатывать, то мы получим крепкого конкурента MGT 2, который сейчас является основой жанра

    Очень -Очень Залипательно! Каждую мою игру конкруент ломает. Через пол часика разобрался что я делал не так . 10 минут тыкая по квадрату защиты на последнем рубеже =) хахах кое как перетыкал. Жаль что игра слишком быстро летит на первых порах. Управление интуитивно понятное . 5/5! На недельку позалипать после работы самое то

    Крутая игра, но в середине игры когда уже много студий не хватает автоматизации менеджеров которые контролировали и у меня уже меньше настраивать игры 10 игр когда вместе делаешь очень проблематично управлять разработкой

    Интересно, но правда много цифр) Было бы здорово разбавить такой геймплей, возможно, мини-играми (например во время создании игры (перетаскивать иконки, означающие определенные функции игры которую делает игрок, якобы в компьютер, кат-сцена или активность на выставках игр)). Может больше анимаций сотрудников) чтобы не только за компами сидели, но и ходили до принтера, сидели бы на диванах, общались в офисах(можно еще добавить смайлики в облачках как отражение эмоций между сотрудниками, когда они общаются)=)
    Очень грустно, что котик не появился в студии =(((

    Очень плохая игра. Уступает даже Game Dev Tycoon, а сравнивать с какой-нибудь Mad Games Tycoon вообще нет смысла.

    Из плюсов я бы выделил интерфейс и может с натяжкой картинку игры в целом. На этом всё.

    Минусы:
    - Звуки и музыка надоедают через пол часа, особенно звук при разработке игр, это просто пытка для ушей.
    - Персонажи в этой игре просто декорации, у которых практически нет характеристик и нет абсолютно никакой "сим" составляющей (можно запихнуть в одну маленькую комнату офисных столов под завязку и игра вам абсолютно ничего за это не сделает, главное добавить пару игровых автоматов, чтобы настроение было выше 60%, вся остальная мебель по сути вообще не нужна).
    - Из предыдущего пункта вытекает, что нет никакого смысла заниматься обстановкой офисов, главное впихнуть побольше офисных столов, чтобы в помещении вообще не осталось никакого свободного места.
    - ОЧЕНЬ идиотские алгоритмы успешности разрабатываемых игр. По сути в City Game Studio прописано, что каждый ваш последующий проект должен быть чуток лучше, чем предыдущий. Нет никакого смысла сразу обставлять офис по максимуму и нанимать лучшую команду, игра вас за это накажет! Напротив, после каждой новой выпущенной игры нужно нанимать ОДНОГО нового сотрудника, за это вы каждый раз будете получать чуть больше очков, чем за предыдущую игру. Надо только не забывать менять темы игр, популярность которых кстати абсолютно рандомная и дико меняется каждый месяц - на это вообще ничего в игровом мире не влияет. На жанры игр можете забить, я например вообще ничего кроме рпг не разрабатывал и City Game Studio меня за это никак не наказывала.
    - Остальные игровые механики точно так же притянуты за уши, можно вообще на них не обращать внимания, они ни на что не влияют и практически ничего не дают. 90% игровых механик вы не будете использовать совсем.

    Итог: в City Game Studio очень ОЧЕНЬ мало играбельного контента. Тут нет вообще никакого намёка на развитие событий в игровом мире, конкуренты вам практически ничем мешать не будут, а сюжетные события тут не предусмотрены. Учитывая это и практически полное отсутствие интересных/адекватных игровых механик, в City Game Studio после 1990 года вам ВООБЩЕ нечем будет заняться. До 1996 откроется ещё несколько ненужных новинок, а вот после в игре ничего нового появляться не будет.

    Это была моя вторая попытка пройти данную игру, первая была ещё на раннем доступе, но там даже оценивать было нечего, игра была пустая и непроработанная. Жаль, что за несколько лет в целом ничего не изменилось.

    Отличная игра, развивается постоянно. Хорошо что разработчик не сливает игру, а добавляет новые фишки, а главное чинит баги. Раньше стратегий победы были одинаковы. Сейчас на 2023 можно через игры, через консоли, а можно хоть через магазин (дедушки Габена) теперь он работает как надо. Ползунки интересно искать, нельзя упороться во все жанры тупо не хватит времени все вкачать и найти идеальные позиции. Залететь на вечерок а может и два самое то. Моды, разнообразят игру, хотя всего в достатке. Скупаешь все студии, ни каких судебных проволочек))) Рекомендую.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: