Clanfolk v0.486a
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-4670K (quad-core) / AMD® Ryzen™ 3 2200G (quad-core)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 (2 GB) / AMD® Radeon™ HD 7850 (2 GB)
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
- 91% из 2228 отзывов в Steam позитивные
Clanfolk - это хороший инди проект в жанре симулятора выживания в средневековой шотландии. Одной из главных ваших проблем станет переменчивый и порой крайне суровый климат. Чтобы ваше поселение процветало, вам нужно позаботиться о всех важных ресурсах. Построите ли вы популярный торговый центр или теплое семейное поместье - решать вам. В любом случае, вам нужно постараться сделать так, чтобы все жителе вашего поселения были счастливы. А сделать это в условиях шотландского высокогорье будет крайне не просто. Вы будете писать историю своей семьи протяженностью в несколько поколений. Члены вашей семьи будут заключать браки, рожать детей, стареть и умирать. Каждый член семьи уникален и обладает своим характером, ваша задача подобрать эффективное занятие под тип характера. В зависимости от выбранного пути развития будет зависеть судьба вашей семье. Например, если вы будете строить постоялый двор, то это будет привлекать самых различных путников, которые даже могут остаться. В целом, симулятор Clanfolk, это история про семью и ее ценности. Ваша задача сделать так, чтобы ваша фамилия оставила жирный след в истории и подарила счастливую жизнь всем ее носителям.
Clanfolk - это увлекательный исторический симулятор жизни и колонии, действия которого будут происходить в средневековье.
Участникам предстоит попытаться не только построить дом для своего клана в период средневековья, но и заниматься охотой и сельским хозяйством, ловить рыбу, разводить скот, выращивать культуры и заниматься различными ремеслами, которые помогали выжить, в те непростые времена. Также, игроки смогут обзаводиться семьей, заводить детей и потом выдавать их замуж, в общем, все как у обычных людей, но только в период средневековья. Если вы хотите стать свидетелем настоящей жизни, средних веков и научиться новым мастерством, рекомендуем вам скачать Clanfolk на пк.
У вас будет возможность собрать свой клан, знакомиться со своими соседями, торговать, строить различные гостиницы, нанимать в них работников и делать всевозможное, чтобы суметь выжить, в непростых условиях зимних холодов и противостоять разным опасностям природы. Можно начать с небольшой дикой местности, с лесами и озерами и затем, превратить ее в ранчо для животных, торговый пункт, спокойную гостиницу, или ферму, все зависит от вас.
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.04.2024
Clanfolk is on Sale for 40% off!
Clanfolk is now 40% off until May 5. Carve out a life in the Scottish Highlands, guiding your family from humble beginnings to a multi-generational legacy. Manage, adapt, survive — your every choice shapes the story of your clan. https://store.steampowered.com/app/1700870/Clanfolk/
Читать полностью в Steam
У Clanfolk хорошая база, но довольно скудное наполнение
Жанр сам классический - стратегия непрямого управления поселением. Начинаем, развиваем поселение, пытаемся выжить
Но, после 5 часов игры, становится понятна главная проблема и её можно пофиксить раз игра в раннем доступе - это линейность. По сути, главная задача игрока это пережить зиму. Для этого дается 20 игровых дней. Но после зимы оказывается, что заняться то и нечем. Скопился капитал, который наследуется следующим поколением жителей
Нет случайных событий, всё ощущается, будто играем в стратегию на развитие, причем нет мотивации развиваться, достаточно простых условий для жителей, чтобы они просто существовали
Ужасная система торговли. Есть кланы, которые существуют в вакууме, они засылают людей для торговли, ночевки и тд. И, продавая, допустим, готовую кожу, можно поднять таких денег, что скупишь все запасы у этого самого торговца, ещё и останется. А торговцы сами приходят, когда захотят. Почему в игре вообще есть деньги, а не бартер или задания на обмен - не понятно. То есть этот аспект слишком простой
И опять же, зачем нужны кланы в игре - не совсем понятно, игра называется Clanfolk, типа что-то должно быть связано с кланами. Но какой смысл доходить до этой стадии игры, где есть некое переплетение этих самых кланов, если нет вообще никаких механик, которые с этим связаны. Есть отношения между кланами, но это никак не обыграно и не задействовано
Сама игра медитативная в плохом смысле. Достаточно хардкорная, не получится просто сидеть и наблюдать за всеми( причем, в игре есть атмосфера, особенно в зимней период и сделано всё достаточно хорошо), но и не такая глубокая, чтобы получить большое удовольствие от выживания
Если игре добавят динамики, адаптивной сложности, то будет хорошо. В том виде, в каком сейчас - на любителя
Игра отличная, прохожу второй раз.
Но не хватает все-таки экшена игре и больше всяких возможностей. + в игре присутствуют нелогичные вещи, например, в помещении температура выше 25 градусов никогда не поднимается. Волки никогда не нападают на людей, даже если на них охотиться. Ребенка родитель может просто нахрен выкинуть на улице, а спустя часа 2 он сам приползет домой)))
Но в целом игра очень атмосферная, залипаю в нее по полной.
затягивает. это действительно хард в плане выживания без враждебных мобов. я пока так и не смогла прожить еще ни одну зиму. никаких сражений и нападений. тут только развитие и выживание. надеюсь игру доработают. есть несколько неудобных моментов интерфейса. и я так и не поняла как их ОДЕТЬ! вся одежда на земле, а они зимой голые бегают и мерзнут. так и не разобралась. советую однозначно. можно залипнуть.
Дополняю отзыв спустя еще +30 часов в игре) в это невозможно перестать играть! "Зима близко " и это действительно страшно. выжить сложно. я, все-таки, разобралась как их одеть)))
+130 часов) классная игра. но пустовата. хотя обновления выходят довольно часто) у этой игры есть потенциал, однозначно. очень не хватает социальных взаимодействий. если вы думаете, что это "клон" RimWorld, то вы ошибаетесь. обще нет ничего. ну если только пешки без рук и ног.
+400 часов. игра действительно затягивает и разработчик активно ее обновляет)
Вы достигли совершенства в клано-строительстве, если:
- заготовили на зиму в стойбище 10 живых кошек
- никогда не моете ночные горшки, а просто делаете новые
- сделали фекалии основной статьей дохода от торговли
- выдали слишком много ключей от двери и просто сносите дверь, чтобы с ключами не разбираться
- едите на завтрак овсянку, на обед - пудинг, а на ужин играете на волынке
- вас не смущает предложение продавца: 'Продать - Ребенок - Козёл'
В принципе игра затянула и потенциал у неё очень хороший! Т.к. игра в разработке, напишу несколько пунктов, которых конкретно не хватило мне в игре.
1. Составлять сначала план построек, а потом уже застраивать, как это сделано в - Prison Architect. Почему не хватает этого пункта - если у вас есть какое-то количество свободных или почти свободных людей, они сразу побегут строить здание/стены, что не очень удобно, т.к. при возможной ошибке в постройке, ( или очень навязчивом желании удовлетворить внутреннего перфекциониста ) , придётся потом сносить всё/что-то конкретное и строить заново.
2. Конечно хотелось бы побольше разнообразия с животными/фермами.
3. Было бы интересно ввести политику между кланами, союзы против кого-то и прочее, ну и конечно, чтобы не очень дружелюбные кланы могли прийти с нападением, но это в будущем и для этого нужно добавить оружие в игру.
4. Также не хватает возможности заставить кого-то конкретного сделать что-то конкретное - взять, срубить, убить, и т.п.
5. Конечно хотелка, но - декора в игре не хватает. Украшалок всяких, к примеру.
6. После 1,5 - 2 лет выживания становится скучно. Но это думаю пока проблема ранней разработки.
7. Было бы интересно, если б у людей в своём клане были бы какие- то хотелки - типо свою комнату, предпочтение в еде, которое будет давать ништяки в работе и т.п.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Clanfolk":