Pine Harbor v0.110812

000
/ 10
4
0
Pine Harbor v0.110812
  • ОС: Windows 10, 11 64 бит!
  • Процессор: i3-8100
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050ti 4GB or AMD Radeon RX 570
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 15 GB

  • 65% из 253 отзывов в Steam позитивные
Pine Harbor – некогда существовал небольшой рыбацкий городок, расположенный в северо-атлантическом океане. Вокруг него уютно расположились острые скалы, густые хвойные леса и густой туман. Но в результате одной техногенной катастрофы случилось непоправимое…

Перед вами классический хоррор с элементами выживания. После возвращение в свое старинное поместье вы обнаруживаете там отвратительных существ. Теперь настало время для настоящего выживания посреди бесконечного кошмара. Но сможете ли вы при этом обойти смертельную ловушку?
  • К тому же, несомненно, стоит отметить что разработчики вдохновились на серии «Resident Evil». При этом игра значительно выделяется на фоне похожих инди-проектов и получила выдержанную атмосферу. Так что уже готовы окунуться с головой в интригующий геймплей? Тогда скорее переходите скачать Pine Harbor через торрент на ПК.
    Pine Harbor - это хоррор экшен с приятным визуалом и серьезными недостатками! Вас ждут кривые анимации, графические артефакты, низкокачественный звук, баги коллизий и недоработанный сюжет. Все это можно списать на раннюю стадию разработки и если вы любите атмосферные хорроры с легким налетом мистики, то вы сохраните данный проект в своих закладках. Сюжет отправляет нас в загадочный город Pine Harbor - маленький рыбацкий городок, который после техногенной катастрофы мутировал во что-то зловещие! Окруженный скалами и густыми хвойными лесами, окутанный плотным туманом, город таит множество жутких тайн, которые вам нужно раскрыть.

    Pine Harbor v0.110812
    Размер8.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.08.2024

    Regular Update: 002

    {STEAM_CLAN_IMAGE}/44306123/667360471204be5e446f740e18c29a9f5181dadb.png- - added trader, dialogues and initial quest with him - added currency and trade system - added drop loot from monsters - added car crash scene - daylight time increased - added new models, animations and sounds variations for monsters - enemy movement system code has been completely reworked(Enemies behavior and movement will be constantly improved with updates) - added melee block for some enemies - improved melee fight - improved level design and visual (new bridge, new shores and etc.) - added missing sounds and impro...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Неплохая попытка, есть потенциал. НО! за на данный момент 400р это много для нее. Со старта можно делать баррикады для окон, а обычную доску на дверь гг не может прибить. Там даже прибивать не надо, крючки висят.
    Про длинное нудное вступление уже говорили. Добавлю о том, что задания это: Побеги от одной части карты к другой, пока гг будет задыхаться у тебя в наушниках.
    Не знаю, может если добавить рацию и какого нибудь харизматичного закадрового перса, то бегать было бы веселее или хотя бы интереснее.
    ПОКА ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ.
    Надо подождать еще пару кварталов. судя по планам разработчиков, должно стать разнообразнее

    Очень даже неплохо. Можно сказать хорошо. Был правда удивлён, что игра от русских разрабов, а озвучка английская. Пока это единственный минус, а так качественный хоррор а-ля RE. Правда коротковат черезчур. Обещают продолжение.

    Интересная игра. Для альфа версии неплохо продуман геймплей. Надеюсь потом будет больше механик, квестов и монстров. А так нечто похожее на сайлент хилл с видом от первого лица. Проходится легко, игры часа на 4 максимум. Буду ждать дальнейшего обновления

    На текущий момент в это невозможно играть. На минимальных требованиях с AMD Radeon RX 580 я должен наслаждаться лишь пиксельным мылом. Почему такая ужасная оптимизация? Все настройки выкрученные в ноль особого буста фпс не дают, разницы вообще нет: + 20 FPS и того 45-50 фпс с частыми фризами при повороте камеры (ощущается будто от силы 35-40 кадров). Лишь с включенным масштабированием разрешения хоть как-то можно побегать в мыле при 75 кадрах, но всё с теми же фризами и чувством, что сейчас на экране ну... 40 fps, а не показанные 75.(

    В дополнение к основному отзыву (см. ниже), хочется сказать, что мнение не изменилось. День - хорошо. Ночь - душно и не страшоно. Крафт и фонарь, у которого заканчиваются батарейки, - не понятно для чего.
    Враги - всевидящие. Больше играть пока не вижу смысла. Сюжет пока не продлен. Сундук забит под завязку. Локации изучены. Следим дальше за обновлениями.

    Основной отзыв:
    Очень трудно приступать к написанию обзора, так как 5 часов проведенных в игре оставили смешанные чувства (в большее степени отрицательные, нежели положительные).
    Сначала о плюсах:
    - атмосфера (в дневное время суток), давящая, тревожная, даже можно сказать пугающая. К дневной секции претензий нет.
    - оптимизация. Даже RTX 4060 в тандеме с I7 12-го поколения чувствует себя комфортно на максимальном уровне графики.
    На этом все плюсы для меня закончились.
    - Ночная секция - это просто какой то кошмар (в плохом смысле этого слова). Она не пугает, она просто напрягает. Где бы ты не был, что бы ты ни делал, как бы ты себя не вел - на тебя налетит куча монстров и все. Если раньше вопрос решался тем, что ты возобновлял игру с утра и мог худо-бедно продолжать, теперь же продолжение идет с начала ночи. Получается логика tower defence в наихудшем ее проявлении.
    - Не понятно зачем здесь нужны батарейки к фонарику. Никаких существенных преимуществ он тебе не дает. Тем боле что враги видят тебя хоть с ним, хоть без него. А без фонарика и без того призрачные шансы на защиту или же побег снижаются. И получается, что механика существует просто ради того, чтобы просто быть.
    - Про способы защиты (как то пробраться незаметно возле монстра) говорить нечего. Они отсутствуют как таковые.
    - Если с крафтом все более менее понятно, то собирательство пока не понятно от слова совсем. Если ресурсы всегда на одном и том же месте, то не понятно, почему квестовые вещи от них не отделены (пример - собрать для кого-то аптечки). Если есть ресурсы которые спавнятся рандомно, то где они?
    - Герой постоянно громко дышит. Хоть при беге, хоть при ходьбе. А ведь звук в этой игре это важнейший элемент. Из-за столь громкого дыхания часто встреча с врагом стает той неприятной неожиданностью, когда контакта с ним не избежать.
    В общем:
    - дневная часть игры великолепна. Атмосферная, жуткая (даже иногда страшная) и интересная. Даже, я бы сказал, подчас напоминающая Silent hill. А ведь ты все замечатьельно видишь и фонарик тебе не нужен.
    - ночная часть отвратительная. Удушаяющая, напрягающая и из-за этого не интересная.
    Вещи, которые на мой взгляд, могли бы существенно улучшить геймплей:
    - бесконечный фонарик (кстати, с яркостью вышел перебор. Особенно это заметно возле мест с белой поверхностью).
    - вменяемый стелс.
    В остальном же хочется пожелать разрабам, чтобы они смогли подтянуть ночную сессию до уровня дневной.

    Достаточно неплохая ранняя версия. Да есть косяки с ИИ, игра реально проходится быстро если идти по сюжету, но игра имеет потенциал и жду продолжения.

    Мне очень понравилась эта игра. Она напомнила мне Darkwood.
    Однако мне не понравилось, что это альфа-версия и что с каждым обновлением будут добавляться продолжение сюжета. Я помню, как одна игра из-за этого умерла.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: