Ratopia Build 14928083

000
/ 10
2
0
Ratopia Build 14928083
  • ОС: Window 7, 8, 10 (64-bits) 64 бит!
  • Процессор: 2.4 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512MB Video Ram.
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 2 GB

  • 88% из 2182 отзывов в Steam позитивные
Это не просто клон “Oxygen Not Included” без физики и химии, а это достойный конкурент со своими крутыми особенностями. Ratopia дарит игрокам отличное сочетание жанров: стратегия, выживание, песочница, строительство. Вы мышиный король и ваша задача построить свое королевство. Вот только ваше королевство будет строиться под землей! Так как вы управляете мышами, которые отлично умеют рыть норы, то и город лучше всего строить в этих норах. У вас будет огромный подземный город, если конечно ваши подданные не умрут от голода на начальном этапе вашего развития. Невероятно важно следить, чтобы ваши мышаты были счастливы и получали все необходимое. Ratopia поражает своим огромным и невероятно насыщенным приключениями миром. Одно только изучение мира будет постоянно подбрасывать вам новые приключения, которые затягивают на долгие часы. Что касается экономической составляющей, то в Ratopia она обширна, что отчасти радует, но с другой стороны доставляет головную боль, когда вы балансируете между налогами и счастьем своих подданных. Только с хорошей казной, можно развивать город и строить нужные постройки.

  • Ratopia Build 14928083
    Размер498.7 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 01.07.2024

    Ratopia Dev Diary #28 - Shrine & Leader Skills

    Hello all, it’s Cassel, developer of . June was a physically exhausting month as we undertook major updates, including new invasions, new dungeons, and new diplomatic systems. Immediately after the update, we focused on fixing the bugs reported by users and used any remaining time to review the feedback we received from them. Among the feedback we compiled, there was a request to expand the content that can be performed with the leader, the player character. Although it will be challenging to develop this quickly as we are still preparing follow-up updates for the vassal and diplomacy-related ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Мышь работая в конторе по ремонту имеет денег больше, чем казна королевства👍
    ставлю игре 12 из 10 налогов на туалеты🧀


    а если серьезно, хотелось бы иметь возможность настраивать зарплаты и настраивать цену на указы, помимо добычи\транспортировки\сбора, например на тот же ремонт и разрушение

    1) Самая большая проблема этой игры - искусств. интеллект, крыса может застрять даже спускаясь по лестнице, как то видел, как 5 крыс строили мне лестницу...они подходили и уходили))) одна все таки смогла, но я этого уже не видел. Пока их 10 все вполне работает как надо, когда их 36...они могут тупо стоять толпой на месте, что с ними делать не понятно. Отдельно коснусь боя...крысы словно намеренно бегут в толпу врагов и встают прям в их скоплении))) никаких настроек посещения зон нет, как и настроек поведения в случае нападения, есть колокол, думал может от заставит спешить к нему если ударить? нет, он лишь разбудит крыс и отправит работать...этим вообще кто нибудь пользовался?
    2) Экономика...она странная и очень топорная, в итоге отбирал все деньги каждый день, чтобы раздать вновь фиксированную сумму, иначе начинался полный бред. Настроек крайне мало и их сильно не хватает. Первое что удивило - я продаю еду и прочее по самостоимости, зачем вообще тогда эту систему внедрили, раз я именно покупаю и продаю...где спрос/предложение, коррекция цены, выгода с перепродажи, НДС и тд, ЗП бюджетников и вовсе поражает, 1 крыса, которая трудится весь день на экспортные товары...зарабатывает 30 монет чистой прибыли, либо сотен 5, но раз в несколько дней, а самой первой бюджетной сразу 200 платить...не жирно? у меня они облагались 60% налогом, чтобы не имели явное преимущество. Сбор налогов и выплата дотаций отдельная тема, которую развивать не хочу, скажу кратко - ужасно. Мировая валюта скачет вообще не понятно от чего.
    3) Производство, вроде ничего сложного, одна сделала товар, продала мне, другая купила, произвела, продала, ничего сложного...вроде, однако нет разделения труда, сменной работы, все приходится делать ручками, либо бросить на самотек, но получится хаос, денег за простой тоже не дают, настроек на выплаты не хватит, нормировать тоже не выйдет, в общем так выглядит взгляд на производство ребенка, который лишь на экскурсии был, но сам в этой среде не работал. Логистика отдельная тема, которую тоже касаться не хочу, не отмоюсь потом.
    4) Сам персонаж...точно королева? почему она делает абсолютно все, я еще понимаю в начале подобным заниматься, на манер Фактории, но потом, даже налоги эффективнее самой собирать, министр, который следит за экономикой? менеджер по продажам, чтоб не вручную каждый раз это делать? не, зачем, есть же королева, может по военному делу? нет, королева придет и всех раскидает, ну может хоть дороги не она строит? разведкой занимается? нет, у нас королева Мать Тереза, которая не ест, не пьет, не спит, не получает зарплату, которая следит чтоб крысы поели, сходили в туалет, поиграли и поспали, хорошо хоть сказочки не рассказывает. Очень нужен персонал, который будет заниматься прочими рутинными делами, которых можно гибко настроить и редко вмешиваться в их процесс работы.
    На этом закончу писать, игра получилась некая солянка из кучи механик, но они выполнены где то криво, где то неуместно, где то просто глупо.

    Игра классная чем то напоминает игру Oxygen not Included. Хотелось кстати бы увидеть механику браков со свадьбами. Спасибо за игру жду выхода полноценной версии.

    Эта игра просто взорвала мне мозг, наигравшись в оксиген и римку я думал что это нечто похожее, но эта игра совершенна иная, тут убрали идеи коммунизма где все ресурсы принадлежат всем в колонии и дали возможность классового разделения с экономическим симулятором внутри самой колонии. И все это прикрыли милыми мышками, но если играть с точки зрения рп, господи, помилуй души этих мышей.
    Нам дают под управление милую мышку диктатора, которая будет решать кто будет жить на широкую ногу и ходить по борделям а кому придется воровать из-за нищеты и голода. Каждое действие мышей монетизировано и вам дают в руки возможность самому настроить свод законов правил и цен. Подобную механику я вижу впервые, и если честно я в шоке от качества работы над игрой и ее идеями.
    Пусть вас не смущают отрицательные отзывы людей которые даже в базовых механиках не смогли разобраться, эта игра как и окси требует наличие iq в зеленой зоне. Все решения для этой игры верные, включая управление одной главной мышью и невозможность с ходу контролировать всю колонию как в римке или окси.
    Минусы это наверно управление заточенное под геймпад, хотелось бы адекватное под клавиатуру, напрашивается глобальное длс, ну и наполнить игру, у нее есть потенциал куда расти, жаль что онлайн не большой, возможно стоит прорекламить, так как о ней только сейчас узнал.
    Мой вердикт 10 из 10, господи 10 из 10. Я точно ставлю ее на одну полку вместе с римкой и оксигеном.
    Уникальная игра а разработчики гении, что по визуалу что по наполнению.

    У этой игры абсолютно крысиная сущность. У нее милый вид, она кажется безобидной и веселой, но обязательно заставит тебя страдать
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: