NEBULOUS: Fleet Command v0.3.2.21

000
/ 10
0
0
NEBULOUS: Fleet Command v0.3.2.21
  • ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4670 (quad-core) / AMD® FX-Series™ FX-4350 (quad-core)
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce®™ GTX 660 (2 GB) / AMD® Radeon™ RX-460 (4 GB)
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 3 GB

  • 91% из 2368 отзывов в Steam позитивные
"NEBULOUS: Fleet Command - это стратегическая игра в реальном времени, которая погружает игроков в космические сражения с акцентом на тактическое управление флотом. Игра предлагает уникальный опыт для любителей космических стратегий, сочетая глубокую механику с захватывающим геймплеем.
  • Плюсы:
    1. Глубокая тактическая составляющая: Игра требует от игроков продуманного планирования и стратегического мышления. Каждое решение, от выбора кораблей до их расстановки и маневров, может повлиять на исход сражения.
    2. Разнообразие кораблей и модулей: Игроки могут настраивать свои флоты, выбирая из множества кораблей и модулей, что позволяет создавать уникальные тактические комбинации.
    3. Реалистичная физика и графика: NEBULOUS: Fleet Command впечатляет своей реалистичной физикой и детализированной графикой, что делает космические сражения зрелищными и захватывающими.
    4. Многопользовательский режим: Игра поддерживает многопользовательские сражения, что позволяет игрокам соревноваться друг с другом и проверять свои тактические навыки в реальных условиях.
    5. Постоянные обновления и поддержка разработчиков: Разработчики активно работают над улучшением игры, добавляя новый контент и исправляя ошибки, что делает игру живой и развивающейся.

    Минусы:
    1. Высокий порог вхождения: Из-за сложной механики и множества нюансов, новички могут столкнуться с трудностями при освоении игры. Требуется время и терпение, чтобы полностью понять все аспекты геймплея.
    2. Ограниченное количество контента на старте: На момент релиза игра может показаться несколько ограниченной в плане контента, что может разочаровать некоторых игроков.
    3. Отсутствие полноценной одиночной кампании: Хотя игра предлагает многопользовательские режимы и отдельные миссии, отсутствие полноценной одиночной кампании может быть минусом для тех, кто предпочитает играть в одиночку.
    4. Проблемы с балансом: В некоторых случаях баланс между различными типами кораблей и модулей может быть нарушен, что может привести к доминированию определенных стратегий.

    В целом, NEBULOUS: Fleet Command - это увлекательная и глубокая стратегическая игра, которая предлагает уникальный опыт космических сражений. Несмотря на некоторые недостатки, она заслуживает внимания всех любителей жанра."

    NEBULOUS: Fleet Command v0.3.2.21
    Размер1.9 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 29.05.2024

    NEBULOUS: Fleet Command is ON SALE NOW!

    NEBULOUS: Fleet Command is 35% off until June 11th! https://store.steampowered.com/app/887570/NEBULOUS_Fleet_Command/ Take command in Nebulous: Fleet Command, a tactical space warfare simulator where every decision impacts the outcome of battle. Customize your fleet from robust multi-role ships to specialized vessels, and engage in intense, strategic combat across a vast 3D battlespace. Utilize advanced weaponry, electronic warfare, and strategic positioning to outmaneuver your opponents in real-time battles where no reinforcements are coming—every loss counts. https://shared.akamai.steamstati...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Палуба сотрясается от попадания очередной торпеды. В тусклом свете мигающих аварийных ламп команда инженеров со всех ног бежит по тесному коридору. Они знают, что в помещении ревет сирена аварийной тревоги, но не слышат ее: атмосфера во всей секции давно ушла через пробоины в открытый космос. Они знают, что если они опоздают, если не успеют стабилизировать реактор, то весь окружающий их хаос боя потеряет всякий смысл: на один кратчайший миг все вокруг озарится ослепительно ярким светом, и больше не будет ничего.

    Чего они не знают, так это того, что они уже опоздали.

    Итак, Nebulous: Fleet Command: тактическая RTS о сражениях космических кораблей в трехмерном космосе.

    Я не знаю, как это произошло, но Nebulous влюбил меня в себя крепчайшей любовью. Игрушка умудряется удерживать меня часами напролет в течении многодневных "игровых запоев", несмотря на то, что это, по сути, инди-поделка с неказистой графикой, угловатыми кораблями, кучей непонятных кнопок, а обучение здесь само по себе является небольшой мини-кампанией.

    Основная фича небулуса, которой он изначально подкупает - это условный реализм космических боев. Именно "условный" - например, корабли здесь все еще почему-то имеют предел скорости, а вблизи от них мы слышим звук через вакуум. Но реализм здесь кроется несколько в другом. Детальная модель повреждений, красивая визуализация работы маневровых движков, радиоэлектронная борьба, которая выигрывает битвы едва не чаще, чем мощные пушки или продвинутые торпеды. По сути своей, разработчики небулуса просто поместили современные морские военные корабли в честный трехмерный космос, и заставили их дубасить друг друга до потери сил (добавив для сайфайности разных лазеров и рельсотронов).

    По сути, если вглядеться вглубь геймплея, то становится ясно, что эта игра - это такие многомерные "камень-ножницы-бумага", где один билд может контрить другой и третий, и при этом сам будет контриться четвертым и пятым. Или даже контрить второй, например, в сенсорах и мощности орудий, но проигрывать ему же по причине своей слабой противоторпедной обороны.

    И вот тут в дело вступает редактор флота: вы вольны оснастить свои корыта как и чем угодно, что открывает просто огромный простор для экспериментов. Собственно, это и удерживает в игре: желание пробовать новые билды и доводить их до совершенства методом проб и ошибок (и да, кораблики можно самому назвать, раскрасить и налепить на борт кастомную эмблемку).

    Отдельно отмечу хоть и небольшой по хронометражу, но очень атмосферный саундтрек, который прямо нашептывает тебе в уши, что космос - это огромное, холодное и опасное место, в котором где-то там кроется враг, и в котором никто не услышит твой крик.

    Главный недостаток лично для меня: в игру играет совсем немного народу, в основном - уже тертые офицеры и адмиралы. В прайм-тайм наберется дай бог если три-четыре полных лобби на 8-10 человек. Поэтому нужно быть готовым, что поиск игры может занять времени едва ли не больше, чем сама игра.

    Но не стоит думать, что игра мертвая: периодически выходят патчи, сильно оживляющие ее: как мелкие (в основном, балансовые), так и крупные (например, патч с кастомизируемыми торпедами). Плюс, разрабы планируют добавить в игру одиночную кампанию с глобальной картой, в которой я точно застряну еще часов на двадцать точно.

    В общем, думайте-решайте сами, но мое сердечко игра украла.
    Tenye wa chesh gut!

    Поставил бы "нейтрально" если бы было можно.

    Но поскольку надо оценить, добавлю ложку дёгтя ко всем восторженным отзывам. Которые кстати полностью оправданны.

    В игре упоминается "компания" и фракции с лором, но оказалось что на настоящий момент нет никакого синглплейер, кооп, сюжетного контента, нет никакой конкретики о том будет ли он вообще и когда.
    Есть жесткое конкурентное ПВП с комьюнити задро.... кхм... увлечённых геймеров.
    А единственный элемент ПВЕ - скирмиши без прогрессии.

    Хорошо что это понятно почти сразу после запуска, плохо что разрабы не пишут о том какая у них целевая аудитория.

    Я запросил рефанд. Подожду Хоумворлд 3 и Фоллинг Фронтир.

    Отличная тактико-стратегическая игра, свои флоты можно проектировать самому, онлайн есть, сетевые матчи захватывающие и зрелищные, комьюнити дружелюбное, мне очень понравилось, желаю проекту и дальше жить и развиваться!!!

    Для новичков, сомневающихся брать или нет из-за визуального стиля и кучи пиктограммок и обозначений(сам такой, пол года думал брать или нет), берите, через пару часов игры все обозначения, названия и пиктограммы вас пугать перестанут, но вы уже увидите огромное тактическое разнообразие, панику когда ваш корабль попал в засаду, восторг от удачного массивного обстрела вражеского флота и много чего ещё, и это будет красиво и интересно!

    Еще в разработке, но уже достойный продукт. Интересные механики постройки своих кораблей, мультиплеерные и кооперативные сражения определенно захватывают интерес.

    Зависаю с друзьями. Выглядит как то, что хотелось бы получить от space enginners в плане битв, но уже на тактическом уровне, а не при управлении одним кораблем.

    Очень понравилась система обнаружения, основанная на радарах, глушилки и постановка ложных целей

    Никогда такого не пробовал. Уровень проработки интерфейса и механик прекрасный на мой взгляд. Играть в меру сложно, действительно интересно, в некоторых моментах даже захватывает, чего никак нельзя ожидать от RTS. Показательный проект про космические баталии. Совсем не казуальный представитель жанра, со своим стилем, приятным звуковым сопровождением, реалистичностью на грани безумия в некоторых моментах.

    Разработчик не остановился и продолжает обновлять продукт, изменения нередко серьезные, я очень надеюсь, что это продлится как можно дольше. Хотелось бы увидеть долгострой (в хорошем смысле) типа Project Zomboid. Реализовать можно многое, если не почти все.

    Очень рад приобретению. Единственное - одному становится немного скучно, а найти единомышленников, которым эта игра приглянется - достаточно сложно.

    P.S. В каком-то смысле это даже не игра, а произведение искусства.

    На данный момент очень неплохая RTS в космосе с 3D пространством. Имеет множество плюсов как со стороны механик, так и графики в целом (Хоть немного и требовательна)
    Из плюсов можно выделить:
    1. - Система повреждений - каждое повреждение на что-то влияет, поворотные рулевые механизмы, реактор, двигатель, орудия, банально места для ремонтного экипажа
    2. - Продуманность - под каждую идею тут уже имеется своя вещь - будь то просто полет по заданной траектории, так и различные повороты в космосе, наводка ракет по waypointам и прочее.
    3. - Детализация повреждений - каждый выстрел здесь отмечается своей ямкой, обгоревший от огромного лазера корпуса или же пробития от орудия.
    4. - Редактор - Хоть и не такая редкая вещь, но все же как говорится "мелочь, а приятно" - возможность собственно подстраивать орудия, реактор и двигатели под свои черты несомненно неплоха.
    5 - Ощущение - Ощущение боевых действий, важности стратегий и расположения звездолетов здесь присутствуют всегда. От неправильного расположения того же самого корабля с ракетами вы можете потерять весь свой отряд, попутно вытряхивая последствия "напряжения" из штанин
    Нейтральные черты -
    1. Расположение отрядов осуществляется вручную, не получится за один клик сделать построение по какой-то заготовленной схемке
    2. Повороты и движения в космосе - для кого-то они покажутся слишком медленны, для кого-то в самый раз, ведь все же это большие звездолеты, а не игрушки
    3. Сложность ручного наведения в 3D пространстве - при любой наводке нужно вручную устанавливать дальность, и от нее уже действовать по системе "вверх-вниз", хоть по мне это и выглядит неплохо, но для некоторых стало неприятным моментом
    И наконец минусы:
    1. Требования и Оптимизация - пока что оптимизация позволила нам 6GB оперативки и видеокарту 1050, что конечно же для RTS не такая частая вещь
    2. Отсутствие локализации в целом - возможно, вскоре это поправят, но разбираться без локализации приходится довольного туго, особенно когда от тебя чего-то ждут, а повторно ты прочитать задачу не можешь
    3. Разнообразие карт - Пока что в игре всего лишь 5-6 карт (P.S. Добавили 1-2 карты, но моды делают своё) и не более, что не так уж много и может быстро надоесть.(Конечно же, все это будет добавляться постепенно)
    4. Разнообразие звездолетов - пока что мы имеем всего 5 пресетов корпуса(P.S. Уже больше, добавили другую фракцию с такими же 5-6 пресетами, что неплохой плюс) - хотелось бы также увидеть какие-нибудь корабли носители с маленькими корабликами, более разнообразные хулы.
    (Общий P.S. После недавних обновлений, игра неплохо похорошела, разработчики ее не забросили, продолжают разрабатывать, улучшать, добавлять фракции, новые ракеты, мины и прочее прочее, что, несомненно, приятно. Отдельного упоминания стоят мододелы - множество кораблей, карт, вооружения - у мододелов прямо таки широкий расход в этом плане, что очень приятно.)
    Ну вот и все, в целом игра уже является интересной и более менее разнообразной и красивой, разработчики ее не забросили, улучшили, а мододелы допиливают это приятными плюшками. Даже сейчас за ее цену можно посоветовать кому-либо. (Если вы конечно хорошо освоили Инглиш)

    Эта игра должна быть у каждого фаната космических войн. Все важные аспекты сделаны с большой любовью к делу, РЭБ, ракеты и противоракетная оборона, пушки в том числе энергетические, борьба за живучесть, маневрирование и многое другое. Из-за довольно подробной проработки систем на кораблях у вас их будет сравнительно немного под командованием, но вы и так будете разрываться между несколькими одновременными задачами. И конечно же гибель любого, даже самого маленького корабля выглядит эпично, ведь даже фрегат выполняет свою важную задачу в бою и может перевесить по значению крейсер. В общем рекомендую.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: