Heads Will Roll: Reforged v1.5k2

000
/ 10
39
0
Heads Will Roll: Reforged v1.5k2
  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: Any CPU with SSE2 instruction set support: Intel Pentium 4+, AMD Athlon 64+
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 3.0
  • DirectX: версии 8.1
  • Место на диске: 1 GB

  • 89% из 516 отзывов в Steam позитивные
"Heads Will Roll: Reforged" - это увлекательная ролевая игра с элементами стратегии, разработанная и выпущенная студией 1917 Studios. Игра предлагает игрокам погрузиться в атмосферу средневековой Европы, где они возьмут на себя роль наемника, стремящегося выжить и преуспеть в жестоком мире.
  • ### Плюсы:
    1. Глубокий сюжет: Игра предлагает насыщенную и увлекательную историю, полную неожиданных поворотов и моральных дилемм. Каждое ваше решение влияет на развитие сюжета и судьбу персонажей.
    2. Тактические бои: Боевая система требует от игрока стратегического мышления и планирования. Разнообразие врагов и тактик делает каждый бой уникальным и захватывающим.
    3. Атмосфера: Детализированная графика и звуковое сопровождение создают аутентичную атмосферу средневековья, погружая игрока в мир игры.
    4. Разнообразие персонажей: Возможность набирать в свою команду различных персонажей с уникальными навыками и способностями добавляет глубину игровому процессу.
    5. Реиграбельность: Множество вариантов развития событий и концовок стимулируют к повторному прохождению игры.

    ### Минусы:
    1. Сложность: Игра может показаться слишком сложной для новичков, особенно на начальных этапах. Отсутствие подробного обучения может отпугнуть некоторых игроков.
    2. Интерфейс: В некоторых местах интерфейс может показаться неудобным и перегруженным, что затрудняет управление и навигацию.
    3. Оптимизация: На некоторых устройствах могут возникать проблемы с производительностью, что может негативно сказаться на игровом опыте.
    4. Ограниченные возможности кастомизации: Некоторые игроки могут найти недостаточным количество опций для настройки внешности и характеристик персонажей.
    5. Повторяющиеся задания: В определенный момент некоторые задания могут начать казаться однообразными и повторяющимися, что может снизить интерес к игре.

    В целом, "Heads Will Roll: Reforged" - это захватывающая и глубокая игра, которая понравится любителям ролевых игр и стратегий. Несмотря на некоторые недостатки, она предлагает богатый и увлекательный игровой опыт, который стоит попробовать.

    Heads Will Roll: Reforged v1.5k2
    Размер913.2 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 28.08.2024

    HWR: Reforged joins the Isometric RPG Sale – Get 52% Off Until September 1st!

    We're excited to announce that Heads Will Roll: Reforged is participating in the Isometric RPG Sale! From now until September 1st, you can get the game at a 52% discount. https://store.steampowered.com/app/687800/Heads_Will_Roll_Reforged/ Boost your gaming experience by getting unique DLCs Get the Happily Ever After DLC at a 42% discount and unlock Marriages and new endings, new story events. https://store.steampowered.com/app/2747080/Heads_Will_Roll_Reforged__Happily_Ever_After/ Get the Not a Hero DLC at a 16% discount. ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра не плохая, при всей просто то достаточно сильно затягивает. Но по какой то причине она постояно вылетает. Жду патчей.

    Кайфовая смесь визуальной новеллы, симулятора средневекового бедолаги и игр из разряда браузерной "арены" и прочих подобных поделок.
    Рекомендую.

    Разраб, пощади. Я ещё старые то концовки не успел получить, а тут столько нового контента завзли. Ладно, берем, позже всё равно буду проходить.

    Впервые увидел игру в ТГ iXBT games и помню, тогда подумал: "Прикольно, но играть в это я конечно же не буду." Уж больно по началу отпугивало описание про хардкорность игры и комплексную боевую систему. Однако, после того, как увидел запись стрима Комнатного Рыцаря по данной игре, прямо загорелся попробовать и в итоге не пожалел. Боёвка на деле оказалась не такой страшной и ощущалось достаточно свежо и интересно. Текст не душнил, описания сжатые, диалоги по делу. А в режиме рогалика игра прям раскрылась и стала чуть ли не текстовым Hades благодаря обилию стартовых предметов для интересных экспериментов с билдами.

    Но как известно недостатки есть у всего и парочку я отмечу.

    1) Главным недостатком игры является её бюджет в банку пива. Видно, что старания и любви в проект вложено изрядно, чего стоит хотя бы смена внешности главного героя в зависимости от одетого снаряжения. Но всё остальное. Статичные картинки в диалогах (у которых поменяться максимум может выражение лица, да и то ненамного), полное отсутствие анимации боя, эффектов разбития щита, усталости, травм на изображениях оппонентов. В целом, я скажу, не впечатляющий визуальный стиль. Может это отсылка на изобразительный стиль того времени, а я просто тупой и не выкупаю отсылки, но эффект «зловещей долины» для меня тут работает на полную.

    2) Крафт. Крафт в игре это просто боль моя дырка задница. Во-первых, нужен отдельный калькулятор, чтобы понять что вообще с чем можно совмещать. Разобраться в этой логике сможет наверное только реконструктор (ну либо он сгорит нахрен от игровых условностей). Во-вторых, почему тряпочка занимает столько же слотов сколько и двуручный топор? Почему реагенты нельзя стакать в пачки? Хотя в магазине лажат в пачках. В-третьих, Огромное количество вкладок (ну это конечно особенность движка, но всё равно больно). Рецепты отдельно, панель создания отдельно, хотя в квесте По Ком Звонит Колокол есть нормальная визуализация крафта.

    3) Напарники. Эти идиоты никогда не будут делать то, что тебе от них нужно. Вместо атаки оглушенного противника они будут разбивать броню другому, вместо того, чтобы ломать щит они будут пытаться крутить финты. В итоге ты постоянно будешь желать, чтобы бои были в формате один на один.

    4) Очень мало слотов под вещицы. При том, что вещицы - это самый интересных аспект игры, который даёт кучу интересных бонусов, но зачастую ими приходится жертвовать ради банального +7 слотов инвентаря, чтобы сложить туда злоебучую траву, тряпочки и кожу!! Серьёзно, почему рюкзак не может быть отдельным слотом как ремешок для зелек и алкашки?

    Чтобы не заканчивать на негативной ноте ещё раз отмечу, что игра мне дико зашла. Жду от авторов продолжения. Желаю развития и профессионального роста, чтобы следующий проект был уже как Darkest Dungeon, с более живыми анимациями и надеюсь такой же успешный.

    Купил по приколу, залип по-серьёзному. Оч прикольная игра. 10/10
    Есть мелкие шероховатости, но не раздражает.

    На самом деле очень затягивает, если играть в игру как в рогалик, сюжет простенький, но вот гей-плей просто пушка, куча небритых мужиков надеется насадить тебя на свой клинок, но почему-то снова и снова на клинок насаживают две симпатичные наемницы...
    Любимая игра танкистов потому что "Броня не пробита".
    10 уклонений из 10

    Я хочу оставить этой игре среднюю оценку, но поскольку тут только "да" или "нет, выберу "да". Эдакие 6\10.

    Почему так?

    Я купился на влажные истории о большой вариативности. Это есть, с этим не обманывают и мне это в игре понравилось.

    Проблема в том, что это не столько игра, сколько новелла с геймплейным элементом, который занимает добрую половину всего хронометража. Да - сюжет. Да - надо читать букавы. Да - надо помнить развилки. Нет - не получится скипнуть на нужную развилку. Бери и проходи все с самого начала до нужной тебе концовки.

    Но, почему я не упоминаю об уровнях сложности, которые позволяют сохранятся и упрощают ознакомление с сюжетом? Потому, что единственный уровень сложности, за который прокачивается акк и в котором отсутствует подыгрывание компа - это последняя - на которой сохранений нет. В итоге новела превращается в сранный рогалик с гриндом опыта.

    Зачем?

    Затем, что от прокачки аккаунта зависит количество стартовых очков, за которые можно купить:

    А) Характеристики.
    Б) Снарягу.
    В) Благочестие (накой вообще? Оно и так по кд падает).

    Потому что наша новела из-за всех сил пытается быть рогаликом и получить урон ты, условно, можешь даже в с прокачкой характеристик 20+ даже от стартового бомжа. Это, конечно, все чинится по ходу прокачки, и ты превращаешься в гребаную неубеваемую черепаху, но это вообще отдельный разговор.

    Для начала, хочется рассказать про саму снарягу. Есть броня, есть сумки, есть разного вида мечи, булавы, копья. Арбалеты? Да, арбалеты тоже есть. И у меня к ним большой вопрос. Все расходники, во время боя, принимаются моментально и не тратят действие, а стрельба из арбалета его тратит, так еще и выносливость. При этом, чтобы перезарядить арбалет, тебе так-же необходимо потратить ход. Вы скажите, что арбалет наносит уйму урона? Нет, не наносит. Арбалет выглядит рудиментально.

    Ровно как и градация всего остального оружия по их классификаторам:

    Булавы должны наносить чаще повреждения.
    Топоры должны чаще ломать броню.
    Некоторые мечи (да-да, не все), чаще наносить кровотечение.
    Пики точеные нихрена не делают, они просто длинные.

    И вот все это, оно не работает правильным образом. Процент того, что какая-то особенность оружия прокнет настолько мал, что тебе проще в шею врага затыкать с шансом в 20% на попадание, чем пытаться плясать вокруг него стараясь нанести увечье или прокнуть кровотечение. Даже с тринькитами на увеличение шанса, оно не прокается чаще. Это просто бесполезно!

    Особенно это ощущается на фоне вещей, которые дают гарантированные бонусы, типа дубинки, которая прибавку к нанесению усталости врагу при попадании в: конечности, голову, шею. Вот она, да, пару раз с ней врага ударил при помощи кувалды, все, враг задыхается. Карты таро ахренеть какие полезные. А вся вот эта шелуха на повышение процентных шансов даже не ощущается как что-то, что их повышает. Выглядит больше как заглушка, нежели что-то реально весомое.

    Почему это плохо?

    Прямо сейчас я расскачал персонажа на увороты. Смысл в том, что у меня мечь с активность способностью "контр удар", который повышает шанс попадания за счет вражески промохов по мне. Проблема в том, что урон у всего оружия в игре (кроме двуручного) чуть выше 11-12. Учитывая что броня у лейтгейм противников это кирасы на +50, да еще и с характеристиками как у тебя, геймплей превращается в "i wanna pres the ctrl", поскольку эта кнопка отвечает за скип...Вообще всего. Как итог, за 50+ ходов, кровотечение на мече прокнуло раза 3-4.

    Балансно? Еще как. Только представьте, как было бы весело, если бы процент был выше! Мы же не хотим, чтобы было весело!

    И в целом, геймплейная часть этой новелы сосет. Но вот все остальное... Оно приемлимое. По этому и рекомендую.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: