Deepest Chamber: Resurrection v1.083

000
/ 10
3
0
Deepest Chamber: Resurrection v1.083
  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 64 бит!
  • Процессор: 2 Core 2 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 630 or better
  • Место на диске: 8 GB

  • 80% из 347 отзывов в Steam позитивные
Deepest Chamber: Resurrection - это увлекательная карточная рогалик-игра, разработанная студией Balcony Softworks. В этой игре вам предстоит погрузиться в мрачные и таинственные подземелья, наполненные опасностями и загадками. Ваша цель - собрать мощную колоду карт, чтобы сразиться с разнообразными врагами и преодолеть многочисленные испытания.
  • Игра предлагает глубокую стратегическую составляющую, где каждое ваше решение может стать решающим. Вам предстоит тщательно выбирать карты, комбинировать их и использовать в бою, чтобы одержать победу над врагами. В процессе прохождения вы будете открывать новые карты и улучшения, что позволит вам создавать уникальные и мощные колоды.

    Одной из ключевых особенностей Deepest Chamber: Resurrection является процедурная генерация уровней, что обеспечивает высокую реиграбельность. Каждый новый забег будет отличаться от предыдущего, предлагая новые вызовы и возможности. Кроме того, игра обладает атмосферным визуальным стилем и захватывающим саундтреком, которые погружают игрока в мрачный и загадочный мир подземелий.

    Deepest Chamber: Resurrection также предлагает разнообразные режимы игры, включая кампанию и режим испытаний, что позволяет каждому игроку найти что-то по своему вкусу. Независимо от того, являетесь ли вы опытным поклонником карточных рогаликов или новичком в этом жанре, Deepest Chamber: Resurrection предложит вам увлекательный и захватывающий игровой опыт.

    Deepest Chamber: Resurrection v1.083
    Размер3.8 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.09.2024

    Patch 1.083

    Hello there dwellers of the deep, We are back with a few improvements and fixes! The UI size slider in the options menu now affects the size of tooltips in the game. Keybind text in the card pile tooltips are disabled when a controller is active. 'Middle Click to Delete' text in the inventory is disabled when a controller is active. 'Right Click to Sort' text in the inventory is disabled when a controller is active. In the 'card upgrade' menu, card size is increased when the game is running on a Steam Deck. Card description size increased. All 'Tutorial Hints' illustrations and text have been ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Я не большой любитель рогаликов, но большой фанат dungeon crawler'ов. В этой игре смешаны оба эти жанра и сделано это довольно неплохо.
    Колода полный рандом который подбирается из скиллов персонажей после каждого боя или некоторых других енкаунтеров. Так же карты улучшаются до боя и совершенно по другому раскрываются.
    Забеги придется делать очень долго :)
    Важно изучить классовые механики, как например corruption у приста или rage у война. Без понимания их работы далеко уплыть не получится, потому что благодаря им вливаемый в врагов урон растет на порядки.

    Вполне приличный карточный рогалик с явно заниженным рейтингом - большинство отрицательных отзывов либо на старые версии игры (я в них не играл и не могу судить о их справедливости) или недопонимания (и возможно лени) части игроков.
    В основе местных механик лежит то, что при использовании карты, вы усиливаете соседние карты (у большинства карт есть 1-3 ячейки усиления). Улучшение карт в местах отдыха также дает то же самое - вы на время забега даете карте один "boost". В игре есть четыре персонажа (по одному на каждый из 4 классов), причем в стартовой группе у вас воин, священник и маг, а вор станет доступен после первого прохождения на стартовой сложности. Слота под персонажей в группе 3 и вор скорее всего будет являться альтернативой магу для принятия в группу. Каждого персонажа можно прокачать ради того, чтобы получить доступ к нескольким картам и артефактам. Максимальный уровень для каждого из персонажей на данный момент 5. В бою вы будете получать в руку карты всех трех классов вперемешку, а не играть ими по отдельности в порядке очереди. Также вы можете свободно агрить противника любым персонажем, при условии отсутствия на этом персонаже дебаффа (дебафф на невозможность этого действия накладывается на персонажа при получении удара).
    Что касается контента, то поначалу его действительно немного по той простой причине, что часть боссов и элитных противников открывается при получении предметов с поверженных боссов/элитных противников. Выбор локаций действительно не отличается большим разнообразием, но это вполне объяснимо тем, что группа бегает по подземелью, в которое когда-то перебралось местное население. Выбор локации в большей степени определяет получаемый набор реагентов и дебаффы группы на этом участке. Что касается самих забегов, то золото при выходе из подземелья вы потеряете, так что его имеет смысл тратить у вендоров во время забега. А вот красные свечки (на данный момент максимум 12 штук за проход) у вас остаются и вы можете купить на них вещи у двух торговцев в "городе". Также отмечу, что большая часть экипировки доступна лишь в одном экземпляре (исключение - маски чумного доктора). Кроме торговцев в городе и на карте, вещи падают при первом убийстве боссов и части элитных противников. Причем вся экипировка и рецепты остаются у вас навсегда и не теряются при выходе из подземелья (тринкеты частью экипировки не являются и идут как артефакты, отображаясь вверху экрана во время забега, причем на старте вам дадут выбрать один из трех случайных классовых из числа доступных).Также сохраняются оставшиеся после забега зелья. Впрочем, зелья вы можете сами сделать перед началом забега у алхимического стола из числа доступных (рецепты и ингредиенты).
    После прохождения на первой сложности, вам станет доступна вторая сложность (что стандартно) и хардкорный режим (значок черепа под сложностью), в котором на вас не будут работать бонусы экипировки.
    В целом вполне достойный вариант карточного рогалика. Единственное, чего на мой взгляд не хватает, это собственно самого "города" с возможностью пообщаться с местными обитателями и получить информацию по местному лору и прочему, поскольку после стартового ролика нас встретит лишь пара неписей-торговцев, которые (как и обитатели подземелий) ничего толкового не говорят. Думаю, это добавило бы игре атмосферности (я конечно же не жду целого города а-ля Arx Fatalis, но все же....) Впрочем, игра пока в раннем доступе и обновления выходят довольно регулярно, так что может чего и подвезут.

    На днях (20ое февраля) вышел патч, добавивший в игру еще одного персонажа - охотника (открыл его после прохода на сложности +1), еще несколько предметов экипировки, событий и прочего. Также добавили карту планируемых обновлений - планируется добавить еще один класс, финального босса и увеличить количество событий и экипировки, а также добавить еще одну локацию.

    P.S. На днях игра вышла официально в релиз. Добавили условный пролог, новый класс, финального босса и прочее. Впрочем разработчики обещают продолжать заниматься игрой и продолжать добавлять новый контент. Из несколько спорного на мой взгляд добавили новую фактически обязательную функцию - раньше все карты имели определенное количество ячеек усиления с определенными бонусами, а теперь базово количество этих ячеек усиления стало у большинства карт равно 1, а вы перед каждым боем можете добавить таковую выбранной карте. Это может быть немного сложным для понимания новичков и несколько изменить баланс в целом. С одной стороны дополнительные усиления пойдут картам на пользу, но если сделать их слишком много, то можно и навредить.

    Топ рогалик за свои деньги:
    Картишки+
    Герои+
    Лутание шмоточек и зелий+
    Комбо+
    Сюжет (ну для галочки)
    Ретро стилистика +

    Надеюсь игру не забросят, а пока что - жирный лайк

    Недалёкие дегенераты все, как один, сравнивают эту игры с Slay The Spire, но это только потому, что они больше ничего в жанре не играли, кроме этого оверхайпнутого хита. По факту же, от StS тут нет ничего, кроме карт! Эта игра самобытна и делает невозможное: привносит нечто новое в декбилдеры. Такое новое, что даже на столе подобного не видел, а видел я десятки оных. Чем больше будете понимать механики, тем больше будет видно тактик и синергий. Если во многих играх надо докачаться до подобных находок, то тут они работают прям сразу. Радует классный арт, метапрогрессия, инвентарь героев. Есть даже алхимия + дополнительные герои, которые откроются после выполнения определённых игровых условий. Багов не видел. Отдельной похвалы заслуживает встроенная энциклопедия, включая бестиарий. То есть никакие вики Вам не нужны! Ну, и наконец, эта игра на релизе продаётся с 25% скидккой и стоит менее 5$. Однозначно брать всем фанатам декбилдингов и карточных баттлеров, которые устали от банальной смены скинов и хотят нового опыта.

    UPD3 (02.12.22): Я попробую дать игре 2 шанс. Потанцевал есть, если снова разрабы не забросят игру на год.

    UPD2 (15.11.22) : Обнова пришла, игра ушла. Это совершенно не та игра, которую я покупал год назад. Помимо не работающих механик и описаний карт теперь еще и отсутствует баланс напрочь. Все еще мусор, пусть и дрыгающийся в конвульсиях, пока разрабы пытаются пинками по почкам ее оживить.

    UPD: Чет игра более 3 месяцев стоит на месте без инфы совсем и уже 9!!! Месяцев без обновлений. Очередной грустный заброшенный ранний доступ.

    ААААатличная игра! Собрал колоду, набрал триньки - Босс сам себя застанил и сам себя убил)

    10 дурманящих зенок из 10

    Игра понравилась, Пока что один уровень в канализации но и этого хватит чтоб пригорала одно место !!!

    Немного поиграл и хочу оставить отзыв, чтобы привлечь больше внимания со стороны игроков. Мне игра очень даже нравится. Конечно, потребуется много нововведений, хотелось бы раскрытия лора, но в целом все круто. Большое количество карт, интересный способ открытия новых врагов (открываются за убийство определенного количества разных типов врагов), уровень пока один. Прошел босса Королеву и все, начинай заново, но уже с возможностью повысить уровень сложности. Хороший такой Dark Fantasy получится, если разработчики будут активно развивать игру. В чем желаю им успеха
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: