Honey, I Joined a Cult v1.0.110a

000
/ 10
5
0
Honey, I Joined a Cult v1.0.110a
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-4690K or AMD FX-8370
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250, 1 GB or AMD Radeon HD 5750, 1 GB
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 450 MB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 72
  • 76% из 1171 отзывов в Steam позитивные
"Honey, I Joined a Cult" - это увлекательная игра, в которой вы становитесь лидером собственного культа. Ваша задача - построить и развить свою секту, привлекая новых последователей и управляя их повседневной жизнью. Вам предстоит заниматься строительством различных помещений, от спален до ритуальных залов, а также следить за настроением и потребностями своих адептов. В игре много юмора и сатиры, что делает процесс создания и управления культом еще более захватывающим и веселым.

  • Honey, I Joined a Cult v1.0.110a
    Размер198.6 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 15.07.2024

    New Patch live for Honey, I Joined a Cult!

    Praise Burt! A new patch has arrived for Honey, I Joined a Cult! Included in this patch: Fixed crash after promoting a follower. Fixed crash after sacking cultist. Fixed crash after growing plants in the Arboretum. Fixed crash that may occur after removing all traits of Cultist in Ministry of Alternation. Power to the People Achievement now tracks Influence gained whilst at the Influence cap. Fixed certain incorrect descriptions e.g. Maggot Rejuvenation Therapy Upgrade had incorrect description in Research menu. Removed c...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    забросил игру а щас зашёл по приколу и вообще игра кароче топ вот ну прям ну топ берите данную игру (не в рот) а еще почему мои обзоры никто не лайкает и ставит смешнявка а до конца так вообще никто не читает наверно поэтому пишу здесь что я гей (пидорас)

    Мне бы очень хотелось оставить позитивную или хотя бы нейтральную рецензию Honey, I Joined a Cult, однако в том состоянии, в котором игра находится на данный момент, это невозможно. Не поймите меня неправильно, это хорошая игра с довольно интересной идеей. В конце концов, кто из нас не задумывался о том, что было бы занимательно попробовать себя в роли руководителя целого культа? К сожалению, за красочность, комичность и возможность испытать свои лидерские навыки приходится дорого платить, ведь раздражения от игрового процесса я испытала гораздо больше, чем позитивных эмоций – и всё из-за скверной реализации и целой тонны багов, которые игрок встретит под яркой обложкой игры.

    Но начнём с хорошего, ведь Honey, I Joined a Cult – действительно потенциально очень неплохая игра, которая предоставляет игроку множество возможностей для управления культом. Помимо кастомизации самого культа, его членов, а также возможности строительства и декорирования зданий на выделенной территории, игрок может отправлять культистов на миссии и даже помогать им в ходе миссий, может открывать различные терапевтические комнаты для последователей. Наконец, игрок может ощутить на себе эффект протестов, полицейских обысков, а также обычных случайных городских событий, о которых можно узнать из газет. Например, если по городу гуляет кишечная инфекция, разве не может это не отразиться на ваших культистах, ежедневно взаимодействующих с десятками последователей? Конечно, им придётся гораздо чаще отрываться от работы, упуская ваши же драгоценные деньги и очки веры, текущие рекой из карманов незадачливых последователей, готовых отдавать всё за порцию лапши на уши и интересные терапии.

    На определённом этапе можно выбрать специализацию вашего культа. Любите вы культуру хиппи, звёздные воины, роботов и чужого, или же вы безумный поклонник творчества Говарда Лавкрафта – из трёх (на данный момент) специализаций всё же найдётся, что выбрать, тем более возможности кастомизации культа от этого не пропадают. Ваша специализация – это всего-то конечная цель, и никто не мешает вам прийти к мировому господству, если вы заставите ваших культистов носить на голове маску ктулху и при этом бегать нагишом.

    Нельзя забывать, однако, что культисты как дети: они не могут работать 24/7 без перерывов на сон, веселье, справление нужды и обед. И они хотят есть качественную еду, развлекать себя качественными игровыми автоматами и играми, ходить не в дырку в полу, а в самый настоящий золотой унитаз, а ещё желательно спать на двуспальной кровати, а не в походном спальнике на холодном сыром полу. Система продумана до мелочей, и это, нельзя не отметить, очень приятно.

    Прискорбно, что задумка игры как симулятора строительства базы с упором на менеджмент ресурсов является одновременно и её сильной, и её слабой стороной. Во-первых, хотя в жанрах вы этого не увидите, это в первую очередь не о менеджменте ресурсов как таковом, а скорее об их ожидании. Из шестидесяти часов, что у меня наиграны за все три специализации культа, я прождала у монитора больше половины времени, и если бы я могла просто включить игру и забыть о ней на пару часов, играя во что-то другое... Нет, это было бы слишком просто. Несмотря на то, что Honey, I Joined a Cult представляет из себя всего-навсего хорошо замаскированный идлер, каждый внутриигровой день – который на двойном ускорении пролетает за считанные минуты – игроку необходимо подтверждать сводки после проведения ежедневной службы, во время которых внутриигровое время приостанавливается. Таким образом, иногда я отчаивалась, подключала к компьютеру беспроводную мышь, ложилась на кровать, включив себе чего-нибудь на телефоне, и просто «прокликивала» целые дни.

    Абсолютно так же ситуация обстоит с исследованиями, причём что касается как обыкновенных исследований для улучшения культа, так и исследований по части специализации культа. Несмотря на то, что при достаточном количестве ресурсов можно купить несколько возможностей для исследования сразу, чтобы таким образом они встали в очередь друг за другом и каждый раз не приходилось читать, что за исследование покупать следующим, как только культист закончит одно исследование, он не приступит ко второму в очереди и будет отдыхать ровно до тех пор, пока игрок не откроет панель исследований и не примет его результаты. При этом в процессе обычных исследований хотя бы можно посмотреть и изучить дальнейшее дерево развития культа. При начатом исследовании на панели специализации культа вернуться и посмотреть всё дерево развития специализации культа получится только в том случае, если вы отмените текущее исследование и потом начнёте его заново.

    Крайне неудобный в игре и редактор строительства. Несмотря на то, что предметы рассортированы по категориям, игра не запоминает, какие категории были свернуты, и в следующий раз при открытии панели строительства снова разворачивает все категории. Даже если они вам уже сто раз как не нужны. Либо снова скрывайте ненужное, либо пользуйтесь ну очень неудобным ползунком сбоку панели, чтобы найти нужный предмет.

    Ещё больше не повезло, если вы из рода перфекционистов – вам наверняка захочется переделать освещение в помещениях, ведь рано или поздно вы заметите, как странно работает автоматическое размещение подсветки. Но и тут придётся выбирать из двух зол. Первое: оставить всё как есть и беситься от того, что освещение в комнатах неравномерное и кривое, а где-то его вообще нет. Второе: вручную удалять свет. По какой-то неведомой мне причине слои в этой игре работают невыносимо криво, и когда ты включаешь слой освещения (чтобы, собственно говоря, видеть лампы), а затем перемещаешь/удаляешь лампы и возвращаешься к тому, чтобы поставить новые, если ты снова облажался и поставил лампу криво, слой освещения придётся включать заново, потому что он автоматически отключается при переходе к удалению/редактированию. А таких ситуаций, уж поверьте мне, случается много, потому что предметы размещаются как будто бы чуть дольше, чем игрок кликает на правую кнопку мыши, и иногда случается так, что если не додержать щелчок и дёрнуть мышью, предмет поставится не там, где вам нужно, а на соседней клетке. А если под панелью слоёв у вас открыта ещё какая-то другая панель, то сначала вам придётся закрыть её вручную, ведь почему-то панели в правом углу экрана накладываются друг на друга и докликаться до переключения слоёв невозможно.

    Огорчает и то, что в игру про менеджмент ресурсов не завезли одновременную множественную настройку. Каждый предмет интерьера можно удалять только по отдельности, или сносить всё сразу вместе со зданием. Каждого культиста (а их к концу игры чуть меньше, чем тридцать) нужно настраивать также по отдельности. Нельзя сразу выставить, чтобы все культисты перестали есть низкокачественную еду, если она осталась на кухне, – нужно нажать на каждого из них, у каждого открыть панель питания и каждому выставить, какую еду он может есть, а какую нет. Нельзя скопировать расписание дня одного культиста, если оно отличается от стандартных наборов графиков, и применить его ко всем остальным. Нельзя автоматических запретить всем культистам работать на тех работах, для которых у них не выставлен приоритет – выдавать или снимать приоритет на ту или иную работу (которых к концу игры около двадцати) приходится вручную. И, конечно же, не забывайте, что автоматически еду на кухню заказывать не получится, даже если у вас свободных денег уже около полумиллиона (а деньги тут заработать – раз плюнуть), ведь игра не предусматривает ничего подобного.

    Это ещё не говоря о том, что задания для помощи в миссиях повторяются и ко второму-третьему забегу ты их уже выучиваешь наизусть, так что играть становится невыносимо скучно. Забавно, что я не испытала ни одного полицейского рейда, а самым сложным достижением для меня было проиграть в специализации миссии. Потому что проиграть тут, кажется, почти невозможно.

    В общем, хардкорный микроменеджмент, суровые баги и беспощадные недоделки. Добивала до 100% в мучениях.

    Игру приобрел, после первого обзора на Ютубе. И ни капли не пожалел. Угарно, интересно. Перевод местами хромает. Но это я думаю пофиксят в ближайшие пару тройку лет

    Очень годно!

    Зацепил ещё в раннем доступе и уже на этом этапе игра показывала себя хорошо. С нетерпением жду полную версию.
    Из предложений по улучшениям:
    - Чуть шустрее текст в блобах
    - Цель игры. Она отсутствует :)
    - Как только открывается кухня - игра становится супер-легкой, надо бы сбалансировать
    - Панель управления культистами: нужны фильтры, сортировки, вот это вот всё

    Плюсы:
    Приятная анимация, графика.
    Музыка в целом не раздражает, не возникло желания спустя 18 часов выключить ее и поставить что-то свое.
    Чилловый геймплей, проиграть в данную игру по моим ощущениям просто невозможно.
    Минусы:
    На данный момент из-за раннего доступа, количество контента удручает. Закончил игру так "быстро", что не успел исследовать все ветки.
    Геймплей и сложность являются, как плюсом, так и минусом данной игры. Проходится она сама, в какой-то момент я начал смотреть стрим вместо того, чтобы играть.

    По всем понятиям ранний доступ.. Но потенциал чувствуется.... надо ждать обнов и релиза.. Лайк авансом в поддержку разрабов и за идею...
    ps Не такая уж и класная музыка.....

    Поставил бы нейтрально, но пока не пофиксят баги точно делать нечего...

    -Постоянно зависают ремонтники либо в бытовке, либо в рандомных комнатах и пока не снесешь, будут туда возвращаться
    -Если забыл закупить ингредиенты еды будут жрать чипсы и грустить (автозакупа нет)
    -Нельзя улучшать предметы, а только сносить (даже если ты купил за 3к, все равно 0 получишь) и покупать новые
    -Нет кешбека за снос своей же постройки
    и на самом деле куча мелких минусов которые мешают играть

    Главный минус, что нельзя переписывать квартиры бабусек... и всякие сектанские дела делать которые обычно делают секты, когда слышим секта или культ

    В итоге это не симулятор главы культа, а какой то симулятор спа центра, к тебе набиваются люди ты выбираешь хороших они (не приносят ничего кроме постоянного нытья) обслуживают основную массу (приносят гроши)... вот и все...
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: