Ancient Cities v1.0.3.19

000
/ 10
6
0
Ancient Cities v1.0.3.19
  • ОС: Windows 10 64 бит!
  • Процессор: Современный процессор i5 или эквивалентный
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Дискретная видеокарта 2 ГБ OpenGL 4.5

  • 64% из 1462 отзывов в Steam позитивные
Ancient Cities - это симулятор строительства города и выживания, основанный на древности. Игра начинается с мезолита, и ваша задача - провести свой народ через поколения, открывая и совершенствуя технологии, управляя ресурсами и населением, сталкиваясь с другими племенами и самой Матушкой Природой в полностью симулированном мире и экосистеме.
  • Игра предлагает уникальный опыт погружения в древние времена, позволяя игрокам насладиться исторической достоверностью и стратегическим геймплеем. Разработчики уделяют большое внимание деталям, что делает процесс развития города захватывающим и реалистичным. В игре уже включены мезолит и неолит, но это только начало - в будущем планируется добавление большего количества контента, охватывающего различные эпохи и регионы, такие как Греция, Рим и, возможно, Средневековье.

    Ancient Cities обещает стать постоянно развивающейся платформой, которая будет поддерживать будущие обновления и расширения, погружая игроков в мир истории и позволяя исследовать разные места и эпохи по всему миру.

    Ancient Cities v1.0.3.19
    Размер1.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 01.09.2024

    Continental Biome : Arrow grass

    v 1.0.3.19 Continental biome : Arrow grass plant New release of the continental biome : the arrow grass plant is common in marshes and swamps and is a new source of plant fibre for manufacturing and construction. LATEST CHANGES & FIXES - Included Arrow grass plant as a new source of fiber. - Included work groups job spots limit as a moddable parameter. - Tweaked unrest by work and game difficulty. - Public .fbx files can now be edited to facilitate modding. - Fixed regional group interface when departing. - Fixed skeletons are not gathered from farms. - Fixed task priority related to the hour ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Один из редких случаев, когда не знаешь какую оценку поставить. С одной стороны, перед тобой уникальный градостроительный и социальный симулятор племен, да еще и без всякой фантастики. Приятный визуал, пара сезонов и стоянка племени превращается в небольшую деревню, но! Но есть две проблемы: очень мало контента и непонятные перспективы развития проекта. Я следил за игрой с самого анонса. Да, розвитие есть, в планах у разработчиков продолжить развитие игры до античности, или даже средневековья, но пока что это выглядит как абсолютно нереалистичная цель. AC получает весьма редкие апдейты и до сих пор не может похвастаться глубоким геймплеем. И все же проект я скорее рекомендую, но только при условии, что разработчики его не бросят.

    Не работает экономика. Торговля. При нажатии на другое поселение и выбора начать торговлю выкидывает из игры с ошибкой.

    Долгое время эта игра находилась в моём списке желаемого и, несмотря на многочисленные негативные отзывы на альфа версию, после релиза я всё таки её приобрел.
    На фоне близких по жанру игр у неё есть, на мой взгляд, ряд существенных преимуществ. Наконец- то отказались от механики профилирования производства зданиями. Потенциал производства определяется индивидуальными навыками членов общины, которые формируют совокупное развитие всего племени. Для производства чего-либо не нужна специальная мастерская для каменных копий или плетения верёвок – нужно, чтоб кто-то в племени просто умел их делать, а пространство для деятельности он найдёт сам.
    Не нужно управлять и направлять каждого члена племени (более того, это не предусмотрено). Формируешь группу для определённой деятельности и её численность, далее члены этой группы (которые будут переназначаться по мере выполнения задач в другие группы) сами найдут где на карте есть палки, камни, кости, солома, пенька, кабаны, рыба и т.д. Данная механика является важной составляющей следующей особой механики – необходимость миграции, как только пищи становится мало. Для этого есть стратегическая карта, на которой игрок определяет точку, в которую переселится племя. И как только племя приходит на новое место каждый член племени уже знает, что ему нужно делать, потому что группы сохраняются – люди сразу идут на охоту, рыбалку, собирают материал – задача игрока верно расставить приоритеты их деятельности.
    Чего в игре не хватает, на мой взгляд. Возможно, это появится позднее, но пишу по состоянию на данный момент. На карте есть другие племена, но взаимодействие с ними ограничивается обменом конкретного продукта на конкретный продукт или набегом на них. Не предусмотрен культурный обмен, обмен навыками. Это приводит к абсурдной ситуации: если в племени по случайной генерации ни у кого нет минимального навыка, например заготовления еды, то стартовую постройку для развития навыка – сушилку для мяса или рыбы, построить нельзя и племя может прожить 1000 лет без развития навыка, до тех пор, пока кто-то умелый не мигрирует в племя. При этом уровень развития в других областях может быть высоким – племя (донеолитическое) может уже строить большие тростниковые хижины, изготавливать сложные инструменты из кости и камня, строить менгиры, но не умеет сушить рыбу и вялить мясо.
    Если нет жилищ – люди спят вокруг костра на голой земле, смотрится странно. Разработчики игры, наверное, никогда не ходили в поход на природу, не пробовали лежать на голой земле. Можно добавить анимацию, как члены племени из травы и веток складывают себе место для сна.
    Есть некоторые курьёзы и раздражающие мелочи. Менгир – (монолит!!!) строят из отдельных камней, которых нужно 1500, но при этом он чуть выше забора из камня, которому нужно 25 камней. Чтобы принести бревно (для сидения) поставить его на два пня – нужен высокий уровень деревообработки. Чтобы принести бревно длиннее – нужен ещё более высокий уровень деревообработки. Погода меняется по странному алгоритму: дождь может идти, прекращаться и снова начинаться и так почти год без перерыва. Это ни на что не влияет (никто не мёрзнет, костры не гаснут, люди не болеют), но зато за рябью, символизирующей дождь, не видно карты. В игре мало что происходит после отстройки поселения – приходится ставить скорость на максимум и просто ждать роста навыка, новых мигрантов, сбора ресурсов и это в реальном времени десятки минут. Зато можно в это время, например что-нибудь почитать или пойти заняться чем то полезным))
    Игра имеет огромный потенциал – дело за разработчиками. Хотелось бы в перспективе реализацию большего географического разнообразия – было бы интересно проследить в игре исторический путь человечества в плодородном полумесяце, Африке, Восточной Азии, Мезоамерике, может быть в качестве дополнений.

    Хорошая медиативная игра про древнее время. Таких сейчас мало. Надеюсь на расширение контента и возможностей.

    Игра неожиданно релизнулась.
    Это какой то цирк с конями. На кикстартере нам обещали чуть ли не самый проработанный сим билдинг который когда либо был создан
    Сложилось ощущение, что после получения заветной суммы, команда разработчиков занималась чем угодно, но только не разработкой игры.
    Они ездили по всей европе, фотографируя пейзажи, якобы для того, чтобы точнее изобразить мир в игре.
    Записывали в студии миллион каких то звуков в студии, что бы натуральнее передать атмосферу.
    Только вот при этом о разработке базовых механик не было слышно ни че го.
    Какие то подвижки начались с выхода в эрли аксесс в стиме.
    Вот только за пару лет вышло несколько, как разработчики называют, глобальных обновлений, которые тянут на них с нятяжкой.
    Какие то технологии, охота, кабаны (кабаны!) и все в таком духе. Все это тянет не на какие то расширенные возможности, а на обыденные механики почти любой подобной игры.
    И тут внезапно версия 1.0
    Геймплея тут на час игры. Управление не интуитивное. Некоторые вещи реализованы очень странно, те же ямы для еды, в которые можно складывать только один тип еды. Склады, в которые можно складывать только один тип ресурсов.
    Вот если бы вырезать последние пару лет. И игра в текущем виде появилась бы в эрли стима, вопросов бы не было.
    Но до завершенного продукта или хотя бы до того состояния, которым нас кормили видосами на кикстартере, при текущей скорости разработки, еще 4-5 лет, если игру не забросят раньше.

    Мне очень понравилась задумка. У игры огромный потенциал и если разработчики будут доводить до ума свой продукт, то может выйти отличная вещь. Приятная графика, неспешный геймплей, опять же на любителя, кому-то такое не нравится. Но игра и не лишена недостатков. Для меня самый большой это мелкий интерфейс в 3840x2160 4к. Что я только не делал, так и не получилось это исправить. Разработчики напишите комментарий пожалуйста насчёт решения этой проблемы. Почему в игре я не могу поменять разрешение экрана? Такой опции вообще нет. Она у меня запускается по ходу на 1024x 768 или что-то вроде того. Приходится в режиме совместимости выставлять параметры высокого DPI, но тогда интерфейс выглядит очень мелким. Что с этим делать даже не знаю.
    Также у меня сложилось такое ощущение, что для этой игры нужна очень мощная система, хотя разработчики уверяют в обратном. Есть лаги, но как я понял это связано с компиляцией шейдеров в реальном времени. Из-за задействия одного ядра. Поэтому в течении 6-7 минут от начала игры она будет лагать, потом всё становится в норме.
    Если вам нравятся игры в таком стиле, как например рассвет человечества, то рекомендую, хотя цена как по мне всё же высока. Всем остальным скорей всего думаю не зайдёт. У игры есть своя изюминка, главное, повторюсь, чтобы разработчики развивали идею дальше. Мне же понравилось, поэтому всё таки несмотря на многие недостатки дам игре шанс.

    Изначально было столько обещаний, что казалось это будет лучшей игрой в мире, тем более в таком непростом жанре как сити билдер. В настоящий момент, сталкиваешься с проблемами с графикой (окей, можно перетерпеть), супер слабым контентом (через 30 минут в игре физически нечего делать), и кучей крайне дурацких механик (вы себе представляете, что первобытное племя роет ямы под КАЖДЫЙ продовольственный ресурс или площадки для хранения опять таки используются всего одним ресурсом?!) И да, конечно, можно сделать скидку на то, что это ранний доступ, но если это весь контент к настоящему моменту, за три с половиной года, при том что чуваки подняли на кикстартере 125К, то здесь не лишним будет спросить себя, а смогут ли они закончить игру? Потому что сейчас складывается впечатление, что вот эта версия игры, это все на что команда способна. Увы, поддержка таких проектов - риск каждого из нас.

    UPD 27.03.23 - как и боялись большинство пользователей - перед нами плохо оптимизированный, неработающий полуготовый франкенштейн, от которого пахнет "нешмогла". Студия не выполнила обещания, хайп был пустой, увы.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: