Deadlink v1.2.27806

000
/ 10
12
0
Deadlink v1.2.27806
  • ОС: Windows 10 64-bit 64 бит!
  • Процессор: AMD FX-8350 or Intel i5-3570
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ HD 7970 or NVIDIA GeForce GTX 680 2 GB
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 15 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 80
  • 91% из 2660 отзывов в Steam позитивные
Deadlink — это динамичный шутер от первого лица в стиле киберпанк с элементами roguelite. Ты играешь за элитного оперативника, участвующего в экспериментальной программе Deadlink. Тебе предстоит управлять автономной боевой оболочкой, чтобы пробиваться через узкие трущобы, извилистые лаборатории, мрачные склады и роскошные офисы, разрушая планы могущественных корпораций. Используй разнообразное оружие, улучшай свои навыки и снаряжение, разрушай все вокруг и лишай корпорации их прибыли — и все это одновременно.
  • Ты — главное оружие Агентства по корпоративной безопасности, и твоя задача — наказать корпорации, занимающиеся теневыми делами. Тебя забросят в самую гущу событий, где одна секретная военная операция решит все проблемы и обойдется дешевле, чем судебные разбирательства. Команда экспертов из штаб-квартиры АКБ будет поддерживать тебя.

    Каждая миссия генерируется случайным образом, и единственное, что ты точно знаешь, — это то, что тебя ждут толпы врагов. Будь готов принимать решения на ходу, делая рывки, прыжки и используя окружающую среду для тактического преимущества. Времени на перерывы не будет.

    Вооружись мощным арсеналом и пробуй различные комбинации, чтобы справиться с врагами. Хочешь обстреливать противника с расстояния, изнурять его негативными эффектами или вступить в открытый бой? Для любого стиля игры найдется подходящее снаряжение.

    Твои противники не испытывают недостатка в боеприпасах и бойцах, но и ты не простой новобранец. Даже если потеряешь свою боевую оболочку в бою, следующая будет еще сильнее. Начинай каждую новую миссию с улучшенными навыками и более мощным оружием!

    Deadlink v1.2.27806
    Размер5.5 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.07.2024

    Crusher's Briefing: Chronodeck Update 1.2

    Introducing The Chronodeck, CSA’s brand-new game mode! In this variant, you'll face three special time...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Очередная игра, прячущая за рогаликом отсуствие контента. Конечно, здорово видеть удачно подрезанный из Doom Eternal ганплей и мувмент, прыгая по многоурвневым аренам и чисто на инстиктах жонглировать снаряжением против орды врагов. Темп бешенный, благо цветовые акценты расставлены так, чтоб игрок интуитивно понимал проиходящее на экране. Стрелять действительно весело, но лишь до тех пор, пока мобы от этого умирают. Рано или поздно на пути ставят босса, в которого ты десяток минут будешь всаживать весь арсенал, отнимая миллиметр здоровья за пулю. Итог один — иди в хаб, докачивайся. Потом начинай новый забег чисто для фарма ресурсов. Причём между ранами не меняется практически ничего, даже боссы или их фазы. Арсенал у игрока где-то на 8 пушек и активных способностей, и то за раз дают использовать лишь парочку. Можно подбирать улучшения снаряжения, но это совсем фимозный мусор в духе +5% урона огнём. Адекватные апгрейды здесь ну совсем редкость. Такой вот геймплей: постоянно перепроходить однотипные арены, где ничего не меняется, чтобы в конце разбить голову об кирпичную стену и начать сначала. Ещё тут есть сюжет, но вряд ли вы захотите читать эту графоманию дальше второго диалогового экрана. Многие ещё отмечают музыку, но мне она кажется дефолтной синтетической долбёжкой.

    В четвёртом биоме на меня одновременно выкатили двух мини-боссов, полностью имунных к любому урону. За ними волочились фиолетовые сферы, которые надо пару раз стукнуть в ближнем бою, чтобы с врага спал щит. Период уязвимости длился пару секунд, в который я успевал отнять ну процентов пять здоровья босса. А их двое. Вокруг ещё постоянно спавнятся мелкие противники. Вот так я прыгал вокруг них 10 минут, постоянно восполняя щиты и патроны с мобов. Боссы не могут убить, я их тоже. Разошлись на ничьей, когда я вышел из игры и удалил её.

    Моя ЦНС довольна. Сессии по 30-40 минут, постоянное движение, решение простейших задач по отстрелу врагов и сбору билда - разгрузка мозга, хороший отдых. Во многом у игры прекрасный дизайн - не столько графика или левел-арт, сколько баланс различных составляющих. Всего в меру, всё аккуратно, всё понятно, ничто не раздражает.

    Upd.: Печаль. Прошел первую сложность за все 4 доспеха, прошел 50 волн в бесконечном режиме. На новой сложности у врагов нет новых атак. Нет новых противников или их комбинаций. Нет новых условий на аренах. Нет новых приёмов у боссов. Единственное изменение - противники становятся толще, из-за чего игра становится душной. Видимо это самый бюджетный способ добавить игроку челленджа. Перехотелось в это играть - мне сложно наблюдать подобное после Hades, где прогрессия сложности во много раз интереснее, возможно Джайанты меня избаловали.
    20 часов - всё.

    Это шедевр, особенно для дебюта. Отличный геймплей, локации, саундтрек, дизайн и даже лор. В целом отличная игра.

    - Мувмент из DOOM: Eternal
    - Оружие из DOOM: Eternal
    - Сюжет из GHOST IN THE SHELL
    - Враги и фракции из RUINER
    - Финальный босс из GHOSTRUNNER
    - Ачивки из АДА
    - Присутствует ББПЕ

    Прошел на 100%, 10/10 - Любителям жанра РЕКОМЕНДУЮ

    Хороший шутер и крайне плохой рогалик.
    Для меня стало большим удивлением, когда такой бодрый и хорошо сложенный рогуе-лайт выдохся за 4 часа. Оружия мало ( причем большая часть привязана к классу персонажа), врагов всего несколько типов, боссов всего4. Локации почти не меняются, что приводит к потере реиграбельности практически сразу. Импланты дают не значительные бонусы, которые практически не ощущаются во время игры на уровне сложности выше легкого.
    (Прибавка 5 процентов урона токсическому урону при активации нейроимплантов это конечно очень круто, но скучно ИМХО)
    Вот так и вышло что контента нет, зато есть ошметки повесточки.
    Я шатал ваш киберпанк нарратив, куда вы умудрились засунуть уже приевшиеся комментарии по поводу загнивающего режима СССР его диктаторского наследия , отсутствие свобод и прочую русофобскую ерунду. Неужели невозможно делать игры без отсылок на дрянную политику?
    Но последней каплей стал следующий брифинг от игрового персонажа по имени Томас Крашер.
    цитирую :" Наследие Советов - Алатоиды. Наемники , которые мечтали стать казаками. Впрочем, тут им предстоит воевать разве что с протоколами упаковки."

    Кибер казаки, вашу мать! Вы бы хоть чутка вникли, чего унижать собираетесь, чтобы ваша клюква была хотя бы забавной. Например как в RedAllert или COD 2019 года с легендарным Ж-12.

    Очнись казак, у нас есть дедлинк который нужно обоссать.

    За то что не щадите нубов вроде меня совсем никак, ориентруясь исключительно на хардкорщиков. Игра превращается в каторгу ебаную. любителям хардкора посоветую обычным игрокам нет.

    Хороший арена шутер, но плохой рогалик.
    Одно и те же боссы в каждом забаге, одинаковые этажи, слабо влияющие на геймплей импланты. По итогу у нас кроме персонажей ничего не добавляет региграбельности, а метапрогрессия лишь усугубляет ситуацию, ограничивая и без того скудное построение билда и давая изначально урезанного персонажа, чтобы ты ещё больше сидел на одних и тех же боссах.
    Рогалик без реаиграбельности - мёртвый рогалик (если только в вашей игре нет головы горгоны, которую можно романсить)
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: