Pathfinder: Gallowspire Survivors v1.0.3179

000
/ 10
2
0
Pathfinder: Gallowspire Survivors v1.0.3179
  • ОС: Windows 10-64bit 64 бит!
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD A8-5600k
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 630 / Radeon HD 6570
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 3 GB

  • 65% из 408 отзывов в Steam позитивные
В роли одного из трех героев отправляйтесь в Гэллоуспайр, легендарную башню тьмы, чтобы положить конец величайшей угрозе на свете. Уничтожайте полчища врагов, улучшайте свой арсенал и побеждайте смертоносных боссов!
- новый roguelite-выживач, действие которого происходит в любимом многими фентезийном мире Pathfinder. Отправляйтесь в Шпиль висельника — легендарную темную башню — в роли одного из трех героев с бесстрашным спутником, чтобы положить конец величайшей угрозе на свете.
* Наслаждайтесь функциями добавленными по просьбе комьюнити: такими как гиперрежим, механика прицеливания и рывка, пояса с зельями, детализированные листы персонажей и многое другое.
  • Ужасы тьмы вы встретите не в одиночку. Один из двух других героев составит вам компанию в этом нелегком путешествии. Спутник будет сражаться рядом, защищая вас и разя врага.
    Поглощайте некромантскую эссенцию, что дает жизнь противникам, дабы становиться сильнее и использовать темную магию Тар-Бафона против него самого! Развивайте персонажа как пожелаете благодаря уникальным талантам, оружию и заклинаниям каждого класса, вдохновленным правилами вселенной Pathfinder.
    Выбирайте силы мудро, чтобы одолеть смертельные испытания Шпиля висельника. Улучшайте оружие, заклинания и пассивные способности, достигая невероятных уровней разрушительной мощи. Вкладывайте очки характеристик в культовые для Pathfinder параметры: силу, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизму.
    Находите сокровища, исследуя подземелья и открывая сокрытые сундуки. Бросайте d20 — и пускай судьба решает, чего вы достойны.
    Навсегда улучшайте расходники вроде зелий за золото: они могут как исцелять ваши раны, так и наделять временными магическими эффектами.

    Pathfinder: Gallowspire Survivors v1.0.3179
    Размер1.9 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 04.04.2024

    The Whispering Tyrant Awakens! Pathfinder: Gallowspire Survivors Launches Today!

    In partnership with Paizo, Pathfinder: Gallowspire Survivors from BKOM Studios launches on Steam today. The roguelite bullet hell survivor invites brave heroes to experience the renowned world of Pathfinder like never before. Whether solo or with a friend, the whispering tyrant Tar-Baphon awaits all who dare enter the depths of Gallowspire. Pathfinder: Gallowspire Survivors celebrates the official 1.0 launch with a host of highly requested features from the community, as well as UI improvements, overall gameplay balancing, and Steam Deck compatibility. Players may now brave the depths of Gallo...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Сейчас есть много клонов вампиров, но этот мне понравился не только потому, что я люблю сеттинг, но и потому, что во время игры ты хотя бы понимаешь, что твориться и ощущаешь собственный импакт на поле боя, а не просто наблюдаешь вакханалию спецэффектов на экране.
    Если вы заиграли до дыр оригинал, советую посетить Gallowspire.

    А еще авторы активно дорабатывают игру, не просто так выкинули якобы в ранний доступ.

    Первые впечатления очень хорошие. Надеюсь разработчики не забросят этот проект, он очень выделятся на фоне сотни игр этого жанра. Возможно в будущем дополню свои мысли и надеюсь не поменяю своего позитивного мнения.

    Эта игра - это Garbage!
    Да, даже про ММА бомжей игра интереснее чем вот это вот.
    Что мы имеем по факту?
    1 - С Pathfinder'ом игра ни имеет ни чего общего.
    2 - Повесточки - рассы, цвет кожи и вероятнее всего, предпочтения партнёров, тут весьма странно предоставленно. Маг белый, а магиня темнокожая. Плут человек, а женский персонаж элфийской крови. Что, как, почему?
    3 Декорации полу-тёмные и стрёмные, можешь запнуться о пустоту возле прохода, пол и лоад бар видно что дешевый и максимально уродский, анимация скилов очень низкополигональная и прям видны места соединения блоков 3д моделей.
    4 Музыкальное сопровождение. Оно унылое, масимально!
    5 Противники - невнятные, не красивые и не интересные, просто как мусор в лесу смотряться. Мерзко, отвратительно и неуместно.
    6 Бегали бегали, союзник решил сесть на колени, хотя его не били, и нужно уговорить его продолжить путь.
    7 Нерабочая ульта и одинаковый рывок для всех. Смысл от ульты если она не работает? Смысл от зелий, тоже не впечатлил. Так то полезны, но пройти можно и без них.
    8 Система сундуков. Вроде прикольно, ты роляешь награду, но это скучно и не интересно, да и было уже в других играх. К тому же, ты видишь всю возможную награду сразу.

    Теперь ложку мёда
    Интересная система развития. Твой герой из забега в забег будет качать статы и перки, делая и себя и напарника сильнее.
    Разнообразие навыков для игры, но забив ими 100% ты вкачал его на фулл и больше не получишь. Про эволюцию навыка молчу, её нет.
    Система напарника, выкачал одного героя, взял другого, а прокачанный в напарниках, звучит, как минимум интересно.
    Система коллектеблсов, в забеге что-то нашел, далее купил (а это уже бред), и сделал себя сильнее.

    Рогалик как рогалик. Шлифовки еще много но уже вполне неплохой продукт.
    +
    есть выбор пути прокачки персонажа
    довольно сложные боссы
    мрачное подземелье (в первых 2 локациях, дальше пока не прошел)
    игрок имеет возможность выбрать скилы и пасивные навыки к ним в дополнение чт одает вариативность прокачки в забеге
    -
    усложнение за счет летающих по карте капель превращающихся в лужи яда или огненных шаров от кторых нужно уворачиваться.
    разнообразие противников не скажу что их мало но хотелось бы побольше
    не-то минусы не-то плюсы:
    колекционные карты изымаемые из алтарей, их анимация (просто карточка с рисунком, ну можно было обыграть как нибудь например вытягивая карту в первый раз добавлять ее описание и что она даст)
    отображение редкости сундука с добычей нужно как-то более четко обозначить. отличить простой, от уникального бывает сложно. Бледное марево над сундуком иногда из-за метеоров не особо и рассмотришь
    понимаешь что сундук редкий только по времени открытия.
    хотелки
    Кубик в сундуке это прикольно, но принцип хотелось бы другой,
    или варьировать в зависимости от уникальности сундука содержимое, или добавить цену скилам в сундуках и в зависимости от числа на кубике игрок получает вариативность выбора - 1 дорогй например или кучу дешевых.
    как итог
    цена полностью соответствет предлагаемому контенту, потнциал огромный. жду обновлений

    странная игра. вернее, это заготовка для игры, а не самостоятельный продукт. конечно, интересно было бы знать, как к ней относятся разработчики, что она для них - проба пера или серьезная работа.
    с первого взгляда эта игра отталкивает - выглядит как пародия или технодемка. со второго - да тащемта ничего, местами увлекательно. за мага игра красива, пока не начинается полная свистопляска на экране.
    если игра когда-нибудь обрастет мяском и любовью, то будет очень достойная.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: