MiceGard Build 13350993
- ОС: Windows 7 and above
- Процессор: 1.2 ghz
- Оперативная память: 256 MB ОЗУ
- Видеокарта: 512 mb video memory
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 256 MB
- 88% из 40 отзывов в Steam позитивные
MiceGard – это классическое приключение, в котором вы сможете управлять необычными мышами-викингами. Так что отправьтесь навстречу исследованиям фантастического мира в стиле мифологии Скандинавии. Побывайте в разнообразных локациях (деревня мышей, загадочные болота, священные источники). И конечно же не забудьте скачать MiceGard через торрент на ПК.
Исследуйте мир, вдохновленный скандинавской мифологией, встретьтесь с богами и колдунами и завоюйте славу самого свирепого мышиного воина в этой остросюжетной саге!
– это приключенческая игра, где вы будете играть за мышат-викингов. Погрузитесь в уникальный мир, вдохновленный скандинавской мифологией.
Последняя информация об изменениях из Steam от 15.03.2024
The Steam Spring Sale has begun!
30% discount in honor of the autumn sale from March 14 to 21! https://store.steampowered.com/app/2430660/MiceGard/ Try our other games: https://store.steampowered.com/app/1598910/The_Excrawlers/ https://store.steampowered.com/app/1125110/Obsurity/ https://store.steampowered.com/app/1290710/Shiro/ https://store.steampowered.com/app/1820100/DREAMOUT/
Читать полностью в Steam
Разнообразный увлекательный геймплей, нелинейность, динамичные бои, простые понятные механики, узнаваемый стиль, гармоничность левел дизайна, понятный лор и приятное музыкальное сопровождение. Рекомендую
Интересный, хоть и простенький сюжет (правда, выборы никак на него не влияют), иногда конечно были напрягающие моменты с управлением отрядом, но в целом нормально. Понравилось, что есть уровни с необычными механиками. Также хотелось бы побольше улучшений. В целом мне понравилось, прошёл за 4 часа с хвостиком.
Отзыв на самом деле скорее отрицательный, но поставлю палец вверх в целом за проделанную работу, за задумку и за старания.
В игре очень проседает лвл и гейм дизайн. Скучно, затянуто, много бессмысленных диалогов не несущих большого смысла.
Желаю разработчикам прокачаться в гейм и лвл дизайне и выпустить вторую часть. Более динамичную, или наоборот более тактическую.
Наиграл я в игру всего ничего, но уже задушнился от первой же миссии. Скучное лупилово жаб и хождение по скучным, длинным и пустым коридорам. Долго, не значит хорошо.
Надеюсь вам хватит денег на вторую часть и искренне желаю вам сделать её лучше!
Найдите толковых геймдизов хотя бы для консультирования. Проводите закрытые тестирования игры. Улучшайте своё детище!
В целом мне понравилась эта игра. Надеюсь следующие игры разработчиков будут лучше по всем параметрам.
_ Небольшая и короткая история мести, местами жестокая. По мере продвижения по сюжету не хватает новых реплик на базе от неписей, у них буквально по одному предложению. Откровенно мало. Да и самих неписей всего ничего. Можно переигрывать задания, там есть выбор из двух ответов (например отпустить врага или зарубить), только вот не понял на что это вообще влияет.
_ Экономика какой-то огрызок, к середине игры всё было получено. Тут надо как-то по другому подходить. Хотя, тут очень короткая игра, при желании можно спокойно уложиться в 1,5 часа.
_ Боевая система: три стиля построения. Свободный строй - быстро передвигаешься, в бою будет много потерь хп, могут просочиться куда угодно, остальные застревают в узких проходах.
2 стиль - это дальний бой с щитами перед стрелками с рывком. Собственно основной, противников лучше не подпускать к себе, в особенности "пчёл".
И 3-й стиль - круговая оборона с отталкиванием щитами, необходима когда ваш отряд окружили. Но играть только одним стилем не получится.
Хоть и простая боёвка и типов врагов мало, был сложный момент связанный с защитой божьей коровки самостоятельно перемещавшейся, который переигрывать приходилось несколько раз.
_ Противников тут всего ничего: две жабы (с рогаткой, мечник со щитом), комар, "пчела" (самая опасная, запросто может ополовинить отряд) и босс-жаба (очень простой, затыкивай его и всё).
Есть ещё два режима основанные на отстреле противников, своеобразное разнообразие. Первый: отстрел из баллисты, очень простое - хотя бы два удара на врага надо (это легко обосновать, там жабы с щитами идут). И второй: заплыв на драккаре, тут хоть противник сдачи может давать, но слабо как-то получилось.
_ Нет миникарты, да только боевые арены здесь небольшие. Хотя первое время не хватало.
Музыка я её не запомнил. Картинка простая, анимаций немного.
Что раздражало: цепляние персонажа за углы текстур, лечится просто - скруглением коллижн-моделей.
Хочется поддержать разработчика и команду, но проходить до конца не буду.
Видно, что вы набили руку в этом виде экшена: постарались добавить стоек. Но пока это выглядит так, будто вы выпустили в третий раз одну и туже игру. Поменялись декорации, уровни, добавили новых механик, убили кучу своего времени и нервов. Подняли уровень арт-дирекшена.
Желаю успехов этому и следующим релизам. И поработайте над обёрткой, чтобы у меня было ощущение, что я запускаю игру как финишный продукт, а не как прототип:
- лого студии в начале
- в меню паузы не работает мышь, только клава
- Диалоги хромают на обе ноги и общий сценарий слишком прост. Смените сценариста или отправьте своего проходить курс Нарраторики.
- Нарисуйте больше одного арта для каждого персонажа. Чтобы если в диалоге ГГ был в печали, эти эмоции были на его лице. И тоже самое с остальными персонажами. Не нужно тратить много сил на анимацию. Просто 4 арта с эмоциями вместо 1.
Это игра сама как мышонок, маленькая, миленькая и незамысловатая. Геймплей весьма прост, сюжет не далеко от него ушел, но проходиться за два часа так что не успевает прискучить, а за прямо таки отличный пиксель-арт и сеттинг скандинавских мышей однозначно плюс!
П.С: А еще тут есть мини-игры и даже выбор в диалогах.
Небольшая сюжетная рпг. Симпатичная графика и анимация, особенно понравились портреты героев в диалогах и анимация боссов. Классная музыка, очень сильно влияет на атмосферу игры. Сюжет простенький, некоторые диалоги даже слишком, но в целом занимательный. Геймплей слегка медлительный (из-за скорости передвижения отряда, хотя мыши, по идее, ассоциируются с шустрыми животинками), управляем отрядом, меняем строй (атакующий, оборонительный, ...) под разную тактику, собираем ресурсы, отстраиваем город, получаем улучшения и обратно в бой. Управление очень непривычное, но постепенно можно привыкнуть. Не понравилось управление на геймпаде, разработчик явно поклонник клавомыши, а геймпад добавил для галочки. Ну а в целом неплохо :)
Подборка для тех, кому понравилась игра "MiceGard":