Wildermyth v1.16550 patch v1.0.9094

000
/ 10
3
0
Wildermyth v1.16550 patch v1.0.9094
  • ОС: Windows 7+ 64 бит!
  • Процессор: i3 или выше
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Open GL 3.2
  • Место на диске: 2 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 86
  • 95% из 14636 отзывов в Steam позитивные
Wildermyth — процедурно генерируемая тактическая ролевая игра. Как и в лучших настольных ролевых играх, Wildermyth дает вам возможность выбора и реагирует на каждое ваше решение последствиями, которые меняют ваших персонажей.

Возглавьте группу героев, чтобы они выросли из обычных фермеров в легендарных воинов. Боритесь с неожиданными угрозами и диковинными чудищами на интерактивных полях сражений. Разгадывайте тайны и делитесь переживаниями в уникальном фэнтези-сеттинге, в котором суровая реальность и страдания гармонично переплетаются с юмором и личными историями.
  • Какой миф сотворите вы? Зависит только от вас!

    • В каждой игре в уникальных условиях рождаются уникальные герои — как и в настольных ролевых играх. Они стареют, меняются, влюбляются, ссорятся и идут на ужасные жертвы.
    • Каждый герой несет в себе свою собственную уникальную историю и индивидуальность, но именно ваш выбор и боевые навыки определяют его путь и исход.
    • Все герои когда-нибудь умрут... Но у вас будет возможность спасти своих любимчиков. Вы сможете вернуть их в следующем приключении. А с течением многих жизней мифы, которые вы сотворите, образуют ваш собственный легендарный пантеон.

      Невероятный бумажный мир
      Забредальние земли — мир, где происходит действие игры, — представляют собой богатый многослойный мир, населенный нарисованными вручную двухмерными персонажами и пейзажами. Здесь нет орков, эльфов или гоблинов, но остерегайтесь драконов-телепатов и механизированной нежити.

      Потрясающая проработка персонажей
      У ваших героев есть свои уникальная история, личность, внешность и отношения с другими персонажами. И все это может меняться по ходу игры, по мере того как они решают загадки и преодолевают трудности.

      Каждый выбор важен
      Можно решить, стоит ли герою довериться загадочному волчьему богу, что приведет к ужасающим изменениям в его внешности и боевых способностях. Или можно решить, стоит ли герою заводить роман с сопартийцем, что даст новый вектор развития истории. Встречи и события имеют необратимые, определяющие характер персонажа последствия.

      Новый подход к вопросу смерти
      Ваш любимый персонаж был сражен щупальцем ужасающего медведя? Выберите, позволить ли герою отступить и получить увечье, что повлияет на его судьбу, или позволить ему погибнуть в лучах славы, чтобы его запомнили на многие века.

      Изобретательная тактическая боевая система
      Бои в Wildermyth — это командная работа и тщательное планирование, а также творческое использование ваших способностей. Взаимодействие с элементами окружения и атаки с флангов дают преимущества, а использование чар позволяет менять поле боя. Несколько уровней сложности позволят вам настроить сражения под себя.

      Совместное прохождение
      В совместной игре вы и ваши друзья можете настраивать и управлять своими героями. Рекомендовано играть впятером, хотя в обычной кампании вы начинаете с тремя героями, а четвертого и пятого подбираете по мере прохождения. В игре также есть поддержка Steam Remote Play.

      Бесконечная реиграбельность
      По мере повышения уровня героев вы можете выбирать боевые способности и решать, какую тактику вы предпочитаете — наступательную или оборонительную. Грубая сила или скрытность? Или вы предпочтете запустить волшебным огнем кому-нибудь прямо в лицо? Процедурная генерация каждый раз дает вам новых героев, новых врагов, новые сюжетные события и новые карты.

      Ваш личный пантеон героев
      У вас будет возможность настраивать внешность, имена, истории героев и многое другое. Со временем герои стареют и могут уйти на покой, а то и пасть в бою. А некоторые все же сумеют дожить до конца. Вы можете добавить своих любимых героев в наследие и призывать их снова в последующих прохождениях игры. Создавайте свои собственные легенды и делитесь с другими внушающей трепет мощью своих героев.

    Wildermyth - это визуально необычная пошаговая стратегия с элементами RPG. Соберите отряд, который на ваших глаз из неумелых фермеров будет превращаться в легендарных героев. Причем каждый персонаж обладает своим характером, они отказываются выполнять приказы, стареют, преследуют свои цели и т.п. Вам из-за этого нужно быть максимально гибким и найти подход к каждому персонажу, чтобы на поле сражения использовать их по максимуму. Как бы вы не любили героев, даже самые лучше, рано или поздно умрут, но кто знает, может легенды о их подвигах позволят им оказаться в пантеоне.

    Wildermyth v1.16550 patch v1.0.9094
    Размер2.2 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 11.09.2024

    1.16+550

    Fixed issue with increased loading times for certain dialogs (like gear get and character sheets) for players with many mods Tools: Fixed some bugs with Mod Injection

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Средняя настолкоподобная стратегия, 5 кампаний в которой проходятся за 42 часа.

    Всего в игре 6 кампаний, но на шестой я уже откровенно устал от игры и не горю желанием в неё возвращаться.

    Каждая кампания - это отдельная сюжетка, в которой можно создать своих героев или (в некоторых случаях) использовать ранее созданных героев, сохранившихся после прохождения других кампаний. В каждой кампании есть основной вид врагов, коих тут пять: глубинники, драувы, горгоны, мортоги и триксли. В первой кампании 3 главы, в остальных пяти по пять глав. В первой главе нас знакомят с персонажами, точнее с их ролями в сюжете, затем в каждой главе нужно достичь какой-то цели (обычно это завоевание какой-то клетки), после чего в пятой главе происходит финальная битва и сюжетка завершается.

    Геймплей делится на три части: стратегическое управление отрядами на карте мира в реальном времени, визуально-новелльная часть в виде комиксов и пошаговые тактические бои.

    Мы выбираем регион на карте и отправляем туда сколько-то человек из своего отряда на разведку. Если это регион с ресурсами, то запускается эвент, после чего в регионе можно построить одно из трёх видов зданий, каждое из которых производит либо 2 разных ресурса, либо по одному конкретному ресурсу. Фактически это выбор между чем-то типа получите вы рыбу и колбасу в количестве 1 штука, либо 2 рыбы, либо 2 колбасы.

    Если регион захвачен с врагом, то после исследования чего можно вступить в битву. Там аналогично запускается эвент, а затем начинается пошаговое сражение.

    После оккупации региона в нём можно построить защиту первого, второго или третьего уровня. Чем выше уровень - тем дольше строится защита. Защита требуется от периодически набегающих орд врагов. Чем выше уровень защиты, тем выше шанс, что защитники уничтожат врагов самостоятельно. Обычно это выглядит так: пятизвёздочный отряд врага прибывает в регион с 3 уровнями защиты, затем начинает ломать эту защиту - если рандом на стороне игрока, то защита региона может уничтожить все звёздочки врага. Если рандом не на стороне игрока, то 3 уровня защиты региона уничтожат 3 звёздочки врага, после чего он будет двухзвёздочным. Если игрок не придёт с ним на битву, то враг разгромит регион.

    Помимо периодических орд врагов также периодически происходит усиление врага - на экран выскакивают 4 карточки, на каждой из которых надписи в духе "в колоду врага будет добавлена новая карта" или "какой-то вид врага будет усилен". Можно отменить эти карты, потратив очки славы. Чем больше карт у врага - тем сложнее и затянутее битвы.

    Теперь к самим битвам. Тут типичная икс-комовщина. Водим свои персонажей по клеткам, пытаемся бить врага, кто-то разбивает броню и наносит урон, а кто-то промазывает на расстоянии вытянутой руки и при 95% процентах успеха.

    В игре 3 класса: воин, охотник и мистик. Воин танкует, охотник и мистик добивают. При повышении уровня персонажа можно выбрать разные способности типа "атаковать врага, если он проходит мимо", в общем стандартные вещи для жанра.

    Конкретно необычно реализованы маги (они же мистики). Тут нет стандартной магии типа атаки фаерболами с руки или атаки молнией с посоха. Вместо этого маг накладывает связь на какой-то предмет и затем может с этого предмета атаковать врага. Какие-то предметы взрываются, какие-то поджигают врагов, какие-то тянут врага ветвями и всё такое прочее.

    Оружия тут мало и делится оно в основном на одноручное и двуручное. У лучника это либо одноручный арбалет, либо двуручный лук, ещё есть кинжал. У мага это двуручный посох или одноручный жезл. У воина есть разнообразие - меч, рапира, топор, булава, молот. Разница в прокалывании, отбрасывании или уроне, а также в возможности носит дополнительный предмет, если оружие одноручное. Дополнительный предмет - это либо щит, повышающий защиту, либо какая-нибудь сеть для торможения врагов, либо метательные ножи. У предметов рандомно-генерируемые названия и 3 уровня прокачки, а так они все одинаковые, за исключением нахождения редких артефактов. Брони тут ещё меньше. На каждый класс по два вида брони двух уровней. Одна броня больше защищает, вторая позволяет наносить больше урона, всё. Так что лутингом в игре не насладишься. Да, после битв выпадают разные кольца, амулеты, наплечники, пояса, но это просто модификаторы, которые существуют только в текущей сюжетке - в другие кампании их не перенесёшь. Снять, продать, переодеть на другого персонажа их не получится.

    Что касается эвентов и той самой сюжетки. Вместо привычных катсцен тут комиксы с текстом, генерируемым на основе черт персонажей. Обычно это означает просто замену каких-нибудь прилагательных. Если персонаж трусливый, то будет "трусливый", если храбрый, то будет "храбрый". Иногда во время сцен можно выбрать вариант. Успех варианта зависит от характеристик персонажей и от рандома. Характеристики, например, дают 80% успеха, но никто не гарантирует, что игрок не проиграет с подливой.

    За исключением редких сюжетных эвентов тут набор из небольшого количества готовых событий, типа персонажи куда-то идут, что-то находят, о чём-то говорят. Часть эвентов просто влияет на то, с каким бонусом начнут игроки в битве. Другие эвенты позволяют персонажу что-то получить: или предмет, или какую-то черту. Где-то персонажу в глаз что-то прилетает, после этого он начинает лучше видеть, затем он может постепенно трансформироваться в тот предмет, что прилетел ему в глаз.

    Стоит отметить, что эти эвенты не очень-то интересно читать. Да, можно развлечь себя самому - создать своих знакомых и затем хихикать над тем, что с ними происходит. Только из-за того, что самих эвентов очень мало, уже к концу второй кампании начинаешь видеть повторения. На первых порах просто выбираешь другой вариант, чем до этого, но затем выбор кончается и ты просто пропускаешь то, что уже видел.

    Этот недостаток контента и однообразие пронизывает всю игру.
    Поэтому я не могу сказать, что она хороша как сюжетная эрпоге. Она своеобразно хороша как убивалка времени.

    Можно поиграть в пару-тройку кампаний, убить пару вечеров, а затем забросить.
    Игра не запомнится, не оставит ярких впечатлений, просто поможет ненадолго развлечься.

    Своих трёхсот рублей она, наверное, стоит. 6.5 из 10.

    Отличное рпг, хотя прошёл только первую кампанию в коопе с женой. Отличное использование процедурной генерации для повествования, что позволяет получать интересные истории для любого персонажа.
    Интересная графика, уникальный дизайн для боевой системы.
    Режим повествования в виде комиксов, просто и понятно. И выглядит лампово и не пафосно.
    Третий режим, это режим глобальной карты. Понравился мне меньше, устаёшь от него. Приходиться нанимать больше героев, чтобы всё успеть, отбить нападения, всё разведать. Добавляет зачем-то борьбу со временем.
    А так это отличный проект с красочным дизайном, процедурной генерацией, коопом, пошаговыми боями, рпг персонажами и их историями. Обязательно вернусь, чтобы пройти остальные кампании.

    У игры потрясающая атмосфера. Теплый ламповый сторителлинг с необычными эвентами. Встречи с забытыми богами, сумрачными чародеями, редкими существами. Эти истории изменят ваших героев, не только их опыт, но их облик. У игры потрясающая вариативность. А пантеон героев не позволит кануть их подвигам в бездну.

    Старая, добрая, ламповая сказка... Самое то, чтобы отвлечься от происходящей вокруг дичи. И отдельное спасибо за локализацию!

    Я был уверен, что пройду основные кампании до конца, но на середине третьей я удаляю игру и пишу негативный отзыв (хотя в большинстве случаев игры всегда прохожу до конца) и вот почему.

    Эта игра безумно скучна, она полностью рандомная, даже в типа “сюжетных” кампаниях. Из сюжета там немного банальных глупых ужасно написанных (об этом мы еще поговорим) текстов - все остальное рандом. Окончательно меня доконало, когда ВСЕ события стали повторяться. То есть я находился в середине третьей кампании и уже тогда все повторялось, я это видел в предыдущих двух. А впереди еще две с таким же очевидно глупым сюжетом.

    Теперь о текстах. Такое впечатление, что они также сгенерированны рандомом или по крайней мере чатом GPT. В титрах указано, что над русской локализацией работало человек 5. Все эти люди мошенники. Они вообще не работали над игрой, тексты читать невозможно. Так бы перевел гугл, это прямо видно, как предложения построены по той логике по которой строятся предложения на английском языке. И это перевод. Ужасно. Это полностью отбивает охоту читать тексты, даже если ты их еще не читал, и лишает игру всякой атмосферы.

    По графике ок, ничего особенного, нормальная стилистика. Музыка хорошая, приятная, лучше, чем просто фон.

    Единственное, за что я цеплялся когда отказывался удалять игру это геймплей. Он необычен - тактические довольно интересные битвы, интересный подход к магии, которая зависит от окружающих мага предметов. Изрядно мне потрепал нервы уход на пенсию некоторых героев. Во второй кампании я это забыл и мне пришлось в 4 главе спешно искать замену своим старичкам. Кстати, из 4 героев, которые должны были уйти на пенсию, действительно ушло у меня тогда только 2. Очевидно, защита от дурака, чтобы человек не слил кампанию из-за невнимательности - я пожалел, что потратил много времени на замену ВСЕХ героев, раскачивая новичков, когда в итоге меня лишили только двух пенсионеров.

    Но все это можно было бы потерпеть если бы не бессмысленные глупые повторяющиеся диалоги полностью убивающие любое желание продолжать.

    Резюме:
    Графика 6/10
    Музыка 7/10
    Геймплей 7/10
    Сюжет 5/10
    Атмосфера 4/10
    Итог 6/10

    Полная ерунда, не стоящая покупки даже по скидке. И оторвите руки “переводчикам”.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: