Bloodstained: Ritual of the Night v1.50.0.67117

000
/ 10
4
0
Bloodstained: Ritual of the Night v1.50.0.67117
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: AMD FX-4350 / Intel Core i5-4460
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 280X / GeForce GTX 760
  • Место на диске: 10 GB

  • 94% из 26495 отзывов в Steam позитивные
Bloodstained: Ritual of the Night - это новый проект от разработчика игры “Castlevania: Symphony of the Night”. Перед вами приключенческий платформер, который внушительно поддержали на сервисе Kickstarter (собрал больше 5 миллионов). Игра рассказывает историю девушки Мириам, которая была проклята и ее кожа превращается в кристалл. Чтобы избавиться от проклятья, она отправляется в кишащий демонами замок. По слухам, в этом замке находится Гебель - такой же проклятый, как и она. Bloodstained: Ritual of the Night - это классический представитель жанра «Metroidvania» с интересной системой крафта.
  • Вызвавшая немалый ажиотаж на Kickstarter игра Bloodstained: Ritual of the Night, наконец-то вышла. Перед вами двумерный готический RPG экшен с главной героиней Мириам - девочкой-сиротой с наложенным алхимическим проклятьем, превращающим ее кожу в кристалл. Главная ваша задача - найти способ остановить проклятье. Вы узнаете, что в одном замке существует человек, который уже поборол аналогичный недуг. Теперь вас ждет сложное путешествие, наполненное опасными сражениями с самыми различными тварями и сложными боссами.

    Bloodstained: Ritual of the Night v1.50.0.67117
    Размер12.9 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 09.05.2024

    Chaos and Versus Modes Are Live | Update 1.5 Notes

    Game Update 1.50 New Game Mode: Chaos Mode Versus Mode is fast-paced PvP game mode that pits you against another player to see who can survive the longest. The mode includes local and online PVP gamepla...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Можно считать, что для меня это первая игра подобного жанра, так как я никогда не был ярым фанатом серий Metroid или Castlevania.
    Bloodstained меня захватила и в итоге стала одной из любимых игр за последние несколько лет. Я думаю, это отличный старт для вхождения в жанр метроидваний.

    Игараси спал 20 лет, потом проснулся сделал свою Symfony Of the Night с блэкджеком и суккубами с плетками. Игра - эталонная метроидвания, хотя не без недостатков.
    Плюсы:
    + Симпатичная графика, красивые задники, большое разнообразие биомов.
    + Большой выбор оружия и кристаллов и рецептов для готовки.
    + Неплохая музыка.
    + Огромный замок для исследования.
    + Много монстров и разнообразные боссы.
    + Несколько режимов игры, плюс возможность играть за других персонажей.
    + Куча пасхалок и отсылок, даже на ЖиЖу есть.
    Без минусов тоже не обошлось:
    - Баланс. На нормале - немного гринда и будка у боссов ломается на раз-два.
    - Рескины мобья.

    Не считаю минусами, но:
    - 2,5D и аниме зайдет не всем.
    - Криворучки не могут осилить быстрые слоты, не будьте такими.
    - Сюжет скучноват.
    - Нужно было ограничить кулинарию сильнее, слишком имба.


    Великая несправедливость есть в том, что великие игры становятся недоступны широкой публике, оставаясь запертыми в рамках одной платформы даже спустя много лет после их выхода. Частично такая участь постигла Castlevania: Symphony of the Night - легендарную игру сооснователя жанра метроидвания. Игра впервые вышла ещё на оригинальной PS, затем её портировали на PS 4, а относительно недавно состоялся релиз на смартфонах, но пользователям ПК данное произведение так и осталось недосягаемым. Сей факт меня крайне удручал и удручает по сей день, ведь классика - вещь вне времени, и с ней должен иметь возможность ознакомиться каждый заинтересованный игрок на любой платформе. Компания Konami никогда не заботилась и не будет заботиться о своём наследии, и я буду только рад ошибиться в этом утверждении, но на данный момент я не могу представить, что Konami возьмёт да и сделает хотя бы просто порт "Симфонии Ночи" на ПК, не говоря уже о каком-нибудь потенциальном облагораживании игры, коего она, безусловно, заслуживает. И эта фантазия так и должна была остаться фантазией, если бы не Кодзи Игараси - создатель той самой "Симфонии Ночи" и человек, благодаря которому серия Castlevania обрела культовый статус. Этот фантастический геймдизайнер ушёл из Konami, создал свою собственную студию ArtPlay и за деньги простых игроков, собранных на Kickstarter, собрал "Симфонию Ночи" заново.

    Bloodstained: Ritual of the Night - это плоть от плоти "Симфония Ночи", или, скорее, кровь от крови, называйте так, как вашей душе угодно. Эта взаимосвязь прослеживается на всех слоях игры, начиная с таинственного замка, полнящегося демонами, и заканчивая повадками боссов, спрятанными секретами на уровнях и канделябрами, которые можно разбивать и пополнять тем самым запас маны. Каждую секунду игра буквально кричит о том, чьим родственником она является. И да, здесь есть Дракула, можете в этом даже не сомневаться, и да, с ним можно сразиться. Другое дело, что это НЕ Дракула, как и сама игра, впрочем, НЕ "Симфония Ночи", ну вы поняли. Таких вот "НЕ" на всю игру соберётся с несколько десятков, игра как будто нарочно хочет ввести в заблуждение или, скорее, подзуживает сама себя, и это само по себе вызывает трепет в сердце, ведь нет ничего более чувсвительного, чем ностальгия. И пусть никого не обманывают эти "НЕ", расставленые во всех углах таинсвенного замка, хотя я уверен, что вы и так знаете, куда попали.

    А попали вы в как минимум прекрасно сконструированную метроидванию, а главное достоинство любой метроидвании - левелдизайн. Исследовать демонический замок крайне интересно, ведь на этот раз замок магический, и в нём сосредоточена целая плеяда разнообразных биомов, глаз просто не успевает замылиться. Каждая локация замка имеет своё характерное визуальное оформление, вся игра выглядит очень живописно и притягательно. К тому же уровни в игре довольно детализированы, в них присутствует порядочное количество элементов интерьера, из-за чего уровни приобретают ощутимую глубину и цельность. Очень качественно проработаны задники уровней, разглядывать которые хочется на любом этапе прохождения. Особенно меня удивили комнаты для сохранения, выглядящие просто сногшибательно, как и комнаты для быстрого перемещения, которые, ко всему прочему, реализованы весьма занимательно. Но помимо великолепного арт-дизайна игра также имеет аутентичную музыку, я запомнил каждую локацию игры в первую очередь благодаря прекрасным мелодиям, которые их сопровождали. И этот симбиоз визуального и звукового оформления создаёт просто потрясающий эффект. Но больше всего меня впечатлило само устройство уровней, точнее подход к открытию ранее недоступных мест. В любой метроидвании новые участки карты открываются благодаря найденым способностям, но в "Ритуле Ночи" есть моменты, когда для дальнейшего продвижения по игре потребуется проявить смекалку, и вот эти моменты меня и впечатлили своим не стандартным подходом к геймдизайну. В игре креативно обставлен сам путь, и предпринимаемые действия на этом пути далеко не так очевидны, что меня очень подкупило и порадовало. Порадовали меня и сами способности, которые в игре называются Осколками. Есть как стандартные вещи по типу двойного прыжка, так и уникальные, которые я нигде больше не встречал, как, например, Инверсия, которая позволяет буквально перевернуть локацию вверх ногами. Но главная особенность игры состоит в том, что каждый противник имеет свой Осколок, который с некоторым шансом можно из него выбить и экипировать себе во благо. Конечно, практически все необходимые для продвижения по игре Осколки выбиваются из основных боссов, и их вы никак не пропустите, остальные же Осколки имееют вспомогательные свойства: основная часть из них составляет магические приёмы разной степени эффективности, вдобавок есть Осколки с различными пассивными эффектами, а также Осколки, предоставляющие в помощь компаньона, который может подсобить в бою. Помимо Осколков в игре есть просто невероятный арсенал различного оружия: мечи, копья, дубины, катаны, кнуты, кинжалы, боевые сапоги, рапиры, даже огнестрел имеется. Более того, каждый класс оружия в игре имеет свои уникальные спецатаки, что делает боевую составляющую игры довольно разнообразной. И всё это многообразие способностей и вооружения не может не радовать, но отсюда вытекает один неприятный момент - гринд. Вообще в "Риутал Ночи" очень плотно вшиты ролевые элементы: в игре есть кулинария, можно готовить различные блюда, повышающие те или иные характеристики героя, также имеется различное обмундирование, дающее полезные свойства или же просто увеличивающее защиту или сопротивление к различным эффектам, но для приготовления блюд нужны ингридиетны, а для крафта нового оружия и экипировки - материалы, как и для прокачки Осколков. В общем, если вы хотите всерьёз заняться кулинарией, вам придётся гриндить, если вы хотите скрафтить лучшее оружие в игре, а лучшее оружие можно только скрафтить, вам придётся гриндить, и если вы захотите полностью улучшить свой любимый Осколок, вам тоже придётся гриндить.

    Отдельно хочется поговорить про боссов, которые на мой взгляд вышли неравномерными. С одной стороны, в игре есть потрясающие как по накалу, так и по эффектности сражения, с другой - в игре полно проходных боссов, которые убиваются если не с первой, то со второй или третьей попытки. И вот таких простых сражений в игре явно больше, особенно учитывая, что некоторые интересные боссы являются секретными, их ещё попробуй найди. Вообще секретов в игре просто тьма тьмущая, начиная от всяких плюшек в виде увеличения полоски хп и маны, заканчивая упомянутыми секретными боссами и даже секретными локациями. Тем не менее в рамках основного сюжета классных сражений с боссами мне лично не хватило. Ещё мне совсем не хватило платформенных испытаний, в игре просто нет хоть сколь-нибудь проработанных полос препятствий, преодоление которых требовало бы определённых навыков платформинга от игрока.

    Резюмируя, хочется сказать, что "Ритуал Ночи" является этакой ядрённой метроидванией, акцент в которой сделан на ролевую составляющую, боевую систему, а также на сюжет, в игре довольно много диалогов и любопытных персонажей. "Ритуал Ночи" немного иначе скроена, нежели стандартные представители жанра по типу HK, но это ей ничуть не вредит. Это определённо must play для любого ценителя жанра. Мы получили достойного идейного наследника великой игры, и это нужно ценить. Подобного рода примеры не могут не приводить в восторг, пока гиганты игровой индустрии вбухивают сотни миллионов на разработку очередного AAA-блокбастера, который чаще всего с треском проваливается, Кодзи Игараси берёт и делает за недорого отличную игру по лекалам классического геймдизайна, не изменяя своему видению, прислушиваясь в первую очередь к фанатам. Когда вы проходите игру, вам даётся ачивка с описанием: "Спасибо всем за бесконечную доброту и поддержку". От себя и от лица всех фанатов, поддержавших проект, хочется искренне поблагодарить мэтра за бесконечный труд, любовь и уважение к простым игрокам.

    Отличная игра, но прикола с просмотра титров ради достижения Я не понял, много гринда, но очень приятно получать вещи

    Мыши, призраки и жабы с микроскопическими хёртбоксами испортили два часа игры, заставив лутать одни и те же места, выполнять один и тот же квест повторно и переснаряжать всё каждый раз по новой.

    Качество музыки, повествования, управления, анимаций и графики в целом, мягко говоря, не дотягивает до амбиций игры и амбиций её продюсера. Цена тоже оставляет желать лучшего.

    Локации, оказались единственным, что понравилось (и визуально, и геймплейно), -- за них респект.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: