Vigil: The Longest Night Build 13974009

000
/ 10
3
0
Vigil: The Longest Night Build 13974009
  • ОС: Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 5 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 75
  • 87% из 2790 отзывов в Steam позитивные
- жесткий экшен-платформер с элементами RPG, события которой происходят в средневековой Европе, где в роли девушки по имени Лейла вам предстоит спасти свою родную деревню от наступления жутких сил зла!
 — это 2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков, и сильным сюжетом. Черпая вдохновение в
стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов. Пройдите вместе с Лейлой путь к спасению ее родного городка от надвигающегося зла, поразившего окрестные селения. Исследуйте мир, мечущийся меж сном и реальностью, здравым смыслом и безумием, и раскройте тайну самой длинной ночи и чудовищных существ, вторгающихся в этот мир.
  • * Познакомьтесь с жителями родного городка Лейлы, которые пытаются выжить в мире сводящей с ума тьмы.
    Vigil: The Longest Night – экшен-приключение, сеттинг которого располагается в сюрреалистическом мире с множеством мифических существ и монстров. Пройдите путь Лейлы, защитницы своего города. На ее местность и окрестные территории начали нападать враждебные существа, постепенно убивающие мирных жителей и уничтожающие инфраструктуру.

    Это самая длительная ночь в жизни главной героини, в которой она должна сражаться с противниками и помогать соотечественникам. Используйте магические способности и большое могущество протагониста, чтобы поражать оппонентов. Побывайте в мире, который граничит со сном и реальностью, а также раскройте все секреты вторгающихся монстров на ваши земли.

    Игрок будет исследовать красочный и проработанный 2D-мир. Используйте заклинания и специальные удары, чтобы убивать противников. Выполняйте задания и постепенно очищайте город от противников. Вы должны преодолеть более сотни обычных врагов и боссов, чтобы, наконец, сразиться с антагонистом и очистить земли от нечисти. Чтобы исследовать подземелья, руины, катакомбы и верх мира, вам нужно скачать Vigil: The Longest Night через торрент бесплатно. Игровой процесс вмещает более 15 разнообразных боссов. Вы должны найти уникальный подход к каждому, чтобы убить их.

    Игра бросает вызов всем игрокам, которые встретятся со сложными врагами, простой боевой механикой и захватывающей дух историей. Вы будете следовать по продуманному, нелинейному и интересному сюжету. Общайтесь с разнообразными существами и второстепенными персонажами, выполняйте задания и узнавайте больше о случившемся в мире.

    Vigil: The Longest Night Build 13974009
    Размер2.3 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.04.2024

    0430 Open Beta Update

    Hello everyone, We've fixed some bugs and added six new items in this version. If you want to help us test, you can right-click on the game name > Properties > Betas, select "open beta," and then enter the password "openbetabeta" to start testing. Please remember to back up your save files before starting the game. The path is: C:\Users\username\AppData\LocalLow\glassheart\Vigil\one.io Patch Notes: Fixed an issue where players couldn't activate the haircut conversation when using Japanese. Removed the sound when starting a dialogue. Fixed the issues where damage and heal numbers wouldn't disap...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Серия самых коротких рецензий:

    Хорошая (7 из 10)

    P.S.: Расшифровка:

    Трэш — знакомиться с игрой рекомендуется исключительно тем, кто в диком восторге от описания, скриншотов и продолжительности. Остальным, из контакта с этой игрой, только тыкать палкой, как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ку на дороге.

    Так себе — в основном, эта игра предлагает меньше, чем вы увидите из описания и скриншотов. Рекомендуется только тем, кому вышеперечисленные критерии окажутся «зашибись».

    Нормальная — неплохая игра своего жанра. Сами судите по описанию, скриншотам и продолжительности. Игра, примерно, соответствует своему наполнению.

    Хорошая — весьма неплохой представитель своего жанра. Многие могут найти тут «свой шедевр». Зачастую, игра приятно соответствует своему описанию и скриншотам.

    Отличная — эти игры, зачастую, превосходят свои первые впечатления, основанные на описании и скриншотах (в расчёт не берём репутацию, ибо «тот кто знает, тот поймёт»). Хорошие представители своего жанра.

    стерлись под финал все сохранения, 21 час игры без окончания. такого еще у меня не было. обидно, но стоит признать играть было интересно.
    Дополнено: разработчик дал обратную связь (сохранения слетели при обновлении версии игры), обратил внимание на проблему, помог с решением. Выражаю горячую благодарность!

    Очень хорошая игрушка с кровищей, говнищем и всяким таким.
    Сюжет нормальный, средненький, некоторые сюжетные повороты фиг поймешь, запутано всё на уровне дарк соулсовского.
    А вот мир клёвый, понравился его лор.
    В игре есть квесты и 3 главы (как я понял), и квесты могут зафейлиться при переходе в новую главу, только в игре никогда не понятно когда это произойдет. Было обидно, когда некоторые провалились.
    Боёвка хорошая, боссы тоже. Играл с топором, понравилось крутиться как ураганчик))
    Большую часть игры исследовал мир, половину времени наверное. Карта тут одна из лучших в метройдваниях, всё подписано, телепорты пронумерованы, даже разукрашены локации в разные цвета, чтобы было понятнее что где находится. Еще есть заклинание, которое показывает скрытые вещи на карте.
    Нашел много спрятанных боссов, некоторые раз в 100 сильнее финального, да и парочки сюжетных до него.
    Эта игра никогда не продаётся по скидке, так что купить можно только по фулпрайсу(уже не актуально).

    Хорошая метроидвания для тех, кто любит, когда жанр скрещивают с соулсами. А тут ещё и бладборновских тем добавили: мясных монстров, мечи-пилы, треугольные шляпы, малопонятный сюжет.

    Разработчики постарались сделать всё максимально аутентичным. Иногда это хорошо (визуальный стиль действительно уникальный, несмотря на простоту), иногда - НЕ ОЧЕНЬ. Например, попытки создать эпичную музыку в напряжённых, по мнению авторов, сегментах выливаются в какой-то комичный электронный метал.

    Драться приятно и весело. Прокачка умений ближе к концу уже не нужна, потому что вы выберете ветку навыков по душе и полностью её разовьёте. Зато сильно пригодится улучшение оружия, которому то ли не учат, то ли учат так незаметно, что я только перед самым финалом перековал меч (апгрейды здесь называются "перековать", что тоже не слишком помогает).

    Квестовых маркеров нет, бегай исследуй всё сам. Дополнительные задания вообще могут оборваться в любой момент, потому что ты зашёл в данж, двигающий вперёд глобальный сюжет. Чтобы разжиться по-настоящему крутым снаряжением, придётся порядочно попылесосить локации. Контента и секретиков них хватает, разве что только последнее подземелье почти целиком состоит из ловушек. Но в целом очень увлекательно, даже в новой игре плюс немножко побегал.

    Плохая игра, очень плохой дизайн уровней, вечные переходы через двери на заднем фоне превращают игру в лабиринт из порталов. Очень много персонажей для игры сфокусированной на геймплее. И вдогонку не самый приятный артстайл у платформ, можно и не заметить места куда можно забраться, слишком всё одноцветное. Советую только если вы совсем всё в этом жанре прошли, и даже тогда я бы не стал играть.

    В своё время, после прохождения мною всех частей Dark souls меня заинтересовала такая игра как Salt and Sanctuary, и если честно то она для меня стала неким откровением. В тот момент когда я увидел Vigil: The Longest Night я сразу вспомнил про Salt and Sanctuary и сразу возникло желание её пройти.

    В целом эта игра не сильно отличается. Но не смотря на это, я всё же рекомендовал бы эту игру , как хардкорный платформер она всё же не плоха, есть интересные босы , хотя сложности как по мне не хватает, даже на самом высоком уровне сложности они проходятся за 1-3 раза. Так же лично меня напрягал лвл дизайн, с одной стороны хорошо когда есть различные ответвления, но не когда их более десяти, иногда сложно понять , мне туда нужно по сюжету или там просто лут лежит, а может там целая новая локация, это может и показаться изюменкой, но для взятия достижений к примеру нужно очень заморочится и без гайдов точно не всегда получается понять что к чему.
    Но игра точно достойна внимания, очень рекомендую любителям данного жанра!

    Но не смотря на это, игра действительно достойна внимания как любителей дарк-фентези по типу Dark souls и любителей различных платформеров с тонной механик.

    Основное:
    - На время в игре не смотрите, прошёл только половину/треть игры, так что возможно дальше что-то поменяется. Впрочем, я сильно сомневаюсь в этом
    - Боёвка на мой вкус очень слабая. 90% мобов просто закликиваются тяжёлым оружием. Я вот серьёзно не понимаю почему игроделы продолжают делать игры, где большую часть противников можно заспамить тыкая м1. В чём веселье? В том, чтобы монотонно повторять один и тот же процесс с перерывом на боссов?
    - У перекатов безумно щедрые кадры неуязвимости. Из-за этого тех мобов и боссов, которых не получилось заспамить атакой, можно заспамить уворотом и атакой

    Более мелкие штуки:
    - Дерево прокачки довольно посредственное. Цитируя Зулина, "Я видел более выразительные пни". Во-первых перков просто немного, во-вторых большая часть из них не выглядит хоть сколько-то полезными. Даже пройдя всего половину игры уже прокачал практически все навыки, которые вызывали хоть какой-то интерес
    - Карта сломана. Без понятия это я словил какой-то баг или оно у всех так будет, но у меня иконка персонажа практически всегда была за картой. Не то что бы она тут была сильно нужна, но всё равно неприятно
    - Визуал как по мне выглядит очень так себе. Такое ощущение словно задники взяли из одной игры, а мобов из другой. Аналогичные ощущение были к Bloodstained: Ritual of the Night. Но это наверное полнейшая вкусовщина, так что если вас на скриншотах всё устраивает - забейте

    Графомания или что-то в этом духе:
    - Гигантские пауки. Только рожая женщина понимает те муки, которые я испытываю при виде гигантских пауков
    - Если кому интересно почему наиграно 14 часов, а прошёл всего треть/половину, то всё дело в том, что я года два назад уже бросал эту игру. Сейчас перебирал библиотеку на предмет забытых игр, решил попробовать ещё раз. Судя по ачивкам бросаю игру практически на том же моменте, что и в прошлый раз
    - Вообще, первые часа два-три играть было очень даже весело. В основном потому, что я не особо понимал что и как в этой игре работает. Бегал то с мечом, то с парными клинками и особо никого не станил. На втором боссе сидел траев 5-7, пока не запомнил тайминги атак. Но вот как-то чем дольше играл, тем скучнее становилось. Скорее всего тут дело в том, что я взял для чистки локаций более-менее прокаченный топор, который практически всех мобов вгонял в бесконечный стан. Ну а тыкать м1 в течении часа-двух - не самое прикольное занятие на мой вкус. Последней каплей стало то, что зайдя почитать обзоры в стиме наткнулся на скриншот с гигантскими мать его пауками. Как любой уважающий себя арахнофоб решил дропнуть игру.
    - Не знаю, мне сейчас особо играть не во что, так что может ещё на один вечер зайду, но если вы видите этот текст, то моё отношение к игре не поменялось

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: