Microcivilization — это уникальная игра, сочетающая элементы стратегии и кликера в пиксель-арт стиле. В ней вам предстоит исследовать, расширять свои владения, использовать ресурсы и уничтожать врагов. Начните нелинейное развитие своего населения и экономической мощи, открывая различные комбинации правительств, сотни уникальных героев и экспериментируя с их способностями как в бою, так и в строительстве.
В игре множество способов построить богатую и могущественную нацию. Если вам нравится активно управлять процессами, используйте кликер-функции. Если же вы предпочитаете полагаться на добрую волю и продуктивность своих микрожителей, используйте мастерские с их пассивными и активными способностями. Прогресс в технологическом дереве откроет вам новые улучшения, военные единицы, бонусы и способности, которые помогут вам расти и готовиться к будущим угрозам.
Вам предстоит столкнуться с сотнями катастроф, войн, болезней, социальных волнений, вторжений и деклараций независимости, угрожающих вашему народу. Иногда вы будете терпеть поражения, погружаться в темные века, голод или идеологический хаос. Но не бойтесь, проиграть невозможно. Чем сложнее борьба, тем больше шансов, что из пепла восстанет великий герой.
Каждый преодоленный кризис дает вам шанс получить героя. Герои в вашей микроцивилизации действуют как инвентарь, усиливающий вашу мощь. Хотя одновременно можно использовать лишь несколько героев, их коллекционирование открывает бесконечные новые эффекты на вашу промышленность, богатство, силу и стабильность. По мере продвижения вы будете собирать героев более высоких уровней, объединять их по рецептам и формировать наборы для получения невероятных сил.
Катастрофы в этой игре не являются случайными событиями. Вы полностью контролируете все риски катастроф. Вы всегда знаете вероятность их наступления и можете принять меры для их предотвращения. Пустующие дома? Риск пожара. Слишком много людей в тесном пространстве? Скорее всего, вас посетит оспа.
Когда кризис все же наступает, его можно преодолеть с помощью боя. Пожар можно потушить, болезнь — вылечить, вторжение — отразить. Независимо от проблемы, всегда найдутся храбрые микрожители, готовые пожертвовать собой ради победы. В каждом бою люди — это ваша жизнь, экономика — ваша сила, а герои — ваше оружие. Комбинируйте их с возможностями мастерских и овладейте боевыми навыками, чтобы стать грозной силой.
История слишком многогранна, чтобы рассказать её за один раз. Чтобы достичь метафорических звезд, вам придется несколько раз возвращаться в древние времена, каждый раз с новой целью. Ваше Древо Вознесения содержит множество испытаний, организованных по уровням сложности, каждый из которых приносит новые функции в игру, более сложных врагов, но также доступ к более мощным героям, мировым чудесам и модификациям способностей.
Microcivilization v0.9.9a
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.10.2024
Hotfix 0.9.9 & 0.9.10
Hello, due to regression defects introduced by optimizations in patch 0.9.8 I made two small hotfixes today addressing secondary-effect bugs. Apologies for the inconvenience: 0.9.10 Patch Fixed a regression issue causing Tribal village quest crashing the game if the Village got destroyed in the meantime (e.g. via separate pending Dilemma on the same village) 0.9.9 Patch Fixed a regression issue causing Workshop Upgrades to stay available after completing them.
Читать полностью в Steam
Вначале цепляет, норм убиватор времени, но все апгрейды делаються за 15 часов, после в игре развития нет :( пока сырой проект, но думаю допилят, стоит брать если только по акции, так как 15 часов таких денег не стоят :(
Игра хорошая, мне понравилась, но для жанра кликер очень дорого. Хотелось бы, чтобы добавили возможность начинать квесты раньше, а не ждать 4-5 минут. А то это очень сильно утомляет.
Классная инкременталка, затягивает. Здесь нужно именно играть, в idle не особо получится, без соответствующих героев.
Будем ждать обновлений, пока прошёл весь контент, который имеется на данный момент
Сильно разочарован. Просто игра в числа и накликивание ресурсов. Всё сделано слабее, чем это преподносится в трейлере.
Достаточно продуманная, хотя и минималистическая, игра. На данный момент коротковата; пройти весь контент удалось буквально за день. Хоть бы "карта мира" была бы разнообразней, уже хоть немного было бы ре-играбельнее; а пока что разок прошёл и всё, больше делать нечего.
Ждём "Вознесения 2.0", обещанного в дереве исследований.
Когда думаешь по началу что геймплей одной игры будет на пару минут или один час, то позже выясняется что играешь по длительности в нее также как и в обычную цивилизацию и все никак не остановишься.