Of Blades & Tails v1.1.2a
- ОС: Windows 7+ 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Any discreet video card from the last decade
- Место на диске: 200 MB
- 81% из 273 отзывов в Steam позитивные
Of Blades & Tails — это увлекательная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии и roguelike. В ней вы погружаетесь в фэнтезийный мир, населённый антропоморфными животными. Игроку предстоит исследовать разнообразные локации, сражаться с врагами и выполнять квесты, развивая своего персонажа и улучшая его навыки. Игра сочетает в себе глубокую тактическую составляющую и увлекательный сюжет, что делает каждое прохождение уникальным и захватывающим.
Of Blades & Tails v1.1.2a
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.07.2024
Update v1.1.2
Fixed game crash when an item would be dragged with mouse cursor into the "modify item" slot Corrected minor text display issue on new game screen for some languages Added auto-focus for the "+" button on stats screen when bonus stat points are available Added option to close window and accept changes simultaneously for the talents window Fixed being able to select an empty item list slot
Читать полностью в Steam
Игра словно сделана нейросетью. Никакого баланса, никакого смысла. В игре есть показатель эффективности веток прокачки в зависимости от характеристик, но на самом деле это не связанные механики. Враги, предметы, локации не шибко разнообразны, а квестов и того штук 10 увидел, пройдя пол карты. Прокачка оружия бессмысленна, легендарки - можно выкинуть через пару уровней, скиллы не плохие, но быстро надоедают, событий мало, игра вылетает то в меню, то на рабочий стол, взаимодействие с миром крайне скудное. Большая часть локаций содержит только подбираемые растения, врагов и бревна (пассивные враги). Карты сокровищ всегда собираются одинаковой редкости и уже после 10 лвл нафиг не нужны, сплошной хлам. Все данжи одинаковые, разновидностей боссов мало, награда того не стоит, прокачка - обычный гринд, используемые предметы падают что в начале, что спустя 10 часов одни и те же, разве что пузырьки побольше. Всё что я увидел, это лишь базовые механики для игры и тестовый полигон. Игре ещё год-два надо активно допиливаться. И это я говорю как человек, которому такие игры нравятся.. Я бы сказал, что эта игра похожа на скам, только в отличие от Stoneshard который якобы допиливается, эта игра якобы готова.
фырфрыфырфыр я фурри *жмяк* пук пик оуоуоу OwO
09.05.2024
А если серьезно, то игра достаточно не плохая. Правда я чуть не словил инсульт от пиксельного текста, но его можно исправить в настройках без сторонних программ.
Сразу скажу, игра трудная и на фул ПОКА ЧТО не прошел. Заставляет думать, причем много. Сюжет есть. Окружение не ломает глаз, что приятно. Ставлю пока что 7/10. Только из-за того что не прочувстовал до конца. А так играть можно
ВНИМАНИЕ! В ОБЗОРЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ, КАК ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, ТАК И СЮЖЕТНЫЕ
Да, у игры масса проблем с балансом (многие ветки прокачки бесполезны, некоторые способности странно дублируют друг друга). Да, у неё кривоватенькая боевка и странноватые анимации. Да, на первых парах придется реально сложно (играл на самом высоком уровне сложности).
Но! Эта игра дает забытый дух приключений. Есть в ней определенное очарование. Визуал приятный, музыка хорошая.
Сюжет наивен и прост. В начале игры нужно продумывать каждый шаг и использовать каждую травинку найденную в лесу.
Всё что могу сказать - это очень ПРИЯТНАЯ игра. Да, в ней много нюансов и минусов. Но попробуйте дать ей шанс, она вас точно не подведет. Взял на релизе, совсем не пожалел.
Не знал, что поставить, 6 или 7, но решился на семерку. Игра достаточно комплексная и приятная. Лично я - рекомендую
ИТОГ: 7/10
- - -
Моя система оценок:
1-4 балла. мусор и просто плохие игры. В обзоры не попадает. Сразу рефанд
5 баллов - НОРМАЛЬНАЯ игра. Можно получить удовольствие, но есть существенные минусы.
6 баллов - ХОРОШАЯ игра. Приятные проекты, но с некоторыми минусами, которые не позволяют получить оценку на балл выше.
7 баллов - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ игра. Игра близкая к отличной. Такая игра радует практически по всем параметрам, от неё получаешь удовольствие. Но есть нюансы, которые не позволяют её назвать отличной игрой. Такие проекты часто отличны, но провисают в середине/конце прохождения.
8 баллов - ОТЛИЧНАЯ игра. Практически шедевр. Игра, которая захватила меня от начала до конца. Однако и шедевром такой проект не назвать. Просто отличная игра с небольшими нюансами/недоработками.
9 баллов - ШЕДЕВР. Тут без вопросов. Игра на десятилетия вперед. Определяет курс жанра на ближайшее время.
10 баллов - ИДЕАЛ. Игра в которой идеально всё. Нет ни одного минуса. Игра, которая захватила с первой, до последней минуты. Учитывая мои критерии - такой игры пока нет и не факт, что будет. У любого продукта есть минусы, увы.
Самое то для расслабона, атмосфера очень порадовала, хотя ближе к концу игра стало слишком однообразной
На сложности выше низкой превращается в непосильный гриндан, где вас будет убивать вообще всё. При этом продолжать стараться совершенно незачем. Нет у них ни достойного сюжета, ни разнообразных квестов, ни интересных персонажей. Большинство карт - случайные нагромождения деревьев и монстров с в лучшем случае одним объектом интереса, совершенно не интересным. Боевая система могла бы быть интересной и тактической, но пока вы не нагребёте приличное количество уровней и навыков это просто долбёжка друг друга в лицо по очереди. Вообще ничего особенного.
К сожалению нет. Я не против простецкого сюжета и не слишком сложной тактики. И поначалу всё вроде бы симпатично и работает.
Но чем ближе к финалу, тем больше понимаешь что перед тобой пустышка с нереализованным потенциалом и кучей не доведённых до ума мелочей. Глупые ограничения, не информативный интерфейс и боёвка, не отбалансировны статы/навыки/экипировка и ещё много всякого "недо..."
Простая правка циферок в механике могли бы сделать из игры конфетку, но разработчику тупо не хватило таланта либо желания, жаль.
Игру рекомендую, очень понравилась, но и жирные минусы есть (вторую половину игры из-за них я просто заспидранил).
Визуализация и музыка восхитительны на протяжении всей игры (для меня -- за исключением самой-самой-самой последней локации)
Играл на лёгкой сложности
Первая половина игры:
Была почти полностью восхитительна: каждый уровень ощущался, каждое новое необычное место удивляло.
Таланты действительно меняли мой геймплей и это очень круто (конечный билд: кастеты, акробатика, скрытность), новые умения меняли стратегии боя.
Заданий немного, но мне понравились, некоторые были необычными и приятными
Вторая половина игры:
Я пришёл в город Оленей уже максимальным уровнем. А это только половина игры, т.е. во второй половине никакой прогрессии нет, битвы с монстрами теряют вообще какой-либо смысл.
Точки интересов с точки зрения геймплея вообще никак не изменились.
Монстры интереснее не становятся. Ну, пожирнее, бьют посильнее, видят подальше.
Квестов нет. Точнее они есть, но никаких интересных, как в первой половине нет. "Подай-принеси, спасибо-пока"
В сухом остатке вторая половина игры вообще не нужна, это период полной стагнации. Битвы с монстрами не меняются (и их ничто уже не может поменять -- разве что вы полностью будете менять билды, когда они наскучат) и начинают раздражать. Точки интересов открываешь "ну потому что надо", но уже не ожидаешь там чего-то интересного.
По моим подсчётам: до города Оленей я потратил ~19 часов, после -- заспидранил за 4 часа
Я был бы в разы более доволен, если бы разработчики не попытались "раздуть" мир игры, а оставили его меньше, но таким же насыщенным. А то получилось, что у отличной игры появилось горькое послевкусие
Ну и общие "душные" моменты (на лёгкой сложности, на сложностях выше это может быть неактуально):
1. Воскрешение монстров и туман войны после перезахода в игру ощущается лишним и сильно-сильно разражает. И не вижу, чтобы это как-то делало игру лучше
2. "Бесконечные" сокровища в одних и тех же местах выбивают из атмосферы (у меня было 4 карты на одно и то же место в одной локации)
3. Кусты. Просто затрудняют эксплоринг, но не ощутил, чтобы как-то обогощали игровой процесс
4. Вот тут очень жирно: почему после того, как я закрыл проблемы всего мира ни один из королей никак не реагировал на меня? Это очень сильно огорчило. Они же должны были больше всех этому радоваться!
5. Я понял, как попасть к Мотыльку уже после прохождения игры. И был очень удивлён тому, как и что с ним нужно делать. Это ощутилось как издевательство (спойлеров не дам, но кто играл, тот понял, о чём речь)
6. Очень хочется, чтобы настройка "Останавливаться, если встретил врага" не учитывая безобидных жуков, которые постоянно тебя тормозят
7. Вражеская техника стреляет дальше, чем видит, если у персонажа есть уменьшение вражеского обзора
8. Последний босс на лёгком уровне сложности уж слишком простой. Обычные боссы или вражеские маги ощущались куда большей угрозой.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Of Blades & Tails":