Red Solstice 2 Survivors v3.0.12
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-2300 or AMD FX-4350
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450, 1 GB or AMD Radeon HD 5750, 1 GB
- Место на диске: 10 GB
- 71% из 2470 отзывов в Steam позитивные
Red Solstice 2: Survivors — это тактическая игра в реальном времени, где игроки погружаются в напряжённые сражения на Марсе. Ваша задача — координировать действия отряда, чтобы выжить в условиях постоянной угрозы со стороны мутировавших существ. Игра предлагает как одиночный режим, так и кооперативный мультиплеер, позволяя объединяться с друзьями для выполнения миссий. Вам предстоит стратегически планировать свои действия, управлять ресурсами и развивать навыки персонажей, чтобы противостоять волнам врагов и раскрыть тайны постапокалиптического мира.
Red Solstice 2 Survivors v3.0.12
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.09.2024
Red Solstice 2: Survivors - “THE REIGNITION” 3.0 Patch Notes
Marines! It’s time to strap in and get ready for some serious improvements! We’ve made a lot of positive changes to all areas of the game and we are excited to bring them to you on Steam! Highlights include: • A new Horror Mode with stronger and more dangerous monsters. • Increased slots for classes • Gamepad upgrades • Improvements to 100+ missions • New Main Menu interface And much more! In fact, there’s so much, it won’t fit into a Steam News article. We’ve posted the bulk of the patch notes here, but if you want to se...
Читать полностью в Steam
Интерфейс кал говна, беру машинку на миссию, на миссии машинки нет. Как такого обучения в прокачке нет, сиди разбирайся сам, что такое энергия, как скиллы ставить и откуда брать оружие, это я ещё не говорил про некорректное описание модификаций, например лёгкая броня транспорта, которая даёт +15% хп и -1 рег энергии, в то время как описание обещает усиление регена энергии. Это буквально более слабая версия тяжелой брони, которая даёю +60% хп с теми же минусами. Всё это делает игру душной и неприятной с ощущением беты спустя 3 года с релиза.
Каждая игра должна приносить фан, даже если она и пытается быть хардкорной. Но если она этого не делает, то смысл тогда от нее?
По началу бегали, радовались, а потом до нас дошло что баланса тут нет. Как в оружии, так и в классах. КД навыков несопастовим с возможностью убивать врагов когда они откатываются.
Инженер: Был придуман обезьяной которой дали по ТЗ сделать класс для обороны. Получилось печально.
Вариация билда с УБАС ещё печальней.
Менталист: "Нам так понравилось как обезьяна сделала инженера, потому мы за один банан сказали ей сделать этот класс, мы в восторге!"
Кто я такой что бы радость разраба осуждать?
Тяж: На фоне него задаешься вопросом "А зачем всем остальным выдали оружие?", он действительно очень хорош с автопушкой, но из за этого другие билды на нем просто умерли в зародыше.
Снайпер: Он есть, но не так как вы его себе представили.
Разведчик: Хороший дамагер через способности, но они крайне долго откатываются (даже при трёх модулях на откат).
Штурмовик: Лучший саппорт на резисты и не более.
Медик: Костяк всего отряда, но бот на нем играть все равно будет лучше, поэтому вас кикнут в пользу бота.
Подрывник: Слишком много контроля требует, а на фоне тяжа так вообще младенец с первым корсаром.
Терминатор: Создат для рофлянки над всей пати при двадцати зарядах, а так в геймплее самый тяжёлый, потому бессмысленный.
Адский огонь: Прямое доказательство того что в игре механика огня говно. Что забавно, в их предыдущей игре (Хроники Мия) таких проблем не было и огонь работал нормально.
Штурмовик Кандатиса: Личный проект обезьяны и ее гордость.
Классы это малая часть проблем этой игры, я просто не хочу каждую пушку, модуль костюма и навык описывать. Поверьте там очень много проблем.
Потому не рекомендую это к покупке.
за 76 часов игры, я смог собрать под себя класс снайпера, иллюзиониста, разведчика и медика.
да, сначала очень тяжело привыкнуть к таймингам, скиллам и прокачке классов,
но, потом игра начинает идти легко и даже весело.
здесь очень ценится работа в команде, хоть и лобби редко получается собрать.
в целом игра мне очень понравилась, все те кто ищет игру для залипания и расслабления советую!
Патч с улучшениями придумали, но всё равно зубодробительная сложность...
Даже на фулл выкачанный медик - бот вам не поможет.
При том, что игра неплохая, хочу отметить один важный момент: худший. интерфейс. в мире
1) В одиночной игре то убирают у тебя из команды ботов, то добавляют их. Я несколько раз загружался на задание в полном одиночестве и, естественно, проигрывал из-за этого
2) При этом на экране подготовки к заданию состав твоего отряда не отображается, надо переключать вкладку, что делает ситуацию еще хуже
3) Случаются баги с застреванием персонажа
4) В сетевой игре нужно постоянно настраивать билд заново. Таким образом тебя ждет несколько человек. Если под конец твоей настройки подключился еще кто-нибудь, то поздравляю! теперь вы ждете его
5) Немного не понял некоторые модификации. Либо они странно работают, любо там с описанием беда. Например: Тяж.броня на транспорт снижает реген энергии на 1 и дает 60% к хп. Легкая броня снижает реген на 1 и дает 15% к хп... В окошке со статами буквально так и написано. При этом в описании перков сказано, что легкая броня "повышает восстановление энергии"
В общем и целом игра ощущается какой-то сырой. Хотя не ранний доступ и с выхода вроде 3 года прошло. Что уж там, это ВТОРАЯ часть! А тут такое. Хотя б интерфейс до ума могли бы довести. С ним тут и правда все оооочень плохо.
Посколько играть из-за этого не очень приятно, да и аналоги есть - не рекомендую. Хотя если у вас есть друг-другой, и вы собираетесь по сетке в постоянной группе играть, то можно и присмотреться
Это одна из тех игр, где вы сначала будете получать удовольствие, отстреливать мобов, прокачиваться, выполнять задания и вообще веселиться (лучше с друзьями), но потом... Чем дальше, тем чётче понимаешь, что ни одна механика в игре не сделана нормально и рано или поздно игра превращается в мучение. Прокачка и получение новых возможностей заканчиваются где-то на середине игры. Сюжет генерила нейросеть, а сюжетные задания максимально скучные (продержитесь в обороне минуту, за которую к вам придут натурально 4 врага....), а в половине случаев рандом запорет прохождение (на высокой сложности) просто заспавнив миссию на другом конце планеты (а вам надо накопить 3500 ресурсов и 10 дней строить цепочку баз). Но отдельная боль - получение новых рангов и рандомное событие с бурей на высадке - они созданы буквально для того, чтобы вы немножко (или множко) пострадали. Первое - натурально попытка в игросервис и гринд (зачем?????). Второе - просто личные садисткие заморочки разработчиков (в событии просто нет другого смысла). В общем, можно было бы - рефанднул. А так - сам дурак, что купил длс. Не ведитесь на впечатления первых 5-10 часов.
Со скидкой стоит брать. Купил саму игру + все ДЛСшки. После рабочего дня игра залетает на ура. Как раз нравится игры такого жанра.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Red Solstice 2 Survivors":