Demon Turf v1.2f

000
/ 10
0
0
Demon Turf v1.2f
  • ОС: Windows 8 / Windows 10 / Windows 11 64 бит!
  • Процессор: 3.0 GHz processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GT 740 (2048 MB) or equivalent | Radeon HD 5770 (1024 MB)
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 10 GB

  • 86% из 404 отзывов в Steam позитивные
Demon Turf - это увлекательная игра, которая переносит игроков в мир демонов, населенный всевозможными злодеями и бандами, сражающимися за господство. В центре сюжета находится Бибз, молодая демонесса, которая решает бросить вызов всем главам банд и самому Королю Демонов, чтобы доказать, кто здесь настоящая Демонесса.

  • Игра выделяется своим уникальным стилем, который сочетает выразительность 2D-иллюстраций с глубиной и возможностью исследования 3D-окружений. Мир Demon Turf полон юмора и стиля, от музыки, сопровождающей рэп главной героини, до ярких персонажей, населяющих этот мир. Игрокам предлагается оригинальная система развития, где можно повторно проходить уже побежденные уровни, чтобы обнаружить их в новом состоянии с изменениями в механике и окружении.

    Геймплей включает в себя умелые платформенные комбинации и специальную физическую систему боя, которая добавляет игре хаос и веселье. Игроки могут толкать, тянуть и крутить врагов на своем пути. Уникальная система контрольных точек позволяет игрокам размещать их в любом месте, что добавляет стратегический элемент в прохождение уровней.

    Demon Turf также предлагает множество уникальных вызовов, таких как режим "Охота за фотографией", где игроки могут делать снимки скрытых мест и неожиданных моментов. Кроме того, игра предоставляет возможность приобретать модификации, которые можно сочетать разными способами, чтобы изменить стиль игры, а также покупать красители и питомцев.

    Игра включает в себя тщательно разработанные уровни с новыми вызовами и увлекательными боссами, а также редактор уровней, позволяющий создавать и делиться своими собственными уровнями с миром. Demon Turf предлагает игрокам захватывающий и разнообразный опыт, который не оставит равнодушным ни одного любителя платформеров.

    Demon Turf v1.2f
    Размер3.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 07.10.2024

    Save 60% on Demon Turf: Queen's Edition until Oct 19th!

    Sup folks! There has never been a better time to dive into the ultimate version of Demon Turf, Fabraz's lovingly crafted 3D platformer! Join Beebz on three adventures through gorgeous worlds in an expressive platform designed with fun in mind! But don't just take MY word for it... here's one of those cool trailers with a bunch of people saying nice things about the game! Grab Demon Turf: Queen's Edition with a WHOPPING 60% discount until October 19th! https://store.steampowered.com/app/1325900/Demon_Turf_Queens_Edition/

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Клевый платформер в который приятно играть. Имеет солидный фундамент управления персонажем, вместе с открытыми уровнями, которые дают простор прохождения индивидуальным путём. В этой игре улавливается шарм простого визуального левел дизайна и рисовки спрайтов технического навыка начального уровня. Вроде бы и должно отталкивать, но в какой-то мере даже притягивает. Музыка - одна из лучших сторон игры: некая смесь между джазз-хопом, немножко idm и (внезапно) этнические инструменты.

    Минусы: цена. За такую цену (а то и дешевле) можно найти 3д платформеры, которые объективно лучше.

    Неплохой 3d платформер, до уровня A Hat in Time и Psychonauts 2 (не говоря уже о мастадонте жанра в виде 3д частей Марио) не дотягивает, но поиграть вполне стоит.
    МЕГАХОРОШ:
    Необычный визуал - 2d герой и враги в 3д мире, выглядит симпатично.
    Очень приятное управление персонажем с широким спектром движений - прыжки, двойные прыжки, тройная распрыжка как у Марио, сальто назад и многое другое.
    4 зоны с большим количеством уровней + альтернативными их версиями для повторного визита.
    Способности прикольные, радует возможность применять их и в бою и в платформинге.
    Интересная идея с возможностью самостоятельно ставить чекпойнты - вот тебе 3 заряда на уровень, ставь их где хочешь.
    До жопы коллектиблесов и побочных занятий - тортики, леденцы, бои на арене, специальные мувмент челленджи, питомцы, раскраски героев, кубки за спидран уровней - при желании после прохождения игры можно зависнуть еще на пару часов для добивания коллектиблесов.
    КРИНЖАНУЛ:
    Неоднородная сложность - сложность уровней гуляет туда-сюда на протяжении всей игры, как такового роста сложности нет, ты будешь пролетать через уровни как нож через масло, редко редко (раза 3-4 за игру) застревая в особо душных локациях. Ну хотя бы последний уровень бросает вызов, хоть что-то.
    Бои - вменяемые боевые системы (и я говорю именно про осмысленную боевку, а не "подошел, нажал кнопку и все отлетели" как в Марио, Шапке и других коллект-а-тоннах) в 3д платформерах встречаются очень редко (разве что в Психонавтах боевка ничего такая), DT исключением не стала. Заигрывания с физикой поначалу кажутся интересной идеей, но уже к 2 миру мимо врагов начинаешь пробегать, полностью игноря бои, интересные ситуации и хоть какая-то сложность встречаются только на арене.
    НАСРАЛ:
    Из за 2d героини порой не всегда можно адекватно оценить хитбокс - пролеты через крутящиеся сетки/дыры в сетках, скоростные трассы с шипами и подобные препятствия порой приходится проходить на удачу, надеясь что уж в этой попытке ты своим хитбоксом не наедешь на килл-зону.

    Игра - крепкий среднячок. Я бы даже оставил положительный отзыв, но механика с замедлением времени настолько криво реализована, что отбивает вообще всё желание допроходить игру.

    Разочарование. Я давно ждал и следил за игрой, выглядело интересно и думал что и играться будет также, но увы. Не понимаю почему некоторые люди сравнивают эту игру со Шляпой, ибо нету ничего общего у этих игр, кроме их жанровой принадлежности (хотя Шляпа больше походит на Коллектатот, когда Тарф это линейный платформер, но не суть) и то, что Шляпа сделана намного качественнее и интереснее. Игра больше берёт с Марио 64, но при этом делает некоторые аспекты хуже игры 96 года. Начну с плюсов.

    +Визуал у игры хорош, красив, тема с 2д персами и 3д окружением мне всегда будет нравится.
    +Озвучка. Но озвучены только основные ролики, во время прохождение уровня и в хабах тишина.
    +Возможность себя занять. В этом случае тут много второстепенного контента, бои на арене, испытания прокати шар до ворот, прохождение доп.уровней, фото-охота. Да и банальное скупить всё что можно, кстати за доп контент платят местной валютой, которая и тратится на покупки.
    +Можно купить себе зверушку на голову. Это мило, а ещё эта зверушка будет появляться в диалоговом окне рядом с гг и во время экранов загрузки. Мелочь, но приятно.

    Это всё что я для себя нашёл хорошего в игре, дальше пошла кислота.

    -Левел-дизайн. Он абсолютно безинтересный, скучный и не синергирует с локацией. Что я имею в виду, есть локация, условно город, на нём нужно сделать уровень так, чтобы сама городская тематика была тебе испытанием и состоял из аспектов городской тематики. В Тарфе же просто делают какое-то подобие задников, пару кусков городских улиц, а дальше строят уровень из летающих платформ, пружин, препятствий, лазеров и т.д. Не чувствуется сама локация, с таким подходом можно было вообще не пилить задники, а просто оставить голый фон и заставлять нас прыгать по всем этим платформам, которые никак не контактируют с самой локацией. Помимо этого в лвл-дизайне идут частые повторения. Плюс в лвл-дизайне нельзя как-то сократить прохождение определённых отрезков, как в Марио 64 или найти другие пути прохождения, а когда кажется что что-то такое есть или ты на пути к секрету, то чаще всего оказывается, что там либо пусто, либо нету возможность пройти дальше по уровню или его как-то пройти по другому. Вообщем халтура.
    -Уровни. Уровни идут в догонку к лвл-дизайну, они скучные и абсолютно пустые, без интересных механик. Есть например уровень с океаном и можно плавать под водой, вот только это сделано лишь для галочки, механик связанных с водой нет, плавать на вообще-то обширной локации нету смысла, секретов там нет, ибо они находятся на самом уровне, а не в его окрестностях. Есть неоновый город, который не чувствуется как город, ибо вас держат почему-то на огромной высоте над самим собственно городом, и выглядит он как кучка пластиковых коробок ну и далее.
    -Секреты. Их нет по большей части, собираемый айтем "торты" лежат обычно на видном месте, как я писал про лвл-дизайн, нету каких-то хорошо спрятанных тортов, где нужно было бы проявить свой скилл, мув-сеты героя и свою смекалку, нет, вы просто потратите время, поняв что там куда вы хотели забраться просто пусто.
    -Мув-сет гг. Бибз, наша демоница словно какой-то инвалид, бегает медленно, прыгает тоже, врагов сама убивать не может, но о боёвке чуть позже. Ну а ещё Бибз умирает с одного тычка любой атаки, лазера, шипов и т.д. Есть распрыжка как в Марио, но лвл-дизайн не сделан так чтобы вам хотелось её делать. Есть прыжок с резким разворотом как в том же Марио, но опять же уровни не думают, что тебе этот прыжок нужен и можно даже не узнать что такой есть. Ну и имеются двойные прыжки, небольшой дэш наверное, и прыжок вперёд, есть вы использовали этот дыш без двойного прыжка. Нормально работает только двойной прыжок, остальное тоже всё медленное и неудобно сделанное. Помимо этого есть способности боссов, которые вы правильно поняли тоже работают через жопу, кроме разве что крюка, который даётся после победы над первым боссов, но и его таргет на цель порой не срабатывает должным образом., Ну и имеется боёвка о которой ниже.
    -Боевая система. Худшее что есть в игре. Бибз метает огненные шлепки или типо того во врагов, но только ими нельзя убивать врагов! От врагов можно избавиться либо "шлёпнув" их в сторону шипов или других подобных им смертельно опасных штук, либо скинув врагов с арены, если бы находитесь на высоте. Собственно это и есть вся боёвка, вы шлёпаете врагов во всякое опасное дерьмо или скидываете их и это тааак затягивает бой, а ведь есть и уровни шлепков от слабого до сильного, слабый абсолютно бесполезный, не думайте кого-то закликивать, средний уже лучше и вам по большей части придётся им и пользоваться, так как на сильный шлепок вам не часто придётся надеется, ведь усиленная атака сбрасывается после того как в вас метнули оттлкивающий проджектайл или есть вы прыгнули дважды или вообще убили. Сам бой если его можно таковым назвать просто каша в которой вам придётся болтаться и надеется, что враги сами убьются, так как их ии оставляет желать лучшего, но в данном случае это даже хорошо. Ведь нужно всегда проворачивать одну и туже махинацию, зажать атаку, прицелится во врага, метнуть атаку, надеется что шлепок не уйдёт в молоко, а такое будет всё равно, и при этом нужно уворачиваться от других врагов, которые либо стреляют в вас опасными проджектайлами, либо отталкивающими, которые толкают вас куда угодно, но не на безопасное место. Боёвку сюда вообще походу прикрутили просто чтобы была и ведь нельзя избежать её, иначе по уровню дальше не пройти, но на уровне имеются пара мобов слоняющихся без дела и хотя бы их можно обойти.
    -Доп.контент. Для меня это минус в большей степени, нежели плюс как я писал о положительных аспектах игры. Ибо хоть и можно себя задержать в этой игре, но делать этого совсем не хочется, ибо активности просто унылы и безинтересны (особенно битвы на аренах с такой-то боёвкой).
    -Перки. Бесполезная фигня, кроме разве что доп.чекпоинта и ускорения перемещения Бибз, с которым она всё равно не достаточно быстро перемещается.
    -Повторное прохождение уровней. Просто отличное решение со стороны разрабов, заставлять игрока второй раз проходить практически тот же самый уровень ради нужной ему батарейки (аналог звёзд или часов из сами знаете каких игр) для того чтобы попасть на финального босса. После прохождения основных уровней и драки с боссом, вам дают снова пройти те же уровни, но уже видоизменённые, ну как, изменения в духе "было светло, стало темно. штпы тут были, а теперь тут лазеры. платформы были такие, а стали такие. подгонения некоторых мест которые можно пройти с абилкой после победы над боссом", короче тоже халтура и перепроходить снова унылые уровни мне желанием не горелось, но надо так как выше я писал про финального босса.
    -Кольца. На некоторых уровнях нужно проходить через кольца за определённое время чтобы пройти дальше и я это ненавижу. Это уже не Марио 64, а Супермэн 64.

    Вроде бы это всё что хотел сказать, очень жаль данный проект, ожидал большего. Тем не менее не могу назвать игру совсем прям плохой, она скорее просто посредственная и не интересная и кому-то может и зайти. С Шляпой я бы эту подделку и не подумал бы сравнивать, ибо Шляпа пускай и со своими проблемами и бесячими моментами, но куда более доделанная и качественная игра в которую можно возвращаться время от времени, а в Тарф хочется уйти спустя пройденный один хаб или два.

    Наконец-то на ПК появился ещё один претендент на звание "отличный современный 3D-платформер". Хорошая альтернатива A Hat in Time.

    Отличный платформер: красивая рисовка, приятный дизайн, уровни интересные, мини игры есть.

    Закос явно под Paper Mario, но по строению уровней и порталам больше смахивает на Gex. Короче, если вы играли хотя-бы в A Hat in time, вам понравится. 500 рублей не жалко

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: