Eiyuden Chronicle Hundred Heroes v1.0.5.p27.1

000
/ 10
2
0
Eiyuden Chronicle Hundred Heroes v1.0.5.p27.1
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: CPU: Intel Core i5-4670K (4 * 3400) / AMD FX-4350 (4 * 4200)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GPU: GeForce GTX 660 (2048 MB) / Radeon R7 260X (2048 MB)
  • Место на диске: 30 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 79
  • 78% из 2159 отзывов в Steam позитивные
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — это ролевая игра, вдохновленная классическими JRPG, в которой вас ждет захватывающее приключение с богатым сюжетом и множеством уникальных персонажей. В центре истории — война и политические интриги, а также путешествие главных героев, которые стремятся изменить судьбу своего мира. Игра предлагает глубокую систему боя, где вы сможете управлять отрядом из множества героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и характеристиками. Вас ждут красочные локации, тщательно проработанная графика и атмосферный саундтрек, создающие незабываемую атмосферу.

  • Eiyuden Chronicle Hundred Heroes v1.0.5.p27.1
    Размер19.4 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 27.09.2024

    35% off Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes during the 505 Games Publisher Sale

    https://store.steampowered.com/app/1658280/Eiyuden_Chronicle_Hundred_Heroes/ Discover the expansive world of Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, a JRPG masterpiece born from the visionary minds behind some of your favorite classic titles. Step into a deep narrative where your choices wield immense power, influencing the fate of a realm teetering on the edge of war. With over 100 unique characters to recruit and command, each with their own backstory and abilities, you'll engage in strategic turn-based battles that challenge your tactical prowess. The game’s exquisite 2.5D graphics meld nostalgi...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Нужно больше героев !!!
    +много ( нет очень много уникальных героев -да прописаны не все но очень многие ,ну и без пародий и отсылок не обошлось)
    +микроменеджмент базы
    +кки и валанчик как мини игры !!! очень забавные
    +интересный лор
    +есть бестиарий
    +игра постоянно накидывает что-то новое по прохождению и развитию сюжета
    +странные но пошаговые войны
    +также пошаговые бои
    +юмор -особенно про мага который качает силу

    -сюжет банален -_-
    -подбешивает при бек трекенги бои которые по сути неосмысленны,потому что не приносят опыта (
    -очень много бек трекенга -_-
    -рыбалка - более убогово воплощения я не видел *(

    вывод: игру ещё не прошёл 23-_- за эти часы качнул замок только до 2 лвла но очень интересно что дальше .
    Денег точно своих стоит образцовое jrpg!

    прикольно.... правда заебало все в конце, бой бой бой спинер карты, бой бой бой ....и трендеж тут его завалом

    Играл в подобную "классику" впервые и кайфанул.

    После очередной хорошей японской игры (Dragons Dogma 2, Persona 3 Reload, Elden Ring) я понял что хочу попробовать некую классику.

    Первые 5 часов игры я был задушен системой раундов в пошаговой боевке, потому что во всех тайтлах обычно шаги персонажей идут от героя к герою последовательно, здесь же ты определяешь действия отряда на весь раунд сразу, крайне неудобно.

    После 10 часа в игре было уже сложно оторваться, сюжет как снежный ком несешно затягивает тебя в гущу событий, и к концу игры просто заваливает тебя эпичными схватками.

    Есть некоторые спорные моменты, которые налепили как будто по ТЗ, плохо обыграв в общем сюжете, но это все вкусовщина и субъективное мнение.

    Система прокачки замка, менеджмент инветаря и шмота, если вам нравится часами составлять билды и переставлять шмотки то это игрушка для вас. Я начал понимать откуда мобильные игры берут механики в первоисточнике.

    Рекомендую к прохождению, надеюсь будет какое-то продолжение, мир интересный, есть еще антагонисты с которыми можно посражаться.

    Неплохая, но неоднозначная зарисовка на тему классических JRPG. Достаточно развлекает, чтоб рекомендовать ее всем заинтересованным, но при этом обязательно хочется упомянуть ряд ее недостатков, которые расстраивают.

    Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - это духовный наследник неплохой JRPG-серии под названием Suikoden, которую в конце 90-ых и начале 2000-ых выпускала компания Konami. Основная фишка этой серии была в большом количестве персонажей (100+), которых игроку требовалось найти и завербовать в свою армию. Помимо этого игры серии предлагали неплохой сюжет с упором на военные действия (были исполнены в ключе, более близком к тактическим играм) и всякие политические хитросплетения. Многим игрокам эта серия понравилась и даже полюбилась, так как было за что.
    К сожалению, как и многие другие культовые игровые серии Konami, Suikoden постиг бесславный конец в виде вечной заморозки.
    Однако в 2020 году многие разработчики Suikoden, сбежавшие из Конами, вышли на Kickstarter с анонсом Eiyuden Chronicle и при этом мгновенно собрали требуемую сумму для разработки игры и значительно сверх того - получилось даже сделать и выпустить в 2022 году добавочную игру-пролог Eiyuden Chronicle: Rising (тоже неплохую в некоторых моментах, но неоднозначную), которая предлагала знакомство с несколькими персонажами основной игры до ее выхода (изначально на самом деле релизы добавки и основной игры планировались плюс-минус одновременными, но с быстрым релизом основной игрой все же по итогу не получилось).
    Но хватит исторической справки.

    Основное преимущество и основная проблема Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes в том, что авторы тщательно копируют то, что было в Suikoden, и игра вызовет практически те же самые приятные впечатления (в игровом плане и ее системах), но при этом у игры нет собственного лица, и в ней вообще невозможно выделить что-то свое, кроме сомнительной сюжетки (которой нет) и вялых одноклеточных персонажей (подробнее и о том, и о том позже). И нельзя не упомянуть некоторые сомнительные решения типа наличия системы случайных столкновений с врагами, что вообще должно быть стыдно делать в 2024 году да и вообще лет так пятнадцать-двадцать уже. Отдельно хочется пнуть интерфейс, который явно делал кто-то, кто явно пытался сделать все максимально неудобным и неприятным.
    Но стоит пройтись по конкретным моментам игры - что удалось, а что не удалось.

    Сюжет.
    Во-первых, игра заявлялась как история трех персонажей - Новы, Сейна и Марисы, - где игрок будет играть за троих персонажей. По крайней мере такое впечатление создавалось на фоне кучи трейлеров и заявлений авторов. Чего уж там, даже на фоне обложки игры или вступительного ролика при запуске. Представлялось переключение между персонажами, показ событий с разных сторон и сбор персонажей в единую силу уже ближе к кульминации, но как оказалось, это не так. Основной протагонист один - это Нова, а Сейн и Мариса даже еле дотягивают до дейтерагонистов: для них предложены только коротенькие (два/три часа) собственные эпизоды, и два раза за игру партию разбивают на три части (по части - на персонажа). Очень странное решение ставить в центре сюжета трех персонажей и при этом не посвящать достойное количество времени раскрытию двух из них. (А потом еще и заявлять в сезонном пропуске к игре сюжетные дополнения, посвященные этим двум персонажам.)
    Во-вторых, про сюжет вообще сложно что-то сказать, так как большую часть времени ничего не происходит, а все происходящее настолько банально, что скучно. Из более-менее ярких и активных событий можно припомнить только само начало основного действия в конце вступления игры/первой главы, когда в быстром темпе происходит ряд событий, и поворотный момент ближе к концу игры, когда герои прошли через череду провалов и были уже на грани. При этом сюжет пытается притворяться чем-то более интересным, скрываясь за "интригами", которые ни к чему интересному так и не приводят.
    В-третьих, сюжет слишком добрый. В Суикоденах не стеснялись вырезать (хотя бы знаменитое "Die, Pig!") и сжигать целые деревеньки на глазах игрока и выставлять злодеев как злодеев и убивать основных персонажей (включая сопартийцев), если игрок что-то сделал не так или не подготовился, но тут все чудом и всегда выживают, а злодеи в своих злодействах не заходят до конца.

    Персонажи.
    Увы, все представляют собой самые унылые и банальные архетипы в их самом стандартном ключе. Чаще всего, какой персонаж можно тупо понять по его портрету.
    Раскрытия и развития также никто не получает - более-менее такое можно заметить только у Сейна, но все его терзания, как уже было сказано, абсолютно за кадром.

    Основной игровой процесс.
    Основа взята без изменений из Суикоденов - что как плохо, так и хорошо. Хорошо потому, что система рабочая и все равно завлекает. Плохо же потому, что никакого развития (возможно даже регресс в некоторых моментах - многим в Суикоденах, например, нравилась система комбо-заклинаний, которой тут нет), не говоря уже о том, что на фоне более современных проектов она может проигрывать по набору механик и возможностей.
    Есть также вопросы к балансу игры. Наблюдаются необоснованные скачки сложности, когда есть секция, где все просто, а затем сразу же секция, где даже простые враги за ход могут уделать партию. Также персонажи с упором на "физуху" слабы даже с развитием, а маги, особенно к концу игры, слишком всесильны. Это еще подкрепляется тем, что в системе развития персонажей слотов под руны (активные/пассивные навыки персонажей) у магов всегда больше и, следовательно, больше возможностей их усилить.
    Система рун также скучна и банальна, хотя могли вполне подсмотреть аналоги у коллег по жанру - у тех же Фалком с их Кисеками.
    Зато игра радует в плане битв с боссами, так как практически каждая такая битва обязательно представляет собой какой-нибудь запоминающийся бой, где даже часто есть какой-нибудь дополнительный и уникальный элемент (использовать что-то из окружения, например, или особые условия) только на эту битву.
    Также радуют локации - речь про "подземелья" (открытый же мир пуст и безжизнен), - так как в них всегда есть какая-нибудь собственная механика и особенность. Такое восхищает особенно на фоне современных представителей жанра, где уже вообще забыли о таких понятиях, как дизайн уровней, и тупо делают трубы или арены.

    Стратегический/тактический геймплей.
    В рамках серии традиционно несильно проработан, но на удивление хорошо играется, когда раскрывается. Однако раскрытие это происходит только в рамках побочных тренировочных миссий - в ходе основного сюжета все стратегические сражения либо постановочные, либо полупостановочные и простые, так что этот элемент игры сложно оценить и понять.

    Дуэли.
    Очень эффектны и качественно поставлены, но абсолютно непонятны в игровом плане и вообще, похоже, больше постановочны.

    Побочный контент.
    Сбор рекрутов (120 штук), сбор всякой всячины и набор мини-игр разной степени интересности.
    Первое сделано куцо и просто. В основном требуют только перекинуться парой-тройкой слов либо простой квест "пойди-принеси/сделай что-нибудь" и никакого раскрытия для персонажей. Выделяются только пара-тройка рекрутов, которые выдают какой-нибудь полноценный квест с отдельной подсюжеткой, локацией и боссом. Один рекрут также потребует полного прохождения сюжетки, завязанной на одной из мини-игр.
    Мини-игры по проработанности неплохие, но лучше бы посвятили больше времени основной игре (учитывая ее проблемы), чем их проработке.

    Заключение.
    Игра завлекает и приятно играется, радует некоторыми локациями и битвами с боссами, но разочаровывает в ряде других моментов. Если сравнивать с Суикоденом и Суикоденом 2, то игра лучше первого, но хуже второго - то есть игра 2024 года выигрывает в сравнении с игрой 1995 года, что сложно вообще назвать победой, особенно учитывая поражение игре 1998 года...
    Но все эти сравнения касаются лишь старожилов, знакомых с культовой серией, для всех же остальных игру нельзя не порекомендовать.

    В целом хорошая игра для тех, кто соскучился по временам PS2. Игра явно вдохновлена серией Suykoden, а в частностью 5 частью. Не буду много расписывать и просто скажу: Мне понравилось.

    Игру давно ждал! Прекрасная партийная JRPG от фанатов JRPG. Еще и с русской локализацией!

    Пошаговая боевка реализована интересно путем предварительной раздачи команд членам пати (6 сопартийцев одновременно), есть пространство для планирования стратегии боя. Особенно интересно получились битвы с боссами с дополнительными механиками вместо банального закликивания навыками\магией.

    Прокачка персонажей имеется за счет использования рун, открывающихся на определенных левелах + заточка оружия\шмот\аксессуары. Возможно дальше еще что-нибудь откроется...

    Визуально (да и в целом геймплейно) чем-то напоминает Octopath Traveller, но с более "щадящей" пиксель-арт графикой, которая выглядит превосходно. Все это дополняется неплохим саундтреком.

    Сюжет интригует, а персонажи (коих тут больше сотни) яркие и интересные. Чего только стоит девочка-волшебница, которая вовсе не маг какой-то, а за любовь и справедливость!))

    Если вам заходят игры по типу Octopath Traveller\Wandering Sword, то эта игра определенно зайдет.
    ----------------------------
    UPD после прохождения игры - игра все еще потрясаяющая!

    Основные плюсы:
    - Приятный визуал как персонажей, так и графики
    - Интересный, эпичный, но все же приземленный "средневековый" сюжет (без "избранных богами" и "великого зла")
    - Яркие, запоминающиеся персонажи
    - Есть множество вариантов билдостроения вашей боевой группы
    - Неплохая реализация системы развития вашей базы
    - Интересная боевка, которая не наскучила за все время игры. Бои с боссами хорошо продуманы и требуют своего подхода

    Минусы тоже есть:
    - Мини-игры: карточные бои, катание волчка, гонки... О боже, кто додумался их ввести в таком количестве?! За ними еще и контент часто спрятан, но их реализация посредственная. Благо, что они хотя бы опциональные
    - Не совсем продуманная система битв армий - в ней маловато стратегии, затянуты анимации ходов, скучно. Только одна битва за всю игру на меня произвела впечатление неожиданными моментами, на остальных - засыпал.
    - Есть баги, хотя и не критичные, но пару раз перезагрузиться пришлось.
    - Странная реализация случайных встреч. Мне лично пришлось залочить FPS на 60 кадрах в игре и на панели NVIDEA, чтобы они перестали происходить каждые 10 секунд)) Дальше уже находятся внутриигровые способы снижения\повышения частоты встреч.

    Субъективно - игра берет количеством доступных героев, а не их качеством. Их действительно 120 штук. Многие из них "прописываются" на вашей базе и в боях не участвуют. Тем не менее глубокой проработки истории\бэкграунда\характера этих героев ждать не стоит, хотя стоит отметить их яркие образы и разнообразие. Есть тут и суровые воины, и коварные маги, и JoJo-персонажи, и девочки-волшебницы, и даже ручные драконы!

    Игра хороша во всех смыслах.
    Очень достойная JRPG!
    Покупайте не раздумывая!
    Поддержите этих классных ребят!
    Они задали высокую планку в данном жанре!

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: