Time Recoil v1.0.3

000
/ 10
3
0
Time Recoil v1.0.3
  • ОС: Windows Vista / 7 / 10
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
  • Видеокарта: SM 3.0+
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 261 MB

  • 80% из 61 отзывов в Steam позитивные
"Time Recoil" — это динамичный шутер с видом сверху, в котором игроки управляют героем, способным замедлять время. Главная задача — уничтожать врагов и использовать уникальные способности для преодоления уровней. Каждый успешный выстрел замедляет время, позволяя игроку планировать свои действия и создавать эффектные комбинации. Сюжет игры разворачивается вокруг борьбы с могущественной организацией, и игроку предстоит остановить злодея, используя свои временные способности.

  • Time Recoil v1.0.3
    Размер123.3 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 18.10.2023

    DYSMANTLE Pets & Dungeons DLC Now Available

    https://clan.cloudflare.steamstatic.com/images/396411/11c8cfc8d1f29eaeb8de51878da828fd990b7c55.gif Get the new DYSMANTLE DLC today with a 10% launch discount! https://store.steampowered.com/app/2439690/DYSMANTLE_Pets__Dungeons/

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Довольно странная игра от необычных разработчиков. Идеи вроде бы классные у них, но реализация хромает. Описание у игры несомненно классное. При убийстве врага замедляется время и мы можем продлить это замедление посредством убийства дальнейших противников. Собрано всё в шутере с видом сверху и концепцией "один выстрел - один труп" (но не всегда).

    Сначала играется необычно и очень свежо. Цепочка убийств позволяет использовать мощные способности, а самая длинная цепочка замораживает время. И вроде бы всё круто, но потом понимаешь, что локации одинаковые, противники хоть и отличаются, но кроме их голов обычно ничего не видно. Дизайн локаций скудный, количество оружия скудное. Переходы между уровнями всегда одинаковые, порой кажется, что один и тот же уровень ты проходишь по 10 раз. Иногда для открытия двери надо найти ключ. Иногда нужно разрушить объекты. Мне запомнился уровень, где надо обезвреживать мины и наоборот самому ставить мины. На бумаге идея офигенная, но что-то напортачили эти разработчики. Анимации дубовые также прилагаются в комплекте. Проходится игра примерно за 2 часа, но даже за это время она успела надоесть.

    Что по поводу сюжета, то тут просто тонна диалогов. Игра не переведена, поэтому мне просто было лень читать все эти диалоги. На вид что-то очень интересное. Однако мы вечно из одного года перемещаемся во времени в другой год. И почти всегда фигурируют всего два года. Уверен, что сюжет крутой, но сидеть с переводчиком не хочется.

    Выглядит игра, как я уже сказал, скудно. Одно и то же каждый уровень с мелкими изменениями в некоторых. Графика тоже неприятна лично мне.

    Музыка зацикленная и тоже отстойная. Проще свою поставить на фоне.

    Вы можете подумать, что моё отношение к игре предвзято. Возможно и так. До этой игры я пробовал рогалик про скелета, и там те же проблемы, что и в этой игре. Необъяснимо неприятная графика, дубовые анимации и быстро надоедающий геймплей. Впервые сталкиваюсь с таким, что вроде идея крутая, а сделано через одно место.

    Так почему же я ставлю положительную оценку? Мне нравится ход мыслей разработчиков. Мне хочется верить, что они вырастут и реализуют самые смелые идеи в лучшем виде.

    Плюсы:
    - крутая идея с замедлением времени
    - интересный сюжет (наверное)

    Минусы:
    - однообразные локации
    - геймплей быстро надоедает
    - неприятная графика
    - реализовано всё слишком слабо

    Очередной твинстиковый шутер от 10tons. Они в это умеют. Бодренький, всего часа на 4, вполне имеющий уникальные механики. На то что тут изображает из себя сюжет забил полностью минут через 10, хотя там вроде какой-то обоснуй происходящему и прописан с огромной кучей прыжков во времени. Выглядит паршиво. Но я от этой игры ждал в первую очередь геймплея и он вполне вполне приятный. Подталкивающий к предельно агрессивному прохождению. После убийства врага на пару секунд даётся замедление времени чтобы эффективнее убить следующего. А за убийство нескольких подряд открывают дополнительные абилки вроде атакующего дэша через стены и врагов. И с этого нужно максимально быстро пронестись по не очень большим локациям не словив ни одной пули. И окружение достаточно активно используется в плане разрушаемости части стен, взрывающихся бочек, мин... и тому подобного. Оружие тут не особо интересное, а вот врагов достаточно разнообразных сделали. На харде оно в меру сложное и заставляет продумывать действия, а не бездумно нестись вперед. Взять со скидкой и потратить несколько часов не жалко. 6/10

    Чтобы было бы - если смешали hotline miami и фичу с замедлением времени при убийстве? Нечто вроде этого. Только потраченных сил и нервов чуть больше. Вдобавок приятный саундтрек и куча вмешательств во время, чтобы изменить нить между прошлым и настоящим.

    Сложно определится, рекомендовать или нет.
    С одной стороны крайне интересная и очень хорошо реализованная механика. Каждое убийство замедляет время (что позволяет не только крошить вражин, но и используется в других механиках: успеть пробежать в закрывающуюся дверь, по мине, мимо лазерной ловушке, обезвредить бомбы). К тому же серия убийств заряжает спецприем. Что заставляет убивать быстро и мыслить стратегически. Игра довольно хардкорна. Уровни маленькие, но некоторые вы будете пытаться пройти не один десяток раз.

    С другой стороны игра довольно отнообразна. Получал истинное удовольствие от игры по 15-20 минут в день. Если больше, начинал уставать. И самый главный минус: прохождение заняло 3.2 часа.

    Так что рекомендую по скидке и тем кому интересен новый опыт в дуал стик шутерах.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: