The Talos Principle 2 v696260 gog
- ОС: Windows 10 (version 2004 or newer) 64 бит!
- Процессор: 4 core CPU @ 2.5 GHz (AMD Ryzen 5, Intel core i3/i5)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB VRAM; Radeon RX 470, GeForce GTX 970
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 75 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 88
- 96% из 9844 отзывов в Steam позитивные
The Talos Principle 2 предлагает игрокам погрузиться в уникальный мир, где человечество давно исчезло, но его наследие продолжает жить среди роботов. В этом захватывающем приключении вам предстоит исследовать загадочное сооружение, скрывающее в себе огромную силу, и раскрыть его тайны. Игра заставляет задуматься о природе вселенной и предназначении цивилизации, предлагая игрокам принимать решения, которые повлияют на ход событий.
Ключевые особенности игры включают:
1. Головоломки нового поколения: The Talos Principle 2 предлагает множество задач разного уровня сложности, включая метаголоволомки и сложные золотые головоломки. Игроки могут выбрать, какие испытания пройти, и получить награды за полное прохождение. Новые способности, такие как управление гравитацией и перенос сознания, добавляют разнообразие в игровой процесс.
2. Философская одиссея: Игра предлагает интерактивную историю с несколькими концовками, которая заставит задуматься о мире The Talos Principle. Над сюжетом работали известные авторы, такие как Йонас Кирацес, Том Джуберт и Верена Кирацес.
3. Дивный новый мир: Игроки смогут исследовать более десятка новых зон, от города на пороге перемен до таинственного острова. Помимо решения головоломок, можно будет узнать давно скрытые тайны и собрать обрывки забытой истории.
4. Музыка созидания: Атмосферу игры дополняет потрясающее музыкальное сопровождение от композитора Дамьяна Мравунаца и Криса Христодулу, создающее яркий и печальный мир.
The Talos Principle 2 обещает быть не только увлекательной головоломкой, но и глубокой философской историей, которая заставит игроков задуматься о будущем и наследии человечества.
The Talos Principle 2 v696260 gog
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.10.2024
The Talos Principle and Escape Simulator Join Forces
Hi everyone! We've partnered with our friends from Pine Studio to create the ultimate Croatian game crossover. Coming to you in the form of a free Talos-themed room in Escape Simulator, this update to Pine Studio's megahit invites you to explore, think deeply, and unlock new layers of meaning and discovery. https://store.steampowered.com/app/3193660/Escape_Simulator_The_Talos_Principle_DLC/ To celebrate this union, we are revealing a new bundle that allows you to save some extra money if you own either of the games or purchase them together. https://store.steampowered.com/bundle/44939/Escape_S...
Читать полностью в Steam
пока что не имеется достойной видеокарты, но всё же я купил на будущее, (1030gt ты скоро уйдёшь наконец на покой...)
изменено: уже 1030 gt ушла на покой, я ей благодарен... Новая видеокарта уже прибыла. На первое время, на счёт TTP2, он идеален по графике и вообще по всему чему есть :)
после 10+ часов игры: ЭТО ИГРА ИДЕАЛЬНА! ВСЕМ СОВЕТУЮ! Спасибо многоуважаемой хорватской компании Croteam :)
Я прошёл Талос 2 на релизе в 2023 году, прошел его пылесося карты в 0 в 2024 году. Какая же это классная игра. Отличная графика и оптимизация, богический геймдизайн, поражающая вооброжение монументальность архитектуры уровней игры, захватывающий вызывающий эмоции сюжет делают её лучшей в своем жанре. Однозначный ТОП-1.
В 2024 году я понял, что в 2023 поторопился пройти и пропустил часть сюжета. Не совершайте этой ошибки. Насладитесь игрой сполна и она обязательно вознаградит Вас.
Купив игру Вы получите максимум удовольствия. Поэтому однозначно рекомендую Всем для прохождения.
Плюсы:
- Лучший геймплей в жанре
- Разнообразные затягивающие головоломки
- Увлекательный сюжет с множеством вариантов концовок
- Отличная оптимизация
Минусы:
- Их просто нет
Сюжетная составляющая тут намного слабее, чем в первой части. Болтовни много, она вся такая пафосная и типа философская. Но на самом деле все банально и скучно. Точно так же скучно, как и тексты в компьютерах. И нет той меланхоличной атмосферы одиночества, что была в первой части.
Но ведь главное здесь не сюжет. Главное загадки. А с этим тут все в порядке. Что-то переехало из первой части, что-то появилось новое. Управление стало еще более удобное. Сложность ИМХО ровно такая, как и должна быть. Есть загадки, для решения которых нужно совершить странные и не совсем логичные действия, но дизайн уровня как будто подталкивает в сторону нужного решения, так что и с такими загадками справиться вполне можно. Зато потом чувствуешь: вот же я догадливый! :-)
Графика в игре -- практически NextGen. Что в прочем во многом заслуга UE5. Тормоза при высоких настройках тоже его заслуга (но их намного меньше, чем ожидаешь от этого движка, особенно с учетом огромных открытых пространств). Причем, в отличие от большинства игр, графика на высоких настройках заметно лучше, чем на средних. Художественная сторона графики тоже норм. -- величественные виды гигантских построек впечатляют, особенно когда въезжаешь в очередную локацию на поезде. Потом правда немного надоедает беготня... И карта бы не помешала. Но спасибо и на том, что все "точки интереса" отмечены на компасе.
Когда сказали, что игра стала более доступной для игроков, то я напрягся. И я напрягся не зря.
Возможно, я просто зажрался и наиграл не одну сотню часов разнообразных головоломок, что мне вторая часть кажется простой.
Проходя первую часть я думал, проходя вторую - спидранил одну загадку за другой.
Единственные сложные хоть сколько-то головоломки - золотые ворота. На последнюю потратил 25 минут, получив ачивку (которую хотелось бы получить раньше! Хотелось бы встретить эту сложность не на самой последней загадке в игре, а хотя бы с середины!)
Создалось впечатление, что игра считает меня тупым, когда после простой головоломки меня хвалит местный "гений-инженер" со словами "Я БЫ НИКОГДА НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ТАКОГО!!!".
Игра не плохая, но очень просела в главном своём аспекте - головоломки.
Основной сюжет того не стоил. Я все эти вещи по ощущениям слышал миллион раз, но тут, как будто, нет предложений по разрешению проблем. Поднимая проблему, сто раз пережёванную, не предлагает ни одного глубокого решения. Я могу сам додумать глубину своих выборов, но что насчёт игры? Мне не показали итог, кат-сцену, мне дали пару напутственных абстрактных слов и титры.
У меня был опыт игры в некоторые головоломки, когда я не хотел в них возвращаться, боясь, что не справлюсь, ведь я помнил, насколько мне было сложно в первый раз. А тут... Просто долго. Ожидал большего.
На грани 50/50, слишком просто и затянуто. Красивые локации, монументально.
UPD
Очень хорошее дополнение. Не пожалел, что купил. Оригинально и к тому же на уровне первой части. Однозначно рекомендую, даже не смотря на скучную, на мой взгляд, основную часть. Дополнение того стоит.
И лучше и хуже первой части. В сиквеле появился полноценный сюжет, красивые локации, наратив, новые интересные механики для головоломок. Из минусов. Локации и беготня по ним. Поиск секреток(звёзд), хотя в этой части уже не секреток, ведь их поиск делится всего на 3 типа: беготня за сгустком для Промитея, нажатие плит или поиск рычагов по карте Сфинкса и единственный нормальный пазл от Пандоры, подключение коннектора для активации статуи. В сравнении с первой игрой, упростили полностью все, звёзды найти проще, а 2/3 вообще унылые последовательные задачи без надобности немного подумать, просто бежать за сгустком энергии, очень интересно. На одной из локации с колосами, дак вообще кайф(нет). Вообще показалось, что после загадочного старта к 2-3 стороне мегаструктуры загадочность и философия спадает к повторам последней.
Сами головоломки, колеблются от лёгкой до средней, за всю игру лишь одна задушила и то из финальных, которая за золотыми вратами.
Около десяти лет, полпоколения назад, вышла первая часть этой серии игр. Открытый финал уже тогда предполагал продолжения. Кроме того, требовала развития сама идея головомок с лазерами, которая мне в те годы казалась очень удачный, упущенный потенциал которой было видно ещё в примитивных головоломках Portal 2. И вот долгожданное продолжение вышло, но не снискало особой популярности (жанр трехмерных головоломок всё также остается вне поля зрения большинства геймеров).
Для новой игры Croteam подготовили максимум геймплейных решений, чтобы разнообразить задачи, постепенно вводя эти возможности на протяжении всей игры: зеленый луч лазера, заряжаемые источники, буры, энергетические поля и т.п. Но ради каузальности решили каждый новый уровень в игре начинать с легких загадок, которые будут разжевывать эти новые возможности — получилось, что половина задач была простой, проходной, особенно для любителей головоломок, главной аудитории этой игры.
Разработчики решили ввести двухчасовой пролог, где можно общаться с множеством роботов в их городе. При этом главный персонаж был сделан эдаким избранным, тысячным из серии, последним, который должен был быть собран на заводе, ведь основатели их цивилизации положили идеальным именно это трехзначное число. При этом мир, построенный до этого, не выглядит идеальным, и тот самый робот под номером один, самый древний, за которого мы играли в первой игре, давно куда-то исчез, и с последствиями его действий и придется разбираться номеру 1k. Но вот это длительное знакомство с миром игры, общение с многочисленными новыми персонажами, сильно затягивает игру, её начало, именно ту часть, которая должна погрузить в атмосферу вселенной, дать первые яркие эмоции. В The Talos Principle погружение в атмосферу было вплетено в решение головоломок, пускай на начальном этапе и простых, в The Talos Principle 2 — пытались создать совершенно другое ощущение у игрока, не одинокое и меланхоличное, а некое компанейское и общинное в среде множества андроидов. Здесь игрок не решает задачки один — его лишь выбрали, так как считают в этой области специалистом, при этом его будут нахваливать или давать иные комментарии по мере прохождения игры; было даже создано подобие социальной сети внутри интерфейса, где заранее прописанные фразы создают иллюзию нелинейности, реагируя на наши малозначащие словодвижения.
Локации выросли в размерах, если сравнивать их с первой частью, что опять-таки растянуло игровой процесс, внеся ощутимый процент дополнительной беготни. С визуальной точки зрения локации выглядят красиво, самобытно, давая повод сделать скриншоты, немного поэкспериментировав с фото инструментами, которой тут достаточно продвинутый, под стать современным крупным играм.
Возвращаясь к разговору о головоломках, основополагающих для этой игры, то задуматься заставляют только последние задачки на каждом уровне, а ещё золотые задачи, которые открываются перед финалом (аналог звездных задач их прошлой игры). (Есть возможность пропустить 2-3 головоломки, как бы «взломав» их — эта возможность была и в первой части.) Но потенциал всех новых геймплейных возможностей не раскрывается, так как они вводятся постепенно на протяжении всей игры и редко смешиваются в рамках одной загадки, не происходит постепенного усложнения прохождения за их счет: возможно, игра к концу (без учета золотых задач) даже становится проще.
В Talos Principle 2 пытались за счет более казуального игрового процесса и длительного сюжетного пролога привлечь широкую аудиторию, но этого не получилось, и популярность игры остановилась примерно на уровне прошлой части. Но при этом игровой процесс был затянут. Игра вполне заслушивает тех 88 баллов, которые сейчас имеет на метакритике.
Сюжетная головоломка, в потрясающе красивом научно-фантастическом окружении. Прямое продолжение первой части с некоторыми отсылками к "дороге на геенну". По сравнению с первой частью, уровни гораздо красивее и разнообразнее, каждый просто праздник для глаз. Головоломки разнообразнее, интереснее, но проще, сюжета больше, несколько совершенно разных концовок. Игра ставит сложные этические дилеммы, и по тому, как игрок их разрешает, приходит к одному или другому финалу.
Подборка для тех, кому понравилась игра "The Talos Principle 2":