Drakkar Crew v1.0.0a

000
/ 10
0
0
Drakkar Crew v1.0.0a
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: 2.5 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 960 or Radeon R7 370
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 1500 MB

  • 87% из 82 отзывов в Steam позитивные
Drakkar Crew — это кооперативная игра, в которой вы и ваши друзья становитесь частью команды викингов, отправляющейся в захватывающее морское путешествие. Вам предстоит управлять своим драккаром, исследовать неизведанные земли и сражаться с различными врагами. В процессе игры вы будете улучшать свой корабль и экипировку, чтобы справляться с новыми вызовами. Важную роль играет командная работа, так как успех экспедиции зависит от слаженности действий всех участников.

  • Drakkar Crew v1.0.0a
    Размер0.9 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 02.09.2024

    Play Drakkar Crew for free

    Not sure if you'll like the game? Do you want to test it on your PC? Do you want to play first and then decide whether to buy or not? We have made a free demo version of the game so that you can answer these questions for yourself!

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Сразу скажу, что меня очень подкупило: столкнулся с багом и не мог пройти дальше. Написал разрабам - ответили и решили проблему в течение суток. Очень приятно.
    Игра отличная. Играл как с клавиатуры+мыши, так и с геймпада. Наловчился менять управление, в зависимости от текущей необходимости (битвы - одно, плыть по морю - другое, диалоги и торговля - первое, и т.д.)
    Перспектив много, графика приятная. Продолжаем следить!
    ____________
    Благодарю разработчиков за труд! Игру рекомендую однозначно!

    Интересная игра. Но игре еще много что нужно. Не так много разнообразия, но разрабы работают и это видно по обновлениям.
    На вечерок поиграть прям самое то.

    Унылый гринд с унылой пседво-прокачкой.
    Управление не удобное. Графика в стиле флеш-игр начала 2000х. Развития персонажа не ощущается. Смысла в квестах найти не удается. Награды ничтожны. На безрыбье поиграть можно, но вообще - не рекомендую.

    Симпатичная инди-игра от российской команды. Идея хорошая, нарисовано красиво и стильно, анимации плавные - сделано явно с любовью. Я прошёл игру за Ульвара на нормальной сложности за 13 часов. Мог бы и быстрее, если бы меньше отвлекался на побочные задания, так что игра небольшая.

    До релиза в игре случались скачки сложности: на одной локации ты всех выносишь, на другой все выносят тебя. К релизу это поправили, теперь вполне можно играть.

    О недостатках: лично мне больше всего не хватило ЛУТА. Из многочисленных врагов, бочек и кувшинов выпадает ТОЛЬКО золото. Из сундуков иногда выпадает оружие или броня, но очень редко, и как правило уже неактуальное. Поэтому значительную часть экипировки приходится покупать. Ну то есть основного персонажа сюжетные задания более-менее обеспечивают, а вот команду уже нет, их приходится одевать и вооружать у торговцев. Цены высокие, чтобы накопить на одну хорошую обновку для одного бойца надо пройти несколько побочных миссий и продать награбленное (предметы только на продажу торговцам). Да даже и под конец игры я не мог позволить себе одеть команду в топовый шмот. Топовая броня может стоит ~30 тыс голды. Для сравнения: топовый корабль стоит ~45 тыс. Но корабль нужен один, а броня - всей команде. В итоге экипировка обновляется слишком редко. Некоторые виды брони - наручи и сапоги - вообще не раскрыты, их в игре фактически почти нет: видов очень мало, встречаются редко. Хотелось бы чтобы из врагов/бочек выпадало больше предметов (например, разного качества), чтобы можно было почаще менять предметы экипировки, пусть даже улучшение каждый раз будет небольшим, а ненужное продавать торговцам. Сидеть, сравнивать плюсы и минусы, вот это всё. Сейчас же тебе иногда (редко) на сюжетных миссиях выпадает крутой шмот, после которого играть становится сразу резко легче: так, после одной миссии примерно в середине игры выпал лютый топор, который убивает большинство врагов за 1-2 сильных удара. С ним и финального босса победил. Вот так, половина игры с одним топором...

    Сюжетная линия короткая и какая-то рваная: сначала несколько миссий непойми к чему, потом один вроде как не относящийся к основной истории квест со Змеем, а потом уже сразу финальные миссии. Некоторых врагов (культистов) ты встречаешь только в паре финальных миссий. Рыболюди появляются только фоном (миссии Змея), никаких специальных квестов, связанных с ними, нет.

    Есть ощущение, что игру замыслили как большую, но потом пришлось быстро доделывать, не реализовав часть задумок. Наверное, потому что плохо продаётся. Жаль, ведь действительно симпатичная игра. Даже в текущем виде вполне заслуживает того, чтобы потратить на неё 10-20 часов. А могла бы быть ещё лучше.

    Ждал выхода, было очень интересно что получится из такой хорошей идеи.
    К сожалению могу констатировать, что игра по сути осталась в бэта-тесте. Много багов, зависаний. Очень однообразно. Сюжетная и диалоговая составляющие 1/10
    Жаль, но похоже что у разработчиков кончились деньги и как было так и запустили.

    Тут есть найм и прокачка викингов, путешествия по глобальной карте, покупка снаряжения, покупка и апгрейд корабля, есть квесты и кулачные бои, и один баг за 10 часов игры.

    Игра с очень большим потенциалом. Приятная музыка. Базовые механики позволяют прекрасно погружаться в мир игры.
    Но это пока все. В игре отсутствует пока сюжет как таковой. Есть красиво отрисованные персонажи со скандинавскими именами (чел по имени Мага конечно выбивается). Задания по типу сходи зачисти логово бандитов, а потом логово нежити, а потом покопайся в руинах, это конечно не сюжет. Про сочувствие персонажам, эмпатию, драматизм я молчу.
    Повторюсь, механика игры позволяет целые романы реализовывать.
    И очень удивляет то, что оружие среднего грейда стоит в 2 раза дороже компонентов корабля. Конечно, в средние фэнтезийные века железо могло быть дорогим, но вот только мы железную руду тоннами продаем за копейки, после того, как награбили её с недругов.
    При переходе в следующую локацию получается, что приплываешь с деморализованным отрядом, если играешь малым количеством пешек, либо с ватагой голодных оборванцев. После того, как огребаешь от ребят, стоимость экипировки которых соответствует твоему драккару, желание гриндить еще 5 часов ради однообразных квестов сводит на нет мотивацию играть.

    Подожду когда механики и картинки превратятся в игру с сюжетом и балансом.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: