Last Whisper Build 15236819
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: Intel Core i7-9700E Or AMD Ryzen 5 3500
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: RTX 2060
- Место на диске: 30 GB
- 59% из 73 отзывов в Steam позитивные
Last Whisper Survival — это игра в жанре выживания, действие которой разворачивается в постапокалиптическом открытом мире. Игра создана Максимом и его подругой Вивиан, которые вдохновились общей страстью к играм в жанре выживания. Несмотря на то, что Максим является соло-разработчиком, Вивиан активно участвует в разработке, оказывая моральную поддержку и занимаясь дизайном интерфейса.
Сюжет игры разворачивается в 2201 году, когда человечество оказалось под контролем элиты, использующей микросхемы для управления людьми. Восстание против угнетателей привело к распространению вируса, который превратил людей в мутантов и зомби. Выжившие укрылись в бункерах и канализациях, и спустя 30 лет они готовы вернуться на поверхность, чтобы вернуть свои права.
Игрокам предстоит исследовать огромный мир, включая города, пустыни и леса, сталкиваясь с суровыми погодными условиями и кровожадными зомби. В игре предусмотрена возможность кооперативного прохождения до 8 игроков, что позволяет объединяться для борьбы с зомби, открытия новых локаций и сражений с мощными боссами.
В Last Whisper Survival важную роль играет крафтинг: игроки могут собирать ресурсы и создавать оружие и оборудование, чтобы выжить в этом опасном мире. Оружие делится на четыре уровня, и для исследования более опасных биомов потребуется более мощное снаряжение, которое можно найти в бункерах, охраняемых зомби и боссами.
Игра предлагает игрокам испытать свои навыки выживания, создавая безопасные убежища и рационально используя ограниченное пространство в рюкзаке. Last Whisper Survival — это не просто проект, а мечта, которую Максим и Вивиан стремятся воплотить в жизнь, приглашая игроков присоединиться к этому захватывающему путешествию.
Last Whisper Build 15236819
Последняя информация об изменениях из Steam от 03.11.2024
Max is the game abandonned ? .. No? Why?
Hello Survivors, As I've mentioned before, Last Whisper is not abandoned it's simply been on the backburner while I focused on releasing my other game. Now that it's out, I can return to working on Last Whisper and continue to develop it further. Here’s what I’ve been working on this week for Last Whisper: Updating the game with features requested by Patreon supporters. Introducing new in-game events, such as the mission board showcased in a previous update. Implementing snow and dynamic weather effects to enhance immersion. Addressing feedback from the community and fixing reported issues. Ad...
Читать полностью в Steam
Игра супер , миссии , крафты,торговцы , открытый мир .Надеюсь что в дальнейшем ещё и мотоциклы появятся .Разработчику терпения и успехов ,надеюсь в будущем игра выйдет на новый уровень .Давно искал выживалку на подобие этой игры и нашел .Игра действительно затягивает.советую .
Вполне неплохая игра с хорошими шансами на существование. Багов особо замечено не было. Скоротать вечерочек можно.
Игруха прикольная только сырая еще много багов ну это дело попровимое ждем обнов разрабам респект и уважуха
Зашел, срубил 3 дерева, вышел. Нет нормальной графики, мыло и засветы. Нет отклика от ударов топором по дереву, да и звуков нет, как по воздуху. Неиграбельно.
Особенности игры:
Сражения с зомби и исследовать мир можно как в одиночку, так и в группе до восеми человек.
В игре присутствует крафт, различные враги, боссы, разнообразное вооружение.
Персонажа можно прокачивать, торговать, строить, выполнять миссии.
Авторы планируют добавлять новый контент и активно улучшать игру до полноценного релиза.
Всем доброго времени суток!
Когда игра только запустилась, мне показалось, что я захожу в No One Survive. Это почти так и оказалось. Текстуры, анимация персонажа, модели зданий, короче - один общий банк, что сделало их просто копирками друг друга.
Зомбарей вы даже днем с огнем не сыщите ( чтобы потестить залутанную катану пришлось всю карту пересечь, что бы найти хотя бы пару оппонентов для файта). Лут не респавнится, зато природные ресурсы ( камни, кусты) восстанавливаются через буквально несколько секунд (фул деревья исключение, как и руда, что максимально грустно, ибо руду там еще надо побегать поискать).
Одежда на персонаже лагает, при беге ваши руки и ноги просто из нее вылетают, но это лирика.
Основные минусы в том, что мир просто напросто пустой. Врагов нет, босса ( что первого, что второго) за пару секунд разбирает дробовик Костолом, который падает с подарка за 500 чипов почти сразу. Оружие тут, кстати, ломается быстрее, чем перезаряжается.
Здания облутать нельзя, зайти в них нельзя, если заглядывать в окна залоченых домов они пустые. При этом же в NOS все эти дома были доступны для лута, так еще и в полицейском участке ( который тут тоже копиркой есть - "police departament" расположенный сразу за советским магазином Продукты и звездой СССР ;)) можно было облутать каждый пакет, а здесь в нем просто валяется ящик, который ты открываешь отмычкой, лутаешь 50 патронов и бб. Из всех машин на карте залутать вы сможете меньше половины, остальные просто не активны.
Улья расположенные на локациях разных уровней лутом не отличаются вообще, а для зачистки требуют разных приложенных усилий. Везде кожа, кости, патроны и один кроссовок на хлам.
Зачем нужен крафт брони и оружия - не понятно, все можно залутать сразу же, как выйдешь за ворота, а учитывая то, что было написано выше про босса и дефолтный дробаш... ну вы поняли.
А, ну и карта на релизе супер маленькая.
Хотелось бы, что бы врагов было побольше, они были посильнее, да и разнообразие лута и мест с этим самым лутом прибавилось, а то одни и те же ящики по всей карте скукота редкостная.
Пока что в игре делать особо нечего, забить базу ресурсами да и ждать обновы сидеть. На ваш вкус.
Добра.
Из плюсов:
- можно играть с друзьями в кооперативе;
- интуитивно понятный интерфейс.
Из минусов:
- Карта. Вроде есть, где побегать, но по факту - крохотная карта (открыто только 3 небольшие локации мира, при попытке попасть в остальные игра нам скромно пишет "скоро")
- Начало игры. "Стартовый набор" выживальца дает тебе все, что надо на 10 уровней вперед - топор, кирку, шмотки. Обычно в большинстве выживалок ты начинаешь игру с булыжником в руках, одетый в лучшем случае в трусы и маечку.
- Торговля. С самого старта игра подсовывает под нос торговцев с намеком, что все тут можно купить и не париться о крафте;
- Цены. Торговцы бесполезны, так как цена товаров не соотносится с их полезностью. Да и товаров кот наплакал (есть еда, оружие), но нет обычных ресурсов, к примеру - металла.
- Инвентарь. Не продумана логика инвентаря - ты можешь нести 100 бревен в 1 ячейке, но не сложишь 2 mp3-плеера рядом, ибо каждый на свою ячейку. При этом смартфоны стакаются. Перегрузов или вроде того в игре нет, поэтому я переезжала в новую точку с инвентарем из тонны руды, бревен, палок, еды, тремя игровыми атоматами, фигуркой индейца в полный рост и диваном в придачу.
- Строительство. Не продуман крафт и стройка, дешевле поставить станки просто на землю, чем городить фундаменты. На стройку уходит куча ресурсов, фармить которые неадекватно муторно и долго.
- Ресурсы. Моя больная отдельная тема - металл и гвозди. Металл падает по 3-4 штучки с особой бочки (привет скрапу из одной известной выживалки). На 1 гвоздь тратим 2 металла (да, мы максимально криворукие). Любая "запчасть дома (фундамент, стена, крыша) - 2 гвоздя (вот это мы инженеры!). Итого на скромную "хибару" 2х2 надо 32 гвоздя или 64 металла. Это минимум 15-20 бочек. Надоедает искать их уже на 10й... При этом рядом с твоим лагерем лежит металлическая опора ЛЭП, 3 вертолета, 5 ангаров и десяток машин. Но нет, получен титул "Всемирная угроза бочкам"
- Sweet home. Зачем в игре вообще дом? осадков нет, палящего солнца тоже - крыша не нужна. Враги не нападают - стены долой. Спать в игре нельзя, кровать или спальник можно кинуть на земле, станки поставить рядом на травке - и без фундаментов обойдемся.
- Крафт. Не понятно, зачем добавлять десяток станков, если с первых же мобов выпадает SCAR, М4 или АК-115 и пара десятков патронов к ним. Я честно пыталась поставить хотя бы изначальные станки на броню, оружие, химию, но пока мы с тиммейтом набрали на них ресурсов - убили 3х боссов и дошли до финальной локи.
- Станки. Поставил станок не туда / криво - смирись с необходимостью сделать новый. Упаковать или перенести - нельзя.
- Визуальная составляющая - отдельная тема. Сначала кажется, что в игре есть некое разнообразие построек, деревьев, мобов и прочая. В итоге мы видим 2 текстуры дерева, 3 куста, идентичные домики или одинаковые советские многоэтажки. В которые, к слову, нельзя вообще зайти, т.к. разработчик забыл пририсовать вход или сделал не открывающиеся окна-двери. Хотя есть парочка "со входом", но внутри нас ждет одинаковый пол во всех помещениях (веселый розовый паркетик), грязные стены и полное отсутствие мебели и хоть чего-нибудь, намекающее, что это когда-то было жилым.
- ИИ. Я, конечно, понимаю, что мы боремся с зомби, но... Если ты встал на стульчик или тумбочку и кричишь "я в домике" - зомби тебя не видят. Доставай топор и начинай экономить патроны. Топор и кирка "вечные" и не ломаются. Зомби за окном? Бей через окно, стекло не бьется, а мобы еще как.
- Разнообразие противников. 3 варианта - ползу, иду, бегу. Подвиды - потоньше, потолще, побольше. Никаких особых умений нет, просто машут лапами. Ото всех, кроме бегунов, можно уйти пешком без особых проблем. Опять же залезаешь на стог сена или коробку и маши себе лопатой с безопасного расстояния. Правда один из боссов был исключением - махал катаной О_о
- Квесты. Вроде они есть, но и без них дел полно. А, стоп. Каких дел?
- Звук. Фармим мы такие босса с катаной, мой персонаж приуныл и решил воскреситься за 500 м дома. Но звук ударов босса никуда не делся. +1 баг в список
- Лут из сундуков. Чаще всего получаем или ничего (просто пустой сундук), или хлам на продажу (занимающий целый слот инвентаря, как я вообще раньше жила без пластикового пончика?), или украшение для дома (какого дома?), иногда еду или вещи. За 3-4 часа игры мне 5 раз попались красные шлепанцы, 4 раза уши кролика, 2 раза костюм из журнала плейбой и пара зеленых штанов. Р = разнообразие. Переработка всего бесполезного хотя бы в кучку ткани или пару гвоздей - не предусмотрено. Или мы до этого не дошли, потому что крафт станков душится со старта? Не знаю.
- Оружие. Имбовое дается прямо в 1 локации со старта, просто падает с улья или моба. За пару часов игры вдвоем = 3 уникальных винтовки, 4 редких, 7 обычных + дробовик, пару пистолетов, 2 уникальных лопаты и катана. Зачем крафтить или покупать, если работает "халява приди"? При этом каждый зомби при себе имеет патроны, которыми охотно делится.
- Броня. Зачем мне доспехи, если есть SCAR и до меня никто просто не доходит? Рассекала 3 часа в костюме зайки, была почти всем довольна - не хватает черных туфель для полного образа. Ибо красные шлепки или кросовки не сочетаются с белым хвостом.
Задумка не новая, игра сильно косит под 7 days to die. Остается только надеяться, что разработчик доведет игру "до ума" прежде, чем она ему надоест. Пока отзыв отрицательный.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Last Whisper":