Space Run Galaxy v1.0.3
- ОС: Windows Vista, 7, 8.1, 10
- Процессор: AMD/Intel Dual core 2.4 GHz
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB, OpenGL 3.3 Compatible NVIDIA Geforce 9800 GT/AMD Radeon HD 3870/Intel Iris 5100
- Место на диске: 3 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 75
- 69% из 633 отзывов в Steam позитивные
Space Run Galaxy от Passtech Games — это захватывающий сиквел оригинальной Space Run, который приносит в жанр tower defense новый уровень динамики и стратегии. Спустя 20 лет после событий первой игры, игроки оказываются в роли космического курьера под предводительством капитана Бака Манна. Ваша задача — осуществлять срочные межгалактические доставки, уворачиваясь от различных угроз, и при этом успеть заработать достойное вознаграждение.
В новом мире Space Run Galaxy открывается целая галактика для исследования, состоящая из четырех солнечных систем и более 50 игровых зон. Усиленные компоненты оригинальной игры удовлетворят всех любителей стратегии в реальном времени. Претерпев некоторые изменения, игра предлагает сохраняющуюся вселенную, где игроки взаимодействуют друг с другом, а выполненные контракты делают каждый игровой сеанс уникальным.
Одним из ключевых нововведений является возможность принимать задания от других игроков, что позволяет разнообразить игровой процесс и обеспечивать достойные награды. Кроме того, игра предлагает межгалактический рынок, где можно не только распродать накопленные ресурсы, но и выгодно приобрести новые. Многообразие и опасность доставок варьируются от хрупких грузов корпорации КсеноПрайм до невероятно опасных прототипов военной техники.
Помимо стандартных препятствий, вас ждут новые противники в лице беспощадных пиратов и гигантских космических монстров, что добавляет остроты и адреналина в каждый рейс. А расширенные возможности персонализации позволяют адаптировать космические корабли под любой стиль игры, не ограничивая вашу фантазию.
Space Run Galaxy предлагает неограниченное по времени приключение в глубоком космосе, где каждый игрок найдет что-то своё. Новые элементы геймплея гарантируют, что игра останется свежей и интересной, предоставляя ещё больше творческой свободы в строительстве и управлении своим космическим кораблём.
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.11.2019
Passtech Games Community Discord!
Hi there, Space Runners! We're glad that some of you are still enjoying Space Run and Space Run: Galaxy! We have opened a Discord server where all players from our community can join and discuss with the team and each other. Join us right here: https://discord.gg/qFrSrV4 We're also working on Curse of the Dead Gods, a rogue-lite action game published by Focus Home Interactive that is currently under development and playable in Alpha state. If you are interested, you can join the Alpha right here: https://curse-of-the-dead...
Читать полностью в Steam
Отличный Tower defense в космосе с толикой рандома. Большое количество миссий. Помимо сюжетных и вспомогательных заданий можно самому создавать задания для игроков и выполнять поручения других игроков по доставке товаров между планетами. Задания игроков не приносят опыта, но позволяют получить много ресурсов и денег. Отличный медитативный геймплей
Если вы играли в обычный Space Run, эта игра предложит тоже самое с небольшими изменениями. Больше похожа на ДЛС и не стоит фулл прайс который за нее просят. Прокачка немного затянута, но куда спешить? Я играю в нее с удовольствием. Купить по скидки самое то.
Начнем по порядку.
1. Гемплей - г-но
2. Какие сотни тысячи игроков она пленила ГДЕ ????????
3. Построить собственный корабль вы не можете, вам предлагают огрызки, к которым непонятно цепляются модули.
4 Сложность мне понравлась.
5. Стоимость игры она не стоит своих денег.
6. игра скорее подойдет для планшета, к стати на планшет она наверное бесплатна.
7. Камеру даже приблизить нельзя, пушки нельзя перенаправить и переставить.
Должен признать игра получилась спорной. Старая формула все еще работает хорошо - берем корабль(можно покупать разные и расширять их до предела), ставим груз (разные конторы, старые и новые, со своими особенностями транспортировки) и летим через толпы врагов, обвешиваясь турелями и собирая гайки. Главное отличие в подходе к повествованию - теперь есть 4 планетарных системы с основными и побочными заданиями. Есть прокачка в мастерских за ресурсы, добываемые в миссиях или покупаемые. Проблема в том, что не на каждой планете есть мастерские (еще и уровень важен) и вам нужно лично перевозить ресурсы (миунт 10 в среднем на полет между планетами). По ощущениям очень гриндово и занудно. Можно коннечно попросить друзей повозить грузы(социальные механики завезли), но гринд он как бы остается в основе механики. Тут есть деньги, но их особо некуда тратить, потому что тепо долго соберать ресурсы по планетам для крафта. Корабли тоже норм выдают, особо нет смысла в новых (хотя они в целом все же различаются особенностями в установке турелей и грузов, это плюс). В итоге то. что раньше приносило удовольствие теперь превратилось в долгую работу и скуку. Для сравнения. Первый SR я прошел за 19 часов со всеми ачивками, SRG за 73. Проблема не сколько в длительности, сколько в затянутости и репитативности(ведь даже заказы друзей ввы воззите по тем же маршрутам, что и сюжетки) Я бы поставил игре 6 из 10. Она неплохая в целом, но эксперимент не самый удачный в рамках оригинала. Все же буду ждать продолжения.
НАМНОГО хуже первой части. Расскажу как есть. Количество пушек - ограниено на уровень. Нельзя просто так поставить "временную пушку", потом снести, а потом поставить еще раз. Тебе дается, допустим, 5 пушек, ставишь одну - осталось 4, сносишь одну - 4 так и остается. Чтобы ты смог поставить больше пушек, ты их должен заапгрейдить, то есть просто купить еще и тогда у тебя будет больше пушек на уровне.
Обычного апгрейда пушек больше нет. Теперь тебе нужно покупать модули апгрейда и ставить их на корабле рядом с пушкой, тогда пушка станет сильнее. То есть этот модуль будет занимать место на и так маленьком корабле.
Миссии. Теперь ты перемещаешься между планетами, доставляя груз. Прикол в том, что ты можешь много раз перемещаться между двумя планетами (то есть по одному и тому же маршруту) и все эти перемещения ты будешь сражаться по одному и тому же сценарию (сценарий может быть разным, но об этом далее).
Теперь, перезапуская миссию ты сталкаваешься с тем, что противники появляются не на тех же местах и вообще они могут быть другими. То есть нельзя как в первой части сначала узнать что тебя ждет, а потом придумать план, перезапустить миссию и победить. Каждый раз как бы по разному, но масштаб разнообразия крошечный. От этого появляется эффект рандомной победы. Если тебе повезет с противников и его респавном, то ты изи выиграешь, если нет - можешь проиграть.
За прохождение миссии дают ресурсы, на которые ты покупаешь пушки. И ЭТИ РЕСУРСЫ НУЖНО СТАВИТЬ НА КОРАБЛЬ, если хочешь переместиться и взять ресурсы с собой.
Корабль теперь у тебя 1. Не каждая миссия - разный корабль, а 1. Ты можешь его увеличивать (покупая модули) можешь покупать другие корабли.
Есть сетевые миссии, то есть миссии от других игроков. Потому что бл*ть нужно же возить припасы, которые тебе дали между станциями.
Геймплей тот же.
Описал все как есть. Советую подумать перед покупкой и ТОЧНО НЕ ПОКУПАТЬ за полную стоимость. Максимум по скидке.
Всё бы ничего, у этой игры были все шансы стать годной игрой, но игру убил чрезмерный гринд. Крафтить турели и прочие модули, и тоскать взад назад компоненты к ним очень быстро надоедает.
Игра имеет ряд интересных нововведений по сравнению с первой частью, но в целом она изобилует искусственными сложностями, которые раздражают (в силу криворукости разработчика или "так и задумано").
1) Игра заставляет гриндить совсем как Credit Card Wars: Gamble Front. Ресурсов теперь много разных, их надо перевозить как грузы, они рандомно выпадают, механик на большинстве станций умеет конструировать не все. Из-за этого по сто раз летаешь по одним и тем же маршрутам, продаешь-покупаешь и т.д. Непонятно, почему так, ведь доната в игре вроде нету.
2) Экран навигации и экран станции сделаны очень неудобно, непонятно, что откуда надо везти, игра заставляет делать лишние переходы между меню.
3) Баланс пушек терпимый, но на грани.
4) Ну и цена в 1000р. - это наглеж.
Ставлю палец вверх в основном из-за того, что сейчас рейтинг упал до 40% (все-таки это не вполне справедливо).
01.02.18
Только что прошел последнюю миссию в третьей системе, убил огромный кристалл, и меня выбросило из игры. Диалога я не видел, как и зачем я попал в четвертую систему, неизвестно, никаких логов нигде нету. Нить сюжета (пусть даже такого номинального) потеряна.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Space Run Galaxy":