Vandals v08.12.2024

000
/ 10
0
0
Vandals v08.12.2024
  • ОС: Windows 7 x64
  • Процессор: AMD Athlon II X2 245 or higher/greater
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6450 or higher/greater

  • Рейтинг игры по Metacritic: 74
  • 76% из 72 отзывов в Steam позитивные
"Vandals" - это увлекательная пошаговая стратегия, в которой игроки отправляются на захватывающее приключение по разным городам мира, чтобы выразить себя через уличное искусство. Вам предстоит прокрадываться мимо охранников и полицейских, находить безопасные маршруты и оставлять свой уникальный след на стенах и зданиях. В процессе игры вы сможете разглядеть разнообразные техники граффити и узнать об истории этого вида искусства. Проходите уровни, решайте головоломки и наслаждайтесь атмосферой творческого бунта, исследуя такие города, как Париж, Токио, Нью-Йорк и Берлин.

  • Vandals v08.12.2024
    Размер107.1 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 03.11.2023

    ARTE Collection bundle sale

    It’s coming all wrapped-up with a cute bow: our 10-years anniversary bundle! Get all games from ARTE Collection at 30% off -meaning ALL games from our catalogue!- Grab yours and complete your collection now, you only pay for the games you don’t own ! {STEAM_CLAN_IMAGE}/32452547/8b561f769655112bd869b53a18c225d44edecb7e.png

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра о-о-очень на любителя, из того же жанра что и хитмен го или лара крофт го. Бегаем за подростка, рисуем граффити на стенах и стараемся чтоб нас не поймали. Сделана как будто под планшеты и/или телефоны, так что на компе управление кажется вообще кривым и не очевидным - например в обучении нужно не рисовать картинку, а напечатать что-нить на клавиатуре

    Vandals — игра об уличном искусстве. Рассказать о таком молодом и колоритном течении – хорошая идея, да и какой формат для этого подходит лучше, чем игра? Вероятно, разработчик руководствовался теми же мыслями. Но, к моему сожалению, он решил, что лучшая форма для его проекта — головоломка.

    60 головоломок займут вас вместе со всем остальным контентом часов на 10, из которых большую часть займут именно головоломки. Но они, являясь основной механикой игры, на самом деле совершенно не раскрывают темы. Vandals сильно напоминает Getting Up, но не компьютерную игру 2006 года, а вариант для телефонов, в который я, будучи ещё школьником, имел возможность поиграть. Чуть больше 10 лет разделяет эти игры, а проблемы всё те же. Ведь стрит-арт — о диалоге художника и неподготовленного зрителя в условиях города. Мы же видим игру о том, как убегать от полиции. И ни в той, ни в другой игре диалога нет. И хотя Vandals даёт замечательную возможность игроку самому воплотить своё граффити на каждом уровне, что приближает нас к сути выбранной темы, она всё ещё не даёт нам главного. Отклика от игры.

    Всего одна деталь могла бы многое изменить и для игрока, и для игры. И это — интеграция с соцсетями. Почему я не могу расшарить своё творение себе в твиттер или инсту? Там бы я получил тот самый, как воздух необходимый игре про стрит-арт, диалог. К тому же, это могло бы послужить и продвижению игры. Кстати, любопытно, как стим непроизвольно отчасти решает эту проблему. Но одного стима для этих целей недостаточно, ведь в открытом океане соцсетей ваш посыл смогло бы оценить гораздо больше проходящих мимо людей.

    И в итоге мы получили уныленькие головоломки, небольшие исторические справки о граффити и возможность рисовать в стол, а так как реализовано всё это в техническом плане не лучшим образом (например, граффити выползают со стен на воздушное пространство), игра довольно быстро вызывает желание выключить её.

    Нам предстоит примерить на себя образ райтера, т.е. граффити-художника, который с полной торбой баллончиков пройдет по основным вехам развития стрит-арта, выводя поверх этих нудных Do not paint here! своё уверенное Limp Bizkit, «Цой жив». Ну или — «Миха лох», как вариант.
    Играется это как Lara Croft GO — мы перемещаемся по прямым и решаем пазл, как из точки А добраться в точку Б, где ждёт заветная чистая стена, а потом унести ноги в точку В, потому что копы не спят. Вернее, поначалу они вполне себе спят или пялятся перед собой и реагируют только на то, что попадет в их после зрения и на звук, если услышат, но каждый акт сложность добавляется. Появляются патрули, дальнозоркие наблюдатели с биноклями, собаки. Финал в Токио проходит уже среди камер видеонаблюдения, постоянно закрытых ворот — и копов, разумеется, тоже никто не отменял.
    Но главную сложность представляют собой не препятствия и перехватчики, а перфекционизм игрока. За то, что мы просто прошли локацию, никаких наград не полагается. Если собрали бонус — наградят звездочкой, одной-одинешенькой. Вторую докинут за прохождение по стелсу, если не попались на глаза людям и камерам (собакам можно, собака фоторобот не составит). А третью добавят, если уложились при этом в лимит ходов. Система давно знакомая, особенно — для мобильных геймеров, но именно в таких ограничениях заключается большая часть интереса. А меньшая часть скрыта в полаироидных снимках, разбросанных по локациям; 40 фото — 40 фактов из более чем полувековой истории граффити, разделенной на пять актов во времени и пространстве: Париж 1968, Нью-Йорк 1974, Берлин 1984, Сан Паулу 1992 и Токио 2000.
    И не будем забывать о возможности реализовать творческий «потанцевал», который от маневров весьма разыгрывается. И испохабить кусок стены хочется уже не абы как, а художественным образом. Отмечу, что арсенал для последнего скуповат и даже банальная подпись по трафарету не всегда адекватно вмещается на стене, так что большая часть моих амбиций повторить что-нибудь из работ Zoom art или ебуржского «Карт-бланша» осталась нереализованной. Ещё из недостатков (ну таких) отмечу, что ночью все кошки серы, а подворотни — одинаковы, что в Берлине, что в Сан Паулу; и что задания на 30 ходов — это долго.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: