Backpack Hero Build 15631088

000
/ 10
0
0
Backpack Hero Build 15631088
  • ОС: Windows 7 (SP1+), Windows 10 and Windows 11
  • Процессор: 1.1 GHz Processor
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DX10, DX11, DX12 capable.
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 250 MB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 76
  • 87% из 6462 отзывов в Steam позитивные
Backpack Hero - это увлекательная игра, сочетающая элементы «рогаликов» с уникальной механикой управления инвентарем. Ваша задача состоит не только в том, чтобы собирать редкие предметы, но и умело размещать их в рюкзаке, чтобы максимизировать силу персонажа. Исследуйте древние подземелья и сражайтесь с опасными врагами, попутно разгадывая загадки и заводя новых друзей.

  • Игра предлагает сюжетный режим, где вы сможете использовать найденные ресурсы для улучшения своего городка, тем самым привлекая новых жителей. Вам предстоит покупать и продавать предметы, открывать героев, вступать в испытания и задания, чтобы восстановить мир Ордерии.

    Основные особенности игры включают возможность экспериментировать со стратегиями, собирать более 800 уникальных предметов, сражаться с более чем 100 разнообразными врагами и погружаться в бесконечные, случайно сгенерированные подземелья. Вы можете выбрать один из пяти уникальных стилей игры, проходить независимые забеги или полное приключение, развивая прогресс в сюжетном режиме. Развивайте свою обитель и помогайте ее жителям процветать.

    Кроме того, Backpack Hero поддерживает модификации от сообщества, доступна для игры на ПК и Steam Deck и имеет полную поддержку контроллера, что делает ее доступной для широкой аудитории игроков.

    Backpack Hero Build 15631088
    Размер838.3 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 19.11.2024

    Stop by the Turn-Based Carnival! 🎒⚔️

    Have you been to the Turn-Based Carnival? 🎉 It’s a celebration of awesome turn-based games, and we’re super excited to be in the mix. Tactics, strategy, and a whole lot of fun - there’s so much to check out 👀 (And Backpack Hero is 35% off right now) Enter the Turn-Based Carnival above - it's here until November 20th! 👆 https://store.steampowered.com/app/1970580/Backpack_Hero/ Join the Backpack Hero community: DISCORD TWITTER TIKTOK REDDIT

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Это что за легенда.

    Видел зарождение игры и по фулл прайсу брать не стал. Ждал скидок и начинать знакомство. В итоге прождал до нормального релиза и конечной версии игры. Что плюс, но на самом деле переживать не нужно было, а быстрее брать. Она реально хороша и зря я её так пропустил.

    Сумашедши крутая механика рюкзакка. Анимал кроссинг из мира забегов по данжам и джи рпг поёвки. Ходи лутай, общайся с разными интересными нпс. Пробуй разные варианты забега. Улучшай поселение. Прогрессируй чёрт возьми.

    Игра реально хороша и тут сказать есть много что, но лучше увидить и попробовать. Из минусов только то что мне сложновато местами, так как не играл раньше в игры с подобными механиками. Но эта игра, она другая.

    Берём чё стоим

    Очень нестандартным геймплеем менеджмента инвентаря - игра затягивает очень хорошо.
    Ещё больше меня поразило то, что у других персонажей, которые открываются по ходу сюжета очень отличается механики и игра раскрывается по новой. Единственная ложка дегтя — это один персонаж «лягушка» он не доработан (слишком слабый… не знаю может это так задумано автором) … достижение за него было сделать действительно не просто, но все равно реально.

    Не сбалансировано развитие персонажа, когда открывается магия, лук и т д, по факту это ухудшает забеги, а не улучшает их.

    Для тех кто наиграл очень много айзека, хоть и кажется что эти игры крайне разные но у низ общая- менеджмент ресурсов, то есть надо думать что когда взять и использовать. Но персонажи не кажутся прям сильно разными кроме какого то робота а лягушка вообще ужас слабая. Игра 6.5/10 для людей любящих просто пошаговые рогалики 7.75/10 для любителей менеджмента вроде меня

    Основная концепция игры довольно неплоха. Ещё в раннем доступе было интересно побегать быстрые забеги на разных классах на разных модификаторах сложности. Предметов в избытке, можно было придумать много всяких сборок. Но не хватало законченности, чтобы в какой-то момент мы могли уже пройти игру.
    Выход из раннего доступа должен был подарить нам эту возможность, но что по итогу получили?
    - Новоприобретенным сюжетом игра не блещет, он тут просто для галочки. Завязка довольно простая и скучная, диалоги неинтересно читать.
    - Метапрогрессия совмещенная с постройкой города. Звучит интересно, на практике разработчики потратили время непонятно на что.
    Город застраивать неудобно, очень не хватает QoL, вроде тех же хоткеев, чтобы например быстро ломать здания или быстро скопировать уже поставленную декорацию. Ну и в целом хватает прочих недочетов.
    Метапрогрессия. В начале вроде и прикольно добывать ресурсы на расширение города, приносить определенные вещи на продажу и открытие новых предметов. Но это очень быстро приедается. А почему? Потому что игрока заставляют по сто раз проходить одно и то же. Вот например есть квест пройти данж с определенной реликвией. Его нужно выполнить 3 раза, т.к. в игре (если ничего не поменялось) у данжа всего 3 уровня, и каждый раз мы можем максимум дойти до 1/2/3 уровня. И это квест только на одну из реликвий. По итогу мы по сто раз проходим начальную локацию, не имея возможности полностью пройти подземелье. И ладно были бы какие-то нововведения, но нет, проходим по сути то же самое, что проходили ещё в быстрых забегах.
    - Отдельно стоит отметить русскую локализацию. Ладно ещё перевод кривоват, что в самом начале главного героя зовут "Сумочка" (Purse), а через минут 10 игры это у нас уже "Кошелёк". Но неужели разработчики не запросили фидбек хотя бы у одного русскоязычного игрока по используемому в игре русскому шрифту? Шрифт просто вырвиглазный, не говоря о том, что он ещё и криво сочетается с элементами интерфейса, заходя например за иконки или границы экрана.

    Итог. Разработчики где-то на полпути свернули не туда и сделали не очень удачный выбор с городом и его метапрогрессией. Намного больше бы зашла метапрогрессия как в Slay the Spire, чтобы нам сразу были доступны все области данжа, а предметы открывались либо за просто некоторый внутриигровой уровень, либо за выполнение определенных условий. Таким образом и гриндить ничего не нужно и можно насладиться полноценным прохождением.


    Я рюкзак, я рюкзак!
    Крутой рогалик где тебе нужно думать не только о билдах, но и о том как их правильно расположить чтобы было место
    8/10

    Прикольный рогалик.Был практически бета-тестером,за год она выросла из странной игрой которую возможно пройти только на удаче с одним билдом в разнообразную полноценную игру вышедшую из беты.Денег стоит,интересная.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: