Moonlighter – это приключенческая RPG об отважном торговце по имени Уилл, который мечтает стать великим героем. Давным-давно, при археологических раскопках были найденные ворота, пройдя через которые можно было попасть в другие миры. Отважные люди стали путешествовать в поисках ценных предметов, и вскоре возле ворот образовалась деревня Ринока, в которой и торговали ценными предметами. Играя за Уилла, вы сможете открыть свой магазинчик и торговать различными ценными предметами. Вы сможете путешествовать по различным мирам, сражаться и искать сокровища. Вас ждут невероятные приключения, и, кто знает, можете быть вы сможете осуществить мечту Уилла, став великим героем.
- замечательная приключенческая экшен-RPG с элементами рогалика, в которой вы увидите привычный жанр с новой стороны!
По сюжету игры вы окажетесь в роли отважного торговца по имени Уилл, который втайне мечтает стать героем.
Давным-давно в ходе археологических раскопок было найдено несколько таинственных ворот. Люди быстро поняли, что они ведут в другие миры и измерения, где храбрые и безрассудные искатели приключений могут добыть бесчисленные сокровища. Близ раскопок основали небольшую торговую деревушку под названием Ринока, где путешественники могли отдохнуть и продать драгоценные находки.
Ведя торговлю в Риноке, вы можете выставлять предметы на продажу, вдумчиво назначать цены, распоряжаться запасами золота, нанимать помощников и улучшать магазин. Но берегитесь жуликов, охотящихся на ваши драгоценные товары!
Побеждайте разнообразных врагов и боссов, наслаждайтесь увлекательной и глубоко продуманной боевой механикой. Мастерское владение оружием, быстрая реакция, точный выбор позиций и понимание ваших врагов и окружения станут залогом выживания. Вам выбирать, как сражаться с врагами.
Познакомьтесь ближе с жителями деревни и верните ей былое процветание. Помогите росту бизнеса в идиллической Риноке и наблюдайте за развитием новых заведений.
Умение создавать и зачаровывать различные предметы необходимо для вашего продвижения в игре. Взаимодействуйте с другими жителями, чтобы создавать новые доспехи и оружие, а также накладывать заклятия на снаряжение. Это придает игре гибкость и разнообразит способы использования предметов.
Отправляйтесь в чужие миры через потусторонние ворота и собирайте ценные предметы невиданных цивилизаций: ресурсы, оружие, доспехи и особые артефакты. Но унести все сразу не получится! Пользуйтесь уникальной системой хранения, чтобы забрать с собой самую дорогую добычу.
Ворота ведут в разные миры. Каждое прохождение уникально и требует от вас верных решений. Вы никогда не будете знать заранее, что ждет вас дальше – потому-то здесь и нужно быть готовым ко всему.
Последняя информация об изменениях из Steam от 08.05.2024
BUGFIX - Adding a button layout to the newsfeed
Greetings, Merchants! Yet another small hotfix has been deployed for Moonlighter, adding a button/key layout for full-screen, major announcements appearing as you open the game. Now you will see what each button/key does for the sake of making the newsfeed more intuitive and user-friendly. This is how it looks for keyboard users: Thanks to our Discord members for bringing out this issue, and everyone for yo...
Читать полностью в Steam
Рогалик. Всё тоже самое, что я писал про Skul:The hero slayer, только тут:"Здравствуйте, я Мистер Крабс, я люблю деньги!"
Суть игры хороша - сражаться в подземелье, а после продавать выбитые артефакты в своем магазине.
А вот реализация слабовата.
В начале пришлось привыкать к специфичному управлению. Да и в целом геймплей омрачает отсутствие адекватных индикаторов атак врагов и ударов по облости, особенно у некоторых боссов.
Работа в своем магазине, ощущается как настоящая РАБОТА. Уже после 5-10 раз когда ты занимаешься торговлей, начинает тошнить от этой рутины. Одна из проблем - это книжка с изученными ценами на товар. Когда предмет имеет спрос и его покупают дороже, в книжке не записывается вообще нечего. Также бесполезные герои, которым нужна экипировка и зелья. Что бы продать подобные товары нужно много неприятных действий, и все ради заработка небольшой суммы от затрат на кузнеца и алхимика.
Прогресс экипировки тоже плох. На максимальной сложности, лучшее доступное оружия на разных этапах прохождения всегда критически ужасно, не говоря о оружие которое нельзя вынести из данжа. Баланса адекватного нет как и ощущения прогрессии.
Подземелья очень однообразные и маловариативные, немного улучшает этот момент DLC.
Из всех видов оружия только кулаки и копья имеют смысл в использовании.
Итог: Суть интересна, но по факту слабовато, недожато, однообразно, маловариативно и рутинно.
Если вы играли Cult of the lamb или Dave the diver то игра должна понравится. Так же подземелья собираеш лут а потом продаеш затягивает самое то вечерком на консольке
За 5-6 часов игры вы уже открываете все самое интересное, и дальше игра становиться тупой гриндилкой и максимально однообразной.
Нужно больше улучшений, новые магазины, и в разы больше контента для mid- и late-game.
Интересное сочетание рогалика в подземельях и торговца.
Лично мне больше нравится часть с торговлей, чем со сражениями, но в итоге зацепило и последнее.
Как только начинаешь понимать что из себя представляет каждый противник - начинаешь с огромным удовольствием уничтожать врагов.
Даже немного жаль, что игра была куплена за сущие копейки, а удовольствия приносит больше чем АА-ААА игры.
Плюсы:
- Красивая пиксельная анимация
- Приятная боевка с полным контролем персонажа
- Хорошо считываемые противники
- Необычная механика продажи лута, который сам и приносишь из подземелий
Минусы:
- У игры есть проблема с геймпадами Xbox из-за чего геймпад полноценно работает только из режима Big Pictures. Жаль что разработчики так это и не починили.