Tower Hunter Erzas Trial v10.08.2021

000
/ 10
1
0
Tower Hunter Erzas Trial v10.08.2021
  • ОС: Windows 10, 11
  • Процессор: Intel(R)Core i3 2.7GHz
  • Оперативная память: 4000 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 460/Radeon HD 5800 or better
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 4000 MB

  • 73% из 1637 отзывов в Steam позитивные
"Tower Hunter: Erza's Trial" — это платформер в жанре action с элементами рогалика, где вы берёте на себя роль молодой охотницы по имени Эрза. Вас ждёт путешествие по процедурно генерируемым башням, наполненным опасными врагами и ловушками. По мере продвижения Эрза получает новые способности и улучшения, прокладывая путь через динамичные битвы и головоломки. Игра предлагает красочную графику и увлекательный геймплей, сочетая элементы исследования и стратегического боя, где каждое прохождение уникально благодаря постоянно меняющемуся окружению.

  • Tower Hunter Erzas Trial v10.08.2021
    Размер0.9 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.12.2022

    Erza is about to embark on a new journey!

    The wheel of fortune began to turn {STEAM_CLAN_IMAGE}/32909736/c445d5bb77bc7eb864c8e3eda5307a17ba9aa854.jpg

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Пойдет.
    А Здесь будет кошка, люди, которые будут пролистывать страницу, могут погладить ее.
          />  フ
          |  _  _ l
          /` ミ_xノ
         /      |
        /  ヽ   ノ
        │  | | |
     / ̄|   | | |
     | ( ̄ヽ__ヽ_)__)
     \二つ

    Каждое новое сражение - вызов самой себе. Каждый этаж - проверка и испытание на грани возможного. Но я должна доказать всем, а особенно самой себе, что я достойна того, чтобы получить лицензию охотника. С каждым шагом вперед накал страстей нарастает, и каждый враг становится не просто противником, а зеркалом, в котором отражаются мои страхи и сомнения.

    В эти моменты, когда адреналин бурлит в венах, я чувствую, как внутри меня пробуждается сила. Я вспоминаю о своих мечтах и надеждах, о том, ради чего я рискую всем. Именно здесь, в сердце сражения, я осознаю: это не только битва за звание, это борьба за свое место в мире, в который я стремлюсь вписаться.

    На каждом этаже я встречаю старых знакомых и новых противников, каждый из которых оставляет свой след в моей памяти. Я учусь у них, я расту на их поражениях и победах. И каждый раз, когда я покидаю землю одного этажа и поднимаюсь на следующий, я убеждаюсь, что не отступлю, пока не стану тем, кем мечтала быть.

    *** Охотник на Башню ***
    😊 ~Испытание Эльзы~ 😊

    Плюсы:
    Уникальный геймплей: Игра сочетает в себе элементы Rogue-like и Metroidvania, что делает каждое прохождение уникальным и полным сюрпризов. Никогда не знаешь, что ждет за следующим углом.

    Интересные боссы: Бои с боссами требуют не только ловкости, но и стратегического мышления. Каждый босс — это отдельная головоломка, которую нужно разгадать.

    Визуальный стиль: Мультяшная графика придает игре особый шарм и делает её визуально привлекательной. Каждая деталь проработана с любовью.

    Минусы:
    Сложность: Игра может показаться слишком сложной для новичков, что может отпугнуть некоторых игроков. Но для тех, кто любит вызовы, это скорее плюс.

    Повторяемость: После нескольких прохождений некоторые уровни могут начать казаться однообразными, но это компенсируется разнообразием врагов и боссов.

    Оптимизация: Иногда встречаются баги и проблемы с производительностью, которые могут немного испортить впечатление от игры.

    Я играл во множество игр на разных консолях большинство из которых мне не принадлежало. Sega Mega Drive, PS 1-4, X Box 360, PSP. Но вот смотрю конкретно на эту игру и думаю: то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Да согласен обучение простейшее и первый уровень пробегается без особых трудностей. Ну второй тоже допустим, но нужно нужно уже включать внимание так как появляются рыцари с большим радиусом атаки. А вот следующие.... Разработчик как будто резко подключил читы как рядовым врагам так и боссам. Появляются новые виды противников в виде стационарных турелей и ловушек. Зоны смерти с шипами или лавой. Испытания с боссами - первые два вполне выполнимы на золоте. Таракан получает новые движения в процессе боя а кентавр становится неуязвимым. Суккуб - мало того что есть неуязвимость так еще выход из боя полётом вверх, на что тратятся драгоценные секунды. Босс огненного уровня - здесь уже огромная претензия к дизайну арены боя. Зачем спрашивается в правом углу находится участок с лавой? Чтобы босс туда упал и его нельзя было достать?! Последние локации и босс - лучше вообще не говорить. Танки, перчатки, летающие черепа, немного ошибся и досвидания. Босс же с двумя фазами, ну это уже Soulslike какой-то. Если первая быстро убивается, то вторая жирнее в плане HP, невосприимчива к падению, стратегия с возвратом урона и игрой через щит с мечом вообще теряет смысл. А зачем нужны эти камни? Ок, их 5 штук на уровень но прирост они дают не особо то и большой. Даже собрав их все не факт что ты успеешь уложить хозяина этажа за отведенное время на золотую медаль. Лечение - просто боль. Магия - очень скудная, половина способностей либо срабатывают при очень удачном совпадении от того что ты нажал комбинацию либо просто бесполезны. Полезны только пуля пробивающая насквозь противников и падение в сторону и вниз. И последний минус - машинный перевод.
    Вот и за что же можно поставить палец вверх? Визуальная составляющая очень приятная. Музыка ненавязчивая. Разнообразие оружия и дополнительного снаряжения. И наверное наибольший плюс я бы сказал даже в карму разработчику это костюмы/прически и бесплатное DLC с дополнительными.
    В итоге получилась мини версия Bayonetta но уж с резким скачком сложности. Итог 6.7, надеюсь в своих следующих проектах разработчик учтёт ошибки.

    Игра без баланса, с дикой сложностью на последних уровнях. При этом прокачка дает тебе буквально единицы характеристик, маг урона, физ урона и хп. А мобы на последних уровнях по урону и количеству жизней сопоставимы с боссами. И их очень много. Персонаж откусывает буквально по миллиметру от них. Зачем разработчик так сделал? Чтобы показать что игра сложная? Ну молодцы. Вы сделали игру просто не проходимой даже на легкой сложности. На последнем уровне сложности, мне даже страшно представить какой Ад твориться будет.

    Очень кривая недоделанная поделка. Начиная с убогой анимации прыжка и заканчивая предметами с названиями типа clothes4. И так вся игра будто бы не доделана во всех аспектах.

    Неплохо я так боялся режим рогалик что не разу не умер. Как проба пера сойдет но дальше должно быть намного лучше.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: