Shattered - Tale of the Forgotten King v1.3.00
- ОС: Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
- Процессор: IntelCore i3-2100
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 970
- Место на диске: 15 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 68
- 70% из 532 отзывов в Steam позитивные
Shattered - Tale of the Forgotten King - это приключенческий экшен с элементами платформера, погружающий игрока в мир Гипноса, когда-то созданного великим Королем. С его исчезновением и реальность стала распадаться на фрагменты, и Страннику, главному герою игры, предстоит соединить их воедино, чтобы раскрыть истинные причины падения цивилизации.
Игра предлагает увлекательное исследование великолепно оформленного мира с уникальным сюжетом и тайнами, не каждое из которых простое и безопасное. Геймплей сочетает в себе элементы стратегического боя и интригующих платформенных задач, что позволяет игроку переключаться между рукопашными схватками и дистанционными атаками артефактами. В этой эпичной реальности, разработанной в течение 10 лет командой Redlock Studio, ваши решения играют ключевую роль. Они не только влияют на развитие Странника, но и оставляют след в истории мира, полного загадок и выбора, где не всем можно доверять.
Shattered - Tale of the Forgotten King предлагает динамичную и затягивающую историю, полную неожиданных открытий и возможностей для исследований, благодаря которым каждый может создать свою уникальную сюжетную линию в мире Гипноса.
Shattered - Tale of the Forgotten King v1.3.00
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.10.2022
Our BIGGEST sale ever and a word on the consoles situation! 🍁
This is our BIGGEST sale ever 🍁🍂⚡️👀🥳 Help us spread the word, let your friends and family know! Instead of eating candies and watching horror movies, feel free to join Remiel at The Wail! ❤️ Also, a huge thank you to all the people who took the time to leave a positive review in here. We know the game isn't perfect (we've learn so much along the way) so your support really means the world to us. We're so glad to see some of you resonate with our strange universe, even with its flaws ♥ We can't wait to talk more about our ...
Читать полностью в Steam
Я устал вымучивать этих душных мобов (хмм, ты прокачал персонажа и оружие на максимум? - сделаем мобов просто очень жирными и наставим их толпами, чтобы ты ковырялся, вместо того, чтобы играть) и душнейших боссов и терять время и нервы на нинакой не нужном здесь кривом паркуре.
Ах, да - ещё баги, в том числе делающие непроходимыми сайд-квесты.
Мне игра понравилась, но рекомендовать не могу. В первую очередь потому, что она требует патчей, а патчей не будет. По скидке (хорошей) можно взять и побегать, если (пока) не наскучит.
Теперь подробнее. В течение первой половины игры мне хотелось ее дропнуть трижды, но упрямство победило, и я прошла ее, как потом оказалось, на самую требовательную концовку. Концовок, кстати, несколько, но, кажется, только одну "особенную" можно дополнительно сделать во время текущей игры, остальные требуют перепрохождения, и хотя игра мне понравилась, сил моих на них не хватит.
Откровенные для меня минусы:
- мир пустоват;
- враги везде +/- одинаковые;
- местами провал через текстуры;
- странное распределение местных костров - то по одному на локу, то через каждые двести метров накиданы;
- прохождение локации требует ее исследования (поиск по сути ключей), а исследовать ее скучно;
- при смерти на боссе персонаж может сломаться и стать невидимым;
- босс тоже может сломаться и стать невидимым;
- оптимизация местами вышла из чата, фпс может просесть из-за каких-то особенностей(?) освещения (справедливости ради, мой ноут не самый новый, но игра по умолчанию выставила самые высокие настройки. я ей, конечно, не доверилась);
- ПЛАТФОРМИНГ;
- прыжки в некоторых местах оказались сложнее всего, что встречалось в игре, при этом они были безальтернативным выбором;
- после получения удара от врага персонажа станит на ту самую секунду, которая требуется для уворота от следующего удара, и если попасть в комбу, можно бесславно сдохнуть, а еще этот стан бесит шо ппц;
- очередь действий существует, но у удара приоритет выше, чем у уворота.
Откровенные для меня плюсы:
+ дизайн нпс на картинках диалогов;
+ музыка порадовала (только не тем, что иногда она пропадала);
+ атмосферный лор, но хейтерам подачи историй в духе дарксолсов, т.е. рвано и бессвязно, не зайдет.
В целом произвело впечатление недоделки. Несмотря на все, удовольствие было получено, о покупке и потраченных 29 часах не жалею.
красиво, стильно, но неиграбельно.
с технической точки зрения это кошмар: у камеры будто рандомная скорость, которая меняется каждые 10 секунд, игра постоянно фризит и подвисает, независимо от настроек графики, регистрация нажатий очень странная, иногда персонаж просто стоит секунды 2 и не реагирует ни на что.
Саундтрек кстати порадовал
Это просто п...издец. Это ж надо было так испоганить такую стилизацию и атмосферу.
Убогая камера 2Д камера, которая включается когда разработчику моча в голову дала.
Какая-то непонятная точность при запрыгивании на платформы. Прыжок при одинаковом нажатии может слега(буквально на мм) поменять свою высоту.
Если бы я хотел поиграть в платформер, я бы Марио, с.ука, запустил бы.
Кривые хитбкосы ударов оружия.
Переодическое отсутствие анимации у врагов(моб заносит руку для удара, проходит урон по игроку, а рука с оружием анимацю не завершила). Нечасто, но все же хватает чтобы начать гореть с этого.
Наитупейший пустой мир. АБСОЛЮТНО пустой. За несколько часов блуканья по нему - от силы десяток мобов.
Мир открытый, но на самом деле попасть можно буквально в пару мест - все остальное закрыто на.х. рен ключами, которые хр. ен знает где брать.
И ведь, с. ука, хаб-то сделали. ну сделайте там внутри врата в каждый храм и все, на.х . рена вы мир сделали открытый между храмами?
Судя по дате последнего патча разраб уже забил на игру, и поэтому ставить положительный отзыв в надежде, что разраб что-то переосмыслит - нет. Жирный, прежирный минус, несмотря на то, что визуал очень понравился, да и в целом игра.
Но отыграв 15 часов...ну на.х. ер.
Душновато...
Shattered - Tale of the Forgotten King могла бы быть великой (наверное), а стала посредственным проходняком (если терпения хватит) в узких кругах.
Первые 2-3 часа коридорной радости и сюжетной завязки сменяются оставшимися 20+ тоски, боли и уныния.
Хотелось бы сохранить нейтралитет в рекомендациях, но по-прежнему есть только ДА или НЕТ для обозрения. Пусть будет ДА, ладно уж.
В целом возникло мнение, что создатели Shattered попытались прыгнуть выше своей головы и возможностей: получилось как получилось.
1. Для чего нужен был открытый мир в таком его проявлении - непонятно. Он пустой от слова совсем, он состоит из наборов каких-то рандомных биомов и текстур. Плохо, очень плохо.
2. Горстка квестов ради самой механики квестов - скучно и весьма халтурно.
3. Навигации просто 0. Вы свободный художник, который может часами бродить в поисках следующей "двери" или "прохода" в сюжете.
4. Может быть тут хорошая боевая система, механика и прогрессия? И снова мимо. Кисельные бои и однообразие при разном типе снаряжения вкупе с кривой камерой - кошмар.
5. Сам сюжет и история мира могли бы как-то привлечь и заинтересовать, а в такой ситуации может и быть лучиком света...увы...такого вторсырья давно не встречал.
И почему тогда палец вверх? Потому что сделано с душой, а это сейчас уважаемо и имеет вес :) Возможно, что нужно всё таки было делать более скромный по масштабам проект и сделать задел для целой серии вселенной Shattered, а возможно такой исход и к лучшему.
Брать строго по скидке и под настроение.
Игра была бы очень неплоха, если бы не была частично сломана. Сейчас 2024 год, с 2021 не починить некоторые механики игры - это издевательство.
Плюсы: атмосфера.
Нормально: графоний пойдет, битвы так-сяк, типичный соулс-лайк/слешер.
Минусы:
- кривой платформинг (прыгай. Я СКАЗАЛ ПРЫГАЙ! - но я НЕ ХОЧУ. Тогда ты не пройдешь),
- пустоватость (именно так, игра местами насыщена, но есть ОГРОООООМНЫЕ пустые пространства),
- баги с зависанием в текстурах, а также баги с квестами (как минимум 1 НПС со мной не стал беседовать),
- собирательство с кривыми прыжками раздражает (недособрал где-то 1 кусок воспоминаний для супер-меча, перепроверять все места было просто скучно).
Вобщем: на 1 раз пойдет, но перепроходить игру я б не стал. Да и 2/3 игры стало скучно.
Наткнулся на нее совершенно случайно, странно что про эту игру знает так мало людей...
Зацепили визуал, и ни на что не похожие атмосфера и мир.
Игра в первую очередь хороша своим арт-дизайном, и сделана с потрясающим чувством вкуса.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Shattered - Tale of the Forgotten King":