Into the Breach v1.2.93
- ОС: Windows Vista/7/8/10
- Процессор: 1.7+ GHz or better
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Must support OpenGL 2.1 or higher. Intel HD 3000 or better.
- Место на диске: 400 MB
- Рейтинг игры по Metacritic: 90
- 95% из 16524 отзывов в Steam позитивные
Игра "Into the Breach" предлагает игроку увлекательное погружение в мир пошаговой стратегии, где гигантские существа, именуемые векками, угрожают остаткам человечества. Игроку предоставляется команда могучих мехов из будущего, с помощью которых предстоит защитить человечество и отразить угрозу.
Ключевые особенности игры включают в себя:
1. Защита городов: Энергия для работы ваших мехов поступает из гражданских зданий. Вам необходимо защищать эти здания от векков, избегая напрасных повреждений и тщательно продумывая каждое своё действие на поле боя.
2. Идеальная стратегия: Игра предоставляет возможность предвидеть ходы противника, что позволяет вам анализировать действия врага и находить оптимальные решения для каждой ситуации. Элемент минимализма в пошаговом бою добавляет глубину и требовательность к аналитическим способностям игрока.
3. Идеальный мех: Во время сражений с векками можно находить и собирать различные виды оружия и уникальных пилотов, тем самым создавая идеального меха, способного противостоять все большим угрозам на островах Корпорации.
4. Новый шанс: Игра поощряет попытки и эксперименты. Поражение не является концом игры; у вас есть возможность отправить поддержку в прошлое и попробовать спасти мир заново, обеспечивая дополнительный уровень тактической глубины и повторяемости.
"Into the Breach" является настоящим вызовом для любителей стратегий, предлагая глубокий геймплей, где каждое ваше решение может стать решающим для спасения человечества. Будьте готовы к множеству попыток и уникальных вызовов на пути к победе.
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.12.2024
The best PC games of 2018: Into the Breach
Every level of Into the Breach is like one of those ball bearing mazes that come in Christmas crackers. They're a puzzle in miniature that, with enough patience and planning, can be solved in a single faultless run. Success in both comes paired with a sense of relief, as each move towards the end carries the risk of losing all the progress made so far. This comparison falls apart, however, in that I tend to snap the toy in two before Boxing Day, yet after months with Into the Breach I'm still in love with its challenge. I spend a lot of my time playing Into the Breach staring at the screen, tr...
Читать полностью в Steam
После 30 часов в Into the Breach могу с уверенностью сказать – это одна из самых продуманных тактических игр, в которые я когда-либо играл. Разработчики создали настоящий шедевр, где каждое решение имеет вес, а каждый ход требует тщательного планирования.
Больше всего меня впечатляет то, как игра превращает каждую миссию в увлекательную головоломку. Все механики прозрачны: ты видишь намерения врагов, знаешь возможности своих юнитов и понимаешь последствия каждого действия. При этом решения редко бывают очевидными, и часто приходится искать нестандартные подходы.
Особенно запомнился один момент во время защиты горного региона. У меня оставался последний город с критически низким уровнем энергии сетки. Два жука-Века готовились атаковать его с разных сторон, а третий собирался уничтожить электростанцию неподалёку. Ситуация казалась безвыходной – у меня оставалось всего два меха в строю, и спасти всё разом казалось невозможным.
После нескольких минут размышлений я нашёл элегантное решение: использовал артиллерийского меха, чтобы выстрелить по льду под одним из жуков, утопив его. Затем толкающим мехом сдвинул второго жука так, что его атака пришлась на его же собрата, готовившегося уничтожить электростанцию. Они оба получили урон, а город и электростанция остались целы. Именно такие моменты, когда из, казалось бы, проигрышной ситуации находится блестящий выход, делают Into the Breach особенной.
Отдельного упоминания заслуживает реиграбельность – разные отряды мехов кардинально меняют стиль игры, а процедурная генерация карт и миссий обеспечивает постоянную свежесть впечатлений. После 30 часов я всё ещё открываю новые тактические комбинации и способы применения знакомых механик.
Рекомендую эту игру всем любителям тактических игр и головоломок. Into the Breach – это редкий пример игры, где сложность создаёт не фрустрацию, а удовлетворение от решения элегантных тактических задач.
Лучшая тактика. уже несколько лет любимая игра. особенно понравилась новая сложность, при которой стараешься играть без жертв среди населения
Это просто наркомания какая-то. Я забыл как есть, спать, что такое дела и работа. Вытекают глаза, мозг пердит, но я продолжаю высчитывать наилучшие комбинации для уничтожения векков и сохранения человечества. Скоро соберу все ачивы и, очень надеюсь, что меня наконец отпустит. Не устанавливайте - берегите себя и своих близких.
Кстати да. Сначала начал играть в палёную, но настолько проникся, что решил поблагодарить авторов рублём, и впервые заморочился с пополнением стима после всех этих блокировок.
Кароч - сто из ста, как по мне.
короче посодили меня в меха,спрыгнул на остров а тут тараканы всех мастей, 10\10
добавте спрей от насикомых а то тараканы чет буйные
Приятная, напряжённая стратежка, что реально заставляет обдумывать каждый свой шаг, хотя больших способностей не требует.
Subset Games делает игры, в которые с удовольствием можно возвращаться снова и снова даже спустя годы, и всё равно находить новые тактики, события, нюансы. Into the Breach — не исключение. Обладающая бо́льшим порогом вхождения, чем FTL, она, тем не менее, предложит десятки часов вдумчивого геймплея тем, кто разобрался с её механиками.
Если вы фанат X-Com и прочих подобных пошаговых тактических игр, то эта игра определённо стоит вашего внимания. Сожалею только о том, что не купил эту игру раньше, когда она вышла.
Игра весьма простая и лаконичная по геймплею, но весьма сложная по тактике. Каждое задание, так или иначе, заставляет тщательно обдумывать каждый ход.
Ну и вишенкой на торте является саундтрек. Готов кланяться в ноги Бену Пранти ещё с тех времён когда он написал музыку для FTL. Здесь же он превзошёл сам себя и музыку из игры я периодически переслушиваю отдельно.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Into the Breach":