Destroyer: The U-Boat Hunter v1.0.16
- ОС: Windows 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5 6400 or AMD equivalents
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 6GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
- 77% из 568 отзывов в Steam позитивные
Защити свою команду и возглавь эскадрилью. Пользователь должен быть готов принимать мгновенные тактические решения. Все контакты отслеживаются, а противолодочные атаки планируются. В сражении выигрывает сильнейший. Капитан следит за порядком и подбадривает свою команду. Файтинг не терпит промедления. Морской бой с перспективами моряка ждут каждого, кто планирует окунуться в мир разрушительного сражения.
Destroyer: The U-Boat Hunter - это военный симулятор в котором вы будете управлять эсминцем типа «Флетчер». В этом симуляторе вам нужно охранять конвои кораблей выстраивая противоподлодочную защиту. Используйте различные построения и находите самые эффективные. Игра “Destroyer: The U-Boat Hunter” понравится, как приверженцам реализма, так и новичкам, которые ничего не понимают в военных симуляторах. Для любителей реализма создана реалистичная модель эсминца с мостиком, боевым информационным центром, гидроакустической рубкой, командно-дальномерным постом и постом наблюдения. А чтобы еще лучше погрузить игрока, было записано более 300 различных голосовых рапортов, актерами профессиональной озвучки! События в игре происходят во время Второй мировой войны во время Битвы за Атлантику! В компании вас ждут интересные сражения, которые больше походят на шахматную партию. Не думайте, что уничтожать подводные лодки станет простой задачей. Вы можете потратить долгие часы, чтобы выследить и уничтожить только одну подводную лодку!
Процедурная генерация боев со случайными параметрами погоды, времени суток и вражеских схем атаки, что обеспечивает практически бесконечное количество сценариев.
Подробная модель эсминца типа «Флетчер» с 5 локациями, тщательно воссозданными инновационными техниками 3D: мостиком, боевым информационным центром, гидроакустическая рубка, командно-дальномерным постом и постом наблюдения.
Более 300 голосовых рапортов, записанных профессиональными актерами озвучания, учащимися мореходных училищ и экспертами ВМС США, которые обеспечивают невероятную атмосферность и понимание происходящего.
10 различных боевых постов основных членов противоподлодочной штурмовой группы, каждый со своими приборами и снаряжением в помощь для борьбы с противником.
Мрачный тематический саундтрек, состоящий из 4 многослойных дорожек, которые динамически изменяются в ответ на уровень напряжения между вами и противником.
Разные профили капитанов подводных лодок: агрессивный, коварный, терпеливый и расчетливый профессионал. И у каждого — свой туз в рукаве.
Destroyer: The U-Boat Hunter v1.0.16
Последняя информация об изменениях из Steam от 03.04.2024
Optimized for thrills
Dear Destroyer fans, It is with great pleasure that we can finally bring Destroyer to a new platform, namely Mac. In the meantime, we continue to tackle stability issues which could lead to crashes on less powerful setups, especially if the selected display options were too tough for a particular machine to handle. Alongside, we have managed to further optimize the game to ensure smoother running on all configurations. We hope that you will continue to enjoy Destroyer, and we wish you many successfully defended convoys! Artur Salwarowski Destroyer Lead Designer Iron Wolf Studio 🔗 https://linkt...
Читать полностью в Steam
"Надежда - первый шаг на пути к разочарованию" - именно так можно коротко высказаться об этой игре. А теперь подробно:
Игра представляет собой симулятор эсминца во времена Второй Мировой, при этом она фокусируется главным образом на 1-ом аспекте - противостоянию немецким субмаринам. Почему я сделал на этом акцент? Потому что, если игра сфокусирована на чем-то одном, на узкой специализации, то это должно быть проработано на очень высоком уровне. Все ниже описанные проблемы сообщались разработчикам, но ни при релизе, ни при последующих обновлениях они не были исправлены:
1) Гидрофон+сонар в игре работают идеально без каких либо проблем и имеют нереалистичные (сильно завышенные характеристики). При этом такая важная особенность сонара, как угол возвышения (т.е угол наклона вниз), в игре не отражена вовсе. Сонар раннего периода войны имел дальность 1200-1400м и угол наклона 10 градусов. Это означает, что если субмарина нырнула на 100м, то вы потеряете с ней контакт примерно в 550-600м от неё. Сонар позднего периода (например type 144) имел уже дальность 2200-2500 и угол в 40 градусов. С лодкой на глубине 100м контакт терялся примерно на 155м, на 180м - 260-280м. Естесственно, такие тонкости имеют большое геймплейное значение и сильно влияют на сложность. В игре же у нас 1 идеальный сонар который может обнаружить лодку аж за 3200м, и при этом не имеет слепой зоны. Даже когда лодка идет на большой глубине (вам сообщает об этом гидроакустик), вы не теряете контакт вплоть до 100 ярдов (91м). Это что такое? Взрывы глубинных бомб никак не мешают отслеживать лодку (хотя в реальности оператор асдика просто глохнет и естесственно теряет контакт). Лодка проходит под транспортным кораблем, но опять же, гидроакустик обладает идеальным слухом и сохраняет контакт. Да, например в War on the sea эти тонкости тоже не реализованы, (но реализовано частично другое, например если эсминец идет слишком быстро, то контакт с лодкой теряется (в этой игре это тоже реализовано) но там игра охватывает сразу все аспекты морской войны, поэтому ей отсутствие всех тонкостей подводной войны вполне простительно.
2) Отсутствие лимита боеприпасов. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ? В симуляторе бесконечные глубинные бомбы. В симуляторе, Карл!
3) За 1 заход можно сделать только 3 сброса (по 3 глубинки с 2 кормовых стоек и по 3 с 2 орудий K-Gun (по 1 на борт). При том что на корабле я вижу еще 4 K-Gun бомбометателя (по 2 на борт). Это что такое? Что это за глупое ограничение? Поиграйте в Silent Hunter, там эсминцы на вас высыпают серии глубинных бомб по 5-7, иногда по 10 сбросов. Что мешает сделать больше 3 сбросов? Видимо, вера не позволяет.
4) Глупый ИИ лодки. Много раз сообщалось об конкретной этой проблеме разработчику: довольно часто лодка просто идет на малой глубине (почти перископной) без каких либо маневров и игнорирует приближение эсминца. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? Вы можете представить себе командира немецкой субмарины, который при приближении эсминца (а он 100% знает об этом, чел на гидрофоне слышит эсм и сообщает ему об этом, плюс когда эсм совсем близко то шумы его винтов слышит в лодке весь экипаж (даже без всяких специальных приборов) ) и вот командир такой: идем дальше на перископной по рельсам... на верную смерть)) Подпункт 4а) лодка не меняет скорость во время захода на нее. Да, она может сманеврировать, но продолжит идти на тех же 4-5 узлах. В реальности же зачастую субмарина шла 1-2 уз и в момент атаки ускорялась до 7-8 уз.
5) Отсутствие прогрессии технического оснащения (как союзников, так и немецких субмарин) в кампании. Акустические торпеды, шноркели, и да кстати, ложная цель - bold decoy - сбивающая с толку оператора асдика - где это всё? Про прогрессию союзников тоже.. Улучшение радаров, улучшения гидроакустической системы, появление бомбомета хеджхога, имевшего гораздо лучшую результативность, чем обычные глубинные бомбы.. Где все эти тонкости ASW warfare WW2???
Игра обладает очень погружающей и классной атмосферой. Когда она только появлялась, думаешь - такой огромный потенциал. Silent Hunter только наоборот, но увы(
Когда первый раз заходишь в игру, естественно потопить лодку было сложно - непривычно. Сейчас же тот факт что мы имеем нереалистично мощный сонар + недалекий ИИ лодки приводит к тому, что я почти с закрытыми глазами с 1ой же серии глубинных бомб отправляю лодку на дно (естественно, всё что только возможно в игре я поставил на реалистичный уровень чтобы было сложно - но играть легко). Я даже не смотрю на TRR (специальный прибор который как в игре так и в реальности помогал определить момент для сброса глубинных бомб). А попробуйте поиграть в Silent Hunter на 100% реализме... Просто небо и земля.
Компания - это всё тот же ранний доступ, но в компании теперь есть видеоролики между боями...
Я надеялся, что после выхода игра будет походить по менеджменту на сайлент хантер 5, то есть, чтобы можно было оснащать корабль, прогуливаться по нему, выполнять настоящие тысячакиломитровые переходы, где не понятно в какой момент на тебя дропнутся подлодки. Надеялся, что можно будет отдавать приказы кораблям конвоя сменить всем курс, чтобы попытаться уйти от подлодок загнанных по воду артой... Чтобы можно было слушать радиосообщения и донесения разведки о том, где могут быть встречены подлодки. Ничего этого нет. Крайне неудобное меню переключения боевых вахт мышкой. Тупо и монотонно. Вроде бы можно давать цели другим кораблям охраны конвоя, но нельзя им дать приказ занять место относительно движения конвоя. То есть куда ткнул - туда и приплывёт, замучаешься тыкать. Нет возможности создать ад для подлодки, это когда эсминцы выстраиваются в кольцо из 3-4 кораблей, движутся по кругу потихоньку сжимая радиус круга и постоянно сбрасывая глубинные бомбы. Потенциал у игры крутой, львиную долю проделали, а вот этого необходимого нет.
очень интересная игра, можно ее сравнить с Dangerous Waters, Sub Command. очень специфическая игра и не для любителя. игра передает атмосферу битву за Атлантику во ВМВ. Рекомендую для ценителей жанра и фанатов игры Silent
Hunter
Не знаю, я от гопников подпивасников так быстро не бегал, как подлодка менее чем на 8 узлах маневрирует под водой ) Пока класс за то, что затянуло, а там посмотрим.
3 часа - 3 часа Карл
3 реальных часа я бегал за 1 подлодкой , надо отдать должное этому "морскому дьяволу" Дёница
водил меня занос очень долго
потопил 3 моих торгаша прежде чем я его отогнал на приличное расстояние от конвоя
какая же радость когда я его все таки вычислил и потопил
музыка шикарная такая депресивно - напряженная что-то похожее как в фильме " на западном фронте без перемен"
озвучено - ну норм можно было бы больше жизни вложить
обучение вроде обьяснило как пользоваться "асдиком " но я видимо тупой и пришлось использовать то что отложилось на теории с методом "тыка"
пушки на корабле как я понял просто чтобы попугать подлодку и заставить уйти на глубину
эхолота в доступе нету ( но гидроакустик на борту имеется - ябы тоже хотел послушать под килем, думаю допилят)
на мостике забагованый криповый старший помошник на него лучше не смотреть , ощущение что от моих маневров ему глаза выбило хотя перегрузок нет гребень на голове торчит - настоящий морской черт ей богу
за приборами лучше долго не находится от красного света у самого глаза становятся красными уже и болят
неплохо было бы кооператив завезти
в целом очень понравился этот сим - необычно тк до этого я топил корабли на подлодке
советую
Приветствую всех, недавно вышел вот такой замечательный симулятор эсминца. Честно, давно хотел увидеть игры, похожую на данную. Игра в раннем доступе, так что багов достаточно(например, корчатся рожи матросов на мостике). У U-boat hunter ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ стать самым лучшим симом эскадренного миноносца. По моему мнению, разработчики ОЧЕНЬ СИЛЬНО переборщили с маневренностью и живучестью лодок, потому что субмарины переживают огромное количество прямых попаданий(в моем случае максимум достиг в 6 бомб), насчет маневренности тоже все очень забавно, вот ситуация: согласно сонару плывешь на пеленг 281(это как пример), удалении 500 ярдов, затем через 5 секунд тот же акустик докладывает, что цель уже по пеленгу 223. Разработчики, это как вообще?). У вас лодки плавают со скоростью 30 узлов? Иногда сонар в принципе никого не слышит, хотя в бинокль видно перископ вдали. Купил игру в раннем доступе, чтобы разработчики выпустили поскорее полную версию и устранили все проблемы. Всем всего наилучшего!
Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников — матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.
10 "Greyhound" из 10
Подборка для тех, кому понравилась игра "Destroyer: The U-Boat Hunter":