Anodyne v2.01

000
/ 10
0
0
Anodyne v2.01
  • ОС: Windows XP

  • 87% из 880 отзывов в Steam позитивные
Anodyne - это классическая игра в стиле Zelda-lite, в которой игроки погружаются в мир снов. Вы будете исследовать и сражаться в сюрреалистичных и жутких локациях, включая природные, городские и абстрактные зоны, представляющие подсознание главного героя по имени Янг. В игре вас ждут разговоры с причудливыми персонажами и прохождение подземелий в стиле Game Boy, все это сопровождается визуальным стилем эпохи 16-бит и мрачным, мечтательным саундтреком.

  • По мере исследования мира будут открываться новые порталы в Нексусе, который соединяет все земли. Вам предстоит искать загадочные карты, чтобы глубже погружаться в разум Янга. Игра предлагает уникальное сочетание ностальгической графики и атмосферного звукового сопровождения, создавая неповторимую атмосферу.

    Обратите внимание, что версия, совместимая с Steam Deck, находится в бета-ветке "remastered". Разработчики планируют сделать эту версию основной позже в октябре.

    Anodyne v2.01
    Размер213.1 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 21.07.2024

    1.11

    fix softlock with Hotel boss in the boss rush and maybe main game

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра, в которую я собирался поиграть столь долго, что уже успело выйти продолжение... Два года назад. В общем, пора уже закрыть этот бэклог, пока плесень на нём не потребовала независимости!

    Anodyne — очень странный предмет. Одной ногой игра плотно увязла в сюрреализме, построенном на чередовании никак не связанных между собой локаций и общей абсурдности творящегося действа, а другой — прочно держится за своё видеоигровое нутро и не превращается в очередной интерактивный перфоманс, вышедший из барбершопа. Но насколько этот геймплей стоит того, чтобы тратить на него время?

    Сами разработчики идентифицируют свою игру как «The Legend of Zelda на минималках», это же им вторят и рецензенты, — однако, как мне кажется, такое описание ей не очень подходит. В целом, Anodyne создаёт впечатление эдакого сборника головоломок в открытом мире, где вы в первую очередь расколупываете логику построения местных комнат, а сражения с монстрами получаете как бы на сдачу.

    У вас по сути кроме верной метёлки, выступающей в роли оружия, нет никаких дополнительных методов взаимодействия с миром; даже прыжки и те открываются где-то в середине пути, напоминая таким образом, что пора бы пройтись по старым локациям и поискать новые пути для продвижения. Ну, и куда без боссов, которые хоть и бывают довольно интересными, но всё же страдают от общей топорности здешней боёвки. Финальный злодей, впрочем, заставил меня откатиться к чекпоинту раз двадцать...

    А вот смысловую подноготную творящегося сюра я не понял. Совсем. Не, вроде ясно, что в сюжете рассказывается история паренька Янга, который проходит через слои собственного подсознания, но чем именно мы занимаемся и чего добиваемся в итоге — я без понятия. В эту же степь идёт и странная последовательность локаций. Какой-то абсурд ради абсурда.

    В любом случае, Anodyne — это интересный инди-проект, который несмотря на некоторую... непонятность творящихся на экране событий остаётся всё-таки полноценной игрой. По атмосфере напоминает старую игрушку Weird Dreams, но с той лишь разницей, что в неё можно играть и получать от этого удовольствие. Надо теперь глянуть, что разработчики намутили в продолжении...

    Игра ничего. Мне нравится ходить, бродить, но даже не смотря на это она показалась затянутой. Будь она на треть-четверть короче, хуже бы не стало.

    Геймплей не напрягающий большую часть игры, и это хорошо. Правда под конец становится нужно немного более осознанно нажимать на клавиши, я не очень понял, зачем мне это. Может мне просто поднадоело уже.

    Юмор странный, местами и не очень приятный. Хотя сами диалоги иногда приятны или даже интересны.

    С сюжетом тут вообще странно. Сначала кажется, что сюжета тут нет, либо он пародийный. Со временем растет чувство, что тут все метафорично, особенно в конце. Но в действительности тут и то, и другое. Двоякие впечатления. Метафора тут где-то и есть, но такого уж прям сюрреализма и психоделики тут не чувствуется. За этим лучше к Юменикки фангеймам. Эта игра слишком похожа на нормальную, как для меня. В смысле, понято, может быть, задумывалось, что это все сон, главный герой в нем спит, разбирается там со своими проблемами, психология, все такое... Но оно так не выглядит большую часть игры. Просто бродишь и бродишь.

    Какие-либо сильные эмоции игра вряд ли вызовет. Но если настроение просто на медитатив, можно попробовать.

    С удовольствием играл, не очень сложно было, а я плохо с экшеном справляюсь, но финального босса пройти не смог. Сюжет весь какими-то намёками, я ничего не понял.

    Никогда не думал, что мне может понравиться игра подобного жанра, но... Это шикарная игра. Прекрасный образчик жанра платформеров. Великолепная, интересная история. Шикарный, приятный глазу визуальный стиль. Отличный, умиротворяющий саундтрек. Да и что греха таить - увлекательный, интересный платформинг, который не даст вам заскучать.

    Минус за отсутствие русского языка.
    Еще минус за отсутствие русского языка, при наличии китайского.
    Минус за размер игрового окна.
    И еще минус за дебильную настройку геймпада.
    Итого 4 минуса за первые 5 минут игры.
    Давайте зачетку, неуд.

    В общем, игра мне не понравилась. Я бы её не рекомендовал. Поначалу она кажется интересной. Юмор, атмосфера, разные миры и офигенная музыка, но спустя какое-то время я начал задаваться вопросом: а зачем я вообще всё это делаю? По сути всю игру просто ходишь от точки к точке, решая некоторые головоломки. Получил карту существа, тебе говорят - поздравляем, теперь ты стал сильнее и...всё. Эта игра мне чем-то напоминает майнкрафт, когда есть желание что-то строить, то тебе интересно играть, когда этого желания нет, то и игра так себе. С anodyne всё абсолютно так же, если есть желание идти вперед и решать что-то вроде загадок(они весьма просты), то игра будет интересна, но у меня через пару часов это желание отпало. Скучно. Оружие коренным образом не меняется, супер-пупер способностей мне не дают. "О, ты не хочешь идти дальше? Ну и ладно". Есть забавные нпс со своей историей...которую они расскажут, если с ними заговорить. Но они по сути просто декорации. Поговорил - узнал историю. Прошел мимо - и пофиг. Видимо, игра просто не для меня :З

    Три часа потраченного впустую времени в комбинации с вытекающей кровью из глаз.
    Прошла только ради своей навязчивой идее о 100% прохождении любой игры.
    Настоятельно не рекомендую.
    Никому.
    Никогда.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: