Insurgency Sandstorm Build 15063691

000
/ 10
0
0
Insurgency Sandstorm Build 15063691
  • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits) 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5-4440 (3.10GHz)/AMD FX-6300 (3.50GHz)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon HD 7970
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 40 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 78
  • 86% из 93933 отзывов в Steam позитивные
Insurgency Sandstorm - это тактический шутер от первого лица, который предлагает игрокам погрузиться в напряженные и реалистичные боевые действия. Разработанная студией New World Interactive, игра является продолжением оригинальной Insurgency и значительно расширяет её возможности, предлагая улучшенную графику, новые режимы и более глубокий геймплей.

  • В Insurgency Sandstorm игроки могут выбрать одну из двух сторон конфликта: повстанцев или правительственные силы. Каждая сторона имеет свои уникальные классы и вооружение, что позволяет разнообразить тактические подходы к выполнению задач. Игра делает акцент на командной работе и координации, что особенно важно в режимах, где необходимо захватывать и удерживать ключевые точки на карте.

    Одной из ключевых особенностей Insurgency Sandstorm является её реалистичность. Здесь нет привычных для многих шутеров индикаторов здоровья или патронов, что заставляет игроков быть более внимательными и осторожными. Звуковое оформление также играет важную роль, помогая ориентироваться в боевой обстановке и реагировать на угрозы.

    Игра предлагает несколько режимов, включая кооперативные миссии против ИИ и соревновательные матчи против других игроков. В кооперативных режимах команды должны выполнять различные задачи, такие как уничтожение вражеских позиций или защита важных объектов. В соревновательных режимах игроки могут сражаться друг с другом в различных форматах, от классического захвата точек до более сложных сценариев.

    Insurgency Sandstorm также поддерживает модификации и пользовательский контент, что позволяет сообществу создавать новые карты, режимы и даже целые кампании. Это значительно увеличивает реиграбельность и позволяет каждому игроку найти что-то по своему вкусу.

    В целом, Insurgency Sandstorm - это игра для тех, кто ценит реализм и тактическую глубину в шутерах. Она предлагает захватывающий и напряженный геймплей, который требует от игроков не только меткости, но и умения работать в команде.

    Insurgency Sandstorm Build 15063691
    Размер30.3 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.08.2024

    Limited Time Game Modes - Votes Are Open!

    The LTGM votes are now open, so cast your vote to decide which two limited-time modes run for the next month! Votes are open until August 29th, 6pm UTC. To participate, join the Discord here: https://discord.gg/insurgencysandstorm

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Очень реалистично, особенно бегающие русские в спортивках и тапочках кричащие: -БЛЯТЬ КОНТЭРАТАК!
    upd: Игра хорошая, но онлайн 2000.

    и тут слышу:
    -ОНИ ИДУТ ОНИ ИДУТ!
    подскакиваю с кресла,
    дверь вылетает с петель и мне тычат стволами в лицо.
    -ВОУ!
    оборачиваюсь, смотрю на задний двор,
    уже и оттуда вламываются, в броне, обвешанные все,
    такой кипиш устроили, слышу шум вертолета над домом,
    зрелище вышло обалденное.
    в итоге заполонили весь дом, по всему дому набились,
    никогда не забуду.

    Он был мне братом 2 раза меня спас,мы были связаны мыслинно и ментально, мы ишли вместе до победы! Пока я его не перепутал с противником, безобид друг.

    ДЕРЬМИШЕ за 345ч распробовал
    читеров = хуева гора + телешка,
    Шараебишся ты 2 в 3 И вдруг,,, твой тиммейт дохнет, а то тело которым ты управляешь арёт Аааа БЛЯТЬ Я ЗДЕСЬ СОВСЕМ ОДИН (и дт)
    Ахуенно,,
    спасибо разрабы
    пинг в 180 не забудте, это в лучшем случае

    Вас будут унижать как никогда не унижали стреляющие кусты, давить на тачке ваши тимейты, прилетать в голову чёрт пойми откуда, для игры в соло не подходит)

    Insurgency: Sandstorm - это когда
    - Ru сервера в сделку не входили
    - Обезьяны на разрабах ломающие игру каждым патчем.
    - Персонаж двигается со скоростью бодипозитовной феминистки
    - Смена оружие смертоносней любых врагов
    - 90% смертей при попытке достать гранату
    - Артиллерия убивает тебя одного из всей тимы в доме
    - Перезарядка длиться дольше Санта-Барбары
    - У взрывника нет подствольника у доступного оружия
    - Система классов мертва от рождения
    - Увеличенный магазин это +5 патронов
    - Боты убивают тебя префаером через потолок
    - Ночные карты с релиза так и не вынесены в отдельный режим
    - Лазер на рукоятке используется только для смены хвата
    - Обновления ломают игру
    - Перезарядка на бегу физические не выполнимая задача
    - Противогаз всегда путается под ногами
    - Смена расцветки оружия это DLC
    - Дробовик точнее снайперки
    - Картонная коробка непреодалимое препятствие
    - Распределения оружия из разряда тайн смолвиля
    - Жан-клод ван шон на боте
    - Вертолёт летает по неведомым законам физики

    После более 500 часов могу с уверенностью сказать:
    - это ухудшенная версия старой insurgency с улучшенной графикой. Игра для 2024 года по факту устаревшая, анимации топорные, например, пока та или иная анимация оружия не закончится, стрелять вы не сможете.
    - Перезарядка есть быстрая и обычная, но по факту что одна, что другая мега долгие, будто мы не на войне, а в тире, например, пока персонаж с пафосом не посмотрит на затвор автомата, перезарядка не закончится, хотя магазин на месте. А как я писал выше, пока идет та или иная анимация, стрелять вы не сможете.
    - Ужасно реализована система, которой они очень понтовались, мол если прервать перезарядку, она продолжится в том же месте - ХЕРНЯ! Она банально разбита на 2 части и продолжится на одной из них. Даже если магазин был вставлен в оружие, но вы это прервали, перезарядка начнется заново, а оружие покажет, что магазина у него нет.
    - Если подобрать гранату, пока вы переключаете оружие, интерфейс забагается и будет показывать, что у вас в руках автомат, а по факту там граната. Чтобы это убрать, нужно выбрать что-то кроме них, например нож.
    - Автобаланса в игре нет, бывало такое, что против 1-100 уровней буквально команда из 10 человек с уровнем 1000 и выше.
    - Много невидимых стен, которые не позволяют занять выигрышное укрытие. Даже на крышу маленького объекта не запрыгнуть - невидимая стена в 2024 году лол.
    - Некоторые функции из старой части работают ужасно, например, сейчас поставить оружие на сошки в любой месте нельзя, даже если это ровная поверхность.
    - Выстрелы часто не засчитывает.
    - Много багов, например, в режиме выживания если как-либо изменить инвентарь, то пропадет функция подбора оружия, которое выпало из прошлой волны.
    - Прицелы при наблюдении за тимейтами все так же чернеют и ничего не видно.
    - Может забагаться прыжок и вы застрянете.
    - Боты такие же тупые читеры. Либо не видят в упор, либо убивают, стоя к тебе спиной, за 0.1 секунду. Спавнятся кста в одних и тех же местах, все как 10 лет назад.
    - В игру ввели технику, и если воздушная техника, управляемая ботами работает плюс минус норм, то физика автомобиля, которым может управлять игрок, просто ужас. ДЖИП НЕ МОЖЕТ ЗАЕХАТЬ НА МАЛЕНЬКИЙ БОРДЮР В 10СМ, либо может наехать на маленький камень и перевернуться. Управление ужасное.
    - Если вы останетесь в джипе, например притаитесь, что резко выскочить из него и застать врага врасплох, то ничего не выйдет, игра тупо кикнет за бездействие. Видимо сидя в джипе игра засчитывает бездействие.
    - Стрелять из салона джипа невозможно, так как персонаж тупо убирает оружие, думая, что мы уперлись в стену.
    - Спавн в игре убогий, иногда очень долго бежать до точки (до 300 метров) + вертолеты противника, которыми управляет ИИ, могут прилететь на спавн и тупо всех убить при возрождении.
    - Если ваша команда умрет раньше времени, то вы все вместе будете ждать 20-30 секунд возрождение. А тем временем вражеская команда захватит все что хочет. А когда все же вы возродитесь, вас, как я написал выше, ебнет вертолет, залетевший на спавн.

    ВЫВОД: В общем, игра не стоит своих денег, по уровню развития и геймплею она примерно в 2010-2015 годах, разработчики откровенно забили хер на нее. Онлайн маленький, ночью вы не сможете поиграть в некоторые режимы. Оптимизация полная дичь. На мощном железе, которое тянет киберпанк на средне-высоких, на небольших картах бывает моментами по 45фпс. Много багов, которые не чинят. Игра вам надоест часов через 5-10, потому что вы поймете, что делать там по факту нечего. Уровни не дают ничего, менять внешку персонажу тоже скучно + что-то прикольно продают исключительно за донат. Это ухудшенная старая игра, в красивой упаковке за деньги, которых она 1000% не стоит.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: