Beautiful Desolation v1.0.7.3 c win

000
/ 10
2
0
Beautiful Desolation v1.0.7.3 c win
  • ОС: Windows 7 64-bit or newer 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i3 @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11 Compatible
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 14 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 76
  • 76% из 465 отзывов в Steam позитивные
Beautiful Desolation - это 2D изометрическая приключенческая игра, действие которой разворачивается в далеком будущем. Игроки погружаются в постапокалиптический мир, где им предстоит исследовать загадочные пейзажи, решать головоломки и взаимодействовать с разнообразными персонажами, которые могут стать как друзьями, так и врагами. Главный герой, Марк, оказывается в футуристической эпохе, где высокоразвитые технологии вызывают как восхищение, так и осуждение. Его цель — найти своего потерянного брата Дона.

  • Игровой мир наполнен отголосками прошлого и предчувствиями темного будущего, которое игроки могут изменить своими решениями. В процессе путешествия Марк сталкивается с трудными выборами, которые будут иметь долгосрочные последствия для окружающего мира. Игроки смогут вести переговоры с местными жителями, включая лидеров, целителей и воинов, или вступать в сражения с различными врагами, такими как наниты, гигантские скорпионы и вооруженные роботы.

    Красочные ландшафты, вдохновленные африканскими мотивами, варьируются от процветающих деревень до заброшенных городов, от окаменевших лесов до высохших океанских днов. Все это великолепие отображается в детализированной 2D изометрической графике. Музыкальное сопровождение, созданное известным композитором Миком Гордоном, добавляет игре атмосферности и глубины.

    Beautiful Desolation разработана студией THE BROTHERHOOD, известной по играм STASIS и CAYNE. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков за свою художественную креативность и захватывающий игровой процесс.

    Beautiful Desolation v1.0.7.3 c win
    Размер8.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 31.05.2023

    STASIS 2

    Hey there, Gamers! The wait is over! We're thrilled to announce that STASIS: BONE TOTEM is finally here, and it's time to get your game on! https://store.steampowered.com/app/1426010/STASIS_BONE_TOTEM/ Get ready to plunge into an underwater sci-fi horror adventure, where you'll uncover secrets, solve mind-bending puzzles, and encounter unexpected twists that will keep you hooked. The stunning visuals, haunting music by Mark Morgan, and classic isometric, point-and-click gameplay will bring back a flood of nostalgia from STASIS while delivering an entirely new story and experience. You can also...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Великолепный нарратив и музыка, просто чудовищная навигация по миру и квестам — пожалуйста, увольте ответственного за это...
    Это очень хороший квест, с великолепной историей и персонажами, который может притворяться RPG или приключением, но это именно он. Из-за проблемы, обозначенной выше, пройти его без сторонних гайдов почти не возможно. Помните Штырлица? Это хуже и без юмора.

    Beautiful Desolation оказалась действительно интересной игрою достойной внимания. История трёх приключенцев Марка, Дона и Жучки в постапокалиптическом мире оказывается весьма не маленькой. Кажется, что мы действительно переместились во времени. Путешествуя на Буйволе. Мы посещаем разнообразные места, в которых проживает масса удивительных существ. Свои фракции, свои кланы, свои порядки. И своя музыка для каждого, свой вид для всех. Мы решаем судьбы целых народов. Хотя и не являемся в итоге спасителями мира. Несём ли мы любовь или разрушение? - поймём только в конце. Хотя и загадочный симулякр, который всё время лежит в нашем инвентаре. Слегка намекнёт на последствия. - Всё действительно так как есть. Как одна большая реальность. В конце же приключений. Нас ожидает некоторый шокирующий-удивляющий момент. После которого всё произошедшее покажется туманным сном... Эта игра может играться на одном дыхании, логика происходящего не пытается вас задушить, а некоторый выбор повествования и поведения подкупают. Время потраченное на прохождение, даже, если вы просто бегали по пустынным локациям, просто наблюдали за видами - стоит того, чтобы его не жалеть. Хотелось бы конечно, чтобы история заканчивалась Совсем По-Другому! Но увы. Разработчики любят делать такие финты. После которых не знаешь - то ли разочароваться, то ли смириться, то ли в ярости послать тех. В общем. Каждый испытает своё чувство. Моё чувство - игра окончена, не плохое приключение пройдено. Хотелось бы ещё, но всё же с более честным концом. - Эту игру, Beautiful Desolation, определённо рекомендую тем кому нравятся RPG квесты. Кому нравятся такие квесты, где хотя бы иногда, но нужно думать самостоятельно. Многим понравится. Мне понравилось. На этом Всё.

    P.S. Приглашаю заглянуть в мой профиль для ознакомления с ресурсами, которые связаны с моими прохождениями и стримами. Возможно однажды мы увидимся на одном из них. Или же просто пообщаемся в мессенджерах.

    Beautiful Desolation будто бы существует вне времени и даже не заметила, что жанр point-and-click-квестов практически вымер. Но она наверняка найдёт поклонников благодаря интересному, безумно атмосферному миру и его жителям (с).
    Жан Бодрийяр бы определённо оценил это творение.

    Игра разочаровала. Красивая облочка, но очень спорное наполнение. Линейный сюжет без какой-то вариативности (те 2 раза, где сюжет как-будто имеет вариативность не считаются, т.к. ваш выбор ни на что существенно не влияет). Боёвка в "игре в игре" не сбалансирована, очень быстро вы определите самую мощную тройку, которая вынесет любой набор врагов. Перенагруженный ЛОР - куча ненужных придуманных терминов, рас, локаций, устройств. Всё это плохо раскрывается в сюжете, в итоге я бросил попытки разобраться в истории, просто принял, как есть. И самое напряжное - это перемещение! Длинные перелеты между локациями (зачем?), длинные забеги по самим локациям большим, но практически пустым, куча возвратно-поступательных движений туда сюда между локациями и картами. Причём система вам никак не подсказывает, куда бечь (есть маркер локации, на которой что-то надо сделать, но вы его увидите только когда к ней подлетите, т.е. он практически бесполезен). В итоге на забеги ушло половина времени игры. Ну и на закуску: куча надписей на всем подряд на локации, но практически ни с чем вы не сможете взаимодействовать.
    Из плюсов: красивое оформление и видеовставки, но они игру не спасают.
    По моему личному рейтингу 2,5 из 5.

    Занятная игра в антураже постапокалиптического будущего с мотивами южноафриканской культуры. Главный герой - журналист, которого неведомая штука под названием Penrose забросила в компании старшего брата и робособаки в далёкое грядущее. Задача - вернуться обратно, для чего придётся взаимодействовать с необычными существами и группировками, возникшими на руинах старой цивилизации. Поручения эти группировки дают взаимоисключающие, и надо выбирать, кого поддержать, чтобы добиться своих целей.
    Собственно, выбирать стороны и смотреть, как дело повернётся - это основной интерес в игре, помимо изучения местной вселенной, с её своеобразными образами и конфликтами. По геймплею тут изометрическая point-and-click адвенчура, но задачки все очень простые. Даже разыскивать что где применить практически не нужно - активных точек в локациях очень мало. А в некоторые места вообще прилетаешь только чтобы забрать один-единственный предмет и умчаться навсегда. Другое дело, что для обнаружения предмета к нему надо подойти почти вплотную - я из-за этого даже застрял разок. Второй раз застрял потому что не запомнил, как комбинировать предметы в инвентаре. Управление в игре вообще не самое удачное, по-моему.
    Но зато было действительно интересно сидеть и выбирать, кому помочь, а кем пожертвовать и прикидывать, кто обманет, а кто нет. Да и нарисовано всё красиво.

    Отличный поинт-энд-клик квест. В целом у игры все хорошо, как с точки зрения дизайна и визуала в целом (локации разнообразные, отлично детализированы, почти каждая имеет свою собственную мелодию, много персонажей и все озвучены), так и с точки зрения повествования. История мира понравилась, а некоторая нелинейность позволяет почувствовать себя частью этой истории и видеть как твои решения влияют на мир игры. Вообще был удивлен (приятно), что после мрачных Stasis и Cayne, получилась довольно яркая игра. Большинство диалогов не только чисто функциональные, но и часто просто интересные и трогательные (история живого поезда), так и раскрывающие сложные взаимоотношения как внутри команды героя, так и между, довольно разношерстными, представителями мира игры. Есть конечно и косяки. Самый очевидный, который проявляется почти сразу - проблема с навигацией. Не всегда понятно куда можно идти, а где уже тупик. Иногда вот видишь, там стена прямо по курсу, а это на самом деле крыша здания, а под ней есть проход. Из-за этого два раза наматывал круги по всем локациям, в поисках ключевого предмета. Ну и несмотря на нелинейность финал всегда один... и он лично для меня как-то 50/50. Из-за этого общее впечатление немного смазалось, но палец вниз точно ставить не буду.

    Крайне увлекательное приключение от которого сложно оторваться. Здесь вы не только кайфуете, тщательно изучая невероятный мир будущего, но и принимаете сложные решения. Так же можно отыгрывать ту или иную модель поведения по личным предпочтениям и характеру.
    Несмотря на его плачевное положение, в этот мир влюбляешься сразу. Он полон разнообразия и необычных форм и рас со своей самобытной культурой и обычаями. Понравилось то, что во все это вливаешься сразу с головой и никто не объясняет тебе ничего, как ребенку.
    Попутно главный герой делает шикарные зарисовки в своем блокноте, залюбуешься.
    Так же понравилось, что большинство информации нужно держать в голове, что б в нужный момент грамотно использовать.
    Жаль только, что нельзя погрузиться в этот мир еще глубже. И жаль, что эту игра не такая популярная, по ней даже вики нет. Мир-то крайне интересный и в нем много потенциала. Для создания комиксов, артбуков и других игр разных жанров. В сладких мечтах буду надеяться, что однажды его раскрутят, а то банальщина уже приелась, а это как глоток свежего воздуха.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: