There Is No Light v1.1.7.4
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 2 GHz
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Must support OpenGL 2.1 or higher. Intel HD 3000 or better.
- Место на диске: 4.8 GB
- 75% из 493 отзывов в Steam позитивные
There Is No Light - это атмосферная игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, где остатки человечества вынуждены жить под землей. После катастрофы люди создали новое религиозное общество, поклоняющееся богу, известному как великая Длань. Этот бог периодически спускается на Центральную Станцию, чтобы забрать избранных новорожденных в таинственный мир за вратами Храма. Главный герой отправляется в опасное путешествие, чтобы открыть эти врата и вернуть своего ребенка.
Игроки смогут исследовать поселения и руины нового мира, чтобы раскрыть тайны прошлого. В игре предстоит сражаться за свою жизнь, используя разнообразный арсенал оружия. Боевая система, основанная на накоплении ярости, побуждает к агрессивному стилю игры. Каждый игрок может развивать свой уникальный стиль, используя различные виды оружия.
Сюжет игры нелинеен, что позволяет исследовать историю по своему усмотрению. Выборы, которые делает игрок, влияют на судьбу мира и его обитателей. В процессе игры предстоит столкнуться с могущественными боссами, бросая вызов тьме, которая угрожает этому миру.
There Is No Light v1.1.7.4
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.08.2023
Japanese loc. Optimization fixes, Xbox release
Greetings, Japanese loc. Optimization & performance fixes We want to share that the game has received an update with Japanese localization. Moreover, we have successfully updated the optimization of the game, leading to faster loading times between levels, reduced overall game size, improved stability, and fixes for crashes caused by memory overflow. Xbox release We are delighted to inform you that the Xbox port is OUT! The PlayStation and Switch versions are in progress and will be launched within the next month or two after the Xbox release. Our main priority was to ensure optimal performanc...
Читать полностью в Steam
Прошел 2 раза один из которых на NG+ , 1 раз на тру концовку
Рисовка приятная, сюжет интригующий
Игра полностью заслуживает своих денег
Я ненавижу эту игру. Она состоит из стольких бесячих моментов, что аж бесит. Я бы мог ее сравнивать с Lies of P своей бесячестью, но это было бы охеренным комплиментом для TINL. Понятное дело, сложно судить обо всей игре в целом не пройдя ее полностью, но я тогда коснусь лишь того что я пока заметил за 4 часа.
Ориентировка на местности.
Люди жалуются на отсутствие в игре карты. И не зря. Хотя по сути карту тебе показывают в начале игры, типа "Ну кароч смотри, вот ты можешь пойти сверху налево, снизу налево и вверх вроде. Все понял? Ну давай, удачи, позвони как доберешься." И ты идешь по любому (вроде бы любому) из этих путей, а дельше вобщем то карта не понадобится, потому что игра становится линейной. Нет, ну конечно разветвления на пути будут, но скорее сбивающие с толку. Я любитель заглядываать на локациях везде и всюду, но тут у меня возникли проблемы. Вот иду я допустим прямо и тут я вижу развилку, допустим вверх и вниз. Я наугад иду вниз, иду, иду, иду, понимаю что скорее всего иду по сюжетному пути аа путь вверх был скорее всего ответвлением с секретом, возвращаюсь, иду вверх, иду, иду, иду. Понимаю, что все таки путь вниз был тем самым ответвлением с секретом. ВОЗВРАЩАЮСЬ. Иду снова вниз. Иду, иду, иду, наконец натыкаюсь на тупик с запиской/аптечкой/паучьей игрушкой (нужное подчеркнуть) и снова возвращаюсь, чтобы пойти уже наверх по сюжету. Я может немного утрирую, но у меня частенько возникало ощущение, что я что-то где-то пропустил, а возвращаться не хочется потому что локации очень длинные, хоть и представляют собой запутанную кишку. Нарисовано все красиво, свой стиль у игры есть, но иногда сложно понять что из окружающего тебя находится выше, а что ниже тебя. Это может вызвать порой ситуацию, где ты рывком влеташь либо в стену, либо вниз в помойку.
Квесты
Я хз, есть тут они вообще или нет, но в одной из локаций я встретил персонажа, который вручил мне флягу с запиской, типа "Дружище, набери воды рядом вот с такой то локацией". Ты думаешь "Ок, я еще не встречал эту локацию, видимо она будет дальше". И ты идешь дальше, тыкаешься во все что может напомнить тебе емкость с жидкостью или водоем, ищешь голубых бабочек, которые тебя информируют о том, что с этим объектом ты можешь интерактировать. Но нихера нет. Вот уже и локация из записки попалась тебе на пути. Но воду ты нигде набрать не можешь. Думаешь "Ну может дальше надо пройти". И вот ты прошел уже вообще в другую игру, а флягу ты так и не наполнил. В этот момент фляга начинает свистеть уже у тебя, ведь ты понимаешь, что где-то что-то пропустил. Я уже писал об этом выше, кстати)) За 4 часа мне попался только один такой квест. Журнала заданий в игре нет, Хидетака одобряет. Поэтому если ты все таки наполнил флягу, но забыл где сидит тот тип, которому ее надо отдать, то удачи. Может конечно на вкладке быстрых перемещений тебе подскажут куда лететь, но я поспешу сделать возможно ошибочный вывод о том, что нет, не подскажут.
Противники.
Я даже не знаю как объяснить... Поначалу все нормально. Ты бьешь, тебя пытаются ударить, ты уворачиваешься рывком. Все понятно и просто. Ты наносишь одну единицу урона своим ударом если попадешь, враг тоже наносит тебе одну единицу урона ударом, если попадет. Все понятно и честно. Ты можешь накопить сильный удар и, если попадешь, то нанесешь уже две единицы урона. Все ясно, все понятно. Но вот тебе попадается враг у которого вместо полоски здоровья находится знак вопроса. И ты такой "Хмм, может надо поговорить с ним?", подходишь, получаешь леща, понимаешь, что разговор тут неуместен. Так что же это за вопрос? А вот только разработчик знает что это за вопрос. Понятное дело, что это символизирует , что персонаж и ты не знаете сколько у врага ХП. ВОЗМОЖНО этот знак вопроса исчезает если найти какую нибудь страницу бестиария, он тут есть, но почему то не открывается, ты просто собираешь страницы без возможности посмотреть что на них написано. Я пробовал. Я тыкал все кнопки. Иногда даже одновременно тыкал. Здоровье таких противников появляется только когда ударишь их накопленной сильной атакой. "Но какой в этом смысл?", спросите вы меня. "Просто бей врага и рано или поздно он умрет, ты же сам писал, что все понятно и просто!". Ну тут как бы есть нюанс. Ты можешь бить таких врагов, бить бить битьбитьбитьбитьбить, а они не умирают. "НО ПОЧЕМУ ЖЕ?", орете вы в монитор. А вот почему. Изначально у полоски жизни врага были деления красного цвета. Но теперь у новых врагов появляется несколько БЕЛЫХ делений на его полоске ХП. Что же это значит. При получении урона красное деление в противника исчезет и все, а вот белые, если вы не сбили их все подряд, регенерируют. Ну то есть вот у противника 4 белых деления на полоске ХП. Вы ударили его три раза, увидели, что враг замахивается, отпрыгнули от него, а отнятые три деления его здоровья XYЯК и отрегенились. А ты и не знал, потому что знак вопроса у врага висит вместо здоровья. Здорово, правда? Я понимаю, что я скорее всего не разобрался еще много в чем в этой игре и сейчас просто пукаю в лужу, но на данный момент вышеописанная ситуация бесила меня довольно часто. Как и мувсет и кривые хитбоксы некоторых врагов. Долбаные акробаты, прыгающие сперва друг другу на плечи а затем тебе на лицо, будут мне сниться. Как и то, что эти гады, имея три белых деления, отпрыгивают от тебя, получив два раза в щи, регенятся и снова нападают.
Боссы
Пока я встретил всего трех. И вот третий это конечно "хех, мда". Бить его нельзя пока он сам не совершит попятку вас ударить. Иначе вы получите урон хз от чего. Три раза его ударили пока он просто стоял - вы труп. Пройдя этого босса, я мог бы стать победителем на шоу "Интуиция" или типа того. Ну хоть белых делений в ХП у него не было, и на том спасибо. У боссов дальше они будут, я знаю. А так пока особо жаловаться не на что.
В игре пока много непонятного и не только мне одному. Я зашел в отзывы в Стим и увидел, что люди тоже озадачены некоторыми моментами игры, например прокачкой здоровья, еслть ли в игре еще оружие кроме меча и так далее. И вот только в этой игре я ВПЕРВЫЕ увидел, что разработчики оказывается могут лично ответить тебе на твой отзыв, подсказать что-то и так далее. Ну если они заметят мой отзыв, то возможно обкладут меня xyями, но скорее всего вполне заслуженно))
Я не знаю, рекомендовать ли эту игру. Она не багованная, управление вроде норм, рисовка приятная, сюжет интригующий более менее. Но я столько раз орал в монитор "Да пошла ты нахуй игра", что и не счесть. Я ненавижу эту игру. Пока что. Но я ее рекомендую))
Было бы классно,но:
-Дается одна хилка( Можно хилку как расходник найти на карте а можно и не найти,ведь это хорошо спрятанный СЕКРЕТ)
-В игре всего один меч и нету никакой прокачки.Урон меча не увеличить и хп героя тоже.
P.S.
Я прошел игру,(Самеди я не осилил.Это бесконтактный ваншот через 5 секунд боя.Это конкретное издевательство ХДД) И я не могу вернутся к алтарю и поменять навыки или выполнить квесты.Я просто застрял в комнате.
Нашел все оружие и все равно в нем разочаровался.
-Оружие,которое перегревается и им нельзя бить.Я так и не понял зачем его использовать...
-Большой меч наносит так же 1 урона,но за то способность наносит много урона и это единственное чем я пользовался.
В общем,супер.
Великолепная игра, по началу после покупки думал будет проходняк, обычный слешер, как бы не так, очень похож на 2.5Д соулс лайк в какие то моменты даже сгорало от боссов или определенных локаций. Сюжет богоподобен, начинаешь вникать в сюжет, интересоваться разными фракциями их религиями, а энд гейм вообще заставляет задуматься о вселенной игры, локации и художественная составляющая.... нет слов, это слишком красиво, всегда восхищался пиксельными играми, в особенности таких. Однозначно рекомендую к покупке.
Нет, нет и еще раз нет. Это тот самый редкий случай когда использовал возврат средств, а у меня это не часто бывает. Как бы помягче сказать - игра не то что не оправдала ожиданий, а просто задушила своей тягомотностью.
1. Графика.
Приятный пиксель-арт встречает нас с самого начала. Казалось бы что может пойти не так? А то что дойдя до момента когда вам дают свободу в передвижении вам придется в месиве пикселей выискивать предметы которые надо подобрать, искать желтый цвет в любой непонятной ситуации - ведь это путь дальше. Местами не понятно можно ли прыгнуть на платформу вообще - это часть декора или активный элемент, ведь у нас в 2д представлено как бы с элементами высоты. Часть этого можно было бы избежать будь под рукой элементарная карта.
2. Карта.
Разработчик не обманывает - в игре есть простенькая интерактивная карта, а-ля аналог столбов с табличками "там находится то, там находится сё". Вот только проблема с ориентированием происходит не на станции, а в кишечных локациях где собственно говоря карты и нет. А нет ее потому что тогда станет очевидно что локации представляют собой кишку с парой ответвлений. Как только вы это поймете ваш гемплэй сведется к тому что идем в направлении А, находим желтую метку сигнализирующую о правильном пути, разворачиваемся и дообследуем направление Б, В, Г... Так же отсутствие карты осложняет ориентирование на вот этих вот платформах - не всегда понятно можно ли на это залезть или это часть декора? Вроде нельзя, а потом вы обходите каким-то окольным путем и оказывается можно.
3. Боевка и постановка боевых арен.
Все в "лучших" традициях сосаликов - мало места, много мобов и еще напихаем взрывных бочек на арену что б игрок наверняка страдал. Ведь это же интересно, да? Казалось бы что сложного - используй дэш и будет счастье. А вот фиг тебе - рывок позволяет переместиться в нужном направлении только если на пути не было препятствия и все это на маленькой арене с мобами и взрывными бочками. Вы можете упереться в моба, в бочку, в босса - во все что мешает, а мешает в игре всё. Причем некоторые арены так сделаны не случайно,а целенаправленно. Я не верю что напихать арену бочек получилось случайно, ну вот не верю от слова совсем. Ладно одну, ну две, ну три для большой активной зоны, но не пачку на четыре квадрата - бочек больше чем мобов.
4. Скорость развития игры.
Настолько медленно, настолько душно все развивается. Диалоги - на каждом шагу, каждый встречный-поперечный любитель поговорить и рассказать как устроен мир. Знаете чем хороши игры фромов? Там мало галдежа - вот тебе пара реплик у персонажа и свободен, изучай мир если интересно по описанию предметов. В этой игре нам начинают втирать что вот есть ритуал и он важен для всех жителей, что всех не пускают в место проведения, но люди даже издалека стараются попасть, что вот-вот начнется самое важное событие нового года, а потом мы внезапно узнаем что местный дед мороз плохой и вообще тут людей е*т, а вы должны убить-истребить-спасти. И ты такой сидишь с лицом "мы играть будем или визуальную новеллу читать?".
визуал-топ
сюжет-прикольдес
боёвка-забыл но вроде тож прикол
атмосфера-лучшее что я видел
духота-нет
сложность-среднее
пройдено за 11 часов
честно говоря жаль что эта игра не всем зашла, слишком много простых достижений которые показывают что игру просто бросали, а прошло эту всего-то 2.7% игроков, это огорчается, пусть игра и сложновато, но я её всё равно прошёл и в принципе был доволен игрой, были моменты конечно, когда игра жутко бесил, и одной из них является та, из-за которой наверное игру и бросило куча игроков и эта причина — хилки, да, именно из-за них у меня горела жопа. этот предмет, который крайне важен в битва с и так резкими боссами, сделана отвратительно!! я не понимаю почему разработчики сделали так, что хилка одна, и если ты её потратил, а потом сдох, то будь добр, сражайся уже без хилки. как по мне это дико усложняет и так сложную игру. а так всё остальное мне понравилось и если ктото готов быть таким же терпилой как и, то советую пройти игру
Подборка для тех, кому понравилась игра "There Is No Light":