Curse of the Dead Gods v1.24.4.6b
- ОС: Windows 7/8/10 (64 bits) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3-2125 (3.3 GHz)/AMD FX-4100 (3.6 GHz)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon R7 370
- Место на диске: 2 GB
- 85% из 6845 отзывов в Steam позитивные
Curse of the Dead Gods — это захватывающая игра в жанре roguelike, которая предлагает игрокам погрузиться в мрачный и опасный мир проклятого храма. Ваша цель — найти несметные богатства, вечную жизнь и могущество, но на пути к этим целям вас ждут бесконечные лабиринты, полные ловушек, монстров и бездонных пропастей.
Игра предлагает разнообразный арсенал оружия, включая мечи, копья, луки и огнестрельное оружие, что позволяет каждому игроку выбрать свой стиль боя. Свет и пламя становятся вашими верными союзниками в борьбе с темными силами, скрывающимися в тени. Однако, будьте осторожны: с каждой минутой скрытая в вас скверна усиливается, и каждое проклятие может стать как вашим союзником, так и врагом.
Одной из ключевых особенностей игры является система проклятий, которая делает каждое прохождение уникальным. Проклятия влияют на игровой процесс, изменяя каждое ваше действие и добавляя элемент непредсказуемости. Враги в игре разнообразны и опасны, включая могучих чемпионов и смертельно опасных боссов, что делает каждую битву напряженной и захватывающей.
Недавнее обновление Curse of the Dead Cells добавило в игру тематический контент из Dead Cells, включая новое проклятие Безголового, три новых вида оружия и новую комнату испытаний. Также были добавлены новые реликвии, значки реликвий и режим помощи, что расширяет возможности для игроков и добавляет новые вызовы.
Curse of the Dead Gods — это игра, которая бросает вызов вашей жадности и умению выживать в условиях постоянной опасности. Поднимайтесь и идите в бой, бросьте вызов злым богам и докажите, что вы достойны сокровищ, скрытых в глубинах проклятого храма.
Curse of the Dead Gods v1.24.4.6b
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.02.2023
Приключение Ravenswatch от создателей Curse of the Dead Gods выйдет в раннем доступе 6 апреля
6 апреля
Nacon выпустит в раннем доступе
Steam изометрический приключенческий «рогалик»
Ravenswatch от создателей
Curse of the Dead Gods. Стоит отметить, что студия
Passtech Games также занималась разработкой стратегической
Masters of Anima.
Читать полностью в Steam
4/10. Довольно медленная, но хорошая боёвка. Контента очень мало, боссов по пальцам пересчитать, забеги структурно крайне похожие: заходишь в комнату, убиваешь 3-9 врагов, забираешь/выбираешь награду (очередное убогое оружие, бесполезные улучшения, или пару % к статам). Повторять пока не дойдёшь до босса. Убиваешь, и всё тоже самое повторяется снова, даже босс тот же, только теперь у врагов больше здоровья и урона. Метапрогрессия скучная, не меняет геймплей. Под конец 2 часа уже наскучило. Карточка похожая на 1650 выдаёт в среднем 80 кадров в 2к разрешении без всех дополнительных галочек.
Зашёл в другую комнату - получил порчу
Получил урон - получил порчу
Зашёл в игру - получил порчу
Вышел из игры - получил порчу
Живёшь - получил порчу
Умер - получил порчу
Убил кого то - получил порчу
Взял не то что надо - получил порчу
Дышишь - получил порчу
Существуешь - получил порчу
НА Hades2 денег нет, но зато были деньги на этот шедевр. Игра бомба, но не хватает повествования, пока не сильно понятно что вообще происходит)
Отличная игра , механика супер , само прохождение тоже , порча добавляет в игру разнообразия , уровни проработаны хорошо , в общем если вы хотите позалипать и нету времени сильно прям погружаться то можно играть , особенность которая очень подкупает это уровни которые проходятся за 5-8 минут и есть возможность сохранить и выйти !
После Айзека я давно не испытывал такого кайфа от рогаликов. Curse Of The Dead Gods великолепный рогалик. Боевка лучшая, что я видел среди рогаликов, реиграбельность топ, сложность хорошая, играть интересно, куча анлоков. По скидке игра стоит копейки, брать однозначно стоит
Золотая жила среди однотипных рогаликов: прекрасный визуал, интересная боёвка + идеальная формула рогалика: высокий порог вхождения + много открываемого контента + большинство зависит от скилла.
Она буквально не даёт тебе заскучать. Я лично впал в тильт, когда по неосторожности включил режим поддержки, и на моём наполовину пройденном сейве более не получались ачивки, и отменить это было нельзя. И это, пожалуй, единственная моя претензия к этой игре.
Короче, моя оценка 9/10, учитывая, за какую цену её толкают. Но вообще лучше ждите скидок
Вообще мне не хотелось писать негативный обзор, но всё же некоторые вещи для роуглайка абсолютно критичны. Я их буду называть по очереди от самых важных, к сомнительным и субъективным.
Во-первых, в игре кривые хитбоксы взрывов. Я пару раз специально тестил, стоя прямо на границе взрыва. Так вот, он сломан. Проверьте. Когда я пару раз получил урон от взрыва, хотя на экране уже вышел за его пределы, то подумал, что видимо долблюсь в глаза. А нет.
Во-вторых, станлок. Я прям почувствовал на себе, что ощущают противники в Hades, когда снимаешь им гиперброню. Попался под одну атаку - считай, что ты получишь не одну тычку, а несколько (финальный босс передаёт привет).
В-третьих, раз упомянул этот шедевр геймдизайна. Не знаю какому придурку пришло в голову, что будет смешно поставить перед ним три алтаря, каждый из которых дебаффает игрока своим способом, то это не смешно. Когда Митя из РОРа 2 отбирает у игрока предметы по второй стадии это честно, потому что такой сегмент заставляет немного включить голову (ровно на 2 минуты, кстати), а когда ты собирал билд 30+ минут, а потом тебе его ломают, то это "вообще не круто, брат". Ты ОБЯЗАН иметь хотя бы 5К на руках. А лучше 7.500 чтобы улучшить оружия и не потерять 2 амулета с наивысшим ЛВЛом (на 25% ХП насрать абсолютно). Кстати, кому интересно, шанс на то, чтобы захилить 10% ХП ниже, чем шанс его потерять, не чувствуется там 50/50. 2 500, кстати стоит (либо я такой невезучий LOL).
И не надо говорить, что это "менеджмент ресурсов" потому что золото точно такой же ресурс как ХП или амулеты. ДА, НО НЕТ. Это другое! Вообще другое, и я уже объяснил почему выше. Это просто усложнение для финального босса, которого можно так-то и вилкой забить (как и любого босса), просто из-за дебаффа игрока это будет продолжаться не 2 минуты, а все 5, а то и больше.
В-четвёртых, кто проценты кодил? Игра очевидно меня обманывает, и не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы это понять. 50 ловкости не даёт 100% прибавку к урону, ЛИБО там у каждого босса есть броня, которая растёт в зависимости от пройденного протагонистом пути. Тут ХЗ. Некоторых мобов можно ваншотать при высокой ловкости, но я бы не был собой, если бы не смотрел на цифры урона. У моего оружия 60 урона (7 ЛВЛ), у меня 2 амулета, которые дают +4 и +6% урона за каждый косарь на руках. Берём только 6% - это получается 3.6 урона за тысячу, верно? Ну, у разработчиков другое мнение. Короче, тут реально не уверен, я играл, смотрел, считал, не совпадало, но проблема в том, что я хз сколько там у кого брони + подсчётам мешает то, что у оружия есть ещё и плюсовый урон. Однако, у меня есть чёткое ощущение, что где-то обман. И чёт не по кайфу.
В-пятых, как по мне боссы расположены вообще неправильно. Второй босс в ядовитой и штормовой локах гораздо слабее первых, а собачка, которую поставили финальным боссом огненной локи это вообще позор. Они на уровне с первым боссом из огненного храма. Их пройти на no damage сможет кто угодно со второго трая. А вот тому, кто придумал бабку с черепами по всей арене, когда у тебя урона нет и этого повелителя шторма вонючего, от которого банально устаёшь, я бы лично в суп насрал. Просто впадлу бегать от атак этих уродов по всей арене, хочется их фейсроллить. Это первые боссы, почему они сложнее тех, кто дальше идёт? Причём сложнее не механически (я бабку с третьего или четвёртого трая уже научился без урона проходить), а именно по количеству ХП и тем, как они арену засерают. Это, конечно, не сравнится с ETG, НО... НО сука в ETG у переката адекватные фреймы уворота, а если ты в этой замечательной иге прыгаешь во взрыв или шторм, то инстантно получаешь урон. Бомж из ДСа, который может увернутся перекатом от ядерного взрыва, если попадёт в тайминг, смеётся в голос.
----
Так, теперь претензии уровня "это не совсем проблема игры, и кому не насрать".
1) Ачивки в стиме выпадать не хотят. Впервые на моей памяти такое. Во всех других играх всё работает нормально.
2) Переводчики на русский, я бы некоторым из вас ЛИЧНО дипломы порвал (если они у вас есть, конечно). В частности тому, кто переводил описание амулета Crown of the Cursed King. Вы понимаете в чём разница между "while under" и "при получении"? Вы вообще тут? Видимо нет. А главный вопрос: КТО ЭТО ПРОПУСТИЛ? Это не Айзек, где 500+ предметов и почти все они переведены верно, тут их гораздо меньше.
С другой стороны это роуглайк, всё равно придётся залезать на вики и читать.
---
Хоть обзор и будет опубликован под значком "не рекомендую", но игра на самом деле нормальная. Она не такая красочная как Hades и в ней вообще нет сюжета, (и нет, это не как в DS'е, где надо читать описание предметов), но в плане геймплея она реально лучше, не могу этого не признать. В целом, её нельзя назвать сложной. Она достаточно динамичная, атмосферная, но не без минусов и косяков. Вот если бы в ней было ХОТЬ ЧТО-ТО прям гиперкрутое, то я бы поставил ей "лайк", но это просто роуглайк, коих уже миллионы. От неё ты не получаешь эстетического удовольствия, не погружаешься в крутой сюжет, не кайфанёшь от инноваций, а проклятья меняют геймлей не так кардинально, как хотелось бы, но за то, что половина из них со знаком плюс - респект. Это прям кайф. Я, правда, и это уже видел, но хотя бы ничего плохого о них сказать не могу.
Вот и всё ребята! Те, кто дочитал молодцы, остальным соболезную. Переходите в мой профиль и читайте лучшие рассказы, которые только мог написать человек rofl. А вообще там ссылка будет. Самореклама ЫЫЫЫЫ
Подборка для тех, кому понравилась игра "Curse of the Dead Gods":