Particle Fleet Emergence v1.1
- ОС: Windows 7 or later
- Процессор: Dual Core 2Ghz
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 2 GB
- 93% из 1080 отзывов в Steam позитивные
Particle Fleet: Emergence — это уникальная игра, сочетающая в себе элементы физики, стратегии и RTS. В этой игре вам предстоит строить и проектировать собственные флоты, чтобы противостоять частицам, управляемым не скриптами, а реальной физической симуляцией. Ваши корабли будут частично разрушаемыми и самовосстанавливающимися, что добавляет глубину в тактическое планирование.
Вы играете за главного исполнительного директора компании Ticon, который должен был стать Галактическим Исполнительным Офицером, но судьба распорядилась иначе. Вместе с небольшой группой преданных сотрудников вы отправляетесь в Редактированное Пространство, рискуя своими состояниями и жизнями. Здесь вам предстоит столкнуться с угрозами, которые потребуют от вас адаптации и стратегического мышления. Вступите в бой с частицами, Эмерджентами, Доппелями и многими другими врагами в этой захватывающей стратегической игре.
Particle Fleet Emergence v1.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.02.2017
Version 1.1
Version 1.1 has exited the Knuckle Cracker shipyards and is currently engaging the Particulate! For a full list of changes and additions see here: Knuckle Cracker Blog Post About PF1.1
Читать полностью в Steam
Как-то на любителя. Выглядит интересно и уверен, в редакторе можно залипнуть не на 1 час, но разнообразия уж очень мало.
Офигенная игра серии, только с космическими кораблями. Есть редактор карт и кораблей. можно проходить миссии со своим набором кораблей после открытия карт с комплектом кораблей в режиме истории.
Спасибо Knuckle Cracker за очередную прекрасную игру. Остальные игры от этой студии (Creeper World 1-3) тоже неплохи - смесь Tower Defence и тактической стратегии.
Итак,чего же завезли в игру?
1.Редактор кораблей.
2.Кампания
3.Генератор карт
4.Отличный геймплей,от которого не так просто оторваться
5.Отличные звуки
Да,оружия мало,но его вполне хватает. Можно как проходить игру,так и зависать в генераторе карт играясь с настройками,коих просто дочерта.
Я любитель неторопливой игры и никак не могу понять что за сверхразумы проходят кампанию за минуты,когда я на тоненьком спеша всё равно смог только за 35 минут. Посмотреть бы их игру...думаю,я многому бы научился.
В итоге....игра стоит своих денег и я рекомендую её к ознакомлению и покупке. Всем приятной игры!
Четвёртая игра Knuckle Cracker осталась во вселенной Creeper World, но попыталась рассмотреть её под другим - "космическим" углом. Амбиций авторам не занимать, опыт имеется, поэтому теперь в теории мы воюем как на земле, так и в космосе, обладая аж 6 видами оружия и не меньшим количеством инструментов, а в противниках у нас не меньшее разнообразие врагов - и, в отличие от криперов одноимённой трилогии, Particle частично разумны и атакуют самые важные цели.
Игра авшла довольно неплохой и вполне затягивающей - талант не пропьёшь. Вот только, к сожалению, переход к новым концепциям не прошёл для команды даром, и первый "новый" блин вышел немного комом.
Да, тут действительно можно воевать на земле. Но на земле возможен один-единственный тип структур - "Омни", которые захватывают землю, покрывая её вашими - синими - частицами, противостоя вражеским красным. Ну, ещё пушками можно стрелять по захваченной земле, а также заливать частицами извне, но эффективность пушек невелика, а частицы мало живут и плохо регулируются (хоть и максимально эффективны для захвата). У врага наземных структур гораздо больше - но всё компенсируется тем, что приземлившиеся омни неуязвимы ни для чего, кроме заражённой почвы, а производят нужные частицы они в разы эффективнее любого противника, поэтому достаточно захватить плацдарм для одного омни - и дальше уничтожение всего на этом острове всего лишь вопрос времени.
Да, здесь действительно полдюжины разновидностей оружия, и против вражеских кораблей и структур иногда получается довольно весело - но всё затмевает самый страшный враг - заглавные Частицы, против которых неэффективно ничего - просто потому, что они слишком мелкие и их слишком много. Руби их лазером, гаси пушками, взрывай ракетами - эффект примерно тот же, что в попытке уничтожить пруд артиллерией - грома много, толку мало. Опять-таки, поток твоих собственных частиц весьма эффективен - но только на близком расстоянии.
Что же с инструментами? Тут, при всём внешнем разнообразии, тоже не шибко хорошо, потому что любой из них очень узкоспециализирован. Станок-Lathe уничтожает вражеские структуры и позволяет отстроить твои, зачистка территории от замедляющих полей больше ничего не делает, энергетические челноки просто привозят немного энергии в удалённые зоны, и только защитное поле может неплохо помочь в деле зачистки, делая корабль почти непробиваемым.
Что же в итоге? А в итоге всё богатство возможностей невозможно использовать - Частиц слишком много, а упускать их нельзя, или их будет становиться всё больше. Поэтому геймплей любой миссии - это "проломиться до генераторов и уничтожить их станками" в космосе, "высадить омни и захватить территорию" на суше. Авторы как могут разнообразят это действо, вводя всё новые вражеские структуры в процессе кампании, но получается довольно посредственно. Сюжет, кстати, тоже хромает, хоть, казалось бы, хуже первых трёх частей "выполни миссию Х, просто потому, что ты вынужден был здесь высадиться" перебить нельзя. Вот только кончаются компании очень быстро - 16 миссий "основной" кампании, плюс 9 - "дополнительной" - это всё, что тут есть.
Нет, на самом деле, есть и традиционный генератор случайных миссий - но его мало того, что надо настраивать каждый раз руками, если хочешь увидеть что-то новое, так ещё и сами миссии никак не вызывают желания проходить их снова и снова - про однообразие я уже написал.
Повторюсь ещё раз: это не значит, что игра плохая. Она... средняя. Поиграть вполне можно, потенциал у игры есть, да и 25 миссий, по часу каждая, вполне себе неплохо играются. Авторам бы придумать, как сделать это всё разнообразнее, и получилось бы вполне себе ничего. Но в итоге игру я рекомендую только тем, кому нравится первая трилогия и хочется ещё - а для начала ознакомления с творчеством Knuckle Cracker игра совершенно не подходит.
Отличная стратегия про управление звёздным флотом!
Получил огромное удовольствие как и от предыдущей игры автора.
Очередная прекрасная игра от Knuckle Cracker. На этот раз дело происходит в космосе, вместо крипера — летающие частицы, собирающиеся в хитрые конструкции и корабли. У нас тоже корабли, можно сдизайнить самому. Играется похоже на Creeper World 3, но мы стали мобильнее — летаем, захватываем, отбиваемся.
За сюжетом не слежу, он все равно слабо с игрой связан.
В целом игры серии Creeper и теперь вот Particle мне нравятся больше, чем классические стратегии и тавер дефенсы. Уважуха автору, буду покупать и дальше.
Достойны потомок Крип Ворлда. Вы садитесь на игру мгновенно и до полног прохождения.
З.Ы. Creeper World 3 всетаки получше:) Пусть и не на много.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Particle Fleet Emergence":
Dust Fleet v5.7 v5.7
Dust Fleet - это захватывающая стратегическая игра, действие которой разворачивается в 24-м веке, когда
NEBULOUS: Fleet Command v0.3.2.21
"NEBULOUS: Fleet Command - это стратегическая игра в реальном времени, которая погружает игроков в
We Are The Caretakers v1.1.1.0
We Are The Caretakers - это уникальная афрофутуристическая ролевая игра, сочетающая в себе элементы
War Tortoise v10014
War Tortoise - это уникальная мобильная игра, сочетающая в себе элементы шутера, стратегии и защиты башни.
Silence of the Siren v08.11.2024
Silence of the Siren — это пошаговая стратегическая игра, в которой различные космические цивилизации
Space Engineers v25.10.2024
- это фантастическая песочница, где вы будете проектировать, конструировать, и строить различные космические