HighFleet v1.163d

000
/ 10
1
0
HighFleet v1.163d
  • ОС: Windows 10 / 64-bit 8.1 64 бит!
  • Процессор: Intel i3-2100 , AMD Athlon 200GE
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GT 950
  • Место на диске: 2 GB

  • 89% из 5893 отзывов в Steam позитивные
HighFleet - это уникальная игра, погружающая игроков в мир, где прошлое забыто, а Дом Саяди отправляет свои многотонные военные корабли в небеса, чтобы вернуть утраченное. Вы, как командир экспедиционного корпуса Саяди, должны восстановить контроль над мятежным Королевством Герат любыми доступными средствами. Для достижения успеха потребуется тщательно исследовать мир, умело управлять ресурсами, вести дипломатические переговоры и создать флот, способный безраздельно господствовать в небесах.

  • В центре HighFleet находится уникальная система боев, где гигантские корабли, оснащенные оружием, сражаются над пустыней. Это не просто бездумное нажатие кнопок; победа достигается за счет умелого маневрирования и использования слабых мест противника.

    Однако, чтобы стать мастером в HighFleet, необходимо не только побеждать в сражениях. Вам предстоит исследовать загадочные земли Герата, управлять кораблями, людьми, топливом и другими ресурсами, а также вести дипломатические переговоры с различными фракциями. И, конечно, разгадать древнее пророчество.

    Благодаря встроенному редактору кораблей, вы можете создать идеальный флот, соответствующий вашему стилю боя. Множество уникальных вариантов кораблей и путей их модернизации обеспечивают высокую реиграбельность.

    HighFleet предлагает уникальный мир с "дизельпанковой" визуальной эстетикой, захватывающей музыкой и звуками, а также скрытой тайной, создающей поистине неповторимую атмосферу. Это мир, который вы не захотите покидать, пока не раскроете все его секреты и не следуете своей судьбе до самого конца.

    HighFleet v1.163d
    Размер1.2 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.11.2022

    Version 1.163 (Hotfix)

    1. Fixed camera shift during air raids. 2. Fixed AI logic when launching AA missiles. 3. Fixed range rendering on the map for very slow squadrons. 4. Fixed projectile piercing of blocks (only empty blocks will be pierced). 5. Fixed ship repair bugs.

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Лушчая игра эвер. максимально затягивает, 2 раза прошел за 4 дня. сидел по 10 часов и смотрел на карту с буковками. бой максимально тут не нужен, через 20 боев надоесть оч сильно. Жалко что разработчиков было очень мало. очень. Описания, картинки. карта. СЮЖЕТ. Если бы было больше людей и мотивации, проект мог стать самым лучшим в галактике.

    Буквально у некоторых деталей не нарисовано изображение, это же делать 5 минут и таких моментов в игре очень много. Сюжета практически нет. Прикольно что карта и все генирируются в каждом прохождение. Но почему нельзя было сделать карту обьемную? у вас же приближение работает и есть рельеф с маршрутами дорог, городов и гор, но при отдаление ты смотришь на серый фон и черточки. Почему не нарисовать пару задних городов и подвалов. Это же максимально легко сделать и пусть рандомно выбираются. У вас и так дождь и время суток есть, который скрывает от части это. В игре есть много таких моментов, но из за этого она не становиться хуже. Еще и игра с рф, вот куда нужно бюджеты было вливать, а не с у к а в смуту и другие помойки для отмыва денег.

    Спасибо разрабам

    Ояень крутая игра! главное играть на средней сложность ато игра быстро надоесть. В остальном все норм и рекамендую всем!

    нереально затягивает этот симулятор радаров и лютых перестрелок .
    Рекомендованно для любителей военных преступлений !!

    @сергейчернов-ъ4п
    "Highfleet в задумке: это игра про создание величайшего флота в мире воздушного дизельпанка, где мы творим историю, играя за великого адмирала.
    Highfleet после 2 рюм... 3 перепрохождения: Всратый реактивный кубик-рубика с линкорной гаубицей, тяжелее его самого, с экипажем из анекдотов про подводные лодки с басбустнутым "От винта", летает на скоростях выше звука и делает маневры от которых у экипажа не только темнеет в глазах, а капитан и пилот вовсе не помнят, когда их ноги касались пола. И эта избушка на ракетных ножках в соло терроризирует весь дальний восток, гремя как мощнейший шторм и иногда стихает на время приземления, что бы посраться с местным Ахмедом по поводу стоимости ремонта (радио в корабле опять надорвалось от чрезмерного бассбуста)."
    В этой игре есть:
    Божественная Атмостфера.
    Божественный импакт.
    Отличная тактика.
    Ощущение корабля на кончиках пальца.
    Я бы не отказался от сюжетного длц.
    Данный сеттинг заслуживает сериала или фильма.
    Хотя странно почему имея такую тягу товарищи давно не залезли на орбиту планетки.

    Лучшая игра, в которую я поиграл на конец 2024 года. Она просто шикарна и лучше, чем все ААА проекты последних лет.

    пережил тепловой контакт? ХАРОШ
    как насчет пережить контакт с женщиной?

    А если серьёзно, это настоящее произведение искусства со своим уникальным мужицким пафосным русско-имперским вайбом. Жду продолжения и надеюсь, что автор не забросит проект

    Очень атмосферная игра, поиграть точно стоит, хоть она и не закончена.
    из серьезных минусов:
    - интерфейс не поддерживает много флотов. их придется искать руками по всей карте, никакой кнопки "следующий флот нет"
    - самое сложное в игре - научиться управлять кораблем и попадать по врагу
    - флоты врага конечные, рано или поздно кончатся, то есть нет смысла шкериться до конца - как только ты понимаешь что можешь, нужно сносить флоты.
    - средняя сложность сложная вначале, когда ты без штанов и не понимаешь что жать вообще в игре. Но стоит разобраться, убить пару ударных флотов, захватить 20-30 городов. И игра превращается в прогулку где ровно 1 слегка модернизированный Севастополь с поддержкой танкера, корабля пво и легкого ударного корабля (для перехвата конвоев) захватывает все города и сносит все флоты врага всегда держа уровень тревоги на максимуме. Полагаю что на легкой делать вообще нечего, а на тяжелой будет тоже самое что на средней, просто это для 2+ прохождения и нужно сделать имбу в редакторе (я делал, и даже не бронекуб а нормальный дизайн, 6 220мм установок сносят любые флоты и корабль по размерам +- как Севастополь выходит)

    пара фишек про которые нигде не скажут:
    Боеприпасы самолета выбираются при использовании самого самолета с авика
    Ядерные крылатые ракеты и крылатые противоракеты нужно собирать до концовки игры, обычные экономить нет смысла. Как только поняли где ударная группа, можно кидать туда штук 8 ракет, а потом (именно потом, когда враг потратит пво на ракеты) вылетать самолетами с бомбами, потом влетать Севастополем (при должном умении на средней сложности Севастополь и так убивает ударную группу получив повреждения на день ремонта)
    Сжигать топливо для обогрева сугубо ролеплейная фича которая не дает ни плюсов, ни минусов, но согласившись в игре будет таймер времени до полного поражения грубо говоря. надо ли оно?
    Снимайте броню и пушки со всех кораблей которые не участвуют в прямом пушечном бою. на пво лучше пушки оставить.


    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: