room13 v25.01.17
- ОС: Windows XP SP3 Operating System. Supports Vista, 7 and 8
- Процессор: 200 Mhz Pentium processor or higher
- Оперативная память: 256 MB ОЗУ
- Видеокарта: Must support minimum of Direct3D 9
- Место на диске: 40 MB
- 86% из 37 отзывов в Steam позитивные
room13 — это захватывающая игра, сочетающая в себе элементы экшена, платформера и хоррора. В ней вас ждут насилие, экстремальная жестокость, потрясающая графика, простое управление, веселье и юмор. Вы оказываетесь в таинственном доме, захваченном мертвецами, и ваша задача — уничтожать их, собирать их органы, создавать оружие и сражаться с боссами.
Игра разработана одним человеком и предлагает уникальный геймплей с акцентом на создание и кастомизацию оружия. Вы начинаете каждую игру с базовым оружием и полуразложившимся лицом. Путешествуйте по комнатам, избегая ловушек, собирая части оружия и находя новые лица, которые можно носить. Вам предстоит сразиться с 12 боссами и раскрыть секреты room13.
Особенности игры включают в себя:
- Непрерывный динамичный экшен
- 13 уникально опасных комнат и 13 еще более опасных боссов
- Возможность победить босса, надеть его лицо и получить его способности
- 32 лица, которые можно заработать, разблокировать и носить
- Два режима игры: История и Аркада
- Возможность создания уникальной машины для убийств с тысячами возможных конфигураций оружия
- Наличие оружия ближнего боя
- Оригинальный саундтрек от Orb Soundwerx
- Анимированная голова акулы, потому что почему бы и нет
room13 предлагает игрокам уникальный опыт, полный адреналина и неожиданных поворотов.
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.07.2018
Roving in the Dark - Coming August 3rd!
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/5306341/ee328a10df8313add1c643b0e498d61958ed0393.jpg Time to go spelunking in a brand new cave diving game from Hayo Van Reek & Clickteam! https://store.steampowered.com/app/910150/Roving_in_the_Dark/ Roving in the Dark is a cave exploration platformer set in 1996. You play as a bearded caver (known as "Local Spelunker") who is tasked with rescuing ill-equipped treasure-seekers while finding treasure, hidden there by a medieval thief, for the local museum. Check out the pre release trailer below to get a glimpse and Add it to y...
Читать полностью в Steam
Мы играем за человека, который очухивается в странном доме и не может ничего вспомнить. Вместо лица - кровавое месиво, которое приходится прикрывать всем, что попадется под руку.
Задача игры - обыскать весь особняк и найти три ключа, открывающих комнату 13. При этом стараясь выжить, отражая бесконечные волны зомбарей. С убитых мертвецов падают куски мяса, которые необходимо собирать для наполнения мясной шкалы, после чего нам выдадут мясную батарею. Три таких батареи откроют проход в следующие комнаты, но всего на несколько секунд.
Прохождение облегчают апгрейды для оружия, а также лица, дающие герою разные способности. Лица со временем портятся и разваливаются, потому важно вовремя их менять. Так как попадаются они рандомно, никогда не угадаешь, какое лицо тебе достанется.
В каждом помещении водится свой специфический босс, но встретить его не такая уж простая задача. Можно пробежать все локации и не столкнуться ни с одним, кроме финального, а иногда они нападают один за другим. Однако, если долго оставаться на одном и том же месте, босс таки проявит нетерпение и выйдет поприветствовать нас. Все они когда-то были людьми, мы узнаем историю их смерти, если победим и заберем их лицо. Лица боссов позволяют использовать атакующие способности, которыми они раньше били нас, в свою пользу.
Иногда в комнатах активируются смертельные ловушки, которые одинаково перемолотят в фарш как врагов, так и героя.
Мне зашло, великолепный хоррор-дизайн комнат, устрашающий гротескный вид боссов, лица, словно созданные безумным ученым, и сценки смерти каждого босса, из кусочков этого паззла даже складывается нечто вроде сюжета. Единственное замечание - этого сюжета маловато и он не раскрыт толком.
Упомяну и о багах. Историю Red Headed Devil Woman я так и не узнала, ибо при подборе ее лица игра постоянно крашится. Босс The Similars тоже имеет неприятный баг, когда возьмешь лицо, после сценки их смерти не пропадает белый экран и игру так или иначе приходится перезапускать. Иногда она багуется при переходе на другие локации, и почти всегда - если начать новую игру после победы над последним боссом. Управление стоит настраивать под себя, в особенности клавишу использования способностей лиц. И не дай бог вам на паузе нажать по привычке esc вместо enter.
Стоит понимать, что на изучение игры и открытие всех ачивок потребуется немало времени и нервных клеток, но если она вас затянет, время пролетит незаметно.
Вроде бы и не плохо, но я разочарован.
Тут и прикольный стиль и разнообразие присутствует, но я хотел мясной отстрел зомби, а тут ты умираешь не от зомби а из-за того, что не получилось на лестницу запрыгнуть, не заметил дыру в полу или не получилось увернуться от пара.
Короче вместо сурвайвла тут какой то недоплатформинг. Я лучше в Баттл Блок Театр поиграю, если захочу платформинг с чибиками.
"Эм... зачем я это купил?"
Нууууууууууууу.... игра построена на довольно примитивном типе рогаликов: пошёл, умер, пошёл опять ...
Унылый геймплей который заключается в том, чтобы постоянно бегать за ящиком боеприпасов по уровню и не забывать тыкать в противников пистолетиком. Можете менять основное оружие, можете брать дополнительное оружие, которое ломается... (вообще бредовая идея для такой игры) Бух-бах-бабах. После смерти, если вы прожили достаточно большое количество волн вам откроется новая "ШАПКА"... НУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ДО ПРИМИТИВНОГО ОДНООБРАЗНО И ЗАШКВАРЕННО... Таких игр - тысяча, а то и больше. Тут ещё и перемещение по лестницам довольно убого реализованно.
Пожалел тех 30-40-50 рублей, что потратил на "это".
Делаю возврат...
Инди чем-то близка к The Binding Of Isaac. Порой следует подумать прежде чем подбирать новую вещь ибо может получиться огромная махина, но с 1 патроном. Но обо всем по порядку:
+Комбинирование частей оружия - дробовик стреляющий стрелами? Легко!
+Дальше-больше - части оружия и персонажи (лица) открываются по мере уничтожения орд зомби или выполнения достижений
+Движение есть жизнь - дифицит патронов и потребность собирать куски/контейнеры заставляют всегда двигаться
+Разнообразие комнат - комнаты иногда оснащаются ловушками или же имеют свой алгоритм поведения
+(Не)требования - посмотрите на эти требования. Они прекрасны. Никаких гигов занятого места. Идеально для таймкилера
-на данный момент все еще много багов (иногда нельзя отказаться от подбора частей оружия, даже если они хуже меющихся, внезапная смерть при переходе между комнатами)
-хитбоксы зомби не слишком проработаны (часто зомби проходят сквозь игрока или наоборот наносят урон не касаясь)
-Не сохраняет настройки управления при том, что на клавиатуре оно не слишком удобное
Итого 9/10, что для игры в раннем доступе неплохое достижение.
Во-первых, я люблю инди. Человек вкладывает душу в свое творение и ждет ответной реакции.
С моей стороны это будет положительная реакция.
Игра напомнила мне "The Binding Of Isaac". Чем же? Переход по комнатам, истребление всякой нечисти и подбор оружия.
Игра заставляет тебя думать, а стоит ли мне сейчас подобрать патроны или чуть позже, когда их действительно будет не хватать? Игра испытывает Вас на прочность. Лично мне не удавалось продержаться больше 5 раундов, стоит немного попривыкнуть к здешнему передвижению.
+
Отличная атмосфера замкнутости
Улучшение оружия, система будет непонятна поначалу, но со временем разберетесь.
Наличие нескольких масок, разноображивающих игру.
-
Не знаю как у остальных, но при подключении своего контроллера, кнопки X Y A B слегка поменяли расположение.
Также были замечены такие проблемы как: зависание экрана при смене разрешения/ входе, выходе из полноэкранного режима.
Использую Windows 8.1, процессор AMD E1-2100.
В общем, как и ко всем играм в Раннем Доступе, покупаем на свой страх и риск. Но я доволен покупкой, и надеюсь, что автор прислушается ко всем отзывам и исправит все недочеты. Belial, out.
Подборка для тех, кому понравилась игра "room13":