Yonder The Cloud Catcher Chronicles v30.05.2018
- ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-4320 @ 4 GHz or equivalent
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270X (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 70
- 82% из 2831 отзывов в Steam позитивные
Yonder The Cloud Catcher Chronicles - это приключенческая игра в открытом мире, которая приглашает игроков расслабиться и насладиться спокойным течением жизни на райском острове Гемея. Остров разделен на восемь разнообразных областей, от тропических пляжей до заснеженных горных хребтов. Однако, несмотря на его красоту, Гемея окутана зловещим туманом, и только вы, в роли героя, можете рассеять его, найдя и объединившись с сильфидами — скрытными и причудливыми существами.
Игра предлагает множество возможностей для исследования и взаимодействия с миром. Вы можете обмениваться предметами с местными жителями, заниматься ремеслами, приручать животных и даже строить собственные фермы. Yonder позволяет игрокам исследовать мир в своем темпе, будь то путешествия по всему острову или оседание в одном из его живописных уголков для занятия фермерством и рыбалкой.
Среди особенностей игры — динамичный открытый мир, обширные возможности для создания персонажа, освоение различных профессий, таких как плотник или повар, и возможность строить фермы в разных климатических зонах. Игра также предлагает множество сценарных заданий и необычных маршрутов для достижения целей, а смена времен года и погодных условий добавляет глубину и реализм в игровой процесс.
Yonder The Cloud Catcher Chronicles — это игра, в которую хочется возвращаться снова и снова, чтобы наслаждаться ее дружелюбным миром и разнообразными возможностями для развлечений.
Yonder The Cloud Catcher Chronicles v30.05.2018
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.06.2024
Yonder Developers Launch Their Latest Game Go-Go Town!
Prideful Sloth is pleased to announce they have launched their latest game Go-Go Town! into Early Access. If you are a fan of our games, you'll recognise the art style! However, we've taken a slightly different approach with our latest game. Under the hood the game is very much 'Prideful Sloth', but this time we wanted to turn our hand to a more modern aesthetic. Go-Go Town! is wholesome, packed with goodness, and sprinkled with a bit of chaos. This is all wrapped into a beautiful Town Building/City Management Sim that has Automation and Exploration. And did we mention it has local/split scree...
Читать полностью в Steam
Игра интересная, но к сожалению выглядит сыро. Сейчас объясню почему.
Во-первых персонаж. Да, для меня это очень важно. Т.к мне практически всю игру видеть, рассматривать и вести геймплей за него. Но по итогу это какой-то чебурашка и мне с ним лично некомфортно. Во-вторых это графика и графон. Ну очень сыро..Я знаю, что игра вышла 2017 года, но могли бы сделать лучше. А так очень бросается в глаза. К сожалению, не смогла дальше играть в данную игру и удалила. Также в самом мире как-то пусто. Мало растительности и деревьев, теряется атмосфера.
Насчет +.
Животные. Это такие милые существа, хоть порой в афиге с того, что зверюга якобы как "бобер" странно передвигается и у него ноги разлетаются в разные стороны. Но они милые и это факт. Также хочу выделить это живой мир. Камон, вы в какой-либо игре видели гусениц, бабочек и т.п? Я вот гусениц увидела и честно я в шоке. Редкое явление.
Если у Вас слабый комп/ноут, Вам делать нечего и хотите мирно побегать, то эта игра отлично подсходит для Вас. Не могу, к сожалению, сказать, что она хуевая. В ней есть плюсы и минусы, достойна лайка.
Задумка довольно интересная, но исполнение хромает. Однозначно 6 из 10.
В игре много стандартных активностей (фермерство, рыбалка, добыча ресурсов, квесты, поручения, сбор коллекций), но их смысл теряется в процессе игры.
Какой мне смысл от 5 ферм, если производство продукции происходит только если я рядом? Крафт только по одному предмету за раз, при том что сложные конструкции требуют минимум 5 других созданных предметов - в итоге чтобы создать 1 нужный предмет, нужно 30 раз кликнуть enter создавая вспомогательные.
Механика разных цен в разных местах довольно прикольная, но денег в игре нет - только натуральный обмен. Довольно не удобно таскать с собой пол рюкзака предметов на обмен.
Прокачки навыков нет, либо она не показывается игроку. Рыбалка как была не простой в начале игры, так и доставляет сложностей к концу.
Телепортации тоже не облегчают процесс прохождения. Скалы мудрецов расположены так, что от них все равно далеко бежать как до фермы, так и до ближайшего города.
Прыжки.. Я хочу вверх, а не назад! Механика прыжков одно из бесячих моментов. Забраться куда-либо наверх, где однозначно лежит сундук для меня - задача довольно сложная.
Ах да, сундуки. Такое ощущение, что 50% сундуков содержат только шампунь для смены цвета волос. Нафига я за ними каждый раз лезу на гору, тратя по 5 минут???
Не понравилась. Очень скучная. Нет конечной цели и просто бегаешь. Минимум возможностей. Не нужно идти вперед. Просто бегай по всему острову, что-то собирай, что-то выращивай. Возможно, это прям для детей лет 3-х, но мне шляпа времени больше понравилась. Там хоть динамика и конечная цель были. Понравится, если вам просто хочется побродить по такому себе миру(я лично не считаю его красивым, обычные простенькие декорации), поисследовать его. Но обычно даже в бродилках больше цели к дальнейшему продвижению. Скучно. Очень скучно.
Я повелся на пропаганду т.н. cozy-игр, которые продвигают идею игр без напряжения и нервов. Никакого обязательного менеджмента, быстрой реакции, тактических головоломок и подобного. Меня это подкупило, потому что во всём этом я плох, плюс, я играл в Stardew Valley и она очень затягивала.
Но в этой игре всё сделано криво-косо. Сюжет — мы плыли домой на остров, но после кораблекрушения становимся Избранным(тм) и спасаем этот остров, населенный бестолковыми аборигенами, которые ничего не могут сами без экспата. Все сюжетные диалоги нещадно проматываются, потому что это какая-то белиберда для учеников начальной школы. Но на сюжет все равно, я пришел сюда за лютым чилловым геймплеем. А он таков — собираем фей, разбросанных по миру, бегаем по поселениям с лодырями, собираем-крафтим всякое барахло и строим фермы. И все это без боёв, потому что все животные и люди милые-добрые.
Но проблема в том, что каждый элемент геймлея сделан погано. Тут очень большие расстояния между точками интереса и бегать утомляет очень быстро. Радость от исследования очередного пустыря минимальна. Нет возможности залезать на горы, а до некоторых деревень можно только брести по каньону несколько минут. Есть фаст-тревел, но он сделан не между городами, а между этими чертовыми пустырями! Можно перемещаться между своими фермами, но вокруг них тоже нет ничего. Торговля сделана методом бартера - тут нет денег, но у каждой вещи есть цена и надо составить сделку так, чтобы цена твоих товаров была не меньше цены товаров продавца. На вопрос "а кто установил для всех товаров цены?" игра ответа не дает. Ну, и всё, что связано с камнями-ветками и последующим крафтом, очень не сбалансировано и часто получается выбор — потратить время на сбор барахла или же на беготню до торговца, чтобы выменять нужную вещь за пару ягод, которые стоят тут бешеных денег. И по итогу играть не интересно — нет никакой цели (кроме пресловутых 100% в игре и всех открытых ачивок), кроме пустой беготни из активностей есть только рыбалка и обустройство ферм, которые, по сути, и не нужны. Теги "приключения" и "исследования" вам лгут, по ходу побегушек будет меняться только биомы. Картинка иногда бывает слишком яркая или слишком темная, и порой тормозит.
По итогу - бестолковый гринд, который не уважает время игрока.
В игры без челленджа я больше не ездок.
Ну я явно ожидал другого в принцепе проходной продукт что на релице что сейчас НО какой приятный визуал.
+ милота
+ атмосферная
+ затягивает
+ потянет даже на кофеварке
- простенькая (особенно если вы уже играли в Portia или Stardew)
- сюжет для галочки
- сломанная экономика
☺Абсолютно заслуженно будет гореть в аду тот, кто придумал сводящую с ума систему прыжка от стены в условиях нахождения в воздухе рядом с горизонтальной поверхностью
☺Немного глупая система бартера взамен торговли. Страх потерять дорогую вещь приводит к зaсирaнию рюкзака до отказа
☺Ради последней рыбы проторчал у водоёма больше двух часов
☺Любителям платин не советую, пaрaшный гринд, для остальных - добро пожаловать
55 потерявшихся толстых котиков из 66
Подборка для тех, кому понравилась игра "Yonder The Cloud Catcher Chronicles":