BossConstructor Build 194
- ОС: Windows Vista/7/8/10
- Процессор: Intel Core i3-6100, AMD FX-6100 or better
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 280, AMD Radeon HD 5770 or better
- Место на диске: 400 MB
- 72% из 185 отзывов в Steam позитивные
BossConstructor — это увлекательная игра, посвященная созданию и управлению собственными звездолетами. Воспользуйтесь возможностью собрать свой уникальный корабль из более чем 64 различных модулей, определяющих его характеристики и поведение. Одной из главных особенностей игры является детализированный редактор, который позволяет игрокам проектировать функциональные и эффективные звездолеты, учитывая такие параметры, как вес, стоимость и энергопотребление.
Игра предлагает несколько режимов, включая режим разведки, где можно исследовать бескрайние просторы процедурно сгенерированной галактики. Здесь вас ждут задания, новые враги и редкие компоненты, которые сделают ваш корабль более мощным. Для тех, кто хочет реализовать свои творческие идеи без ограничений, доступен режим песочницы, позволяющий свободно экспериментировать с дизайном кораблей.
Особого внимания заслуживает система искусственного интеллекта. В игре фон Нейман, главный противник, основан на концепции сложной искусственной эволюции. Это значит, что игроки могут наблюдать за тем, как ИИ-управляемые корабли сражаются друг с другом, внося элементы адаптации и выживания. Такая динамика добавляет глубину игровому процессу, позволяя насладиться разнообразием сражений и узнать, как каждое поколение кораблей совершенствуется.
BossConstructor поддерживает множество платформ, включая Windows, Linux, SteamOS и MacOS. К сожалению, мультиплеер в настоящее время недоступен, и игра направлена на обеспечение качественного однопользовательского опыта.
Если вы всегда мечтали создать свой собственный космический корабль и исследовать таинственные уголки галактики, BossConstructor может стать именно той игрой, которую вы искали. С возможностью возврата средств в случае недовольства, стоит дать ей шанс и присоединиться к сообществу творцов и исследователей космоса.
BossConstructor Build 194
Последняя информация об изменениях из Steam от 28.03.2019
Patch 200: Fixes
Patch 200: Fixes - Fixed Micro Command Center not getting recognized.
Читать полностью в Steam
Маленькая и очень любительская игрушка, которая, тем не менее, заслуживает больше хороших отзывов, чем у неё есть сейчас. Основа игры - это сбор деталей и постройка из них годной летающей посудины. Вас выбрасывают в сеть галактики, которую постепенно захватывает злобный искусственный интеллект. Отвоёвывая назад каждую новую звезду или выполняя задание, вы собираете ошмётки взорванных противников и улучшаете отношения с местными фракциями.
А дальше начинается главное - постоянная доработка и перестройка своего корабля. Куда воткнуть дополнительный двигатель, чтобы его не отстрелили? Повысить манёвренность или защиту? Нужна тебе возможность сдавать назад или хватит только разгонных двигателей? Как поставить оружие на морде, чтобы его не разнесло при первом же огневом контакте? И где, чёрт возьми, взять для всего этого энергию?
Достаточно большое количество утилитарных деталей и не маленькое количество разнообразного оружия (действующего по разным законам), помноженное на уровни качества и модификации делают процесс поиска деталей и сборки корабля очень увлекательным. Плюс возможность собрать себе несколько AI помощников или вообще превратить корабль в фабрику и штамповать ботов прямо в бою.
Особо нервы щекочет игра на максимальном уровне сложности, на котором вы имеете большой шанс навсегда потерять оторванные от вас детали.
Одно прохождение кампании займёт 10-12 часов.
Игра понравилась,
Но есть большая проблема.
Брал для игры на ноутбуке, и при прогрессе в 20% на миссиях от 15 кораблей противника, фпс пдает в 1, и фризит так что не возможно пройти карту.
i5-2410m и инегрированная карта.
На форумах люди с i7-6700 жалуются на те же проблемы, решения нет.
На настоящий момент - кривое, глючное, недоделанное уг.
Постоянно падает, как во время игры так и при запуске.
Тормозит. (Она на Java, карл!)
AI? Не смешите, он даже на скриптовый то не похож.
Уткнуться в астероид и висеть так? Ок!
Стрелять сквозь союзников? Ок!
Летать сквозь союзников? Ок!
Стрелять дальнобойным и\или сплешевым оружием в упор? Ок!
Стрелять оружием ближнего боя в далекого врага? Ок!
Висеть на месте и игнорить что тебя атакуют или перед тобой летает противник? Ок!
(И да я знаю про разные виды кабин с AI, только разницы то...)
Компания кривая. Полностью. И чрезмерно короткая, независимо от выставленного размера галактики.
Защищать территорию? Выполняешь все задания, а локация всё равно отошла противнику... Отлично!
Хочешь что то проапгрейдить\купить? А вот хрен тебе, нет такой улучшалки\продавца на карте или территория его фракции слишком мала что бы прокачать репутацию!
Чем больше галактика тем быстрее противник захватывает сектора, вот и вся разница.
"Победа" в компании методом пролета сквозь захваченные врагом территории в точку старта врага (и выполнение там квеста) абсолютно неочевидно!
"Хакерский" модуль который нужен только в последней миссии (и на 100% срисован с другого модуль "крюка"). Если мы можем захватить супер пупер фабрику чужих, почему обычные противники нас с этой захватывалкой тупо игнорят?
Однотипные миссии: убей, сопроводи, дотолкай (или дотяни) астероиды до платформы, защити.
Если вам выпадет защита фабрики - большую часть урона вы получите от ее летающих членов которые почему то летят к противнику всегда сквозь нас.
Отдельный прикол с миссией "Убей клона". Мало того что клон всегда на 100% идентичен нам (в результате контрится например разворотом корабля на 180 перед началом) хотя логичней было бы брать клона из какой нибудь быстро пройденной миссии (ну не смотрится тактика с 100% одинаковым клоном, а так корабль чутка из прошлого но с поддержкой...).
Модули? Разных мало хотя подвидов вроде как куча... Вот только реально полезных подвидов 1-2 на модуль (остальные бесполезная массовка).
Не рекомендую ещё патчей ~20.
В целом идея неплохая, но пилить и пилить её ещё дооолго...
Да и мультиплеер бы (который разраб не планирует) весьма бы не помешал.
Идея, может быть, крутая... Но это - не космические корабли. Это какие-то карты на льду. Игра про космические бои, но управление мне однозначно не понравилось. Катаешься по "льду" от каждого нажатия и толчка, впиливаешься во все подряд, вертишься на месте стоит только что-то задеть...
Ну, и остальные моменты игры тоже не спасают. Графика еще хуже, чем на скринах. Интерфейсы и шрифты - вообще ужасны.
Интересная игра, акцент в которой сильно смещён в сторону попыток сконструировать "идеальный" корабль. Аркадная часть не очень сложная. Геймплей несколько напоминает игру Ur-Quan Masters, только без исследования поверхности планет. Модернизируем корабль - сражаемся с противниками - опять моденизируем.
разочаровался я в этой игре ! задумка неплохая но сама игра режет глаза своим качеством а управление меня просто убивает !
Подборка для тех, кому понравилась игра "BossConstructor":