Soulash v1.0.12.3
- ОС: Windows 10
- Процессор: 2 cores
- Оперативная память: 500 MB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL
- Место на диске: 400 MB
- 71% из 479 отзывов в Steam позитивные
Soulash — это атмосферная ролевая игра (roguelike), в которой игрок берёт на себя роль павшего божества, стремящегося восстановить свою былую мощь. Мир, в который вы попадаете, полон интерактивных элементов, случайно генерируемых уровней и разнообразных противников, что создаёт уникальный игровой опыт при каждом прохождении.
Игроки могут исследовать обширные локации, начиная от густых лесов и пустынных земель до тёмных подземелий, сталкиваясь с различными вызовами и загадками на своём пути. Важной частью игры является глубокая система крафта, которая позволяет создавать собственные предметы и оружие, используя собранные ресурсы.
Soulash предлагает массу возможностей для развития персонажа благодаря обширной системе навыков и способностей, что позволит вам настроить своего героя в соответствии с предпочтительным стилем игры. Будь то ведение боя, стратегия или изучение заклинаний, вам предстоит выбрать свой путь к победе. Главная задача — собрать силы, сокрушить врагов и вернуть себе власть над миром.
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.05.2024
Soulash Series -40% off in Endlessly Replayable Fest
Greetings fellow gods, It's been a while! I keep getting occasional messages from those of you who remembered the good old days of being a wrathful god, and finally discovering a sequel in the works after over 2 years since Soulash was completed. Unfortunately, my Steam announcement went to "cross-promotion," so probably nobody saw it, and many of you who weren't on our Discord missed the chance to find out about it. So, I hope this one will find its way to you if you haven't heard about Soulash 2 yet. Soulash 2 was announced a few months after Soulash was released, and I've shared over 40 dev...
Читать полностью в Steam
Вообще непонятно чем игра должна привлекать. Расы не особо интересны, карта не меняется, боги какой-то гемор, а больше вроде ничего и нет.
Если в голове разработчика это рабочая концепция, то мне его жаль.
Я в целом могу похвалить за музыку, интерфейс и удобное управление, не во всех похожих играх это на таком уровне, но все перечеркивает нулевая геймплейная база
Я не буду корчить из себя всезнающего эстета, но я действительно ожидал от игры немного большего. Я понимаю, что в современном мире, рогаликом может стать пинбол, пачинко или даже шахматы. И, наверное, это все таки моя проблема, что я ожидаю от рогаликов большего, чем они обычно предлагают. Попробую пояснить:
Я из той касты любителей рогаликов, которым нравится изобилие механик и геймплейных возможностей. Я наигрался в айзека, я наиграл Стоун Суп, Катаклизм, да даже в АДОМ наигрался. Пускай у меня нет тысяч часов в этих играх, я, все таки, понимаю чего рогалики в принципе добиваются. Стараясь быть оригинальными, они либо предлагают какую-то цель для достижения, либо что-то, чего нет у конкурентов. Поэтому, даже если мы и видим схожести между АДОМом и Каменным Супом, мы все равно понимает, что они кардинально разные.
Soulash-же похвастаться этим не может. Меня заманило описание, предлагающее "УНИЧТОЖИТЬ БОЖЕСТВ" и "ПОГЛОЩАТЬ ДУШИ" и в голове у меня нарисовалась странная картинка, от воображения которой я получил удовольствие. Наверное, это как-то можно сравнить с онанизмом, но мне реально представилось, что этот рогалик будет иметь кучу разных механик для веселья.
К сожалению, нет. Механика тут только одна и называется "гринд". Я в целом не против. Но я ожидал чутка большего от игры, предлагающей пожирать души и уничтожать божеств. В смысле...Чего ты ожидаешь от игры с таким описанием? Ну, просто, давайте порассуждаем? Наверное, у нас будут какие-то особые возможности для взаимодействия с миром? Наверное, нам будут доступно огромное количество скилов, пассивных навыков и талантов.
В смысле, да, я хочу чтобы это так и было. Я хочу кучу навыков, скилов и талантов! Но мне дали набор рас, и пачку классов со своей линией прокачки. Я не шучу, именно линейкой прокачки - ровной, и не слишком длинной. Ветвистой прокачку делает возможность вкачивания скилов от других классов. Т.е. Ты буквально аппаешь уровень, получаешь статы для распределения и выбор 1 скилла из трех предложенных, среди которых только один от твоего класса. Учитывая, что вся игра построена на том, чтобы ты "жестка" гриндил, создается неприятное ощущение в области ануса, поскольку по ощущениям, гринд занимает столько же времени, сколько в Линейке, уровне на 50-ом.
Я повторюсь, весь игровой процесс - это буквально гринд. Т.е. Ты такой, весь из себя, потустороннее божественное существо, материализовалось, такое, в мире с единственной целью "убивать все что движется". Ради веселья, персонажа можно назвать "Т-1000" и вручить ему класс "берсерк" с двумя мечами, на столько все аутентично. Ты появился на громадной такой карте и все, иди гринди. На ней помечены точки интереса, которые, за полтора часа игры, выглядели как пара деревень да шахта. При этом, есть специально обозначенное место, куда тебе по идее надо стремится, там находится то самое "божество", которое тебе нужно аки Бальбоа жестко нокаутировать. И вот, прикинь, я игру конечно еще не прошел (наверное пройду, но это не точно), но если "открыть все окна обучения" (такая опция буквально есть в соответствующей разделе), то одно из последних окон прямо говорит, что тебе нужно жахнуть таким образом нескольких божеств, после чего ты покидаешь этот мир. Весело? Весело!
При этом, чтобы немного разбавить гринд, разработчики добавили крафт и все соответствующее. Материалы, инструменты для взаимодействия с ними, столы всякие и прочее. Я когда увидел кузницу, подумал, что у нас будет возможность открохать свой дом, чтобы туда ящиков наставить и завести хозяйство. Вообще, многое об этом говорит и это было бы классно. Поскольку, ты как минимум можешь доить животных для получения молока. Но, к сожалению, строительства в игре нет. Опять же, как я понял? Банально потому, что нет соответствующих окон в обучении. Учитывая, что объем инвентаря ограничен, получается не веселая штука, когда тебе для крафта нужен и материал, и инструмент, и стол, и при этом, все это добро, где-то разбросано по карте. Надеюсь хоть метки ставить можно, честно признаюсь, эту возможность я еще не тестировал.
Игра банально слишком маленькая во всех отношениях (кроме глобальной карты), поэтому я не могу ее порекомендовать.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Soulash":