Soulash 2 v0.8.13a
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 2 cores
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL compatible
- Место на диске: 600 MB
- 90% из 242 отзывов в Steam позитивные
Бросьте вызов грозным существам, создавайте необычные артефакты, сколотите состояние в качестве торговца или вора или постройте монументальную пирамиду среди песков пустыни.
Вас ожидают: процедурно сгенерированный открытый мир, смоделированная история, система развития навыков, настраиваемые способности, крафт на основе материалов, строительство, торговля и возможность тотального хаоса. Спасете ли вы свой мир или уничтожите его?
– некогда в Царстве существовали божества, но после их гибели наступила эра раздора. Так что постарайтесь поскорее взять власть в свои руки. Займитесь созданием самых могущественных артефактов, покорите этот мир и конечно же получите божественный трон в свои владения!
Рогалайт, ролевая игра и песочница. Все это в одном лице. Что может быть лучше? К тому же, данный проект позволяет вам покорить достаточно большой фэнтези мир и побывать в наполненных опасностями экспедициях.
Помимо этого, вы можете столкнуться с разношерстными существами и стать торговцем/вором, а также построить невероятных размеров пирамиду. Но и это еще не все! Как насчет того, чтобы завоевать этот мир? Тогда переходите скачать Soulash 2 через торрент на ПК.
Если вы не ставите графику на первое место, то вам стоит обратить свое внимание на игру “Soulash 2”. Как уже понятно из названия, перед вами вторая часть, которая не только для фанатов первой, но и всех любителей ролевых игр-песочниц с процедурно генерируемым открытым миром. Покорите огромный фэнтези мир будучи торговцем, вором или кем захотите! Помимо процедурной генерации мира, в “Soulash 2” вас ждет смоделированная история! Хоть в основу вашего приключение ляжет завоевание и разрушение, но вы сами пишете свою судьбу! В игре реализована отличная система крафта, которая позволяет не только заняться снаряжением вашего героя, но также и строить самые различные постройки. Вы даже можете построить свой личный замок, правда для этого потребуется огромное количество ресурсов, которые добывать невероятно сложно.
Последняя информация об изменениях из Steam от 07.11.2024
Soulash 2 v0.8.13 "New Weapons"
Greetings fellow gods, Today's update adds new two-handed weapons like swords, axes, and crossbows to the roster and two new knowledge tabs for states and companies. Here's the full changelog: Added - New Knowledge tabs for States and Companies. - 7 new recipes in Weaponsmithing. - 5 new recipes in Carpentry. Changed - Rebalanced marriage requirements to make them easier to acquire. - Selecting tabs in the Knowledge tab selects the first entry by default. - Improved stats of Reptilion Leaders. Fixed - Fixed rare world simulation crash. - Fixed rare crash related to Thorn Spitters. - Fixed a cr...
Читать полностью в Steam
Отличная игра уже на момент версии 0.7.6.
Однозначно советую к покупке, ибо адекватного аналога этой игре я пока что ещё не встречал.
А теперь немного конкретнее о самом важном и без спойлеров.
Несмотря на оригинальный уровень сложности (средний) без возможности возрождения после смерти, Soulash 2 в разы менее душная и мрачная, чем StoneShards, обладает отличным и понятным интерфейсом в отличии от крайне неудобного и устаревшего ADOM.
Скажем так, не имея возможности сохранять прогресс вручную, здесь угроза смерти скорее помогает тебе лучше погрузиться в фентези мир, полный опасностей, учит ценить жизнь и потраченное на персонажа время, стимулирует оценивать незнакомую обстановку, нежели висит постоянно над тобой с косой и не даёт ни секунды спокойно продохнуть.
Подытожив сложность, игра позволяет тебе ошибиться раз-другой подряд с выбором, что делать в текущей ситуации, но на второй-третий раз, конечно, да - скорее всего смертушка всё же махнёт косой.
К примеру, случаются нежданчики в виде внезапно вбегающих опасных пушистых хищников к тебе в пещеру, покуда ты в одних обносках, из-за чего ты уже мгновение спустя мчишься быстрее ветра и куда подальше. Не сделай ты это, придётся создавать нового персонажика и гулять по этому же сгенерированному миру, осознавая, что где-то неподалёку ходил "прошлый ты".
Но, как по мне, это прекрасный опыт.
Помимо этого в плане ролевой составляющей игры здесь ты действительно чувствуешь себя частью мира и экономической системы.
Ожидать от игры погружения в профессии уровня Stardew Valley всё же не стоит, но зарабатывать на хлеб и прочие ништяки здесь ты можешь, даже будучи успешным фермером либо лесорубом, кузнецом, так и авантюристом, воином, вором, магом и тд.
А если чувствуешь, что будучи бастардом, у тебя с чем-то трудности на старте, то можешь стать членом семьи и пользоваться хорошими скидками на их товары, еду и прочее.
Возвращаясь о профессиях, ты можешь выбрать пару направлений, а можешь и несколько.
А если надоело быть кем-то одним, то ничто не мешает тебе почти в любой момент начать изучать другие интересующие тебя навыки! Почти от любых навыков ты, так или иначе, сможешь извлекать пользу для себя и не только не умрёшь от голода, но и скорее всего знатно разбогатеешь или сможешь осуществить задуманное.
Конечно, стоит отметить, что из-за такой свободы выбора и комбинаций профессий в некоторых местах пока что ещё страдает баланс.
Ну, а если продолжить о минусах, то:
- Пока что ещё не ощущается, чтобы поселения взаимодействовали между собой.
- Один единственный удар по кому-то в поселении и половина поселения уже твои заклятые враги. (хотя случайно ударить сложно в этой игре, это хорошо).
- Особо не заметил, чтобы с течением времени поселения как-то развивались в плане отстраивания новых домов, появления новых ремёсл, ремонта повреждённых и тд.
- Ещё пачка некритических нелогичных вещей, о которых люди активно сообщают разработчикам в обсуждениях.
- Нет сюжета, но я даже был бы рад, если игра стала больше симулятором-песочницей, где ты сам обозначаешь себе цель и пытаешься из разу в раз достичь её какими-то своими странными идеями.
- И ещё ворох пока ещё отсутствующих вещей, которые есть в дорожной карте от разработчиков (см. раздел с обсуждениями).
Игра очень достойная, 9 из 10. Хороший набор навыков, если мало денег, то можно крафтить, или торговать, особенно неплохо драгоценными камнями получается.
Единственно что сильно раздражает несколько бестолковое поведение сопартийцев, а так же то , что они легко агряться на лидера, стоит их немного зацепить в бою, два раза убили именно сопартийцы, а отсутствие возможности сохранения, хотя бы раз в сутки отправляет на новое прохождение, что несколько раздражает.
Игра супер. Количество и качество обнов поразило моё сердечко. Да пока сыровата, но перспектива очень крутая и мне нравиться.
Человек, Харви Грейсон, хотел стать великим авантюристом, искателем сокровищ, который обогатиться и прославиться, жил не тужил и спустя 2 года.. умер
Эльфийка, Лиенна Пламенный Гнев, думала что за свои 500 лет покорит все таинства пиромантии и склонит весь мир у своих ног! И вот оно безграничный мир и через 1.5 года... скоропостижно скончалась
Дварф, Торби Стальные Яйца, собирался стать лучшим кузнецом на всём материке, неплохо зарабатывал, и вот решил он отправится в приключение, и спустя 3 года...умер
Теперь на очереди злобный гриб Фуми, который мечтает показать всему свету что такое Мир Гриба!
Что можно сказать, игра весьма занимательная и залипательная, хотите бессмысленно уничтожить пару часиков своей жизни и при этом остаться довольным? Данная игра вас ждёт!
Есть много интересных механик, неплохая система прокачки и ну просто гипнотический геймплей, честно, изначально скептически отнёсся к данной игрульке, но застрял в неё поуши.
Несмотря на то что она ещё в раннем доступе, и нет русского языка (в целом он таки и не нужен), да и то что над ней работает всего один человек и всё может весьма на долго затянутся (но это не точно), игра действительно делается с душой, но пока сыровата, есть пару некритичных глитчей, которые думают поправят. В общем и целом советую попробовать поиграть)
Но зайдет не всем
Казуалам, графофилам и любителям лёгких подкусов за всякое и при этом чтоб не больно было игра может поломать психику)
Скорее рекомендую, чем нет, но авансом. Пока что трудно писать про какие-то недостатки, так как игра в раннем доступе, но все же отмечу несколько моментов.
Во-первых, считаю, что реиграбельность у игры нулевая, так как можно прокачать сразу все направления скиллов, не нужно создавать под вора или танка отдельных персонажей.
Во-вторых, так как у игры концепция изначально рандомного создания мира и развития мира в реальном времени, то может получиться такая ситуация, что просто не будет нужных мастеров, чтобы прокачать ваш скилл выше вашего и вам придется просто слоняться по окрестностям, пока мастер не поднимет свой скилл. Это жутко тормозит процесс и, по сути, делает на определенный период игру бессмысленной. Лично я так и не смог прокачать воровство до максимума, так как задолбался ждать мастера. Да и в воровстве, как оказалось, нет никакого смысла, но об этом ниже.
В-третьих, система поиска людей отсутствует. Можно узнать, где какой мастер, где какой магазин в городе, и то, все это сделано не слишком удобно, но узнать, где находится конкретный персонаж нельзя. Приведу пример. Я хотел нанять одну женщину, так как она подходила мне по характеристикам. В списке я смог узнать только то, что она работает в неких бараках в одном городе. В городе я узнал, что бараков несколько, а точнее два. Но ее там просто не было. Я обыскал весь город, но персонажа не смог найти. Если персонаж мастер в чем-то, то вы сможете его найти только если он имеет наибольший показатель скилла.
В-четвертых, ассортимент у продавцов генерируется рандомно. В одни день вы придете будет одни ассортимент, в другой день будет другой, тоже самое касается цен и заказов на изготовление вещей. И это жесть как странно. Например, один кузнец в одни момент сделал мне крутой меч. Некоторое время спустя я пришел к нему же в надежде, что он может делать что-то более крутое, но как оказалось он еще и деградировал.
В-пятых, дворфы живут в каких-то катакомбах. Передвигаться там просто нереально. Нет никакого желание посещать их поселения. Чтобы попасть из одного магазина в другой, нужно пробираться по узким туннелям из одной точки карты в другой, причем туннели могут идти как угодно – по дуге, по диагонали и тп. Но никогда не будет какого-то короткого пути. В конечном итоге я забил на запрет копать и прокопал себе прямые проходы в нужные места.
В-шестых, что меня очень разочаровало, это воровство. Я думал, создав вора я смогу разбогатеть. Но при наличии в карманах продавцов совершенно диких сумм (30-40 к) воруется в лучшем случае 18 монет и только один раз в день. Второй раз воровать нельзя. Прямо так и пишут «вы уже воровали у этого персонажа недавно».
В-седьмых, локальную карту двигать, как глобальную нельзя, вы привязаны к своему персонажу. Это очень неудобно.
У разработчика есть роад мэп, я его, к сожалению, не читал, но думаю, что большинство из описанного мной будет исправлено. На данный момент игра может затянуть часов на 30-40, дальше просто нечего делать.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Soulash 2":